Translation
        Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka

     Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka



    Последнее добавление: 22.02.2018     Всего: 89  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9
Отечественное высшее образование в современных условиях и проблемы его модернизации.
Автор:Борзов С.В. Монография. Рецензенты: Кричевский Н.А. — доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН (г. Москва). Родина И.Б. - доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономической теории Государственного университета управления (г. Москва).
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:219 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431203435 Вес (гр.):368
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7291udm Книга вне продажи (18.07.2016 14:43:44)

Отечественное высшее образование в современных условиях и проблемы его модернизации. Отечественное высшее образование в современных условиях и проблемы его модернизации. Фото
В монографии рассматриваются проблемы развития высшего образования России на современном этапе, дается оценка применимости зарубежных форм управления высшей школой в национальных условиях. Монография может быть полезна студентам, аспирантам, преподавателям вузов в учебном процессе по определенным темам экономической теории, макроэкономики, менеджмента и специалистам в процессе совершенствования системы высшего образования. Монография может быть использована при разработке (обновлении) учебнометодических пособий курсов дисциплин «Экономика и управление социальной сферой», «Экономика общественного сектора», «Экономика и управление высшей школой», «Экономика образования».

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретико-методологические основы модернизации высшей школы в современных условиях.
1.1. Развитие высшего образования в контексте современной методологии.
1.2. Место и роль высшей школы в национальной экономике.
1.3. Модели управления сферой высшего образования и интеллектуальным капиталом вуза.

Глава 2. Состояние и перспект ивы модернизации отечественной высшей школы в условиях глобализации социально-экономических процессов.
2.1. Оценка состояния высшего образования в современных условиях.
2.2. Оценка перехода России на многоуровневую систему образования.

Глава 3. Конкурентоспособность вузов в процессе модернизации высшего образования.
3.1. Конкурентоспособность вуза: общее и особенное.
3.2. Проблемы рейтинговой оценки вузов.

Глава 4. Механизм государственно-частного партнерства в процессе модернизации высшего образования.
4.1. Проблема соотношения платности и бесплатности высшего образования.
4.2. Совершенствование финансирования высшего образования.
4.3. Образовательное кредитование и проблемы его развития.
4.4. Рынок образовательных услуг и рынок труда состояние и перспективы развития.

Глава 5. Проблемы модернизации высшей школы (зарубежный опыт).
5.1. Финансирование высшего образования.
5.2. Трансформация высшего образования Китая и возможности ее использования в российских социально-экономических условиях.

Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Поликультурное образование: становление, теория, практика.
Автор:Хакимов Э.Р. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:103 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6668udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:27:00)

Поликультурное образование: становление, теория, практика. Поликультурное образование: становление, теория, практика. Фото
Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению "Психология и педагогика", профиль "Психолого-педагогическое образование". Пособие может быть полезно студентам средних специальных и высших учебных заведений, магистрантам, и аспирантам, педагогам и администаторам школ Удмуртской Республики.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Презентация результатов научной деятельности: статья, заявка на изобретение, грант.
Автор:Тюрин А.П., Селетков С.Г., Якимович Б.А., Коршунов А.И. Монография. Научное издание. Пецензенты: А.И. Сидоров, д-р техн.наук, проф., Южно-Уральский государственный университет; Е.С. Шарапов, канд.техн.наук, доц.кафедры деревообрабатывающих производств, Поволжский государственный технологический университет.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:144 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):70 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752607110 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):720,00
ID: 7227udm  

Презентация результатов научной деятельности: статья, заявка на изобретение, грант. Презентация результатов научной деятельности: статья, заявка на изобретение, грант. Фото
Данная монография содержит образцы подготовки названных результатов в виде статьи, заявки на изобретение или получение гранта и информацию, необходимую для их презентации. Монография написана в помощь молодым ученым: магистрантам и аспирантам, выполняющим научные исследования, по результатам которых они хотели бы грамотно и методически верно написать научную статью, заявку на изобретение или поучаствовать в получении гранта.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Подготовка научной публикации.
1.1. Используем конструктор научной публикации.
1.2. Разбираем образец научной статьи.
1.3. Печатные и электронные издания.
1.4. Антиплагиат.
1.5. Что нужно знать о цитировании и аспектах публикации.
1.6. Английский язык и транслитерация.

Глава 2. Заявка на изобретение.
2.1. Проводим патентный поиск.
2.2. Оформляем заявку.
2.3. Образец заявки на изобретение с пояснениями.

Глава 3. Пишем заявку на грант.
3.1. Грантовая деятельность.
3.2. Примерный образец документации на получение гранта.

Заключение.
Приложение.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Призвание.
Автор:  Сост.: Н.П. Долгина, В.И. Петровский, Авт.: Н.П. Долгина, Н.П. Кралина, В.И. Петровский, Под ред. Н.П. Кралиной. 2-е изд., испр. и доп.
Издательство:Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:310 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):700 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5702900219 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3380udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 11:43:25)

Призвание. Призвание. Фото
Книга посвящается ветеранам Удмуртского государственного университета. Одни стояли у истоков пединститута, создавали его, другие, приехав по разным причинам в Удмуртию на непродолжительный срок, оставили яркий след в жизни факультетов, на которых трудились, оставили учеников и научные направления. Ветераны, испытанные жизнью и войной, подтвердили свое назначение - быть педагогами, носителями знания.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Принципы и законы созидания жизни (анализ рисков).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:336 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7511udm Уточниться о поступлении письмом (30.03.2017 9:38:44)

Принципы и законы созидания жизни (анализ рисков). Принципы и законы созидания жизни (анализ рисков). Фото
Человеческая деятельность реализуется в среде, созданной Вселенной. При этом, как системы, созданные человеческой жизнедеятельностью, так и сама жизнедеятельность человечества целиком и полностью определяется свойствами среды. В качестве таких свойств среды человечество ввело принципы и законы, которые созидают глобальную жизнь реальности (среды). При этом созидание безопасной и эффективной человеческой деятельности возможно тогда, когда жизнь осуществляется согласно свойствам реальности, характеризуемыми принципами и законами. Необходимым и достаточным условием жизни служит единство природных принципов и законов среды человеческой деятельности и системы жизни, созданных человечеством, согласно принципам и законам среды. Системный принцип созидания жизни, изучаемый в работе, представляет теоретические основы учения о жизни бытия, в котором исследуются всеобщие основы принципов бытия, его структур и закономерностей, позволяющих решать многие проблемы социально-философских систем, посвященных созиданию жизни.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Приоритеты государственной политики при формировании инновационной среды вуза в условиях интеграции высшего образования и науки.
Автор:Трубицына Н.А., Баранова Н.А., Банникова Т.М., Глазкова А.В. Монография. Рецензенты: Н.И. Леонов, доктор психологических наук, В.Н. Ушаков, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, Н.Н. Петров, доктор физико-математических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:248 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431200373 Вес (гр.):242
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4454udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:21:24)

Приоритеты государственной политики при формировании инновационной среды вуза в условиях интеграции высшего образования и науки. Приоритеты государственной политики при формировании инновационной среды вуза в условиях интеграции высшего образования и науки. Фото
В монографии рассмотрены основные проблемы, задачи и перспективы развития сотрудничества сфер высшего образования, науки и бизнеса, включены документы, определяющие принципы государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области интеграции высшего образования, науки и создания инновационной среды вуза в период вхождения России в европейское образовательное пространство. Обозначены проблемы формирования в вузе готовности выпускника к инновационной деятельности. Издание адресовано преподавателям, методистам и студентам Удмуртского госуниверситета, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Инноватика в образовании.
1.1 Основные понятия педагогической инноватики.
1.2 Теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании.
1.3 Проблемы формирования в вузе готовности выпускника к инновационной деятельности.
1.4 Организация и технологии оценки НИРС в бакалавриате.
1.5 Организация и технологии оценки НИРС в магистратуре.

2. Современное состояние системы высшего профессионального образования в России.
2.1 Кризис знаниевой парадигмы.
2.2 Переход к инновационному развитию вузов.
2.3 Результаты обучения в университете: новые реалии и новые подходы.
2.4 Изменение роли НИРС в системе уровневого образования.

3. Развитие сотрудничества сфер высшего профессионального образования, науки и бизнеса в России.
3.1 Предпосылки, условия развития и механизмы сотрудничества.
3.2 Основные проблемы, задачи и перспективы развития.
3.3 Приоритеты государственной политики в сфере высшего профессионального образования.

4. Научно- инновационная среда удмуртского государственного университета.
4.1 Научно-исследовательская деятельность в вузе.
4.2 Инновационная структура университета.
4.3 Научно-исследовательская работа студентов математического факультета.

Заключение.
Список использованной литературы.

Приложение:

Основы государственной политики Российской Федерации.
Нормативно-правовое регулирование.

Рекомендации по результатам парламентских слушаний «Актуальные проблемы нормативно-правового обеспечения интеграции науки и образования (18 мая 2000 года).
Постановление Правительства РФ от 05.08.2005 г. № 2473п-П7 «Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года».
Приказ Рособразования от 04 мая 2007 г. № 792 «О работе высших учебных заведений по повышению роли вузовской науки в обеспечении качества подготовки специалистов».
Постановление Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. № 676 «Об университетских комплексах» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 № 49, от 14.02.2008 № 71).
Федеральный Закон РФ от 1 декабря 2007 г. N 308-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки».
Приказ Минобрнауки РФ от 27 февраля 2009 г. № 65 «Об утверждении Порядка создания на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования научными организациями лабораторий, осуществляющих научную и (или) научно-техническую деятельность».
Приказ Минобрнауки РФ от 27 февраля 2009 г. № 66 «Об утверждении Порядка создания образовательными учреждениями высшего профессионального образования на базе научных организаций кафедр, осуществляющих образовательный процесс».

Основные направления государственной политики.

1. Поддержка инновационных образовательных программ в вузах.

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2006 г. № 89 «О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы».
Список вузов-победителей конкурсного отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год).
Список вузов-победителей конкурсного отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы (2007 год).

2. Разработка программ прикладного бакалавриата.

Постановление Правительства РФ от 19 августа 2009 г. № 667 «О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования (вместе с «Положением о проведении в 2009 - 2014 годах эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования»)».
Приказ Минобрнауки РФ от 16 октября 2009 г. № 423 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. № 667».
Приказ Минобрнауки РФ от 4 мая 2010 г. № 463 «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования - победителей конкурсного отбора федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования для участия в эксперименте по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования».
Приказ Минобрнауки РФ от 21 июля 2010 г. № 793 «О внесении изменений в перечень федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования – победителей конкурсного отбора федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования для участия в эксперименте по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 463».

3. Создание новых университетов в федеральных округах.

Федеральный Закон 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов».
Концепция создания и государственной поддержки развития федеральных университетов.
Распоряжение Правительства РФ от 04 ноября 2006 г. N 1518-р.
Распоряжение Правительства РФ от 23 ноября 2006 г. № 1616-р.
Распоряжение Правительства РФ от 08 февраля 2007 г. № 149-р.
Указ Президента РФ от 21 октября 2009 г. № 1172 «О создании федеральных университетов в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах».

4. Национальные исследовательские университеты.

Указ Президента РФ от 07 октября 2008 г. «О реализации пилотного проекта по созданию национальных исследовательских университетов».
Постановление Правительства РФ от 13 июля 2009 г. № 550 «О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет»».
Список победителей конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет» (2009 год).
Список победителей второго конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет» (2010 год).

5. Развитие кооперации вузов и промышленных предприятий.

Постановление Правительства РФ от 09 апреля 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».
Список победителей открытого публичного конкурса по отбору организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства (I очередь).
Список победителей открытого публичного конкурса по отбору организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства (II очередь).

6. Привлечение ведущих ученых в российские вузы.

Постановление Правительства РФ от 09 апреля 2010 г. № 220 «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального бразования».
Список победителей первого конкурса на получение грантов Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

7. Развитие инновационной инфраструктуры в российских вузах.

Постановление Правительства РФ от 09 апреля 2010 г. № 219 «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования».
Список победителей открытого конкурса по отбору программ развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования (2010 год).

8. Создание бизнес-школ мирового уровня.
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Московская школа управления «Сколково».
Сформировать заказ Сформировать заказ

Природа и греки. / Nature and Greeks.
Автор:Шредингер Э.  
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:80 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:593972096Х Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 20 рабочих дней. Цена (руб.): 
ID: 3099udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:17:01)

Природа и греки. / Nature and Greeks. Природа и греки. / Nature and Greeks. Фото
Автор книги - один из создателей квантовой механики, лауреат нобелевской премии по физике (1933 г.) обращает внимание на необходимость изучения научной мысли древних греков, образующей фундамент современного научного знания и обладающей целостностью, которой последнему не хватает. Автор рассуждает о кризисном состоянии, в котором оказалась научная картина мира, об огромном влиянии квантовой механики на представление человека об окружающем мире. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей и глобальными проблемами науки.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Профессионализм общения.
Автор:  Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции 26 марта 1993 г. Редакционная коллегия: Трофимова Г.С. (отв.редактор), Зеленина Т.И., Утехина Л.Н., Дерябина О.
Издательство:Ижевск,  
Год:1993 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:126 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):136
Состояние:Хорошее, букинистика. Цена (руб.):80,00
ID: 5989udm  

Профессионализм общения. Профессионализм общения. Фото
В сборнике публикуются тезисы докладов по профессионализму общения: установление взаимоотношений между преподавателями и обучаемыми; способы включения учащихся в процесс взаимодействия с объектами общения, познания; обучение учащихся самооценке и взаимоконтролю.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Методология, теорий и практика педагогического исследования.

Г.И. Тронина. Гуманизм общения.
В.И. Качуровский. Многоуровневое образование и проблемы профессионально-педагогического общения.
Г.И. Михалевская. Особенности коммуникативного потенциала личности школьного педагога.
В.А. Лидер, М.А. Исаев, Н.Ф. Калинина и др. Психологические особенности установления контакта со студентами-иностранцами, обучающихся в Ижевском медицинском институте.

II. Профессионализм общения в психолого-педагогическом и филосовском аспектах.

Б.С. Черепанов. К вопросу о критериях выделения лучших образцов профессиональной деятельности в вузе.
А.Д. Лумпов, А.А. Мирошниченко. Критерии оцакки качества преподавания в вузе (школе).
Т.С. Трофимова, В. Шутов. К вопросу об оценке студентами деятельности препедавателя.
М.В. Петрова. Проблемы демократизации высшей школы.
В.И. Потапов, Ю.Г. Гущин. Культура и общение (к вопросу о взаимовлиянии).
Л.А. Бессонова. Педагогическое общение как фактор формирования духовности.
Н.Н. Ежова. Личность педагога и ее революция в историческом аспекте.
Л.В. Гашева, Т.Ф. Явдатова. Конфликт как компонент педагогического общения.
Д.В. Кузнецова. Обучение студентов коммуникативному обеспечению урока.
Л.Н. Шуткина. Профессионализм преподавателя в общении.
Л.Л. Брылякова. Включение студентов в самопознание и самосовершенствование: проблема и опыт.
Г.С. Коротаева. Об аксиологической стороне педагогического общения.
Т.С. Трофимова. Педагогическая коммуникативная компетентность как условие профессионализма учителя в общении.
Л.П. Колчина. Общение в представлении студентов.
Л.И. Беляева, С. Головкина. К вопросу о характеристике общения преподавателей и студентов.
Н.М. Леонов, Трудности общения и опыт их преодоления.
Т.И. Зеленина. Взаимоотношения преподавателей и слушателей гуманитарного факультета повышения квалификации.
А.Н. Калиниченко. Проблемы педагогического общения в начале обучения.
П.Н. Шараев, М.П. Виленская, Е.Г. Бутолин. О роли фактора взаимоотношения преподаватель - студент.
М. Белова, Ю. Башкова. К вопросу об организации общения дошкольников.
Л.П. Колчина. Исследование партнерского общения методом ЛСД Ч. Осгуда.
Н.И. Леонов. Диалог в общении как условие успешного разрешения конфликта.
Е.П. Юркова. Эмпатия как предмет исследования (к постановке проблемы).
Е.К. Невоструев. Обратная связь как средство повышения эффективности речевого взаимодействия в процессе чтения лекций.
В.Н. Недобух. Развитие педагогического мастерства студентов в процессе организации и проведения республиканских конкурсов.
М.А. Кондратьева. Профессиональная деятельность преподавателей отечественной высшей школы в оценке их студентов.
А.А. Перевощикова, И.В. Перевощикова, Д. Дулина. Воплощение идеи интеграции различных предметов при раннем обучении.
Н.М. Платоненко. Создание эмоциональной атмосферы при обучении иностранному языку.
В.А. Молоков. Личностное включение студента в учебный процесс.
А.И. Орлова. Из опыта общения со студентами разных степеней обучения.

III. Профессионализм общения в лингвистическом и методическом аспектах.

А.С. Недобух. К вопросу о коммуникативно-деятельностном аспекте организации речевого взаимодействия.
В.В. Климова. Языковая игра и прагматическое значение в коммуникативном аспекте.
О.И. Герасимова. Некоторые прагматические понятия, играющие важную роль в успешности коммуникации.
Е.К. Невоструев. К проблеме профессиональной коммуникативной компетентности учителя иностранного языка.
О.М. Лашкевич. Некоторые приемы подготовки профессионально компетентности учителя английского языка.
Р.П. Кайшева. Из опыта реализации профессионального общения.
Н.И. Пущина. Дискуссия в обучении общению.
Е.Б. Гусынина. Роль активных методов обучения в установлении взаимоотношений преподавателя со студентами.
З.И. Минеева. Роль творческих заданий в процессе общения.
Н.Ф. Горбачева. Ситуативно-ролевые игры как средство методической подготовки студентов.
А.В. Ерохин. Работа над художественным текстом на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах как метод активизации познавательной деятельности студентов.
А.Н. Утехина. Организация межличностного речевого общения при интенсивном обучении иностранному языку.
И.К. Войтович. «Mixing» как форма группового обучения на иностранном языке.
Л.Н. Шевченко. Система упражнений как основа организации интенсифицированного процесса обучения французскому языку студентов подготовительного отделения.
И.В. Туганаева. Кинетические характеристики речи преподавателя как компонент его профессионализма.
Ю.Е. Сидоренкова. Некоторые приемы обучения профессиональному общению первокурсников с преподавателем.
А.Б. Милютинская, Г.С. Трофимова. К проблеме обучения иноязычному общению.
Ю.Г. Гущина. Модели общения и мир литературных героев.
Т.Л. Кириллова. Тренировка форм общения при интенсивном обучении иностранному языку.
Т.Н. Мельникова. Обучение ономастической лексике как условие творческого взаимодействия студента с объектом деятельности и познания.
Е.Г. Булатова. Вовлечение студентов в процесс познания в курсе физики.
В.И. Крючкова, И.Г. Брындика, Л.Н. Кожина и др. Курсовые работы как способ обучения студентов саморазвитию.
Т.Т. Садыков, А.С. Осетров и др. Особенности этики и деонтологии в самостоятельной работе студентов в клинике нервных болезней.
В.А. Глумова, В.Н. Марков, В.В Семенов и др. Методические подходы преподавания биологии в медицинском институте.
Р.Я. Бычкова, Р.Н. Ямолдинов. Способы формирования навыков профессионального иноязычного общения у студентов-медиков.
В.А. Казакова, А.С. Осетров, Т.С. Осинцева. Некоторые вопросы взаимоотношений студентов и больных в процессе их курации на практических занятиях.
Т.С. Осинцева, Т.Т. Садыков, А.С. Осетров и др. Некоторые аспекты взаимоотношения студента медицинского института и больного в практической подготовке будущего врача.
А.И. Шершевская. Формирование навыков работы с плакатом студентов факультета искусств.
Л.Н. Ерохина, О.Н. Чижова. Применение рейтинговой системы как метода активации самостоятельной работы студентов.
Л.В. Гашева, В.И. Качуровский. Формирование психологической готовности студентов к самостоятельной работе в процессе педагогического общения.
В.С. Зеленин, Т.И. Зеленина. Самоконтроль способ привлечения студентов к общению.
Н.В. Пустовалова. К вопросу о повышении проффессионализма выпускника технического вуза.
Л.П. Широбокова. Содержание обучения по английскому языку на старшей ступени обучения в альтернативных школах.
И.А. Муртазин. В.А. Шухардина, Т.Н. Шалимова и др. Социально-педагогические аспекты проведения факультативов по интересам на курсе «выбор профессии».
О.Н. Голубкова. Особенности обучения иностранному языку детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Н.М. Платоненко, Н.Ю. Студеникина. Элементы эстетики на занятиях иностранного языка.
Н.З. Горохова, Л.П. Дерябина. К проблеме создания условий успешного общения в учебной группе.
Л.П. Дерябина, В.А. Козуева. К проблеме перехода от устного общения к письменному.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Пути внедрения идей компетентного подхода в образовательную практику вуза.
Автор:  Материалы межвузовской научно-методической сессии. Под ред. д.п.н., проф. Г.С. Трофимовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:141 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6423udm Заказ письмом. (29.12.2014 15:24:43)

Пути внедрения идей компетентного подхода в образовательную практику вуза. Пути внедрения идей компетентного подхода в образовательную практику вуза. Фото
Сборник материалов межвузовской научно-методической сессия «Пути внедрения идей компетентностного подхода в образовательную практику вуза» включает тезисы и статьи, посвященные проблемам реализации идей компетентностного подхода в высшей школе. Заданная сессией тема раскрывается в текстах как теоретический анализ основных понятий, представление содержания общекультурных и профессиональных компетенций, результат исследования реализации компетентностного подхода в образовательном процессе, опыт диагностики уровня сформированности компетенций. Материалы сборника продолжают научную дискуссию, начатую на конференциях и продолженную научно-методическими сессиями «Актуальные проблемы образования в высшей школе» (УдГУ, 2003г.), «Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты» (УдГУ, 2004г.), «Инновационные процессы в сфере образования и проблемы повышения качества подготовки специалистов» (УдГУ, 2005г.), «Парадигмы образования» (УдГУ, 2006г.), «Модель деятельности специалиста как научно-методологическая проблема» (УдГУ, 2007г.), «Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств» (УдГУ, 2008г.). Тексты научной сессии могут быть полезны преподавателям вузов, аспиратам, студентам, учителям школ, работникам управления системы образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

К.А. Багимова
Структура иноязычной компетенции студента.
Н.А. Баранова, Н.А. Трубицына
Актуальные проблемы выявления, формирования и диагностики компетенций выпускника бакалавриата при формировании основных профессиональных образовательных программ.
А.С. Баскин
Студентоцентричный компетентностно-ориентированный образовательный процесс: проблемы формирования.
Е.И. Бахаровская
Тренинг артистизма будущего педагога как форма развития профессиональных компетенций.
М.В. Бовина
Формирование социально-личностных компетенций студентов как одно из требований современного высшего образования.
О.В. Василькова
К вопросу о принципах формирования лингвистеческой межкультурной компетенции студентов.
O.A. Воробьева, О.Д. Головина
Переподготовка управленческих кадров в условиях компетентностного подхода.
O.A. Воробьева, Ю.В. Шишакова
Исследование и формирование специальных компетенций выпускника вуза в области менеджмента.
B.C. Зашихин
Структура затруднений преподавателей в работе со слабоуспевающими в процессе их боевой и физической подготовки в контексте компетентностного подхода.
А.В. Иванов
Некоторые аспекты разработки компетентностной модели выпускника вуза.
A.В. Искандерова
К вопросу о формировании естественнонаучных компетенций студентов бакалавриата в техническом вузе.
О.В. Ковзанович
Формирование профессиональной переводческой компетентности специалиста-переводчика.....
Сформировать заказ Сформировать заказ

Развитие науки в Удмуртии. Технические и естественные науки.
Автор:  Ред.колл. - Гусев В.Г. (отв.ред.), Лобанов Н.Н., Миронов В.Г., Флегонтова Е.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:1977 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:397 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):700 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):403
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):100,00
ID: 1435udm  

Развитие науки в Удмуртии. Технические и естественные науки. Развитие науки в Удмуртии. Технические и естественные науки. Фото
Авторы данного издания делают первую попытку в историко-очерковом плане суммировать исследования, проведенные в Удмуртии по важнейшим отраслям технических и естественных наук. Вполне понятно, что авторский коллектив не претендует на полноту освещения всех аспектов проблемы. Авторами использованы труды исследователей, документы и материалы Центрального государственного архива Удмуртской АССР (ЦГА УАССР), Партийного архива Удмуртского ОК КПСС и ведомственных архивов университета, институтов, промышлениых и сельскохозяйственных предприятий. В написании книги приняла участие большая группа научных работников вузов и творческих организаций республики. Главы и их разделы написали следующие авторы:
Главу I. «Развитие научных исследований в Удмуртии" - В. Г. Гусев.
Главу II. «Развитие технической мысли»: исторический раздел - А. А. Александров, Л. Е. Шейман; деятельность НТО - М. И. Симонов; работу ВОИР - И. С. Петряков; исследовательскую работу институтов и заводов - коллектив научных работников под руководством В. И. Казаченка в составе В. П. Алексеева, А. В. Бородина, Л. П. Васильева, В. Е. Владимирского, Н. В. Воробьева, А. П. Галимуллиной, В. И. Гольдфарб, Г. И. Иванова, Г. Н. Ключникова, Л. А. Королева, В. В. Пузанова., Н. В. Семенова, А. П. Сергеева, Г. А. Тихонова, Б. Ф. Федорова, М. А. Хабенского, О. И. Шаврина, В. М. Ястребова.
Главу III. «Исследования в области математики, физики и химии»: математику - В. М. Власова, И. М. Власов, Г. Г. Щепин, С. А. Пак; физику - М. П. Бабин, А. А. Лукшин с привлечением материалов В. Л. Худякова, К. В. Любимова, П. М. Чуракова; химию - М. Н. Конюхов, С. П. Дерендяев, В. И. Корнев.
Главу IV. «Опытническая работа по сельскому хозяйству: растениеводство - Д. И. Домрачев, И. П. Дерюгин, А. И. Золотарев, М. Г. Концевой, В Г. Курышева, С. М. Малокотина, Н. С. Нечипоренко, М. А. Павлов, В. П. Палкин, Е. В. Собенников, А. И. Шалавин; животноводство - В. А. Гудина, включив материалы, представленные А. С. Бердниковой, Ф. П. Богдановым, П. В. Вальневым, В. И. Вальневой, А. Н. Гусевым, И. Т. Растяпиным, Л. П. Степашкиным, А. Л. Соколовым.
Главу V. «Изучение природы и недр»: геологические изыскания - Л. М. Армишев, В. М. Армишев, Н. П. Божко; географические исследования ¬ C. И. Широбоков, В. Н. Литвинов; изучения флоры и фауны - В. В. Варфоломеев, Т. Н. Ефимова, Ю. К. Попов, В. И. Рощиненко, В. В. Сентемов.
Научное редактирование провели: второй и третьей глав доктор технических наук В. Г. Миронов, четвертой и пятой - кандидат ветеринарных наук Н. Н. Лобанов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Г лава I. Развитие научных исследований в Удмуртии (Краткий обзор).

Глава II. Развитие технической мысли.

Г лава III. Исследования в области математики, физики и химии.

Г лава IV. Опытническая работа по сельскому хозяйству.
а) растениеводство.
б) животноводство.

Глава V. Изучение природы и недр.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой