Translation
        Детская лит-ра: познавательная. обучающая; tdetuch

     Детская лит-ра: познавательная. обучающая; tdetuch



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 128  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13
  Рюкзачок с сюрпризом. № 6, 2009. Тема номера: Многонациональная республика
Рюкзачок с сюрпризом. № 6, 2009. Тема номера: Многонациональная республика
«Рюкзачок с сюрпризом» — это ежемесячный журнал для детей в возрасте от 5 до 9 лет, родителей и педагогов. Журнал содержит познавательные статьи, в том числе краеведческого характера (флора и фауна Удмуртии, наши знаменитые земляки, памятники и музеи Ижевска); развивающие (логические задания, раскраски, поделки); развлекательные (комиксы, сказки). Преимущество отдаётся материалам комбинированного характера. Например, познавательные статьи сопровождаются развивающими заданиями, а после сказки предлагается тест для проверки внимания. Каждый номер посвящен конкретной теме. Это позволяет углублённо рассмотреть предмет и облегчает поиск информации в старых номерах (стихотворение к празднику, материал для реферата или доклада на тематическом классном часе). Тема воплощается в познавательных статьях, сказках, логических заданиях. На многих страницах журнала можно увидеть символ «рюкзачок», на котором написаны цифры. Это возраст ребёнка, которому рекомендуется задание. Для выполнения некоторых заданий малышам детсадовского возраста может понадобиться помощь родителей. Школьники должны справляться самостоятельно.

В новогоднем номере Рюкзачок знакомит своих читателей с праздничными традициями разных народов, а также подводит итоги конкурса «Азбука юного пешехода». Вам очень повезло – впервые на русском языке можно прочитать милую рождественскую сказку Альфонса Швайггерта, современного писателя из Германии. А также – народные сказки, кроссворды, симпатичный настольный тигр и по традиции наших новогодних номеров - зимние стихи.

Перечень источников:

                        Библиография:    Детский журнал. Для детей первой и второй возрастной группы. Гл.ред. — Мельникова М.С.

  Рюкзачок с сюрпризом. № 6, 2010. Тема номера: Удмуртия и её столица.
Рюкзачок с сюрпризом. № 6, 2010. Тема номера: Удмуртия и её столица.
«Рюкзачок с сюрпризом» — это ежемесячный журнал для детей в возрасте от 5 до 9 лет, родителей и педагогов. Журнал содержит познавательные статьи, в том числе краеведческого характера (флора и фауна Удмуртии, наши знаменитые земляки, памятники и музеи Ижевска); развивающие (логические задания, раскраски, поделки); развлекательные (комиксы, сказки). Преимущество отдаётся материалам комбинированного характера. Например, познавательные статьи сопровождаются развивающими заданиями, а после сказки предлагается тест для проверки внимания. Каждый номер посвящен конкретной теме. Это позволяет углублённо рассмотреть предмет и облегчает поиск информации в старых номерах (стихотворение к празднику, материал для реферата или доклада на тематическом классном часе). Тема воплощается в познавательных статьях, сказках, логических заданиях. На многих страницах журнала можно увидеть символ «рюкзачок», на котором написаны цифры. Это возраст ребёнка, которому рекомендуется задание. Для выполнения некоторых заданий малышам детсадовского возраста может понадобиться помощь родителей. Школьники должны справляться самостоятельно.

Специальный выпуск «Рюкзачка» завершает юбилейный для столицы Удмуртии год. В номере статья о гербах Удмуртии и её городов, краеведческие загадки, рассказ детей про Ижика и знакомство с удмуртским поэтом Семёном Карповым. А также итоги конкурса «Собачья работа», юбилей Правил дорожного движения и, конечно, новогодние стихи, раскраски, угадайки и календарь-кубик.

Перечень источников:

                        Библиография:    Детский журнал. Для детей первой и второй возрастной группы. Гл.ред. — Мельникова М.С.

  Рюкзачок с сюрпризом. №6, 2008. Тема номера: Ижевск сегодня.
Рюкзачок с сюрпризом. №6, 2008. Тема номера: Ижевск сегодня.
«Рюкзачок с сюрпризом» — это ежемесячный журнал для детей в возрасте от 5 до 9 лет, родителей и педагогов. Журнал содержит познавательные статьи, в том числе краеведческого характера (флора и фауна Удмуртии, наши знаменитые земляки, памятники и музеи Ижевска); развивающие (логические задания, раскраски, поделки); развлекательные (комиксы, сказки). Преимущество отдаётся материалам комбинированного характера. Например, познавательные статьи сопровождаются развивающими заданиями, а после сказки предлагается тест для проверки внимания. Каждый номер посвящен конкретной теме. Это позволяет углублённо рассмотреть предмет и облегчает поиск информации в старых номерах (стихотворение к празднику, материал для реферата или доклада на тематическом классном часе). Тема воплощается в познавательных статьях, сказках, логических заданиях. На многих страницах журнала можно увидеть символ «рюкзачок», на котором написаны цифры. Это возраст ребёнка, которому рекомендуется задание. Для выполнения некоторых заданий малышам детсадовского возраста может понадобиться помощь родителей. Школьники должны справляться самостоятельно.

В предновогоднем номере зимние стихи и загадки, снеговик на лыжах и ижевский крокодил на раскрасках. Осмотри достопримечательности города вместе с друзьями за 100 шагов от старта до финиша – в журнале публикуется игра «Путешествие по Ижевску». Также в номере итоги конкурса «Ижевск сегодня», рисунки, стихи и сочинения победителей. Участвуйте в наших конкурсах и вы тоже попадёте в журнал!

Перечень источников:

                        Библиография:    Детский журнал. Для детей первой и второй возрастной группы. Гл.ред. — Мельникова М.С.

  Сборник логических задач и загадок для детей 5 - 8 лет. Думаем, размышляем, решаем, отгадываем, придумываем.
Сборник логических задач и загадок для детей 5 - 8 лет. Думаем, размышляем, решаем, отгадываем, придумываем.
Сборник занимательных заданий предназначен для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задания распределены по признакам и по степени сложности. В отдельную главу выделены загадки. Отгадывая их, ребенок закрепляет признаки предметов, учится их выделять, сообщать, а затем он может проявить и свое творчество. В конце сборника даны примеры загадок шестилетних детей из школы адаптации гимназии № 56 г. Ижевска.

От составителя.

Страничка для родителей. Дошкольное детство очень важный период в жизни человека. Именно тогда формируются основы личности, расширяется сфера деятельности, идет развитее познавательных процессов:
- совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени;
- развиваются внимание, память, воображение;
- происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, классификации;
- речь становится средством мыслительной деятельности.
Способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы напрямую - связана с интеллектуальной готовностью к школьному обучению. Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. При решении таких задач приходится включать в игру и фантазию, и воображение. Смекалка, находчивость проявляются у детей в активной деятельности, основанной на интересе. Собранные в сборнике логические задачи, задачи на смекалку, на преобразование одних фигур в другие, простейшие головоломки распределены на группы по признакам в порядке усложнения их содержания, то есть от более простых к более сложным. Ребенок в 5 – 7 лет, решив более легкие задачи, может продолжить работу со сборником задач в младшем школьном возрасте, решая задачи более сложные. В конце в отдельной главе даны загадки, через отгадывание которых ребенок тоже закрепляет признаки предметов, учится выделять, обобщать их а затем проявляет свое творчество, придумывая загадки, выделяя признаки предмета. Примеры таких загадок детей 5-6 лез приведены в конце сборника. Не следует решать задачи в одной теме одну за другой, желательно решать по одной задаче из каждой темы, затем по второй и так далее, так как первые задачи более легкие по содержанию, рассчитаны для детей 5 – 6 лет. Следующие - более сложные - для детей 7 - 8 лет. Надеюсь, что сборник будет полезен детям, воспитателям, учителям и родителям, заинтересованным в интеллектуальном развитии детей.

Перечень источников:

                        Библиография:    Составитель: Климова Г.А.; Рецензент; Белых СЛ., канд.псих.наук, доцент кафедры общей психологии УдГУ.

  Светлые роднички : рисунки, иллюстрации, стихи и заметки учащихся детских домов Удмуртской Республики.
Светлые роднички : рисунки, иллюстрации, стихи и заметки учащихся детских домов Удмуртской Республики.
В сборнике представлено литературное и художественное творчество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детских домах Удмуртской Республики. Стихи, рассказы-размышления, посвящения, рисунки детей наполнены чистотой ребячьего сердца, искренним переживанием, светлой любовью к мамам, к родным близким людям, к природе, к жизни, а малой и великой родине. Конечно, по строгим эстетическим меркам в произведениях юных авторов есть ещё несовпадения по рифме, ритму, но в них главное достоинство - это совершенство детской души, художественного воображения. А это основное условие рождения и развития таланта.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Алнашский детский дом.
2. Балезинский детский дом.
3. Воткинский детский дом.
4. Детский дом г. Глазова.
5. Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии VIII вида.
6. Республиканский детский дом.
7. Школа-интернат № 96.
8. Каракулинская специальная «коррекционная» школа-интернат.
9. Кизнерский детский дом.
10. Можгинский детский дом.
11. Нылгинский детский дом.
12. Понинский десткий дом-школа.
13. Сарапульская школа-интернат.
14. Факельский детский дом.
15. Шарканская специальная школа-интернат.

Перечень источников:

                        Библиография:    В книгу включены рисунки, иллюстрации, стихи и заметки учащихся детских домов Удмуртской Республики. Ред. - В.Н. Глушков, У.Ш. Бадретдинов ; худож. Ю.Н. Лобанов.

  Сон приснился малышу….
Сон приснился малышу….
 

Перечень источников:

                        Библиография:    Стихи. Книжка раскраска. Ред. - Ившин В.Н.; Худож. - Андрюшкин А.М.  

  Сосчитал до десяти..../ Лыдъяса вуи дасозь....
Сосчитал до десяти..../ Лыдъяса вуи дасозь....
В книге содержится дидактически разнообразный материал о числах от одного до десяти. Увлекательные задания, необычные сведения вовлекают читателя в мнемическую деятельность, побуждают к самостоятельному поиску нового материала. Книга будет полезна для педагогов, воспитателей, родителей и детей.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Зечбур-зечбур, мынам лыдзисе! / Здравствуй-здравствуй, мой читатель!
Ноль. / Ноль.
Йырад возь. / Запомни.
Одйг. / Один.
Визькылъёс, мечкытъянъёс, мадиськонъёс. / Пословицы, поговорки, загадки.
Будосъёс. / Растительный мир.
Кыл тодметъёс. / Язык и речь.
Кык. / Два.
Лулосъёс. / Животный мир.
Куинь. / Три.
Портэм арбериос. / Разные предметы.
Ньыль. / Четыре.
Выжыкыл дунне но литература. / Литература и мир сказок.
Вить. / Пять.
Тылобурдоос, нымы-кибыос. / Птицы, насекомые.
Ку тазьы шуиськом? / Когда так говорим?
Куать. / Шесть.
Музъем но инкуазь. / Земля и природные явления.
Сизьым. / Семь.
Крезьгур. / Мир музыки.
Тямыс. / Восемь.
Быдзала но инкыр кусыпъёс. / Математика, геометрия, пространство.
Адями но соин герзаськем валатонъёс. / Человек и связанные с ним понятия.
Льщъян-чотанъёслэн но мертэтъёслэн вуж нимъёссы. / Названия старых мер и старинных монет.
Мынон-ветлон. / Транспорт.
Инсьор. / Космос.
Укмыс. / Девять.
Тазалыкез но сйльвирез кыдатон. / Физкультура и спорт.
Инмарлы оскон. / Вера в бога.
Дас. / Десять.
Ву вылын но ву пушкын. / На воде и под водой.
Шедьты лыдпусъёсты. / Найди числа.
Тодметъёс, пусъёс. / Символы, эмблемы.
Мукет лыдпусъёсын. / С другими числами.
Суро-пожо лыдпусъёсын. / С разными числами.
Удмурт но зуч алфавитъёс. / Удмуртский и русский алфавиты.
Висъям кылъёслэсь кыллюкам. / Список выделенных слов.
Ужаны юрттэм книгаос. / Использованная литература.
Валэктонъёс. / Ответы.
Кинэ но мае од шедьты - суреда но гожты ачид. / Кого и что не нашел - нарисуй и напиши сам.
Пуштросэз. / Содержание.

Перечень источников:

                        Библиография:    Стихи, пословицы, загадки, задания с числами на русском и удмуртском языках для дошкольного и младшего школьного возраста. Худ. - Мустаев В.Г.

  Сундучок со смекалками. / Визьлюко шыкыс.
Сундучок со смекалками. / Визьлюко шыкыс.
В сундучок-книгу собраны крупицы ума – загадки. Наряду с известными поэтами в сборник включены и загадки начинающих авторов. Они разнообразны по тематике, времени их создания, по сложности описания. Предложены методические разработки, конспекты, сценарии, рекомендации по активизации мыслительной деятельности детей. Загадки сгруппированы по тематическому принципу. Книга адресована работникам национальных дошкольных учреждений, педагогам и учащимся начальных классов. Игровые приемы и загадки помогут организовать домашний досуг.

Та книгае-шыкысэ визь пырыос-мадиськонъёс люкамын. Пыртэмын тодмо кылбурчиослэн но гожъяны кутскисьёслэн мадиськонъёссы. Соос пjртэмесь луо кылдытэм дырзыя но, пуштроссыя но, малпаськон jрзыя но. Xектэмын мадиськонъёсын xукшудонъёс, маскаръяськонъёс, занятиосын но урокъёсын уже кутон амалъёс. Мадиськонъёс радъямын тематической принципъя. Книга чакламын нылпи садын ужасьёслы, покчи классъёсын дышетскисьёслы. Сое озьы ик кутыны быгатозы анай-атайес, пиналъёсынызы xош дырзэс пайдалыко ортчытон вылысь.

Перечень источников:

                        Библиография:    На удмуртском языке. Автор-составитель А.М. Комарова. Ред. Т. П. Четкарева, худож. В. Г. Мустаев.

  Такой - сякой. / Сыч\:е - таи\:е.
Такой - сякой. / Сыч\:е - таи\:е.
Развивающая настольная игра «Такой - сякой» предназначена для детей 3-7 лет. Она научит ребёнка задавать вопросы к словам и отвечать на них, правильно называть цвета предметов на удмуртском и русском языках. Игра выпущена по заказу Министерства национальной политики Удмуртской Республики в рамках федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)».

«Сыч\:е - тач\:е» визьнодась ж\:о\:к выл шудон нылпиос тодматскозы буёлъёсын, вылтуссыя огтусъем предметъёсты оди\:г липет улэ интыяны но буёл нимъёсты удмурт но з\:уч кылын вераны, кылъёсты слогъёсъя лыдз\:ыны дышетскозы. Та шудон пиналъёслэсь саклыксэс, визь-нодзэс азинтоз, кылти\:рлыксэс узырмытоз. Шудон поттэмын Удмурт Элькунысь Йо\:скалык политикая министерстволэн кичо\:лтэмезъя но «Россиын ули\:сь калыкъёслэсь кусылъёссэс юнматон но лулчеберетсэс азинтон (2014 - 2020 аръёс)» нимысьтыз ужась федерал кун программая.

Перечень источников:

                        Библиография:    Развивающая настольная игра для детей 3 - 7 лет. На удмуртском языке. Учебное издание.

  Удмуртские батыры. / Удмурт батыръёс.
Удмуртские батыры. / Удмурт батыръёс.
 

Перечень источников:

                        Библиография:    Книжка-раскраска. 0+ Художник - Гладыш А.Ю.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13

   ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

   УКАЗАТЕЛЬ РАЗДЕЛОВ

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой