Translation
        Бизнес. менеджмент. маркетинг; tdelo

     Бизнес. менеджмент. маркетинг; tdelo



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 59  
[1] [2] [3] [4] [5] [6
  Англо-русский учебный словарь-тезаурус по маркетингу.
Англо-русский учебный словарь-тезаурус по маркетингу.
Учебный словарь-тезаурус включает все ведущие понятия с их многообразными связями, выраженными лексическими единицами на английском и русском языках : концепция маркетинга, управление маркетингом, анализ рыночных возможностей, комплекс маркетинга. Для студентов, аспирантов и специалистов, работающих в области экономики и менеджмента.

Перечень источников:

                        Библиография:    Изд. 2-е, перераб. и доп. Текст на рус. и англ. яз.

  Аудит в условиях неопределенности рыночной среды: отечественный и зарубежный опыт.
Аудит в условиях неопределенности рыночной среды: отечественный и зарубежный опыт.
СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Аудиторская документация и контроль качества.
Глава 2. Становление и развитие аудита в англо-американских странах.
Глава 3. Становление и развитие аудита в Европейских странах.
Глава 4. Становление и развитие аудита в странах СНГ.
Глава 5. Аудиторский риск и аудиторские доказательства.
Глава 6. Планирование, стадии и процедуры аудита.
Глава 7. Циклический подход к проведению аудита.
Глава 8. Принципы, направления и условия формирования развитой рыночной среды.
Глава 9. Фактор неопределенности и рынок.

Перечень источников:

                        Библиография:    Монография.

  Бизнес без границ.
Бизнес без границ.
Книга посвящена 20-летию предпринимательства в городе Чайковском. На основании архивных материалов, хроник, статей и воспоминаний директоров предприятий и организаций показана история становления и развития, а также современное состояние предпринимательства в городе.

Перечень источников:

                        Библиография:    К 20-летию предпринимательства в городе Чайковском.

  Бизнес Удмуртии: малое предпринимательство.
Бизнес Удмуртии: малое предпринимательство.
Книга является удачным соединением академического, справочного и презентационного изданий и приурочена к празднованию 450-летия добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства и 10-летнего юбилея конкурса «Лучший предприниматель года», организаторами которого являются Министерство экономики Удмуртской Республики и Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства. Книга обобщает опыт предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике и является инструментом установления контактов предпринимателей Удмуртии с представителями бизнес-сообществ других регионов, расширения инвестиционного пространства Удмуртской Республики.

СОДЕРЖАНИЕ:

Обращение Президента Удмуртской Республики.
Приветствия представителей органов государственной власти РФ и УР.
Удмуртская Республика - центр инвестиционной активности.
Развитие отраслей экономики и культуры Удмуртской Республики.
Малое предпринимательство и социально-экономическое положение в Удмуртской Республике.
Развитие малого предпринимательства на муниципальном уровне.
Предпринимательство в лицах.
Финансово-правовая поддержка малого предпринимательства.
Победители конкурса «Лучший предприниматель года» (1997-2006 г.г.).
Конкурс «Лучший экспортер Удмуртской Республики».
Конкурс «Брэнд Удмуртии».
Указатель форзацев.

Перечень источников:

                        Библиография:    Презентационное альбомное издание. Ред.колл. - Богатырев В.В., Пушин В.Г., Зацев М.П., Тонкова А.А.

  Брошюра для работодателей.
Брошюра для работодателей.
 

Перечень источников:

                        Библиография:     

  Введение в бизнес.
Введение в бизнес.
Предисловие:

Вниманию читателя предлагается несколько необычная книга - книга о книге. Причем не рецензия, а ее сокращенное изложение, своеобразный пересказ книги. Использование такого метода ознакомления читателя с произведениями современной мировой экономической литературы обусловлено прежде всего тем, что количество литературы, посвященной бизнесу, растет не по дням, а по часам. Сегодня практически невозможно изучить всю литературу, выходящую по проблемам бизнеса, менеджемента, маркетинга. Представляется, что краткое, подчас конспективное изложение позволит сэкономить читателю время, освободив его, на первых порах, от необходимости вникать во второстепенные детали и вычурные пояснения. Такой подход, несомненно, встретит поддержку у специалистов и будет полезен начинающим. Выбор авторов реферата не случаен. Книга «Введение в бизнес» выдержала не одно издание, получив тем самым признание ее достоинств, главными из которых являются сочетание содержательности и сжатости положений, представляющих предпринимательство во всем его многообразии, а также совмещение важнейших теоретических положений в бизнесе с практическими рекомендациями. Безусловно, они, в первую очередь, подходят к американской действительности, но ведь об обобщении опыта современных отечественных предпринимателей пока говорить, к сожалению, рано, а опыт предпринимательства, коммерции, а главное - опыт формирования той среды, без которой невозможен бизнес, накопленный столетиями постоянного шлифования, игнорировать было бы неразумно. Мы надеемся, что реферат окажет пользу как тем, кто только начинает свое плавание в постоянно штормящем океане бизнеса, так и тем, кто уже имеет опыт, но кому не хватает теоретических знаний. Не без интереса реферат прочтут и те, кто интересуется происходящими в нашей стране изменениями. Но основным нашим адресатом, безусловно, являются преподаватели высших и средних учебных заведений, переходящие от преподавания традиционного курса политэкономии к преподаванию современной экономической теории и бизнеса. В заключение остается сказать о тех, кто подготовил данный реферат. Это коллектив ученых-экономистов, в основном, состоящий из преподавателей Московского государственного технического университета и Московского энергетического института. В составе авторского коллектива работали: к.э.н. Андрошина И.С. - глава 1, совместно с Серегиной И.А. - главы 17, 21; к.и.н. Горячев М.К. - главы 5,6, 7; к.э.н. Домненко Б.И. - главы 13,14,15,16; д.э.н. Камаев В.Д. - главы 2,4; к.э.н. Мунтян А.В. - главы 10, 11, 12; к.э.н.Серегина И.А. - главы 18, 19; д.э.н. Сорокин Д.Е. - глава 3; к.э.н. Федотова М.А. - главы 20,22,23,24; к.э.н. Фролов А.В. - главы 8, 9.
Реферат выполнен под общей редакций Б.И. Домненко и B.Д. Kамaeвa.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1. Мир бизнеса.
Глава 1. Бизнес и общество.
Глава 2. Экономическая среда.
Глава 3. Формы организации бизнеса.
Глава 4. Малый бизнес в экономике США.

Часть 2. Менеджмент, организация и информация.
Глава 5. Введение в менеджмент.
Глава 6. Организация.
Глава 7. Информация и роль компьютеров.

Часть 3. Маркетинг.
Глава 8. Процесс маркетинга.
Глава 9. Продукт.
Глава 10. Сбыт.
Глава 11. Стимулирование сбыта.
Глава 12. Ценообразование.

Часть 4. Хозяйственная деятельность, производство.
Глава 13. Управление производством и хозяйственной деятельностью.
Глава 14. Мотивация, руководство и производительность.
Глава 15. Управление и трудовые союзы.
Глава 16. Управление трудовыми ресурсами.

Часть 5. Финансы.
Глава 17. Управление финансами.
Глава 18. Бухгалтерский учет - язык финансовой деятельности.
Глава 19. Банковское дело и финансовая система.
Глава 20. Рынки ценных бумаг.
Глава 21. Страхование и управление риском.

Часть 6. Бизнес и мир.
Глава 22. Бизнес и правительство, закон и этика.
Глава 23. Международный бизнес.
Глава 24. Будущее бизнеса.

Перечень источников:

                        Библиография:    Реферат книги Джеймса А. Стоунера и Эдвина Г. Долана. Скотт, Форесман Компани, Гленвью, Иллинойс, США Лондон, Англия, 1985. Под общей редакцией Б.И. Домненко и В.Д. Камаева. Редактор - Н.Ступина. Художник - С. Попов. Набор А. Дудинов, И. Тучков. Компьютерное обеспечение - О. Тюпин.

  Введение в менеджмент.
Введение в менеджмент.
Учебное пособие содержит первоначальное целостное видение суммы знаний, которое представляет ядро системы менеджмента как особой области профессиональной деятельности, требующей глубоких знаний не только в области управления и экономики. Раскрываются особенности труда менеджера, состояние управления экономикой в современной России и особенности российского менеджмента.

Перечень источников:

                        Библиография:    Учебное пособие для студентов вузов направления 080200 "Менеджмент".

  Для тех, кто решил стать индивидуальным предпринимателем.
Для тех, кто решил стать индивидуальным предпринимателем.
Порядок регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Перечень основных налогов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями.

Перечень источников:

                        Библиография:     

  Для тех, кто решил стать индивидуальным предпринимателем.
Для тех, кто решил стать индивидуальным предпринимателем.
 

Перечень источников:

                        Библиография:     

  Индустрия гостеприимства.
Индустрия гостеприимства.
 

Перечень источников:

                        Библиография:    Учебно-методическое пособие. Сост. - И.А. Гай.

[1] [2] [3] [4] [5] [6

   ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

   УКАЗАТЕЛЬ РАЗДЕЛОВ

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой