Translation
        Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka

     Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka



    Последнее добавление: 22.02.2018     Всего: 89  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9
Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение диссертационного совета.
Автор:Шаврин О.И. 2-е изд., испр. и доп.
Издательство:Ижевск,  
Год:2002 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:28 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4951udm Книга под предварительный заказ (20.01.2013 16:20:11)

Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение диссертационного совета. Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение диссертационного совета. Фото
В своих советах по оформлению диссертации автор ограничивается ее завершающим разделом - заключением и выводами. Кроме того даются рекомендации для составления заключения диссертационного совета по защищаемой диссертации с анализом неудачных вариантов. Эта памятка - пособие не для школяра, который привык в готовый шаблон вставлять свои цифры, а для думающего научного работника, который с ее помощью сможет проанализировать результаты своего труда и грамотно, информативно для читателя их представить.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение ученого совета.
Автор:Шаврин О.И. Монография. Научное издание. Рец. - кафедра «Технология машиностроения» Пермского государ-го технич-го университета; кафедра СМ-12 Московского государ-го технического университета им. Н.Э. Баумана.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:196 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785752603709 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2348udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.02.2010 23:38:58)

Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение ученого совета. Как формировать выводы по диссертации и составлять заключение ученого совета. Фото
В книге впервые изложены результаты глубокого системного анализа недостатков научных выводов на примере диссертаций, защищенных по целлой группе специальностей технического и экономического направлений. Сформулированы правила формулирования выводов и требований, предъявляемые к ним. Проанализирована и сформулирована логическая взаимосвязь разделов заключения диссертационных советов, которая должна учитываться при составлении заключения по защищенным диссертациям, проанализированы типовые недостатки заключений, сформулированы правила составления заключений, приведены примеры удачных вариантов. Настоящая работа адресована думающему научному работнику, который с ее помощью сможет проанализировать результаты своего труда и грамотно, информативно для читателя их представить.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Что такое выводы?
Вывод - не вывод, а сведения о проделанной работе.
Отражение о выводах цели, задачи и научной новизны исследования.
Связь выводов с областями исследований.
Важность выводов и последовательность их формулировки.

Глава 2. Как составлять заключение диссертационного совета.
Заключение.
Приложение. Паспорта научных специальностей.
Список исследованных авторефератов.

Сформировать заказ Сформировать заказ

Классический университет: история и современность.
Автор:  Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 85-летию Удмуртского государственного унивеситета (Ижевск, 3-4 февраля 2016 г.). Редакционный совет: Г.В. Мерзлякова – председатель, С.Д. Бунтов, И.В. Меньшиков, В.В. Пузанов. Редколлегия: И.В. Меньшиков, В.В. Пузанов, Д.В. Репников, А.В. Башев. Отв. ред. и сост.: В.В. Пузанов, Д.В. Репников. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:430 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431204050 Вес (гр.):0
Состояние:Отличное. Цена (руб.):500,00
ID: 7264udm  

Классический университет: история и современность. Классический университет: история и современность. Фото
В сборнике представлены материалы вузовской научно-практической конференции «Классический университет: история и современность», посвящённой 85-летию Удмуртского государственного университета. Издание подготовлено кафедрой истории России и кафедрой философии и гуманитарных дисциплин Института истории и социологии УдГУ. Предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, всех интересующихся историей Удмуртского государственного университета, проблемами развития высшего образования и науки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

I. Удмуртскому государственному университету – 85 лет.

Г.В. Мерзлякова (Россия, г. Ижевск) Удмуртский государственный университет: вехи истории и вызовы времени.

II. Светлой памяти первых ректоров УдГУ Бориса Николаевича Шульги (1926 – 2002) и Виталия Анатольевича Журавлёва (1941 – 2007).

В.А. Байметов (Россия, г. Ижевск) Лицом к лицу... Уроки Бориса Николаевича Шульги.
Е.А. Подшивалова (Россия, г. Ижевск) О личности Виталия Анатольевича Журавлёва.

III. Классический университет как социально-культурный феномен. Генезис и развитие классических университетов в России.

С.М. Решетников (Россия, г.Ижевск) «Классический университет» – эволюция понятия.
В.В. Пушкарева (Россия, г. Ижевск) О понятии «классический университет».
Е.Ю. Жарова (Россия, г. Брянск) Путь к классическому университету в Российской империи (с точки зрения развития естественнонаучного образования).
В.М. Бухараев, Г.П. Мягков (Россия, г. Казань) Трансформация классического университета в условиях «текучей современности».
В.П. Овечкин (Россия, г. Ижевск) Классический университет в изменяющейся реальности.
С.В. Борзов (Россия, г. Ижевск) Высшее образование как основа устойчивого развития общества и государства.
С.А. Даньшина (Россия, г. Ижевск) Развитие идеи классического исследовательского университета на рубеже ХХ – ХХI вв.: региональный опыт.
Н.Ю. Старкова (Россия, г. Ижевск) Берлинский университет 2015 : классические традиции в меняющемся мире (по материалам научной стажировки).
Т.Н. Иванова (Россия, г. Чебоксары) Идея Чувашского университета: от мечты к реальному воплощению.
А.В. Овчинников (Россия, г. Казань) Классический университет в современной России: «эгоистичные интеллектуалы и коллективистские идеологии...».
А.А. Баранов (Россия, г. Ижевск) Партнёрство университетов: образовательное и общекультурное единство (заметки участника международного проекта W15 - 2013).
М.Н. Краснова (Россия, г. Чебокасры) Международные отношения ЧГУ им. И.Н. Ульянова в 1991 - 2009 гг.
А.В. Жидченко (Россия, г. Москва) Пространство университета в пространстве городского района: социокультурная трансформация от советского к постсоветскому (по материалам НГУ и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского).
Г.Б. Северухин, Е.С. Иванова (Россия, г. Ижевск) Факультет физического воспитания в годы становления Удмуртского государственного университета.
Д.В. Репников, Е.П. Никонова (Россия, г. Ижевск) Из истории преподавания общественно-политических дисциплин в УГПИ - УдГУ (кафедра истории КПСС в 1964 – 1989 гг.).

IV. Университетская наука: исторический опыт и перспективы.

Н.Н. Зипунникова (Россия, г. Екатеринбург) Российские университеты в современной исследовательской оптике: о некоторых возможностях историко-правовой науки.
В.Д. Камынин (Россия, г. Екатеринбург) Из опыта взаимодействия университетской и академической исторической науки в Екатеринбурге-Свердловске.
Н.В. Митюков, Е.Л. Бусыгина (Россия, г. Ижевск) О кооперации вузовской науки и производства.
Е.Е. Красноженова (Россия, г. Астрахань) Университетская наука в годы Великой Отечественной войны: на материалах Нижнего Поволжья.
А.А. Измайлова (Россия, г. Ижевск) Научно-исследовательская работа гуманитарных факультетов УГПИ в 1930–1940-е гг.
В.Н. Бубличенко (Россия, г. Ухта) Отдельные аспекты научно-исследовательской деятельности Ухтинского индустриального института в 1967–1975 гг.
П.В. Георгиев (Россия, г. Казань) «Ученые записки» Казанского университета как памятник научных коммуникаций университетского сообщества во второй пол. XIX–нач. ХХ вв.
В.Л. Круткин (Россия, г. Ижевск) Как гуманитарное знание может формироваться в социальной науке (на примере антропологии А. Леруа-Гурана).
А.В. Чуриков (Россия, г. Магнитогорск) Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор интеграции среднего и высшего профессионального образования.

V. Выдающиеся организаторы высшего образования и науки. Личность учёного и педагога в контексте научно-образовательного пространства.

А.К. Барсуков, М.Ю. Сметанин (Россия, г. Ижевск) Духовное и культурное наследие В. А. Журавлёва: для чего быть естественно-гуманитарному научно-образовательному комплексу в составе УдГУ?
С.С. Казаров (Россия, г. Ростов-на-Дону) Профессор Варшавского университета А.М. Придик. Начальный (дерптский) период научно-педагогической деятельности (1892 – 1904).
Е.А. Колесниченко (Беларусь, г. Мозырь) Вехи жизни и творчества русского учёного и педагога П.Ф. Каптерева.
Ю.Ю. Царицанская (Россия, г. Москва) А.В. Васильев (1853–1929) – организатор науки и образования.
С.А. Васюра (Россия, г. Ижевск) Вольф Соломонович Мерлин – выдающийся отечественный психолог и организатор вузовской науки.
В.Б. Помелов (Россия, г. Киров) Выдающийся уроженец удмуртской земли Б.П. Есипов.
А.С. Зуева - Измайлова (Россия, г. Ижевск) Петер Домокош – почётный профессор Удмуртского университета.
А.Л. Туркевич, Н.Г. Шишкина (Россия, г. Ижевск) Школа проф. В.Е. Майера в УГПИ - УдГУ: характер и основные черты.
Н.Н. Бармина (Россия, г. Ижевск) Татьяна Николаевна Ефремова: мы чувствуем её отсутствие.
И.Ф. Сергеенкова (Россия, г. Ижевск) Николай Иванович Санников (1937–2013) – учёный и организатор подготовки историков в Удмуртской Республике.
А.А. Кутузова (Россия, г. Сыктывкар) «Такое дело пропасть даром не может!».
А.Б. Бушев (Россия, г. Тверь) Преемственность педагогических школ: от первой педагогики до педагогики рефлективной.

VI. Университетское образование в условиях реформирования высшей школы. Проблемы трудоустройства выпускников.

Б.И. Осипов (Россия, г. Омск) Пять аргументов против бакалавриата.
В.Н. Николенко (Россия, г. Москва), Л.В. Неклюдова (Россия, г. Глазов), О.Л. Полякова, В.М. Чучков (Россия, г. Ижевск) Инновационные подходы в обучении студентов вуза.
Г.Г. Недюрмагомедов (Россия, г. Махачкала) Проблемы качества современного университетского образования.
А.Ж. Арутюнян, И.Р. Саркисян (Армения, г. Ереван) Проблемное обучение как необходимое условие реформирования высшей школы.
Н.Н. Музлова (Россия, г. Ижевск) Гуманитарная подготовка студентов в контексте модернизации современного высшего образования.
Г.Н. Москалевич (Беларусь, г. Минск) Проблемы профессиональной подготовки менеджера в условиях классического университета.
О.А. Воробьева, О.Д. Головина (Россия, г. Ижевск) Управление качеством в системе послевузовского образования: практика реализации федеральной программы подготовки управленческих кадров.
Р.Г. Гайнуллина (Россия, г. Ижевск) Личностно-ориентированная образовательная площадка как ресурс развития личности студента (на примере практических занятий по иностранному языку).
О.А. Казанцева (Россия, г. Ижевск) Применение видеоматериалов в обучении студентов - историков (на примере курсов по музеологии).
Л.А. Зайналова (Россия, г. Махачкала) Дидактические приёмы предупреждения синтаксической интерференции в процессе развития речи учащихся - билингвов.
С.И. Журавлёва, К. Зелковский (Беларусь, г. Мозырь) Из опыта реализации гендерного воспитания в УО «МГПУ им. И.П. Шамякина».
Т.В. Шрейбер (Россия, г. Ижевск) Гендерные аспекты совладания студентов с трудными ситуациями, связанными с обучением в вузе.
Е.В. Петракова (Россия, г. Киров) Студенческие отряды как форма развития социальной активности молодёжи.
Е.В. Рыбак (Россия, г. Архангельск) Технологические компетенции преподавателя высшей школы: социально-коммуникативный аспект.
Р.А. Идрисов (Россия, г. Чебоксары) Основные этапы развития системы обучения военному делу в гражданских вузах России.
С.В. Бердышева, А.Н. Косачева, А.А. Белобородов (Россия, г. Воткинск) Проблемы реализации прав преподавателей и студентов в условиях реформирования высшей школы.
Е.А. Голдобина, О.Н. Корнева, Т.К. Решетникова (Россия, г. Ижевск) Организация академической мобильности в вузе: проблемы и пути решения.
Е.В. Кубаева (Россия, г. Ижевск) Роль социальных медиа в трудоустройстве (на примере Удмуртского республиканского центра содействия занятости студентов).
К.М. Дворникова (Россия, г. Киров) Добровольческий лагерь «Действуй» как инновационная технология обучения волонтёров на территории г. Кирова.
А.И. Красников, А.С. Степанов (Россия, г. Березники) Прогнозирование трудоустройства выпускников вузов на основе математических многофакторных решений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Конец определенности. Время, Хаос и Новые Законы Природы.
Автор:Пригожин И.  
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2001 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:216 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1130 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:5939720161 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 20 рабочих дней. Цена (руб.): 
ID: 662udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:11:45)

Конец определенности. Время, Хаос и Новые Законы Природы. Конец определенности. Время, Хаос и Новые Законы Природы. Фото
На рубеже веков рассматриваются вопросы будущего науки, в особенности физики и математики. Подход И.Пригожина связан с изучением сложных систем и его применением к реальному миру, познанию всех уровней природы. Книга открывает новый диалог человека с природой. Адресована широкому кругу читателей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Конец определенности. Время, Хаос и Новые Законы Природы (переводчик: Юлий Данилов).
Примечания.
Толковый словарь терминов.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Летопись кафедры «Английский язык» 1952–2017 годы.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2017 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:184 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785752607738 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7715udm Заказ письмом. (13.12.2017 9:39:10)

Летопись кафедры «Английский язык» 1952–2017 годы. Летопись кафедры «Английский язык» 1952–2017 годы. Фото
В юбилейном издании, приуроченном к 65-летию ИМИ – ИжГТУ имени М.Т. Калашникова и 65-летию преподавания иностранных языков в вузе, описывается история развития кафедры «Английский язык», раскрывается роль иноязычной профессиональной подготовки в техническом вузе. Рассматриваются этапы профессионального становления и роста преподавателей кафедры. В хронологическом порядке освещаются основные события, научные и учебно-методические достижения кафедры, опыт международной деятельности. Приводится список наиболее важных публикаций и научных результатов. Представлены отзывы и поздравления коллег и выпускников вуза.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Материя и мышление. / Matiere a pensee.
Автор:Шанже Ж.-П., Конн А.  
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2004 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:216 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):3000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5939722962 Вес (гр.):220
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 20 рабочих дней. Цена (руб.): 
ID: 3094udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:13:18)

Материя и мышление. / Matiere a pensee. Материя и мышление. / Matiere a pensee. Фото
Настоящая книга представляет собой фундаментальный труд по основам нелинейной динамики хаотических и стохастических систем. Книга содержит исчерпывающее введение в теорию динамических и стохастических систем и детальный анализ современных результатов, полученных, в основном авторами. Каждая из глав книги построена таким образом, что может изучаться независимо от других. В частности, каждая глава имеет свой собственный список литературы. Все это позволяет использовать предлагаемую книгу в качестве учебника для студентов и аспирантов физико-математических специальностей (глава 1), а также специалистам в области нелинейной динамики детерминированных (глава 2) и стохастических (глава 3) систем.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств.
Автор:  Материалы международной научно-практической конференции.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:360 с., ил. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):535
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 1502udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.02.2009 10:25:05)

Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств. Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств. Фото
В сборнике опубликованы материалы Междунардной научно-практической конференции «Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств», прошедшей в г. Ижевске 18-20 ноября 2008 г. в рамках недели международного образования. Представленные материалы затрагивают широкий спектр вопросов международного сотрудничества в образовании, инноваций в образовательной деятельности, интеграции российских вузов в Болонский процесс, а также языкового и поликультурного образования. В конференции приняли участие учёные российских и зарубежных вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Бунтов С.Д. О нормативно-правовых основах участия вузов в международном сотрудничестве.

Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Образовательные программы «болонского» типа и возможность их реализации в России (на примере направления подготовки ВПО «Филология»).

Леонов Н.И. Тенденции открытого образовательного пространства
и перспективы.

Секция 1
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: ПУТИ, ПРОБЛЕМЫ, АСПЕКТЫ

Кау Н. Intemational Education at Truman State University and its Incorporation into the Russian Program.

Redlin M., Berпadac А. Intemational experiences, in and out of the classroom: Four Models in the US System (интернет-мост).

Якушев В.В., Громов А.И., Кузьминов В.И. Информационно-компьютерная подготовка иностранных студентов: предвузовский этап.

Голубкова О.Н. Проблемы управления развитием академической мобильности студентов в профессиональном образовании.

Лапшина Л.П., Решетникова Т.К. Академическая мобильность в россииских вузах: утопия или реальность?

Понятин Э.Ю., Васенева Е.В. Системный характер международных связей как необходимое условие сближения образовательных пространств.

Пронина Н.А. Международные экзамены по французскому языку DELF и DALF как фактор вхождения России в единое европейское образовательное пространство.

Khakimov Е., Lasonen J., Khotinets V: Experience of the international cooperation: relation between concepts "Recognition" and "Stereotypes".

Безносова М.И. Интеграция образовательных пространств через международное сотрудничество.

Березина М.Д. Международное сотрудничество в сфере языкового образования.

Вотякова И.А. Языковые университетские центры в образовательной политике университета.

Даньшина С.А. Развитие инновационных идей в высшей школе: международный опыт.

Кондратьева Н.В. О роли зарубежных научно-образовательных центров в сохранении и развитии удмуртского языка.

Кузнецова И.А. Из личного опыта «педагогического путешествия»: некоторые аспекты организации учебного процесс а в высшей школе США.

Фёдорова И.А. Деловая коммуникация на французском языке (к вопросу о международных экзаменах).

Секция 2
ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утехина А.Н. Обучение студентов переключению языкового кода в межкультурном взаимодействии.

Лашкевич О.М. «Своё» - «чужое» в языковом образовании на филологическом факультете.

Тройникова Е.В. Технология формирования социально-профессиональной компетентности у студентов в системе языкового образования.

Кожевникова О.В., Шутова Т.С. Этнорегиональный компонент начального этапа обучения иностранному языку.

Яковлева О.Н. Обучение русскому языку как иностранному (Из опыта преподавания в колледже Льюиса и Кларка, США).

Громова В.М. «Языковой портфель» в лингвистической подготовке студентов.

Агеева М.Г., Мубаракова И.Ю. Основные этапы работы с информацией в ходе подготовки устных презентаций.

Вагинова СА. К вопросу о языковом образовании как факторе, содействующем межкультурным коммуникациям.

Иванов А.В. Students' perception of Learning Communication Strategies.

Березина М.Д. К вопросу о реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку студентов технических специальностей.

Гришанова Н.А. К вопросу об использовании иностранного языка как компенсаторного механизма решения коммуникативных проблем.

Белова Т.И. Открытое дидактическое пространство как инновационный способ организации обучения иностранным языкам в высшей школе.

Гурулева Т.Л. Инновационные технологии в обучении иностранным языкам как фактор повышения качества лингвистического образования.

Зеленина Т.И., Малых Л.М. Роль учебно-методического центра в языковом образовании.

Изотов А.Н. Факультативные занятия по чешскому языку и действующие в Евросоюзе стандарты.

Федоткина Е.В. Роль инновационных технологий в повышении уровня образования по иностранным языкам.

Шишкина Р.Г. Языковое образование как способ гуманитарной подготовки студентов.

Секция3
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЪТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ/ОБРАЗОВАНИЯ

Хакимов Э.Р. Развитие теории поликультурного образования молодежи в процессе международного сотрудничества.

Куликова Т.С Интернациональное воспитание дошкольников: история и современность.

Коротких Ю.Ю. О структуре межкультурной компетенции.

Сираева М.Н. Обеспечение качества подготовки специалиста будущего средствами поликультурного образования.

Кущ Н.В. Об одном из аспектов поликультурного образования студентов.

Новикова Е.В. Организация поликультурного пространства в молодежной среде.

Мангушева М. Ф. Опыт поликультурного воспитания студентов факультета дошкольного образования.

Копылова Т.Р. Оценка в межкультурной коммуникации (на материале русского и испанского языков).

Садыкова М.А. Лингвокультурологический аспект обучения иностранному языку как средству межкультурной коммуникации.

Медведева Т.С. Проблемные ситуации в межкультурном взаимодействии немецких и российских студентов: межкультурный семинар-тренинг.

Козлитина О.К. Ключевые компетенции межкультурного взаимодействия как результативно-целевая основа преодоления межкультурных затруднений.

Васьков Д.Н. Развитие поликультурного воспитания в рамках высшей школы.

Дементьев Б.П. Международное сотрудничество и развитие поликультурного образования молодежи.

Волкова О.В. Аспекты реализации национально-регионального компонента.

Латышева Е.В. Феномен поликультурного образования.

Трофимова Г.С. О некоторых аспектах поликультурного воспитания студенчества.

Хасанова Л.И. Формирование культурной осведомленности студентов языкового вуза.

Михалёва Е.И. Формирование у дошкольников этнокультуры в контексте поликультурного образования.

Фаткулина Р. Ф. Перекресток культур: новые приоритеты и ценности высшего языкового образования в России.

Калинина И.Ю. О некоторых аспектах гуманитарного воспитания.

Трофимов С.Ю. Об использовании воспитательного потенциала инновационных технологий.

Секция 4
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Редин Л.В. К проблеме формализации понятия «творчество» в контексте инноваций в образовании.

Хууско К. Болонекий процесс в Финляндии.

Eloу Foпtaп. Voces contra еl proceso de Bolonia en Espan^a.

Платоненко Н.М. К вопросу о реализации принципов Болонекого процесса в системе качества образования (на примере европейских стран).

Опарин М.В., Платоненко Н.М., Тройникова Е.В. К вопросу о технологии оценивания качества преподавания (опыт кафедры немецкой филологии).

Бовина М.В. Технология кооперативного обучения как фактор повышения качества образования.

Изметинская Н.И., Коньшина В.Л, Поздеев В.В. Модульное обучение иностранному языку как средство повышения качества образования.

Пушина Л.А. Мультимедийные технологии как фактор повышения качества образования студентов специальности «Филология» (французский язык).

Снигирева Т.А., Комкова О.Г. Квалиметрический мониторинг структуры знаний обучаемых.

Баранова Н.А., Бегунов И.А. К вопросу об использовании балльно-рейтинговой системы.

Титова И.Н. Языковой портфель как фактор повышения качества образования.

Kuzпetsova I. А vision of e-learning: industry' s issues and challenges.

Бекетов Н.В. Менеджмент и система оценки качества научной деятельности вуза.

Дерябина А.Г., Снигирева Т.А., Ворсина Е.В., Баранова Л.В., Рябчикова М.С. Диагностика базового уровня подготовленности по математике студентов медицинской академии на основе тестирования.

Захарищева М.А., Кутявина Л.Л. Влияние международной интеграции на содержание и результаты школьного математического образования.

Ивонина Е.А. Рейтинговая технология оценивания достижений курсантов.

Кудрицкоя Е.В. Технология организации творческой самостоятельной работы на основе программированного подхода.

Мерзлякова Г.В., Даньшина С.А. Управление инновационной деятельностью вуза.

Тимофеева В.В. Организация развития поликультурного сотрудничества молодежи в рамках проектного менеджмента.

Ткаченко Ю.С. Высшее образование во Франции: из опыта реализации политики студенческой мобильности.

Тукмачева М.И. Формирование методологической культуры будущего педагога-музыканта как основа повышения качества его профессиональной подготовки в педвузе.

Файзуллина Л Ф. Социальное партнерство в экологическом образовании студентов.

Хорошева Т.Б. Управление качеством научно-исследовательской деятельности студентов факультета дошкольного образования.

Чикурова О.В. Опыт применения рейтинговой системы контроля и оценки успеваемости студентов при изучении дисциплины "Oтечественная история".

Шестакова Н.В. Использование информационных технологий в системе высшего заочного образования как фактор повышения его качества.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств.
Автор:  Материалы II Международной научно-практической конференции 17 - 19 ноября 2011 г. Научный редактор - д.и.н.. проф. Г.В. Мерзлякова; Редакционная коллегия: д.пс.н., проф. А.А. Баранов, к.э.н., доц. М.И. Безносова, к.фил.н., доц. О.Н. Голубкова, Н.М. Костина. д.пс.н., проф. Н.И. Леонов, к.фил.н., доц. Л.П. Федорова; Отв. ред. и сот.: д.и.н., доц. О.М. Мельникова. к.фил.н., доц. О.И. Голубкова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:584 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431200687 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6433udm Уточниться о поступлении письмом (02.01.2015 12:38:44)

Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств. Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств. Фото
В сборнике опубликованы материалы II Международной научно-практической конференции «Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств», прошедшей в г.Ижевске 17 - 19 ноября 2011 г. Представленные материалы затрагивают широкий спектр вопросов международного сотрудничества в образовании, инноваций в образовательной деятельности, межкультурной коммуникации, внутренней и внешней интеграции образовательного пространства в условиях глобализации, а также реализации принципов Болонской декларации российскими вузами. В конференции приняли участие ученые российских и зарубежных вузов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Методические рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин.
Автор:  Составители : Е.Н. Анголенко, Н.М. Костина, Я.А. Нуриева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:30 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6671udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 20:49:09)

Методические рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин. Методические рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин. Фото
Методические рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин адресованы преподавателям, заведующим кафедрами, руководителям факультетов / институтов, реализующих основные образовательные программы высшего профессионального образования, руководителям структурных подразделений университета.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса.
Автор:Баранова Н.А., Трубицына Н.А., Банникова Т.М. и др. Монография. Рецензенты: Н.И.Леонов, доктор психологических наук, В.Н.Ушаков, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, Н.Н.Петров, доктор физико-математических наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:208 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431200267 Вес (гр.):248
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4136udm Книга под предварительный заказ (29.04.2011 9:45:18)

Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса. Модернизация математического образования в контексте идей Болонского процесса. Фото
В монографии излагаются базовые позиции Болонского процесса, рассматриваются проблемы формирования единого европейского образовательного пространства и возможности модернизации высшего математического образования в условиях интеграции и глобализации системы образования. В приложении систематизированы основные документы Болонского процесса. Издание адресовано преподавателям, методистам, студентам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования в рамках компетентностного подхода.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Глоссарий.
2. Высшее математическое образование в России.
3. Болонский процесс: основополагающие документы и основные принципы.
4. Характеристика общей структуры для степеней по математике в Европе.
Заключение.
Литература.

Приложение:

Европейская культурная конвенция (Париж, 19 декабря 1954 года).
Конвенция о признании учебных курсов, дипломов о высшем образовании и ученых степеней в государствах региона Европы (Париж, 21 декабря 1979 г.).
Magna Charta Universitatum. Великая Хартия Европейских Университетов (Болонья, 18 сентября 1988 г.).
Конвенция о техническом и профессиональном образовании (Париж, 10 ноября 1989 года).
Всемирная декларация об образовании для всех (Рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей) (Джомтьен, 5-9 марта 1990 г.).
Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе (Лиссабон, 11.IV.1997).
Документы, дополняющие Лиссабонскую декларацию:
Руководство по признанию в Российской Федерации документов об образовании, полученных в других европейских странах, признанию российских документов об образовании в других европейских странах (Хельсинки, 11 июня 1997 г.).
Меморандум о взаимодействии Российской Федерации и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) (Москва, 25 июля 1993 г.).
Совместная декларация о гармонизации архитектуры Европейской системы высшего образования (Париж, Сорбонна, 25 мая, 1998 г.).
Рекомендации по критериям и процедурам оценки иностранных квалификаций (Рига, 6 июня 2001 г.).
Приложение к рекомендациям по процедурам и критериям оценки иностранных квалификаций и периодов обучения.
Кодекс профессиональной практики при предоставлении транснационального образования (Рига, 6 июня 2001 г.).
Пояснительный меморандум к Кодексу профессиональной практики при предоставлении транснационального образования.
Рекомендации по международным квалификациям для доступа к высшему образованию.
Рекомендации о признании совместных степеней (Страсбург, 9 июня 2004 г.).
Приложение к рекомендациям о признании совместных степеней.
Пояснительный меморандум к рекомендациям о признании совместных степеней (Страсбург, 9 июня 2004 г.).
Совместный устав ENIC/NARIC о деятельности и услугах (Страсбург, 9 июня 2004 г.).
Совместный план работы шести межправительственных комитетов по применению региональных конвенций о признании учебных курсов, дипломов о высшем образовании и ученых степеней на 1999-2005 гг. (Париж, 2 октября 1998 г.).
Европейское пространство высшего образования. Совместная Декларация европейских министров образования (Болонья, 19 июня 1999 г.).
Формирование будущего (Саламанка, 29-30 марта 2001 г.).
К Европейскому высшему образованию. Коммюнике встречи европейских министров, отвечающих за высшее образование (Прага, 19 мая 2001 г.).
Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Коммюнике Конференции министров высшего образования (Берлин, 19 сентября 2003 г.).
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой