Translation
        Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz

     Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz



    Последнее добавление: 22.02.2018     Всего: 119  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12
Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки.
Автор:  Литературно-художественное издание на русском языке. Составление, перевод, обработка Кралиной Н.П.; Художник - Вахрин М. Текст печатается по изданию: Лопшо Педунь смеётся. Ижевск: Удмуртия, 1970.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:32 с., цв. ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):2000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765904831 Вес (гр.):68
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):140,00
ID: 6034udm  

Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки. Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Алчный купец.
Батрак за еду.
Купец из Деньгоцапа.
Откормленная свинья.
Геогиевский кавалер.
Изба с привидениями.
Кисель.
Мельницу прорвало.
Лопшо Педунь и поп Василий.
Лопшо Педунь - караульщик.
Лопшо Педунь и эксеи.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки. / Ло:пшо Педунь серекъя: Удмурт калык выжыкылъёс.
Автор:  Литературно-художественное издание на удмуртском языке. Составитель - Яшин Д.А.; Художник - Вахрин М. Текст печатается по изданию: Ло:пшо Педунь серекъя. Ижевск: Удмуртия, 1968.
Издательство:Ижевск,  
Год:2009 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:24 с., цв. ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765904817 Вес (гр.):54
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):60,00
ID: 1765udm  

Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки. / Ло:пшо Педунь серекъя: Удмурт калык выжыкылъёс. Лопшо Педунь смеётся: Удмуртские народные сказки. / Ло:пшо Педунь серекъя: Удмурт калык выжыкылъёс. Фото
Паймымон геройёсты пумиталод калык выжыкылъёсысь. Кин уг тод з:уч выжыкылъёсысь Иванэз? Яке Средней Азиысь калыкъёслэн мадиськонъёсысьтызы Ходжа Насреддинэз? Удмурт выжыкылъёсын тужгес но тодмо луэ Ло:пшо Педунь. Мукетъёсыз сямен ик, та герой котькыч:е шуг-секытэз ворме, уг сётскы куректонлы, сереме уськытэ узыръёсыз, чурыт куртчемъёсыз. Педуньлэн алдаськыны яратэмез но урод сям кадь возьматэмын о:во:л: со уго алдаськон пыр узыръёсыз но урод сямо адямиосыз гинэ ултйя.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Ко:ттырмостэм купец.
Медо.
Ярмаркаын.
Визь-кенеш сётйз.
Георгиевской кавалер.
Вукоез кырем.
По:ртмаськись корка.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Метёлочный хвост, игольчатый клубок и другие. / Ч:ужон быж, вень бугор но мукетъёс.
Автор:  Стихи удмуртских поэтов о домашних и диких животных. Для семейного чтения на удмуртском языке. Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:80 с., цв.ил. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):2500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765906194 Вес (гр.):267
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):140,00
ID: 4556udm  

Метёлочный хвост, игольчатый клубок и другие. / Ч:ужон быж, вень бугор но мукетъёс. Метёлочный хвост, игольчатый клубок и другие. / Ч:ужон быж, вень бугор но мукетъёс. Фото
Книгае пыртэмын удмурт кылбурчиослэн пудо-животъёс но по:йшуръёс cярысь произведениоссы. Чакламын семьяын лыдз:ыны.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Кинэз но о:во:л гид азбарын!

Михаил Петров*. Кунян.
Вениамин Ившин*. Ко:ня сылэ лёлё?
Владислав Кириллов*. Муглоос.
Лидия Чернова*. Ошпи.
Алла Кузнецова*. Былие.
Пётр Поздеев*. Ыжпиос.
Александр Шкляев*. Сьо:д мугло.
Герман Ходырев*. Ыж.
Вениамин Ившин*. Гурт кеч.
Анатолий Уваров*. Ме-ке-ке.
Гэрман Ходырев*. Кечтака.
Лидия Чернова*. Азьтэм.
Гзннадий Корепанов-Камский*. Парсьпиос.
Юлия Байсарова*. Чуки-чук.
Рашит Хайдар*. Вал.
Вениамин Ившин*. Вальтыр ветлэ изнэсэз.
Юлия Байсарова*. Чуньы.
Семён Карпов*. Толэс.
Аркадий Клабуков*. «Вал...».

Кинъёс уло тэльёсын, кыралъёсын?

Пётр Поздеев*. Лудкеч.
Виталий Морозов*. Кырыж син.
Анатолий Леонтьев*. Койык.
Фёдор Пукроков*. Ч:уш но паш.
Надежда Лопатина*. Венё бугор.
Аркадий Клабуков*. Ч:ушъял.
Владимир Самсонов*. Коньы.
Лидия Чернова*. Кызысь усем.
Тимофей Шмаков*. Сюрсо тыбыр.
Степан Широбоков*. З:ичы.
Виталий Морозов*. Чебер, гордалэс.
Аркадий Клабуков*. З:ичы пегз:из.
Тимофей Шмаков*. Балян.
Виталий Морозов*. Мугоры бадз:ым.
Гзннадий Корепанов-Камский*. Гондыр.
Лидия Чернова*. Кин ке вузэ.
Вениамин Ившин*. Кион.
Степан Широбоков*. Кионпиос.
Анатолий Леонтьев*. Вучайыос но гондыр.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Мир един для всех.
Автор:  Сборник произведений участников Первого республиканского конкурса литературного творчества детей-сирот и детей с ограниченными возможностями. Сост. и ред. сб. Л. Ф. Смелков.
Издательство:Глазов, Удмуртия  
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:91 с., ил. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):1500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3803udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (14.11.2010 15:42:46)

Мир един для всех. Мир един для всех. Фото
 
Сформировать заказ Сформировать заказ

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа.
Автор:  Литературна обработка - Кралиной Н.Л., Ред. - Поздеева Т.А., Худ. - Гарипов М.Г.; Рец. - канд. филол. наук Перевозчикова Т.Г., Уваров А.Н.
Издательство:Устинов,  
Год:1986 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:203 с., ил., рис. Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):30000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):900
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 158udm Уточниться о поступлении письмом (16.01.2015 11:55:37)

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Фото
В книгу включены литературные обработки космогонических мифологических сказок, легенд, поверий, которые дают нам представления древних людей о происхождении мира, становлении человека - хозяина земли, умельца и труженика, - его торжестве над темными и злыми силами. Они донесли до нас живую фантазию народа тех времен, которые давно миновали.

Об этой книге.

Между седым Уралом и голубой Волгой, в краю родников и лесных рек, издавна селились охотники и землепашцы - предки удмуртского народа. В густом таежном лесу подстерегала их встреча с дикими зверями, осторожными и коварными. Долгие вьюжные зимы, прерывая связь со всем остальным миром, заставляли с тревогой прислушиваться к тому, как ураганные поры вы ветра, разбушевавшись, ломали вековые сосны и ели, вырывая их с корнем. А в тихую морозную ночь, когда звезды, казалось, совсем низко спускались к земле, рядом и поодаль громово ухали разрываемые стужей деревья ... По весне просыпались реки, они крушили ледяные оковы, вздымались, выходя из берегов, смывали запруды, строения, прибрежные деревья, унося их прочь или затягивая в омуты. К лету, когда вешние воды, отбушевав, смирялись, реки преображались, но затопленные коряги, тихие омуты грозили человеку опасностью. Чтобы выжить здесь, надо было быть выносливым, сильным, мужественным. И миролюбивым: в одиночку, без взаимной поддержки родичей и соседей никак не обойтись - ни дорог не проторить, ни охотничьих троп не проложить, ни лес под пашню не выкорчевать, ни запруду соорудить. Однако суровая природа не отпугнула древних удмуртов. Эта земля была по-своему прекрасна. Лес не только грозил опасностями, но и одаривал щедрыми дарами. Реки безотказно крутили мельничные колеса, кормили водившейся в изобилии в них рыбой, родники поили целебной водой, короткое лето было теплым и солнечным. Лес и река, вся природа, что окружала человека, давала людям пищу, одежду, тепло. Но она же, случалось, жестоко карала за неосторожность: одинокий путник зимой сбивался с дороги и замерзал, охотник, забывший о предосторожностях, забредал в такую глухомань, что не всегда удавалось и выбраться, речные омуты, топляки, холодные ключи тоже не упускали своих жертв ... В те далекие, очень и очень давние времена, когда удмуртские племена еще не стали единым народом, когда не было ни письменности, ни книг, многое в природных явлениях казалось необъяснимым, грозным и неодолимым, а человек, уклад его жизни полностью были в зависимости от погоды и природы. О чем же можно было мечтать тогда? На что надеяться? На милостливую природу? А может, на могущественное существо, которое помогает человеку или, напротив, наказывает его ? Так у людей в древние времена зародились первые религиозные представления, так люди придумали себе богов, каждый из них проявлял, как казалось, свою власть в подвластном ему царстве - на воде, в лесу, в поле, в домашнем хозяйстве. Во всем мире люди создавали богов по своему образу и подобию. В этом отношении удмурты - не исключение. Инмар, создатель земли, предстает прежде всего тружеником, озабоченным тем, чтобы земля становилась все краше и богаче. Он не возносится своими заслугами, умеет радоваться удачам человека, то есть независтлив, хотя и не лишен чувства самолюбия, держится с достоинством, не грозен, незлобив, но и не всепрощающ. Он и другие, тоже придуманные существа, не похожи друг на друга, и у каждого из них свой характер. Kто-то мелочен и завистлив, кто-то глуповат и зол, кто-то умен, но склонен к подлости, кто-то прост и доверчив ... Беда, если от таких зависят судьбы других и, прежде всего, самого человека. Мифы и сказания по-своему изобличают их коварство, показывают превосходство над ними обыкновенного человека-труженика, не наделенного особой физической силой или волшебным умением. Так, в мифотворчестве проявляются нравственные воззрения народа, его постоянная вера в торжество человеческого разума. Из поколения в поколение удмурты рассказывали о деяниях и проделках существ, которых никто ни разу не видел: о хозяине неба Инмаре, о хозяине воды Вукузё, о недобрых водяных и прочей нечисти, как их некогда называли. Отчего же так живучи оказались эти явно фантастические сказания? Почему Инмар, Вукузё и все их окружение так долго помнились людям? Да потому что в те времена мифы, сказки и предания были учебником жизни. Как бы человек обходился без них, этой кладези мудрости и воззрений многих поколений, когда не было у него ни ученых, ни науки, которые могли бы объяснить, как появилась сама земля и как обживали ее люди. Некогда, в давно минувшие времена, произведения устного творчества помогали человеку выстоять перед грозными стихиями природы, отвоевывать и обживать новые земли. Нелегкой была эта борьба с темными и злыми силами, которые в мифах и сказаниях он олицетворил в разноликих человекообразных существах. Так получилось, что у удмуртов более сохранились фантастические повествования о состязаниях и единоборстве с существами воды и леса, об их коварстве и проделках. Но разве могло быть иначе в краю бездорожных глухих лесов и множества изменчивых рек и водоемов? Мифы, сказания, сказки, легенды донесли до нас живую фантазию народа тех времен, которые давно миновали. И вот мы снова читаем про Инмара и Вукузё, теперь уже абсолютно точно зная, что на caмом-то деле их никогда и не бывало на свете. И не только игра ума и воображения привлекает нас в устной поэзии. Главное в другом: есть в ней большой силы заряд мудрости, жизнелюбия, проносящий ее нетленной через века и эпохи. В мире всегда были добро и зло, они всегда противостояли друг другу. Они и ныне, как ни когда прежде, заявляют о себе. Одни творили мир, что окружает и радует нас, а другие строили козни и пытались разрушить сотворенное, напускали мелкие и крупные напасти. Г од за годом, век за веком, тысячелетие за тысячелетием противоборствуют свет и тьма. Хитрость, коварство, злобность натворили немало черных дел, но сокрыть истину им не по силам, как и повернуть жизнь по своим законам. Так утверждает многовековой опыт народа. // Н. Кралина, кандидат филологических наук.

СОДЕРЖАНИЕ:

Кралина. Об этой книге.

ИНМАР И ВУКУЗЁ.

Как землю сотворили.
Сотворение первой живности.
Второе творение Инмара.
Как Вукузё обманул собаку.
Первое творение Вукузё.
Второе творение Вукузё.
Великаны-алангасары.
Как одарили землю разумом.
Алангасары и человек.

ЧЕЛОВЕК И ИНМАР.

Человек.
Инмар среди людей.
Отчего колос не во весь стебель.
Помощник Инмара.
Как Кылдысин помогал Инмару.
Первая книга.
Кылдысин остается не у дел.
Спор ветра с дождем.
Как небо поднялось.

БАТЫРЫ.

Батыры из племени чудь.
Дондинские батыры.
Идна-батыр.
Ватка и Калмез.
Батыр Ядыгар.
Мардан и Тутой.
Микол-батыр.
Пазял.
Эштэрек и вумурт.
Куда девались батыры.

ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ СИЛ ВУКУЗЁ.

Вукузё держит совет.
Вумурты стали коварнее.
Дочь человека у вумуртов.
Бабушка в гостях у вумуртов.
Как вумурт добро искал.
Кто сильнее?
Вумурт и человек с веревкой.
Как мельник перехитрил вумурта.
Ночной помолец.
Как человек стал зятем вумурта.
Черное озеро.
Спесивый богач.
Три топора.
Нечаянное богатство.
Сирота и вумурт.
Гость поневоле.
Сын рыбака и вумурт.
Как мальчик спасся от вумурта.

ДРУГИЕ ТВОРЕНИЯ ВУКУЗЁ И ЧЕЛОВЕК.

Вукузё и его сообщники.
Ветряной дух и вумурт.
Палэсмурт.
Охотник в гостях у нюлэсмурта.
Как охотник у костра ночевал.
Человек в битве нюлэсмуртов с вумуртами.
Нюлэсмурт - человек леса.
Ягпери.
Женa тэлькузё и девочки.
Обыда и Васьлей.
Мужик и обыда.
Гидмурт.
Невеста из вожо.
Сестры и вожо.
Как человек шайтана перехитрил.
Алдар.
Как смерть попалась в ловушку.

ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК.

Почему у пчелы меду много, у шмеля мало, а у осы совсем нет.
Как кошка оказалась с человеком.
Отчего снегирь и синица в дружбе живут.
Почему ворона синицу не съела.
Отчего горох из двух половинок.
Отчего у комара нос короток, а у ласточки хвост вилкой.
Как произошли медведи.
Лось и человек.
Заяц и лягушка.
Старик со старухой и береза.
Как пчела, муравей и ворона человеку помогли.

Т. Перевозчикова. Послесловие.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа.
Автор:  2-е издание. Литиратурная обработка - Кралина Н.П.; Художник - Гарипов М.; Послесловие - Перевозчикова Т.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:1995 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:208 с., ил. Формат:Очень большой
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5424udm Уточниться о поступлении письмом (21.10.2013 4:54:51)

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Фото
В книгу включены литературные обработки космогонических мифологических сказок, легенд, поверий, которые дают нам представления древних людей о происхлждении мира, становлении человека - хозяина земли, умельца и труженика, - его торжество над тёмными и злыми силами. Они донесли до нас живую фантазию народа тех времён, которые давно миновали. За первое издание этой книги в 1986 году Н. Кралина и М. Гарипов были удостоены Государственной премии Удмуртии.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа.
Автор:  Литературно-художественное издание на русском языке. Составление, перевод, обработка и предисловие - Кралина Н.П. Художник - А.С. Закревская.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:128 с., ил. Формат:Увеличенный 70х00 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765907986 Вес (гр.):459
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 6520udm  

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Фото
В книгу включены разнообразные по тематике и жанру произведения устнопоэтического творчества удмуртского народа. Удмуртские мифы, легенды и сказки — это самобытная система героев и образов, духов и божеств, основанная на идее торжества мира, согласия и добра над темными, злыми силами. Для широкого круга читателей.

Об этой книге.

Во всем мире люди создавали богов по своему образу и подобию. Б этом отношении удмурты — не исключение. Инмар, создатель земли, предстает прежде всего тружеником, озабоченным тем, чтобы земля становилась все краше и богаче. Он не возносится своими заслугами, умеет радоваться удачам человека, то есть независтлив, хотя и не лишен чувства самолюбия, держится с достоинством, не грозен, незлобив, но и не всепрощающ. Он и другие, тоже придуманные существа, не похожи друг на друга, и у каждого из них свой характер. Кто-то мелочен и завистлив, кто-то глуповат и зол, кто-то умен, но склонен к подлости, кто-то прост и доверчив... Беда, если от таких зависят судьбы других и, прежде всего, самого человека. Мифы и сказания по-своему изобличают их коварство, показывают превосходство над ними обыкновенного человека-труженика, не наделенного особой физической силой или волшебным умением. Так, в мифотворчестве проявляются нравственные воззрения народа, его постоянная вера в торжество человеческого разума. Из поколения в поколение удмурты рассказывали о деяниях и проделках существ, которых никто ни разу не видел: о хозяине неба Инмаре, о хозяине воды Вукузё, о недобрых водяных и прочей нечисти, как их некогда называли. Отчего же так живучи оказались эти явно фантастические сказания? Почему Инмар, Вукузё и все их окружение так долго помнились людям? Да потому что в те времена мифы, сказки и предания были учебником жизни. Как бы человек обходился без них, этой кладези мудрости и воззрений многих поколений, когда не было у него ни ученых, ни науки, которые могли бы объяснить, как появилась сама земля и как обживали ее люди. Некогда, в давно минувшие времена, произведения устного творчества помогали человеку выстоять перед грозными стихиями природы, отвоевывать и обживать новые земли. Нелегкой была эта борьба с темными и злыми силами, которые в мифах и сказаниях он олицетворил в разноликих человекообразных существах. Так получилось, что у удмуртов более сохранились фантастические повествования о состязаниях и единоборстве с существами воды и леса, об их коварстве и проделках. Но разве могло быть иначе в краю бездорожных глухих лесов и множества изменчивых рек и водоемов? Мифы, сказания, сказки, легенды донесли до нас живую фантазию народа тех времен, которые давно миновали. И вот мы снова читаем про Инмара и Вукузё, теперь уже абсолютно точно зная, что на самом-то деле их никогда и не бывало на свете. И не только игра ума и воображения привлекает нас в устной поэзии. Главное в другом: есть в ней большой силы заряд мудрости, жизнелюбия, проносящий ее нетленной через века и эпохи. В мире всегда были добро и зло, они всегда противостояли друг другу. Они и ныне, как никогда прежде, заявляют о себе. Одни творили мир, что окружает и радует нас, а другие строили козни и пытались разрушить сотворенное, напускали мелкие и крупные напасти. Г од за годом, век за веком, тысячелетие за тысячелетием противоборствуют свет и тьма. Хитрость, коварство, злобность натворили немало черных дел, но сокрыть истину им не по силам, как и повернуть жизнь по своим законам. Так утверждает многовековой опыт народа. // Н. Кралина, кандидат филологических наук.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этой книге.

Инмар и Вукузё.
Как землю сотворили.
Сотворение первой живности.
Второе творение Инмара.
Как Вукузё обманул собаку.
Первое творение Вукузё.
Второе творение Вукузё.
Великаны-алангасары.
Как одарили землю разумом.
Алангасары и человек.

Человек и Инмар.
Человек.
Инмар среди людей.
Отчего колос не во весь стебель.
Помощник Инмара.
Первая книга.
Спор ветра с дождем.
Как небо поднялось .

Человек против сил Вукузё.
Вукузё и его сообщники.
Три топора.
Палэсмурт.
Ягпери.
Мужик и обыда.
Гидмурт.
Черное озеро.
Ветряной дух и вумурт.

Природа и человек.
Почему у пчелы меду много, у шмеля мало, а у осы совсем нет.
Как кошка оказалась с человеком.
Отчего снегирь и синица в дружбе живут.
Отчего у комара нос короток, а у ласточки хвост вилкой.
Почему ворона синицу не съела.
Заяц и лягушка.
Отчего горох из двух половинок.
Как произошли медведи.
Лось и человек.
Как пчела, муравей и ворона человеку помогли.
Старик со старухой и береза.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Молодка. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200572 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2833udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:22:52)

Молодка. Сказка-раскладушка. Молодка. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. Сказка о молодости и разуме. Как молодость приводит человека к разуму, а разум - к молодости. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Молодка. Сказка-раскраска.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскраска.
Год:2006 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:24 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:4607140200473 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2803udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:18:29)

Молодка. Сказка-раскраска. Молодка. Сказка-раскраска. Фото
Сказка о молодости и разуме. Как молодость приводит человека к разуму, а разум - к молодости. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

Мудрость лягушки. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200589 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2828udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:23:10)

Мудрость лягушки. Сказка-раскладушка. Мудрость лягушки. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. Эта сказка хороша, да не для каждого. Она гласит: «Не рассуждать, а делать. Не обвинять - а себя любить. Не красоваться - а жизнь свою строить. Не мечтать - а озадачиваться, да делать». Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Сформировать заказ

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой