Translation
        Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka

     Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka



    Последнее добавление: 22.02.2018     Всего: 89  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9
Вклад ученых Удмуртии в науку России.
Автор:  Научное издание. Отв.ред. - член-корр. РАН Липанов А.М.; Рец. - член-корр. АТН РФ, доктор технических наук Махнев Е.С.  
Издательство:Ижевск,  
Год:1996 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:105 с.   Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:5769105933 Вес (гр.):321
Состояние:Хорошее. Цена (руб.):150,00
ID: 186udm  

Вклад ученых Удмуртии в науку России. Вклад ученых Удмуртии в науку России.  Фото
В сборник статей, посвященный 75-летию государственности Удмуртии, помещены научно-популярные статьи о достижениях ученых и научных школ республики в области механики, физики, материаловедения, химии, медицины, экологии, истории, археологии, сельского хозяйства и др. Впервые публикуются результаты исследований и имена многих ученых, работавших ранее в оборонном комплексе страны. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, научных и научно-технических работников, будет полезна специалистам в различных областях знаний.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Успехи в области исследования фундаментальных и прикладных проблем механики.
Новые материалы в машиностроении.
Развитие исследований в области физики высоких давлений.
Наука о поверхности в Удмуртии.
Механическая активация и сверхбыстрая закалка расплава - новые наукоемкие технологии получения перспективных материалов.
Математическое моделирование физических процессов на ЭВМ.
Компьютерное моделирование структуры твердых тел.
Повышение надежности изделий технологическими методами.
Преемственность традиций в создании стрелкового оружия.
Развитие химической физики полимерных материалов в Удмуртии.
Достижения в области химии комплексонатов.
Достижения научной школы Ижевских коррозионистов.
Создание и развитие кардиологической школы Удмуртии.
Новое в лечении внутренних болезней.
Научная школа педиатрии в Удмуртии.
Рахит у детей Удмуртии.
Новое в хирургии.
Резервы мозга.
Фундаментальные исследования патологии человека.
Научная школа судебных медиков в Удмуртии.
Вклад ученых-интернистов в здравоохранение Удмуртии.
Развитие исторических исследований в Удмуртии.
Этнографические исследования в Удмуртии.
Развитие исследований в области удмуртского языкознания.
Достижения научной школы финно-угорских археологов.
Удмуртская диалектология, лексикология и лексикография: достижения и перспективы развития.
Исследования в области ботаники и экологии растений в Удмуртии.
Развитие ботанического садоводства в Удмуртии.
Селекция и семеноводство зерновых культур в республике.
Развитие исследований почв в Удмуртской республике.
Разработка и освоение интенсивной технологии производства продукции овцеводства.
Новые технологии увеличения мясной продуктивности крупного рогатого скота.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Время политкорректности закончилось. О науке в современной России.
Автор:Садовский М.В.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Научно-популярная литература.
Год:2018 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:248 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785434404921 Вес (гр.):285
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):304,00
ID: 7956udm  

Время политкорректности закончилось. О науке в современной России. Время политкорректности закончилось. О науке в современной России. Фото
В сборнике объединены публицистические статьи, интервью и открытые письма известного российского физика-теоретика, академика РАН М. В. Садовского. Представлены как воспоминания о прошлом отечественной физической науки и выдающихся ученых, с которыми работал автор, так и статьи, отражающие взгляды автора на взаимоотношение науки и религии, а также активные публицистические выступления против наступающей в современной России лженауки и мракобесия, против бездумного «реформирования» РАН, российской науки и образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Открытое письмо председателю УрО РАН, академику В.А. Черешневу Престижная награда.
В диапазоне Гинзбурга.
ФИАН- моя альма-матер.
О науке и псевдонауке.
ЛТФ в ИЭФ.
Воспоминания о «вторниках» и «средах».
Новый обезьяний процесс?
Выступление на президиуме УрО РАН.
«Учёные» с большой дороги — 2.
Президенту Российской Федерации В.В. Путину.
Несвоевременные мысли о науке и религии в современном мире: физики и клирики.
Физики и клирики.
РАН призываю т на защиту теории эволюции.
Памяти Виталия Лазаревича Гинзбурга.
Физики теперь уступают лирикам.
Гинзбург. Каким я его помню.
О кафедре теологии в МИФИ: Открытое обращение членов РАН.
Заявляем об отказе вступить в новую «РАН».
Образование стремительно деградирует.
Заявление членов клуба «1 июля».
Моя работа с Месяцем.
Рябь пространства-времени.
Окаянные годы российской науки.
Время политкорректности закончилось.
Президенту Российской Федерации Путину В.В..
Действия ФАНО вызывают шок.
Это будет совсем другая академия, если вообще будет.
О методах научного исследования и диссертации В.Р. Мединского.
Академия после спецоперации.
Обращение клуба «1 июля» к руководству РФ.
Фельдфебеля в Вольтеры.
Заявление клуба «1 июля» о проблемах научной аттестации в России.
Позиция Гинзбурга для меня — пример.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в науке, технике и технологиях» : 28-30 апреля 2014.
Автор:  Сборник статей.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:320 с., рис., табл. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):150 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431202599 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6383udm Уточниться о поступлении письмом (24.11.2014 18:55:21)

Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в науке, технике и технологиях» : 28-30 апреля 2014. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в науке, технике и технологиях» : 28-30 апреля 2014. Фото
В сборнике представлены научные статьи студентов, аспирантов, молодых ученых Удмуртской Республики, Республики Татарстан, Кировской, Курской, Оренбургской, Нижегородской, Пермской, Свердловской областей. Опубликованные статьи рассмотрены на Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в науке, технике и технологиях». В статьях получили отражение вопросы, связанные с приоритетными направлениями науки и техники России: информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологии их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнологии. Книга рассчитана на преподавателей, аспирантов, студентов-исследователей, научных сотрудников.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гуманитарное знание на пороге XXI века.
Автор:  Материалы международной научной конференции. Тезисы докладов. Ижевск, 1997.
Издательство:Ижевск,  
Год:1997 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:322 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):250 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):341
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2117udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (31.03.2016 11:42:51)

Гуманитарное знание на пороге XXI века. Гуманитарное знание на пороге XXI века. Фото
Международная научная конференция «Гуманитарное знание на пороге XXI века проводилась в г. Ижевске (Удмуртия, Россия) 20 - 25 октября 1997 г. на базе Удмуртского государственного университета совместно с университетом Центральной Флориды (Орландо, США) при поддержке Госсовета, Правительства Удмуртской республики и мэрии г. Ижевска.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Будущее гуманитарных наук в едином мировом пространстве.
II. Слово и мир: от поэтического произведения к гипертексту.
III. Человек как объект и субъект.
IV. Этнокультура: традиции и новаторство.
V. Историческое познание: проблемы и перспективы.

А. Красильников
Образование в контексте переходного периода.
Т. Селитрина
Приметы культуры «постиндустриального общества» на рубеже ХХ-ХХI вв.
Ю. Ананьев
Перспективы гуманитарного неоренессанса: урания или клио?
Н. Божайкин
Язык, культура, знание.
Л. Нагорных
К применению фреймов в изучении гуманитарных дисциплин.
Н. Пушина
Интегративные связи современной лингвистики.
О. Cеливерстовa
Что могут дать точные науки для описания языковой семантики?
С. Оpлов
Возможная поправка к модели исторического процесса Л. Баткина.
С. Нестеренко
Структурно-семантическая организация предложений, осложненных экслюзивными конструкциями.
М. Попова
Средневековый человек в современной науке и литературе.
Е. Гусынина
Основные принципы исторической ономастики.
Н. Шyтова
Имена в романах и пьесах Дж.Б. Пристли (исследование социальныx коннотаций).
Л. Нагорных
Взаимообогaщение языков как основа формирования современного стиля мышления в точных и гуманитарных науках.
Ю. Пинягин
Современные российские реалии - новый толчок в развитии функциональной лексикологии.
О. Бондаренко
Волшебное слово ненасильственной коммуникации.
Б. Ворожцов
Словообразовательная коннотация.
Б. Загуляева
Образ говорящего в удмуртском диалектном тексте.
И. Лабутова
Исследование каналов самовыражения в процессе обучения иностранному языку.
Г. Двинянинова
О кинетических системах русского и английского языковых сообществ (К проблеме национальной специфики параязыка).
А. Орлова
Исторический хронотоп в культурологии.
В. Мaлышева
Исследование идеолекта в ряду проблем современной диалектологии.
О. Лашкевич
Лингвистичеcкие исследования и знание национальной культуры.
А. Баранов
Стрессоустойчивость учителя как личности и субъекта деятельности.
С. Горченко, В. Нaгаев
Валеологические аспекты преподавания гуманитарных дисциплин в университете.
Е. Петрова
Некоторые теоретико-методологические принципы визуальной психодиагностики.
Н. Клюев
Скульптура как визуальная антропология (на примере творчecтва С. Эрьзи).
Н. Казакова
Гендерная сторона безработицы в Удмуртии.
П. Байков
Роль искусства в образовательном процессе.
И. 3варыгинa
Развитие творческих начал ребенка на занятиях по керамике.
Н. Maкapкинa
Раннее развитие ребенка.
В. Кошаев
История изображений в русском народном искусстве (на материалах резьбы и росписи по дереву XIX в.).
В. Захаров
Гуманизация как необходимый элемент экологического образования.
З. Баранова
Модель продуцирования профессионально значимых явлений у будущих учителей.
О. Полякова
Гуманитарное знание на пороге XXI века.
А. Золотухин
Творчество национальных художников в контексте изучения отечественной художественной культуры.
Л. Климова
Сотворчество - принцип педагогических отношений.
С. Фетчер
Роль объединений деятелей искусства в поддержке независимых художников.
С. Жданова
Стиль учебной деятельности студента как реализация индивидуальных возможностей субъекта.
З. Гафурова, Р. Гафурова
Художественное введение в курс истории философии для старшеклассников и cтудентов.
Н. Береснева
Текстовые преобразования в ассоциациях взрослых и детей.
Д. Гаджикур6анов
Коммуникативный аспект сущности человека.
Г. Обухова
Воспитание одаренного ребенка.
О. Тестова
Комплексный подход в эстетическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста.
И. Гемуев, Ю. Холюшкин, В. Соболев
Перспективы организации дистанционного обучения на гуманитарных факультетах вузов Сибири.
З.Б. Цаллагова
Этнопедагогическая афористика в связи с обновлением гуманитарного образования и гуманистического воспитания.
Л. Рылова
Современное высшее профессиональное образование как предмет проблематизации.
Мартино Лидке
Межкульная коммуникация и межкультурное обучение: цели XXI века.
Б. Фейнтух
Парадоксы национального фольклора: сохранение культурных ценностей и проблема сохранения наследия в США.
Л. Зотова
Женские гимназии в системе образования.
Нилс О. Финнемин
Модернизированная современность. Культурное влияние компьютеризации.
О. Бушмакина
Проблема реальности гипертекста.
Д. Курушин, О. Соболева
Проект гипертекстовой информационно-справочной системы «Венеция в русской культуре XIX - ХХ веков».
С. Гельберг
Несобственно-прямая речь как форма понимания текста.
М. Бисималиева
Коммуникативно-прагматический. Подход к анализу синтаксиса текста (на матepиале английской научной прозы).
А. Ноуменко
Текст - подтекст - контекст: от смысла к бессмыслице.
И. Семакина
Смысл произвeдения и произведение смысла.
С. Нестеренко
Структурно-семантическая организация предложений, осложненных эксклюзивными конструкциями.
А. Лашкевич
Слово в культуре: несколько наводящих вопросов.
Н. Мончинова
Функции гипaллаги в художественном тексте.
Т. Кроснова
О взаимоотношении контекста и просодии.
О. Бyйнова
Метафорическое значение в семантической структуре слова.
И. Ворожцова
Актуальный и неактуальный мир во французском тексте.
А. Перевощикова
Текст в обучении: виды анализа.
Г. Шушакова
Фольклорный текст в контексте общекультурологических проблем.
Н. Пронина
Позиция читателя / слушателя русского текста (психолингвистические аспекты восприятия).
Л. Пушина, Е. Hикитина
Роль личных местоимений в художественном тексте.
Л. Алексеева, С. Мишланова
Метафора в научном тексте (на материале медицинских текстов).
С. Пузанова
Текст в психодиагностике.
Р. Фаткулина
Текст устного общения в обучении.
С. Cтpoганова, П. Кобликов
Экология книги и чтения.
Г. Смирнова, П. Кобликов
Букдизайн: книгоиздание России на рубеже веков.
Е. Столов
Театральная игра: от структуры авторского текста к смыслу произведения.
Г. Тронина
Функционально-семантическое поле валитативности и текст.
В. Тюпа
«Свой другой» как предмет гуманитарного познания.
Я. Хорошков
Специфика литературной игры.
А. Бело6ратов
Этика и поэтика литературного текста? К проблеме объектно-субъектной коммуникации в системе «автор-произведение».
В. Протодьяконов
Джазовая гитара как форма музыкального интертекста.
Е. Каленюк
Ленгстон Хьюз - человек блюза.
Н. Котова
Оскар Уайльд в контексте русской литературно-художественной жизни начала ХХ века (К проблеме понимания Дрyrого / Иного).
М. Гиршман
Поэтический язык - форма поэтического произведения: проблема взаимосвязи.
А. Асмоян
К вопросу о поэтической онтологии Пушкина.
А. Макаров, С. Тютюнник
Человек в нидерландской литера туре второй половины XVIII века.
А. Ерохин
Классика как ценность.
А. Шкляев
Мифологические образы в традиционном мировоззрении удмуртских детей.
А. Исламова
Проблема субъекта в английском философском романе второй половины ХХ века.
И. Морозова
Лирическое начало в новелле К. Шопен "Призвание и голос".
А. Назаров
К вопросу о традиционных сюжетах и образах в литературе хх века. Образ Иисуса Христа в романе Р. Баха «иллюзии».
Ю. Борисенко
Проблема личности в антиутопии Дж. Оруэлла «1984».
О. Голубкова
Романтическая поэтика Г. Мелвилла.
Т. Зверева
О двух типах сюжетов в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Ю. Серго
Некоторые закономерности эволюции субъектных форм в русской литературе XIX - первой половины ХХ вв.
Н. Киpeeвa
Эстетика и искусствознание: сближение и границы.
Э. Тамаркина
Иван-дурак - национальный герой русских народных сказок.
Б. Дуров
Человек и мир в романе Курта Воннегута «Рецидивист».
А. Савченко
Проблема идентичности личности в романе Дж. Хеллера «Что-то случилось».
В. Аветисян
Концепция мировой литературы Гете как опыт прогнозирования эволюции литературного процесса.
М. Серова
«Поэма без героя» А. Ахматовой: «тайна» структуры и «структура» тайны.
Г. Мосалева
Во что разрешается смешное в новелле А.С. Пушкина «Гробовщик».
Т. Чудова
Глиняная посуда в фольклоре Коми.
А. Мерзлякова
Цветовая гамма поэзии Поля Верлена.
В. Струков
Человек как объект и субъект изображения в литературе британского постмодернизма (на примере романа П. Акройда «Дэн Лено и Голем из Лаимхауза».
С. Филюшкина
Человек и социум в романах Грэма Грина.
В. Паверман
О двух режиссерских концепциях пьесы Эдварда Олби «Что случилось в зоопарке».
В. Савина
Основные темы и мотивы лирики Томаса Бернхарда.
И. Сорокина
Мерцание религиозной идеи в рассказе А. Платонова «Житейское дело» (О
претворенных формах религии и веры в русской советской литературе).
О. Cамсоновa
Концепция героя в романе А. Мердок «Сон Бруно».
А. Измайлова (3уевa)
Язычески-христианский синкретизм в удмуртской литературе.
Н. Медведева
О статусе персонажа в прозе Л. Петрушевской.
С. Стринюк
Концепция личности в романе Г.Свифта «Отныне и навсегда».
Е. Шульга
Житийные образы и сюжеты у Н.С. Лескова (на материале творческой истории романа - хронихи «Соборяне»).
Т. Ижикова
Стереотипы маскулинности \ фемининности в американском варианте английского языка.
В. Чулков
Периодизация литературного процесса как способ амопознания науки о литературе.
Т. Ледневa
Повествовательная структура рассказов А.М. Горького 90-х годов.
Д. Черашняя
Объектный сюжет в московских белых стихах О. Мандельштама (1931).
Н. Ильина
Мифологические мотивы в лирике удмуртского поэта М. Федотова.
Л. Насрутдинова
Способы создания фантастической реальности в современной русской прозе (на материале произведeний В. Пелевина).
С. Любарец
Англия в восприятии мадам Де Сталь (К вопросу о проблеме мировой литературы).
Н. Охотникова
О приемах коммуникативной организации в лирической поэзии Б. Пастернака 1940-х годов.
Н. Александрова
Традиционные образы в парадигме национального самосознания.
Е. Подшивалова
Самоопределение эпических жанров в русской литературе 20-х годов.
Е. Ковычева
Некоторые аспекты изучения народной смеховой культуры.
Б. Родионов
Человек как субъект коммуникации.
Е. Черных
Мировоззренческий аспект в изучении древнего жилища.
К. Сануков
Изучение истории нерусских народов России: опыт сравнительной историографии.
С. Репина
Проблема выбора источников и определения их социоинформативности при реконструкции общественной структуры народов верхнего Прикамья в VII-IX вв.
Н. Девятова, Л. Князева
Проблемы сохранения археологического наследия Удмуртии.
Н. Лещинская
К вопросу о перспективах комплексного изучения источников по истории населения вятского бассейна в средневековье.
И. Шапран, В. Соловей
Нумизматические материалы как основа для датировки археологических памятников (по материалам позднесрeдневековых удмуртских и марийских могильников Kaмско-Вятского междуречья).
А.3агребин
Финский компонент в истории этнографии удмуртов XIX- нач. XX вв.
А. Пракопьев
Перспективы удмуртской этнохореологии.
Р. Голдина
Возможности комплексного подхода к проблемам этногенеза финно-пермских народов Приуралья.
О. Казанцева
Методы естественных наук в исследовании Гончарства Прикамья.
Л. Перевощикова
Роль этнографических данных при изучении средневекового комплекса головных уборов народов Прикамья.
Е. Голдина
К методике изучения древних бус.
В. Бернц
Мировоззрение и погребальный обряд.
М. Новичкова
К вопросу об изучении ананьинской общности Прикамья по материалам исследований1917-1940 гг.
Г. Журавлева
Взаимосвязь палеодемографии и демографии.
И. Ганеев
Пол и мораль: некоторые аспекты соционормативной культуры традиционного удмуртского общества.
А. Шепталин
Прикамские немцы: эрозия и деформация традиционной этнокультуры.
П. Орлов
Печь - место превращений.
Р. Заргарян
Самоопределение Нагорно-Карабахской Республики.
А. Петров.
Менталитет как отражение специфики этноса.
С. Перевощиков.
Применение металлографии при изучении металла Прикамья.
Д. Груздев, Д. Салангин
Компьютерные технологии в археологии России.
Д. Черниенко
Культура европейских гуннов в свете письменной традиции и археологических данных.
Т. Ютина.
История хозяйства средневекового населения лесного Приуралья (возможности междисциплинарного исследования).
Т. Оконникова
Изучение истории уральской археологии: поиск новых концепций.
А. Жеpвэ
Плинфа как историко-археологический источник.
И. Гемуев, Г. Пелих
К вопросу о категориях шаманов у селькупов.
Л. Макаров
Древнерусское население прикамья: археологический комментарий к письменным источникам.
И. Белобородова
Этнокультурный фактор в разработке и решении основных задач экополитики: междисциплинарный подход.
А. Бадмаев.
К вопросу о влиянии буддизма на традиционные ремесла бурят.
Г. Белорукова
Об этнокультуре сельских удмуртов (по материалам этносоциологических
исследований).
А. Правилов
К вопросу о новых религиозных движениях и культурах в Удмуртии.
Ю. Холюшкин, Д. Екимов
WWW-технологии в институте археологии и этнографии СО РАН.
С. Борисова.
Взаимодействие факторов ландшафтной обусловленности и истории заселения края на материале лексики рельефа в русских говорах Пермской области.
В. Хотинец
Этнокультура как носитель гуманитарных знаний.
В. Владыкин
Традиционная этнокультура удмуртов: проблема духовного наследия.
А. Иванов
Проблема соотношения марийских исторических преданий и письменных источников.
И. Шапран
Об археологических коррективах этнографических материалов (К вопросу о формировании этнографических групп марийского населения Вятского баcceйнa).
Н. Востокова, В. Вocтокова, А. Шляпников
Историко-этнографическая экспедиция как факт культуры и метод познания России (на примере ритуального полотенца в духовной культуре русскогo народа).
О. Мельникова
Научная школа в археологии как объект междисциплинарного анализа.
Е. Жиганова
Целостность отражения «переживаний» язычества в духовной и материальной культуре удмуртов.
В. Cеменов.
Роль традиционной духовной культуры в организации социума.
А. Сташенко
Этика отношений с окружающим миром: формирование ответственности в традиции тибетского буддизма.
Л. Котова
Непокорный совет.
Т. Ефремова, Т. 3aмocтьяновa
Категория времени в историческом процессе.
О. Hемиpo
Благотворительные общества и организации Санкт-Петербурга конца XIX - нач. XX вв.: проблемы традиций и новаций в отечественной праздничной культуре.
И. Михайлова
Митрополичьи дети боярские волости Cельцы Московского уезда (К вопросу о происхождении и эволюции во второй половине XV - нач. XVI вв.).
Л. Максимова
Исторические модели освоения Севера.
Н. Жеpвэ
К вопросу о роли дворянской усадьбы в культурной жизни русской провинции (Новгородские усадьбы к XVIII - нач. ХХ вв.: история и современность).
С. Воронкова
Междисциплинарный подход в изучении экономической истории России (на примере исследования индустриализации в России).
Л. 3аливаловa, Г. Лебедева
К истории изучения византийского государства в русской церковной историографии.
А. Зорина
Диалог культур: Византия - Русь. Историография проблемы.
В. Дятлов
Радикальные реформаторы и народ ХVI в. Опыт историко-антропологического исследования.
Б. Комиссаров
Новистика как историческая дисциплина.
Н. Чуракова
К вопросу о формировании концепции государственной власти в партии большевиков (1917-1920-ые г.г.).
М. Черкасова
О новом прочтении поземельных актов XIV - XVII вв.
Н. Старкова
Война, богатство и кризис традиционной Спарты.
В. Иванов
«Вторые» в реформации: о механизме выработки и функционирования реформационных учений.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Гуманитарное образование и наука в техническом вузе.
Автор:  Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Ижевск, 24–27 октября 2017 г.).
Издательство:Ижевск,  
Год:2017 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:914 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7878udm Уточниться о поступлении письмом (07.01.2018 9:59:00)

Гуманитарное образование и наука в техническом вузе. Гуманитарное образование и наука в техническом вузе. Фото
Представлены статьи в области социально-гуманитарных наук – философии, политологии, истории, юриспруденции, социологии, психологии, культурологии, педагогики, литературоведения, лингвистики, межкультурной коммуникации, а также физической культуры и спорта.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Десятая Российская университетско-академическая научно-практическая конференция: Материалы конференции.
Автор:  Ответственный научный редактор проректор по HP, доктор психологических наук, профессор Н.И. Леонов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2010 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:198 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):202
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):190,00
ID: 3445udm  

Десятая Российская университетско-академическая научно-практическая конференция: Материалы конференции. Десятая Российская университетско-академическая научно-практическая конференция: Материалы конференции. Фото
В сборнике публикуются материалы докладов Десятой Российской университетско-академической научно-практической конференции (апрель 2010 г. - Ижевск). В конференции приняли участие преподаватели, сотрудники и студенты УдГУ, представители вузов г. Ижевска. Материалы представлены по гуманитарным и естественным специальностям: история и филология, биология и химия, физика и математика, экономика, дизайн и др. Сборник предназначен для преподавателей и студентов вузов, сотрудников академических и научно-исследовательских институтов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. История и филология.

1.1. Археология.
Макаров Л.Д. К вопросу о методике исследования культовой постройки на искорском городище (по результатам раскопок 1975, 1976 и 1980 гг.).
Казанцева О.А. Изделия из минералов в коллекции Кудашевского могильника.

1.2. Удмуртская филология в контексте литературоведческих и языковых проблем современности.
Зайцева Т.И. Национальная история в жанре литературы факта.

1.3. Современные тенденции и актуальные проблемы романо-германской филологии.
Купчинаус Н.Э. Элементы темпоральной семантики в русских предложениях с независимым предикативным инфинитивом (на материале языка произведений А.Н. Островского).
Купчинаус Н.Э. О явлении интерференции родного языка при изучении латыни русскоязычными студентами.
Купчинаус Н.Э. К вопросу о терминологических наименованиях глагольных видовременных форм в практике преподавания современного испанского языка.

2. Биология. Науки о земле.

2.1. Экология организмов и общая экология.
Семенова Т.В. Экологические, технологические, экономические аспекты организации переработки твердых бытовых отходов в городе Ижевске.
Абашеева К.К., Капитонова О.А, Оценка экологического состояния экосистемы р. Иж по данным изучения флоры и растительности.
Акмарова Н.А. Общие понятия и взаимосвязи экологии и культуры.
Леконцева Н.В., Маградзе Е.И. Влияние антагонистического действия бактерий препарата «Линекс» на Escherichia coli при совместном культивировании.
Котегов Б.Г., Кузнецов П.В. Особенности проявления некоторых меристических признаков плотвы и уклейки в малых реках Удмуртии (на примере р. Ува и р. Нылга).

2.2. Ботаника и физиология растений.
Туганаев А.В. Культура ячменя в исторической ретроспективе.
Шадрин В.А. Ещё раз о зональности растительного покрова Удмуртии.
Пузырев А.Н., Зянкина Е.Н. О находках новых для Воткинского района Удмуртской Республики адвентивных видов растений.
Веселкова Н.Р., Красноперова С.А. Зависимость морфологических параметров dactylis glomerata 1. (роасеае) от экологоценотических условий местообитаний в подзоне хвойно-широколиственных лесов.
Алексеева А.Е., Леконцева Л.Р. Запасы некоторых видов лекарственных растений Боткинского района Удмуртской Республики.

2.3. Геоэкологическое картографирование и проблемы рационального природопользования в Удмуртии.
Артемьева А.А. Территориальный анализ влияния нефтедобычи на заболеваемость населения Удмуртии.
Гагарина О.В. Особенности нормирования воздействия на поверхностные водные объекты: проблемы методической обеспеченности и возможные пути их решения.
Рубцова И.Ю. Особенности сбора информации о заклещевленности природных очагов клещевого энцефалита.

2.4. Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.
Борхович С.Ю., Истомина Н.Г. Картирование рифовых пиннаклов в палеопроливах Камско-Волжской системы палеовпадин по материалам региональных геофизических работ.
Борхович С.Ю., Волгин В.А., Русских М.П. Экономическая эффективность оптимизации фонда скважин путем изменения способа эксплуатации.

3. Физика. Химия.

3.1. Физика твердого тела.
Шушков С.В., Мокрушин С.С., Соболев В.В., Соболев В.Вал. Оптические спектры сплавов кремний-германий .
Шушков С.В., Соболев В.В., Соболев В.Вал. Оптические спектры аморфного и кристаллического кремния в области 0-20 эВ.
Антонов Е.А., Соболев В.Вал., Соболев В.В. Новый метод зондирования зон проводимости кристаллов на примере графита.
Никифоров П.М., Соболев В.В., Соболев В.Вал. Оптические свойства моноклинного и тетрагонального диоксида ванадия в области 0 - 4 эВ.
Никифоров П.М., Соболев В.В., Соболев В.Вал. Поляризации оптических функций диоксида ванадия в области 0.2 - 25 эВ.

3.2. Наноматериалы.
Стерхова Ю.А., Мокрушин С.С, Соболев В.В., Соболев В.Вал. Спектры оптических функций нанокристаллического кремния в области 1-5 эВ.
Мокрушин С.С., Соболев В.Вал., Соболев В.В. Оптические спектры одномерного фуллерита.
Базин А.Л., Majid M.J., Савинский С.С. Электронный спектр графена при нарушении атомной симметрии.
Савинский С.С, Скобелев С.В. Электронный спектр графена в квантующем магнитном поле.
Маклецов В.Г. Особенности повышения коррозионной стойкости наносистем на основе железа .

3.3. Неорганическая и аналитическая химия.
Дидик М.В., Сафронова Е.Б. Особенности пробоподготовки и некоторые рекомендации по созданию нативных почвенных образцов контроля агрохимических показателей.
Чернова С.П. Образец-имитатор состава природной воды, содержащий ионы Fe(II), Mn(II).
Меркулов Д.А., Варавинова В.В. Исследование комплексообразования меди(п) в водных растворах оксиэтилидендифосфоновой и дикарбоновых кислот.
Кропачева Т.Н., Леконцева А.А. Электрохимические исследование системы ализарин-медь(И) в диметилсульфоксиде.
Корнев В.И., Семенова М.Г., Меркулов Д.А. Метилглициндиацетатные комплексы некоторых переходных металлов в водно-дикарбоксилатных растворах.
Перевощикова Н.Б., Азиатцева Ю.А. Применение различных методов анализа в количественном определении ПАВ в водных растворах.
Грубачева Л.В., Дидик М.В., Сафронова Е.Б., Лоханина СЮ. Применение кальцеина в качестве аналитического реагента при определении содержания ионов кальция в почвах.
Корнев В.И., Семенова М.Г. Кислотно-основные и комплексобразующие свойства метилглициндиуксусной кислоты.
Слободина В.Ш., Хайбуллина А.Ф. Определение физико-химических характеристик водно-дисперсионных красок.

3.4. Физическая и органическая химия.
Курамшина О.И., Широбоков И.Б., Фахретдинов П.С, Голубев И.Ю. Изучение процесса мицеллообразования статистическими методами.
Маклецов В.Г. Ингибирование кислотной коррозии Fe-Si-B-Nb-Cu.

4. Математика. Механика. Компьютерные науки.

4.1. Алгебра и топология.
Логунов С.А. О наследственной нормальности расширений Чеха-Стоуна.
Мерзляков А.С. Преобразование Фурье и его использование в криптографии.
Бастрыков Е.С. О точках пространства Стоуна одной булевой алгебры.
Баранова Н.А., Банникова Т.М. Визуализация математических понятий.
Банникова Т.М., Баранова Н.А. Эллиптические кривые в криптографии.

4.2. Дифференциальные уравнения.
Загребина И.С. Оценка показателей Ляпунова возмущенной абстрактной линейной системы.
Тинюкова Т.С. Задача о рассеянии для одного дискретного уравнения Шредингера на графе.
Сахаров Д.В. О некоторых задачах простого группового преследования.
Шангараев А.А. Исследование структуры множества управляемости в критических случаях.

4.3. Механика и астрономия.
Кондратьев Б.П., Дубровский А.С. Нахождение гравитационной энергии цилиндра методом геометрических вероятностей.
Трубицына Н.Г. Фигуры равновесия компактных газопылевых туманностей в Галактике.
Кондратьев Б.П. Векторный подход к проблеме физической либрации Луны. II. Нелинейная задача.
Трубицына Н.Г. О приливном влиянии двух гравитирующих колец на центральную фигуру равновесия.

4.4. Информационные технологии и вычислительная техника.
Маслов С.Г. Проектирование информационных систем на РЕФАЛе.
Исламов Г.Г. Расчёт энергетического и частотного спектра псевдочастиц.
Бельтюков А.П. Как использовать дедуктивный подход к программированию.
Родионов В.И. Об одном семействе квадратных матриц.
Новикова Е.В., Родионова А.Г. Факторные аспекты тестирования.
Широков В.А., Чекина И.Г., Шардакова О.И., Купчинаус С.Ю. Дистантные обучающие технологии: масштаб занятий - от соседнего класса до соседнего региона.
Купчинаус С.Ю. Микроанализ программирования и обучения программированию как системы проблемных ситуаций.
Килина Е.С., Широбокова А.Н., Стерхова О.В. Опыт разработки трехмерной модели персонажа.
Дурова Т.А., Яковлева Н.С., Стерхова О.В. Обзор и опыт практического освоения трехмерной анимированной графики.
Гущин О.П. Внедрение, развертывание и использование системы вебинаров, элемента elearning технологии.

5. Философия. Психология. Педагогика.

5.1. Актуальные проблемы философии.
Акмарова Н.А. Философские проблемы взаимосвязи экологии и культуры.

5.2. Философия культуры.
Хорькова Е.П. Трансформация арт-менеджмента в современной России.

5.3. Педагогика и психология.
Купчинаус С.Ю. Об одном подходе к обучению студентов - будущих специалистов автоматизированного управления.
Пантюхина Д.В. Непрерывное образование как парадигма 21 века.
Шумекая Л.С. Некоторые проблемы нормативно-правового регулирования дистанционного образования.
Корепанова Е.М., Чернова С.П. Использование активных методов обучения при изучении курса «История и методология химии».
Морозова Н.Е., Чуйкова Н.Н., Черенков И.А. Развитие личности студента в процессе профессионального медицинского образования.

6. Экономика и право.

6.1. Экономика.
Морозов Г.Г. Институциональные основы формирования заработной платы.
Грязнова Е.В. Совершенствование корпоративного управления как фактор развития инновационной деятельности промышленных предприятий.
Мерзлякова У.Г. Преимущества корпораций для развития инновационной деятельности.
Морозова А.Г. Инновационное развитие промышленных предприятий с привлечением иностранного капитала.

7. Дизайн.

7.1. Проблемы современного дизайна.
Ковычева Е.И. Свойства «пространства» в теории искусства П.А. Флоренского.
Косарева И.А. Традиции вышивки в творчестве этнографических групп удмуртов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Деятельностные технологии в вузовском обучении: подходы и опыт Удмуртского университета. Часть 1.
Автор:  Коллективная монография. Научное издание. Рецензенты: Л.К. Гейхман, д-р пед. наук, проф. (Пермский национальный исследовательский политехнический университет); О.Ф. Шихова, д-р пед. наук, проф. (Ижевский государственный технический университет); науч. ред. - И.Б. Ворожцова; отв. ред. - Н.М. Костина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:283 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201196 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4986udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:05:49)

Деятельностные технологии в вузовском обучении: подходы и опыт Удмуртского университета. Часть 1. Деятельностные технологии в вузовском обучении: подходы и опыт Удмуртского университета. Часть 1. Фото
Книга адресована педагогам, преподавателям высшей школы, магистрантам, аспирантам, всем, кто интересуется проблемами современного высшего образования. В ней даются теоретические основания по созданию образовательных систем креативно-деятельностного типа как области инновационного образования и практический материал по использованию деятельностных технологий в образовательном процессе в Удмуртском университете. Материал образовательной практики УдГУ преподавателей разных дисциплин позволяет пройти вместе со студентом определенный отрезок его образовательного маршрута, проследить его деятельность, запущенную тем или иным видом деятельностных технологий, акцентируя внимание на формировании разнообразных способов деятельности, общекультурных, профессиональных, речевых и коммуникативных компетенций, развивающих самостоятельность обучающегося.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение (И.Б. Ворожцова, В.П. Овечкин).

Раздел 1. Основания деятельностного подхода в образовании (В.П. Овечкин).
1.1. Свойства среды жизнедеятельности и приоритеты образования.
1.2. Технология деятельности.
1.3. Культура деятельности.
1.4. Педагогическая технология.

Раздел 2. Деятельность в дидактике (И.Б. Ворожцова).
2.1. Концепция стандартов.
2.2. Деятельность: структура деятельности.
2.3. Два субъекта – две деятельности в образовательном пространстве.
2.4. Педагогические и образовательные технологии.
2.5. О компетенциях.

Раздел 3. Технологии деятельностного обучения: опыт Удмуртского университета.
3.1. Проектная деятельность в подготовке филолога (И.Б.Ворожцова).
3.2. Опыт разработки и реализации технологии кооперативного обучения в УдГУ (М.В. Бовина).
3.3. Профессионально-ориентированная система дидактических игр как фактор профессионального развития студентов, будущих педагогов: из опыта работы (А.Л. Колзина).
3.4. Технология использования карточек с готовыми ответами (А.Н. Лобыгин).
3.5. Компьютерные предметно-ориентированные обучающие среды в образовательном процессе (О.Б.Дмитриев, Э.Р. Ахмедзянов).
3.6. Использование современных дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов - юристов (Н.И.Вытовтова).
3.7. Реализация модели непрерывного гуманитарно-художественного образования в деятельности художественно-педагогической мастерской ИИиД (Л.Ю. Климова).
3.8. Дидактический портфолио как технология организации квазипрофессиональной подготовки студентов (Л.С. Колодкина).
3.9. Возможности и перспективы использования современных программно-педагогических средств в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту (П.К. Петров).
3.10. Технологии работы с текстовой информацией (И.Б. Ворожцова).
3.11. Художественный текст в образовательной деятельности филолога (Т.В. Савченко).
3.12. Из опыта сопровождения образовательной деятельности студентов в курсе «Теория и практика перевода» (Т.Б. Ворожцова).

Раздел 4. Деятельностные педагогические технологии как условие реализации стандартов нового поколения (Н.Ю. Ерофеева).

Заключение.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Дидактическая система методологической подготовки диссертантов.
Автор:Селетков С.Г. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2016 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:340 с., табл., схемы. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785752607233 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):1260,00
ID: 7423udm  

Дидактическая система методологической подготовки диссертантов. Дидактическая система методологической подготовки диссертантов. Фото
В монографии представлена дидактическая система, интегрирующая в себе педагогическую технологию обучения диссертантов и основы научного исследования с учетом особенностей производства нового научного знания в различных отраслях науки. Работа направлена на повышение методологической подготовленности магистров и аспирантов, обеспечивающей получение ими знаний и умений для продуктивной научной деятельности. Книга рассчитана на широкую аудиторию обучающихся и исследователей, пишущих диссертации: магистрантов,
аспирантов, докторантов, соискателей ученой степени. Полезна для ознакомления и практического использования руководителям и консультантам диссертантов, преподавателям университетов, преподающих основы научного (диссертационного) исследования, членам диссертационных советов.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Для участников конкурсов международных грантовых и стипендиальных программ.
Автор:  Методические рекомендации. Авт.-сост. : М.И. Безносова, А.Г.
Горбунов, Л.В. Евсеева, А. И. Лаврентьев.; Рецензент: Н.М. Костина, руководитель методического отдела Учебно-методического управления Удмуртского государственного университета.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:60 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201318 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4988udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 14:55:36)

Для участников конкурсов международных грантовых и стипендиальных программ. Для участников конкурсов международных грантовых и стипендиальных программ. Фото
Пособие адресовано потенциальным участникам международных образовательных программ (студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям) и содержит практические рекомендации по оформлению необходимого пакета конкурсных документов: мотивационного письма, Personal statement, исследовательского предложения, рекомендательных писем, резюме (CV).

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Глоссарий.
Международные грантовые и стипендиальные программы.
Основные этапы работы над заявкой.
Типовой пакет конкурсных документов: общие рекомендации.
Письмо-обоснование.
Рекомендательное письмо.
Составление резюме (CV).
Рекомендации по оформлению заявки на участие в программе Erasmus Mundus Action 2.
Библиография.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза.
Автор:Алексеева Н.А., Торопова Н.А. Монография. Рецензенты: В.В. Матвеев - д.э.н., профессор кафедры экономики ФГБОУ ВПО Удмуртский государственный университет; М.С. Ишманова - к.э.н., доцент кафедры экономической теории ФГБОУ ВПО Удмуртский государственный университет.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Другие естественные науки. науковедение; tdrnauka
Страниц:134 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962002378 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6072udm Книга под предварительный заказ (21.09.2014 20:45:19)

Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза. Здоровьеориентированное управление стратегическим развитием вуза. Фото
В монографии излагаются вопросы стратегического развития вуза в условиях перехода к новым образовательным стандартам третьего уровня. Раскрыты основные тенденции развития вузов в России. Определены сущность, виды взаимодействия управляющих субъектов (интеракций) как методологической основы управления социально-экономическими отношениями, складывающимися в ходе образовательного процесса. Обоснованы стратегии развития вузов сельскохозяйственного и медицинского профиля и раскрыта их экономическая сущность. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Выделены факторы здоровьесбережения, влияющие на формирование стратегии развития вуза, обоснованы показатели для их оценки. Предложена система управления интеракциями в виде системы менеджмента качества образования. Используя систему, вуз может самостоятельно выстроить процесс здоровьесбережения, определив все этапы этой деятельности, виды взаимодействия участников процесса, их ответственность и показатели для оценки результативности и эффективности этого процесса. Предназначена преподавателям, студентам, аспирантам, магистрам и специалистам экономического профиля.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Теоретико-методологические основы управления здоровьесбережением.
1.1. Здоровьесбережение как социально-экономическая категория.
1.2. Методический и нормативно-правовой базис стратегического управления в сфере высшего профессионального образования.
1.3. Концепция управления здоровьесбережением в стратегии развития вуза.

Глава 2. Тенденции развития и направления совершенствования образовательной деятельности в вузе.
2.1. Сравнительный анализ стандартов предоставления государственных услуг в сфере высшего профессионального образования.
2.2. Тенденции развития сферы высшего образования в России.
2.3. Состояние образования и пути совершенствования здоровьесбережения в вузах сельскохозяйственного и медицинского профиля в Удмуртской Республике.

Глава 3. Стратегическое управление здоровьесбережением в вузах.
3.1. Стратегии развития вузов сельскохозяйственного и медицинского профиля в условиях компетентностного подхода.
3.2. Модель стандарта управления здоровьесбережением в рамках системы менеджмента качества в визе.
3.3. Механизмы реализации стратегии управления здоровьесбережением с помощью системы интеракций.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой