Translation
        Издания 2015 года

     Издания 2015 года



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 387  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20
Мастерская стиха.
Автор:Носкова, Никонова О.Б. Электронный ресурс.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7171udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:31:45)

Мастерская стиха. Мастерская стиха. Фото
Учебно-методическое пособие адресовано учителям литературы для элективных курсов «Мастерская стиха» в 5-6 классах в логике системно-деятельностного подхода. В 1 части рассматриваются концептуальные основы «Инновационной технологии литературного образования школьников» с 5 по 11 класс и место данного курса в образовательной системе обучения по ИТЛО. Во 2 части – психолого-педагогическое и филологическое обоснование предлагаемой деятельности. В 3 части – подробные методические рекомендации к каждому занятию курса, сгруппированные в 6 циклов.
Сформировать заказ Oформление заказа

Метапсихологическая оценка младенчества.
Автор:Фрейд Э. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Перевод с английского : Мельникова М.Л. Электрон. текстовые дан. Научные редакторы: С.Ф. Сироткин, М.Л.
Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинико-психологическая диагностика.
Год:2015 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:9785989042234 Вес (гр.):100
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 6887udm Заказ письмом. (12.03.2016 23:58:30)

Метапсихологическая оценка младенчества. Метапсихологическая оценка младенчества. Фото
Наблюдение за младенцами с целью диагностики и прогноза развития — крайне сложная и многофакторная процедура. Представляемые ниже две статьи Эрнеста Фрейда обобщают многолетний опыт его и его коллег по созданию клинического профиля младенца. Основанием для выработки критериев диагностической оценки развития младенца в данных работах является метапсихология в ее системных требованиях реализации пяти основных подходов: топики, динамики, экономики, структуры, генезиса и адаптации. Все это воплощается в построении универсальной схемы наблюдения, которая пригодна как для кратковременных исследований, так и для лонгитюда.

Предлагаемая исследовательская программа предполагает получение новых существенных данных о ранних этапах развития влечений, защитных механизмов, объектных отношений, прослеживание динамики конфликтов, становление структурных компонентов психики.

Представленные подходы к построению профилей младенца, кроме того, что служат непосредственно исследовательским задачам, могут также стать опорой для обучения. В частности, скрупулезно разработанные критерии наблюдений дают представления о метапсихологических оценках и содержании этапов развития. Во многом это должно обеспечить целостный взгляд на развитие личности младенца и на соотношение врожденных и приобретенных качеств.

Эмпирические психоаналитические исследования — необходимый компонент клинической работы в учреждениях, осуществляющих разнообразную психологическую и медицинскую помощь детям. Корректность клинических исследований обеспечивается метапсихологическим мышлением, которое является базовым в психоанализе. Схема наблюдений Э. Фрейда — реальный рабочий инструмент для клинического исследования и опора в метапсихологических подходах к развитию младенца.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Оценка раннего младенчества — проблемы и размышления (1967).
История проекта.
Ориентация и подход.
Процедура.
Библиография.
Профиль младенца — часть II (1971).
Введение.
Профиль младенца.
Библиография.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методические указания к курсовым работам по истории искусства.
Автор:  Рецензент: доктор искусствоведения, доцент - Е.И. Ковычева; Авторы - составители: Николаева Н.А., кандидат искусствоведения, доцент; Липина Л.И., кандидат исторических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусствo: теория и история искусства; tiskus
Страниц:44 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6824udm Уточниться о поступлении письмом (26.06.2015 19:55:16)

Методические  указания  к  курсовым  работам  по  истории  искусства. Методические  указания  к  курсовым  работам  по  истории  искусства. Фото
Методические указания предназначены для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль «Изобразительное искусство») Института искусств и дизайна УдГУ. В методических указаниях даны алгоритмы действий при написании и оформлении курсовой работы по истории искусства и ответы на типичные вопросы, возникающие у студентов при её подготовке. Рекомендации могут использоваться студентами всех курсов и всех форм обучения при выполнении любых письменных работ по истории искусства учебного и исследовательского типа: от контрольных работ до выпускных квалификационных работ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Подготовительная стадия исследования.
1.1. Выбор темы.
1.2. Постановка цели и задач.
1.3. Работа с источниками и литературой.
2. Работа с текстом исследования.
2.1. Композиция текста.
2.2. Особенности письменной научной речи.
2.3. Методы анализа художественных произведений.
3. Правила оформления курсовой работы.
3.1. Основные требования к оформлению курсовой работы.
3.2. Оформление цитат и ссылок в тексте.
3.3. Оформление списка литературы и источников.
3.4. Оформление Приложения.
4. Сроки и этапы выполнения курсовой работы.
5. Критерии оценки.
6. Список рекомендуемой литературы.
Приложения.
Приложение 1. Виды искусствоведческих исследовательских работ.
Историко-искусствоведческое исследование.
Работа по теории искусства.
Работа по художественной критике.
Приложение 2. Образец титульного листа.
Приложение 3. Образцы оформления содержания курсовых работ.
Приложение 4. Пример оформления информации по литературе и источникам.
Приложение 5.Образец официального письма в музей (архив).
Приложение 6. Архивная выписка.
Приложение 7. Выписка из текста.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методические рекомендации по разработке рабочей программы по английскому языку для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Автор:Князева Н.Н. Электронный ресурс. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:9785731403016 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7174udm Заказ письмом. (23.02.2016 20:54:09)

Методические рекомендации по разработке рабочей программы по английскому языку для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Методические рекомендации по разработке рабочей программы по английскому языку для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Фото
Данные методические рекомендации содержат требования к структуре и содержанию рабочей программы учителя и описание ведущих УМК по английскому языку. Здесь также раскрыта технология составления методической характеристики класса, предложены анкеты для выявления личностных свойств учащихся, памятки для развития учебных умений в овладении иноязычной культурой в 5 классе. Рекомендации предназначены для учителей английского языка образовательных организаций. Системные требования: Процессор Pentium IV; память 512 Мб ОЗУ; место на HDD 100 Мб; дисковод 24-х CD-ROM; OC Windows XP/Vista/97, GHU/Linux, MаcOS; приложение Acrobat Reader.

СОДЕРЖАНИЕ:

Рабочая программа как средство реализации целей и задач ФГОС ООО в образовательной организации.
Методическая характеристика класса как инструмент управления процессом развития и воспитания учащихся.
Анкета как средство реализации личностной индивидуализации обучающегося.
Памятка как инструмент управления процессом формирования и совершенствования универсальных и специальных учебных действий учащихся.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции.
Автор:  Методическое пособие. Сост.: О.В. Солодянкина, О.В. Санникова, Е.Н. Анголенко, Н.М. Костина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:92 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431203343 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7156udm Уточниться о поступлении письмом (23.02.2016 17:54:17)

Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции. Методические рекомендации по рафаботке и оформлению паспорта компетенции. Фото
Методические рекомендации адресованы руководителям учебных подразделений, преподавателям, проектирующим и реализующим образовательные программы на основе ФГОС ВО. Содержание методических рекомендации включает в себя требования к разработке и оформлению паспорта компетенции, авторские разработки паспортов компетенции, глоссарий, нормативные материалы, литература и приложения «Методические рекомендации» призваны помочь разработке паспорта компетенции как важного элемента структуры ОПВО.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
Структура паспорта и программы формирования компетенции ОП ВО.
Макет паспорта компетенции.
Методические рекомендации по заполнению паспорта компетенции.
Макет программы формирования компетенции.
Методические рекомендации по заполнению макета программы формирования компетенции.
Примеры паспорта и программы формирования компетенции.
Глоссарий.
Нормативные материалы и литература.

Приложения.
Приложение 1. Структура и уровни сформированности компетенции.
Приложение 2. Образовательные технологии реализации компетентностного подхода.
Приложение 3. Взаимосвязь видов аттестации студентов и видов контроля учебно-профессиональной деятельности.
Приложение 4. Примерный перечень оценочных средств.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методические указания к курсовым работам по истории искусства.
Автор:  Учебное издание. Авторы - составители: Николаева Н.А., кандидат искусствоведения, доцент; Липина Л.И., кандидат исторических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусствo: живопись. графика. скульптура; tjivo
Страниц:44 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):10 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7154udm Уточниться о поступлении письмом (23.02.2016 17:25:59)

Методические указания к курсовым работам по истории искусства. Методические указания к курсовым работам по истории искусства. Фото
Методические указания предназначены для студентов - бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль "Изобразительное искусство") Института искусств и дизайна УдГУ. В методических указаниях даны алгоритмы действий при написании и оформлении курсовой работы по истории искусства и ответы на типичные вопросы, возникающие у студентов при её подготовке. Рекомендации могут использоваться студентами всех курсов и всех форм обучения при выполнении любых письменных работ по истории искусства учебного и исследовательского типа: от контрольных работ до выпускных квалификационных работ.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Подготовительная стадия исследования.
1.1. Выбор темы.
1.2. Постановка цели и задач.
1.3. Работа с источниками и литературой.

2. Работа с текстом исследования.
2.1. Композиция текста.
2.2. Особенности письменной научной речи.
2.3. Методы анализа художественных произведений.

3. Правила оформления курсовой работы.
3.1. Основные требования к оформлению курсовой работы.
3.2. Оформление цитат и ссылок в тексте.
3.3. Оформление списка литературы и источников.
3.4. Оформление Приложения.

4. Сроки и этапы выполнения курсовой работы.

5. Критерии оценки.

6. Список рекомендуемой литературы.

Приложения.

Приложение 1. Виды искусствоведческих исследовательских работ.
Историко-искусствоведческое исследование.
Работа по теории искусства.
Работа по художественной критике.

Приложение 2. Образец титульного листа.

Приложение 3. Образцы оформления содержания курсовых работ.

Приложение 4. Пример оформления информации по литературе и источникам.

Приложение 5. Образец официального письма в музей (архив).

Приложение 6. Архивная выписка.

Приложение 7. Выписка из текста.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методы и алгоритмы повышения энергоэффективности многоуровневой системы централизованного теплоснабжения.
Автор:Вологдин С.В., Якимович Б.А. Монография.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Энергетика; tenergo
Страниц:262 с., ил., табл., схемы. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):950,00
ID: 7427udm  

Методы и алгоритмы повышения энергоэффективности многоуровневой системы централизованного теплоснабжения. Методы и алгоритмы повышения энергоэффективности многоуровневой системы централизованного теплоснабжения. Фото
Рассмотрен комплекс математических моделей снижения дисбаланса системы централизованного теплоснабжения. Приведен анализ различных вариантов стратегий внедрения энергоресурсосберегающих мероприятий на примере объектов бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методы снижения напряжений и деформаций в сварных соединениях.
Автор:Соловьев С.Д. Учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 15.03.01 (150700) "Машиностроение", профиль "Оборудование и технология сварочного производства".
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Машиностроение. приборостроение; tstroy
Страниц:203 с., ил., табл. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785752607011 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 7436udm  

Методы снижения напряжений и деформаций в сварных соединениях. Методы снижения напряжений и деформаций в сварных соединениях. Фото
В учебном пособии рассмотрены методы снижения напряжений и деформаций в сварных соединениях с целью повышения их качества. Особое внимание уделено вопросам проведения и контроля качества термической обработки сварных соединений из цветных и тугоплавких металлов, разнородных сплавов и полимерных материалов.
Сформировать заказ Oформление заказа

Методы творчества в математике интеграционной механики.
Автор:Полищук Д.Ф. Изд. 2, испр. и доп.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Математика и механика.
Год:2015 Жанр:Математика; tmat
Страниц:216 с. Формат:Обычный 60*84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434402484 Вес (гр.):380
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой, потёртости на обложке. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):313,00
ID: 6497udm  

Методы творчества в математике интеграционной механики. Методы творчества в математике интеграционной механики. Фото
Информация и творчество основа математики интеграционной механики. Подробно рассмотрены типовые приемы творчества, специальные системные операторы для сжатия математической информации при самостоятельном изучении прикладной математики. На основе классических уравнений Кирхгофа-Клебша реализованы приемы творчества в комплексной методике решения взаимосвязанных нелинейных задач механики на примере тонкого винтового бруса (пространственные нелинейные колебания, новые виды потери устойчивости, нелинейная статика, синтезированные новые теории удара, позволившие объяснить новые виды местной потери устойчивости в реальных механизмах). Эффективность методов творчества интеграционной механики, как единства математики, физики, прикладной философии, выходит за рамки самой механики. В данной монографии заложены основы компактного образования, так как информация и творчества являются единством науки, образования и искусства. Единство колебаний, устойчивости, прочности и удара стало основой серии гипотез для качественной модели единой физики природы, так как созданная модель винтового деформированного движения является «геном природы». Идея, что всё в природе перемещается и вращается высказана ещё Р.Декартом, но он не знал, что для реализации этой идеи придётся преодолеть более 50 нелинейностей и создать новые математические методы во всех рассматриваемых взимосвязанных нелинейных задачах.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Информация и творчество как основа математики интеграционной механики.
1.1. Особенности математики глазами математиков.
1.2. Истоки интеграционной математики.
1.3. Проблемы взаимосвязанности математики с задачами механики, физики, техники.
1.4. Проблемы изучения математики.

Глава 2. Методы творчества в интеграционной механике.
2.1. Информация и творчество как основа идеальной науки.
2.2. Инвариантность парадоксов науки.
2.3. О преемственности типовых приёмов творчества в интеграционной механике.
2.4. Типовые приемы творчества.
2.5. Системные операторы.
2.5.1. Основные группы системных операторов.
2.5.2. Операторы информации общего анализа.
2.5.3. Операторы количественной оценки.
2.5.4. Операторы информационного канала.
2.5.5. Операторы формирования информации.
2.5.6. Комбинированные системные операторы.
2.6. Прикладная философия объекта.
2.6.1. Этапы организации аналитического решения задачи.
2.6.2. Этапы создания «поля» экспериментальных результатов.
2.6.3. Поиск аналитического решения.
2.6.4. Этапы разработки синтезированного аналитического решения.
2.6.5. Проверка созданной теории на «идеальность» включает.
2.6.6. Разработка практических рекомендаций.
2.6.7. Схемная компоновка «идеальной» философии объекта.
2.7. Общий оператор информации и понятие нелинейности.

Глава 3. Методы творчества в классической математике и в системно-операторной математике.
3.1. Системность развития математики в единстве с физикой и философией.
3.2. Типовые приемы в классических разделах математики.
3.3. Системно-операторная математика и ее место в интеграционной математике.
3.4. Элементы системно-операторной математики.

Глава 4. Методы творчества в математике интеграционной механики объекта.
4.1. Этапы становления математики интеграционной механики объекта.
4.2. Классификация системно-нелинейных задач.
4.3. Нелинейности в исходных уравнениях тонкого винтового бруса.
4.4. Нелинейности в постановке задач тонкого винтового бруса с у четом особенностей объекта.
4.5. Плохо обусловленные задачи тонкого винтового бруса.
4.5.1. Организация контроля решения.
4.5.2. Организация контроля точности результатов.
4.6. Приемы «идеального решения» в создании единой теории пространственных колебаний тонкого винтового бруса.
4.7. Синтез взаимно противоположных решений при определении продольной потери устойчивости тонкого винтового бруса.
4.8. Взаимосвязанность математики и физики в теории колебаний тонкого винтового бруса.
4.9. Взаимосвязанность общей и местных видов потери устойчивости тонкого винтового бруса.
4.10. Прием «превращения вреда в пользу» в нелинейной статике тонкого винтового бруса.
4.11. Особенности нелинейной статики тонкого винтового бруса.
4.12. Три уровня физико-математического полигона для проверки достоверности численных методов.

Глава 5. Эффективность комплексных методов творчества для синтеза модульных нелинейных задач.
5.1. Системная классификация устойчивости цилиндрических пружин.
5.2. Системно-нелинейные задачи устойчивости пружин и пружинных механизмов.
5.3. Инженерная эффективность комплексных методов для синтеза модульных нелинейных задач в пружинных механизмах с инерционным соударением витков.
5.3.1. Прием комплексного применения законов диалектики.
5.3.2. Методы творчества при создании методики проектирования пружинных механизмов с инерционным соударением витков.
5.4. Нелинейности при реализации задач интеграционной механики объекта (цилиндрические пружины, пружинный механизм).

Глава 6. Основания классической математики и интеграционная математика.
6.1. Отличие интеграционной математики от математики интеграционной механики объекта.
6.2. Парадоксы классической математики и интеграционная математика.
6.3. Бифуркационная логика объекта.

Глава 7. Основные гипотезы единой физики природы.
7.1. Теория Большого взрыва.
7.2. Теория света.
7.3. Квантовая механика.
7.4. Теория эфира.
7.5. Основные проблемы единой физики природы.
7.6. «Единый ген природы» и гипотеза «Большого взрыва».
7.7. «Единый ген природы» и теория света.
7.8. «Единый ген природы» и квантовые теории механики.
7.9. «Единый ген природы» и теория эфира.

Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Меценат в рамках и женщина с прошлым: новые исследования о Максе и Мирре Эйтингон.
Автор:Шрётер М. Электронный ресурс. Электрон. текстовые дан. Перевод с
немецкого - М.М. Бочкарёвой.
Издательство:Ижевск, Серия - «Ижевские лекции».
Год:2015 Жанр:Компакт-диск
Страниц:32 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:9785989042500 Вес (гр.):100
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 7130udm Заказ письмом. (19.02.2016 9:51:43)

Меценат в рамках и женщина с прошлым: новые исследования о Максе и Мирре Эйтингон. Меценат в рамках и женщина с прошлым: новые исследования о Максе и Мирре Эйтингон. Фото
Михаэль Шрётер — PhD, переводчик, главный редактор «Luzifer-Amor», журнала по истории психоанализа (Берлин, Германия). Публикуемая лекция Михаэля Шрётера была прочитана в качестве доклада на III Международной научной конференции «Фрейд и русские: забытые судьбы и открытия» в октябре 2015 года. Михаэль Шрётер является крупным исследователем по истории психоанализа. Он опубликовал обширную переписку Фрейда и Макса Эйтингона, которая открыла многие важные страницы становления психоаналитического движения. Кроме того, ряд публикаций Шрётера посвящен различным сторонам жизни Макса Эйтингона. Его доклад обобщает исследования последних лет, представленные в журнале «Luzifer-Amor» его коллегами.

Серия «Ижевские лекции» - Серия изданий лекций и научных докладов, представленных различными учеными-психоаналитиками в рамках научных мероприятий, проводимых Издательским домом «ERGO», Ассоциацией развития психоаналитических исследований и Удмуртским государственным университетом.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об авторе.
О лекции.
Меценат в рамках и женщина с прошлым : новые исследования о Максе и Мирреэйтингон.
Литература.
Именной указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Милый, милый совколор.
Автор:Нелидова Н.Г. Рассказы.
Издательство:Глазов, Удмуртия  
Год:2015 Жанр:Проза отечественная xx-xxi вв.; toproz
Страниц:478 с. Формат:Обычный 84х60 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):304
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 6889udm Книга под предварительный заказ (19.09.2016 16:33:18)

Милый, милый совколор. Милый, милый совколор. Фото
«Маленькие трагедии», комедии и драмы. Герои - узнаваемы. Они живут в нашем микрорайоне, покупают хлеб в соседнем магазине, держатся за один с нами поручень в маршрутке. До тех пор, пока Его Величество Случай не выдёргивает их из привычного ритма жизни...

СОДЕРЖАНИЕ:

Целуй меня, крошка.
Смайлик из бутерброда.
«Копейка» - призрак.
Лидка.
Вдовы.
Моя подруга Клементина.
Ясновидящая.
Девушка Сундук.
Страстная пятница.
Дикая собака Динка.
Хлеба и зрелищ!
Невероятные приключения итальянки в Ровеньках.
32 жемчужины.
Брошенная.
Неженюсьникогдавжизни!
Жара.
Вздорная гражданка Лаврик.
Жестокие нравы.
Долдон Иваныч.
Госпожа судья.
Дикая спирея, или 9 1/2 минут.
Агорафобия.
Кукольный дом.
Отечественный фильм-катастрофа «Борщевик».
Кастинг-шмастинг.
Не пироги да пышки.
12 часиков.
Милый, милый совколор.
Календарь Майи.
Кассандра.
Твои глаза зелёные.
Кладбище домашних авто.
Беспокойное хозяйство.
...И рыдая, женская слеза медленно по кофточке ползла.
Лёгкая палата.
Как поссорились Аня Беленькая и Аня Большая.
Ожерелье Юдифи.
Цветочница и поэт.
Смерть ей к лицу.
Бабкократия.
Обойный художник.
Башня аттракционов.
Слон в паскудной лавке.
Позитивная Любочка.
Тысяча и одна ночь в ИК общего режима.
Кошмар на улице Вязова.
Пыльные музыри.
Сформировать заказ Oформление заказа

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа.
Автор:  Литературно-художественное издание на русском языке. Составление, перевод, обработка и предисловие - Кралина Н.П. Художник - А.С. Закревская.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:128 с., ил. Формат:Увеличенный 70х00 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765907986 Вес (гр.):459
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 6520udm  

Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Мифы, легенды и сказки удмуртского народа. Фото
В книгу включены разнообразные по тематике и жанру произведения устнопоэтического творчества удмуртского народа. Удмуртские мифы, легенды и сказки — это самобытная система героев и образов, духов и божеств, основанная на идее торжества мира, согласия и добра над темными, злыми силами. Для широкого круга читателей.

Об этой книге.

Во всем мире люди создавали богов по своему образу и подобию. Б этом отношении удмурты — не исключение. Инмар, создатель земли, предстает прежде всего тружеником, озабоченным тем, чтобы земля становилась все краше и богаче. Он не возносится своими заслугами, умеет радоваться удачам человека, то есть независтлив, хотя и не лишен чувства самолюбия, держится с достоинством, не грозен, незлобив, но и не всепрощающ. Он и другие, тоже придуманные существа, не похожи друг на друга, и у каждого из них свой характер. Кто-то мелочен и завистлив, кто-то глуповат и зол, кто-то умен, но склонен к подлости, кто-то прост и доверчив... Беда, если от таких зависят судьбы других и, прежде всего, самого человека. Мифы и сказания по-своему изобличают их коварство, показывают превосходство над ними обыкновенного человека-труженика, не наделенного особой физической силой или волшебным умением. Так, в мифотворчестве проявляются нравственные воззрения народа, его постоянная вера в торжество человеческого разума. Из поколения в поколение удмурты рассказывали о деяниях и проделках существ, которых никто ни разу не видел: о хозяине неба Инмаре, о хозяине воды Вукузё, о недобрых водяных и прочей нечисти, как их некогда называли. Отчего же так живучи оказались эти явно фантастические сказания? Почему Инмар, Вукузё и все их окружение так долго помнились людям? Да потому что в те времена мифы, сказки и предания были учебником жизни. Как бы человек обходился без них, этой кладези мудрости и воззрений многих поколений, когда не было у него ни ученых, ни науки, которые могли бы объяснить, как появилась сама земля и как обживали ее люди. Некогда, в давно минувшие времена, произведения устного творчества помогали человеку выстоять перед грозными стихиями природы, отвоевывать и обживать новые земли. Нелегкой была эта борьба с темными и злыми силами, которые в мифах и сказаниях он олицетворил в разноликих человекообразных существах. Так получилось, что у удмуртов более сохранились фантастические повествования о состязаниях и единоборстве с существами воды и леса, об их коварстве и проделках. Но разве могло быть иначе в краю бездорожных глухих лесов и множества изменчивых рек и водоемов? Мифы, сказания, сказки, легенды донесли до нас живую фантазию народа тех времен, которые давно миновали. И вот мы снова читаем про Инмара и Вукузё, теперь уже абсолютно точно зная, что на самом-то деле их никогда и не бывало на свете. И не только игра ума и воображения привлекает нас в устной поэзии. Главное в другом: есть в ней большой силы заряд мудрости, жизнелюбия, проносящий ее нетленной через века и эпохи. В мире всегда были добро и зло, они всегда противостояли друг другу. Они и ныне, как никогда прежде, заявляют о себе. Одни творили мир, что окружает и радует нас, а другие строили козни и пытались разрушить сотворенное, напускали мелкие и крупные напасти. Г од за годом, век за веком, тысячелетие за тысячелетием противоборствуют свет и тьма. Хитрость, коварство, злобность натворили немало черных дел, но сокрыть истину им не по силам, как и повернуть жизнь по своим законам. Так утверждает многовековой опыт народа. // Н. Кралина, кандидат филологических наук.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этой книге.

Инмар и Вукузё.
Как землю сотворили.
Сотворение первой живности.
Второе творение Инмара.
Как Вукузё обманул собаку.
Первое творение Вукузё.
Второе творение Вукузё.
Великаны-алангасары.
Как одарили землю разумом.
Алангасары и человек.

Человек и Инмар.
Человек.
Инмар среди людей.
Отчего колос не во весь стебель.
Помощник Инмара.
Первая книга.
Спор ветра с дождем.
Как небо поднялось .

Человек против сил Вукузё.
Вукузё и его сообщники.
Три топора.
Палэсмурт.
Ягпери.
Мужик и обыда.
Гидмурт.
Черное озеро.
Ветряной дух и вумурт.

Природа и человек.
Почему у пчелы меду много, у шмеля мало, а у осы совсем нет.
Как кошка оказалась с человеком.
Отчего снегирь и синица в дружбе живут.
Отчего у комара нос короток, а у ласточки хвост вилкой.
Почему ворона синицу не съела.
Заяц и лягушка.
Отчего горох из двух половинок.
Как произошли медведи.
Лось и человек.
Как пчела, муравей и ворона человеку помогли.
Старик со старухой и береза.
Сформировать заказ Oформление заказа

Многоязычие в образовательном пространстве. Выпуск 7.
Автор:  Сборник статей. Редкол.: Т.И. Зеленина, Л.М. Малых, Н.М. Шутова и др.
Издательство:Ижевск, Серия - Языковое и межкультурное образование.
Год:2015 Жанр:Языкознание. общие вопросы; tangl
Страниц:306 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431203701 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 7280udm  

Многоязычие в образовательном пространстве. Выпуск 7. Многоязычие в образовательном пространстве. Выпуск 7. Фото
В сборнике представлены материалы российских и зарубежных преподавателей на русском, английском, немецком языках. В статьях освещаются языковые явления и современные тенденции в языковом образовании, даются рекомендации по внедрению инновационных технологий в процессе изучения различных языков. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов, всех интересующихся современными направлениями исследований в области филологии, лингвистики, педагогики и смежных областей знаний.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Формирование мультилингвальной личности: проблемы и пути их решения.

Бакловская О.К. Межкультурно ориентированная технология обучения студентов-мультилингвов.
Губайдуллин М.И., Мазунова Л.К., Хасанова Р.Ф. Феномен детской одаренности.
Кудрявцева Е.Л. Основные положения для образования и развития национально-русских билингвов.
Лопарева Т.А. Учебные стратегии в обучении многоязычию.
Малых Л.М. Из практики мультилингвального образования в России (на примере среднего и высшего образования).
Милютинская Н. Ю. Метапредметное обеспечение мультилингвального образования.
Утехина А.Н., Зеленина Т.И. Взаимодействие науки, образования и бизнеса или судьба одной специализации (к 25-летию детской школы «Лингва»).

II. Инновационные технологии мультилингвального образования.

Вартанова В.В. Организационно-педагогические условия художественно-эстетического воспитания студентов-бакалавров языковых специальностей (практический аспект).
Кузнецова И.А. Контекстное исследование для преподавателей английского языка.
Маханькова Н.В., Фаткулина Р.Ф. Стандарты нового поколения: инновационные технологии в обучении иностранным языкам и культуре.
Пушина Л.А., Федорова И.А. Аутентичные тексты в современном мультилингвальном образовании (на материале текстов рекламных сообщений).
Радикова Т.И. Понятие социальной ответственности и современные методы ее формирования средствами иностранного языка.
Тройникова Е.В. Фотография как средство развития визуальной культуры мультилингва.

III. Сравнительно-сопоставительные исследования языков, культур и литературы.

Железнова Ю.В. Лингвокультурные стереотипные образы «теща» и «свекровь» в семантическом пространстве анекдота: сопоставительный аспект.
Касаткина Т.Ю. Психолингвистические предпосылки изучения семантики цвета в разносистемных языках.
Медведева Д.И. Концепт «душа» (на материале русских и сербских толковых словарей).
Медведева Т.С. Концепт «Genauigkeit» в немецкой лингвокультуре.
Мышкина Т.А. Исследовательская деятельность учащихся при изучении языков и культур малых народов.
Приходько А.Н. Система и структура концептокорпуса.
Русанова И.Ю. Образ Англии сквозь призму афористики.
Салимова Д.А., Прохорова М.С. О некоторых лингвостилистических особенностях стихов Лилии Газизовой (поэтический сборник «Люди февраля» – Москва: Воймега, 2013).
Тойкина О.В. Некоторые аспекты реализации эмотивной функции текста в резюме на немецком и русском языках.
Трепалина Н.Е. Кризис европейской культуры: постановка проблемы и пути ее решения на рубеже ХIХ–ХХ веков.
Фаткулина Р.Ф. Кризис духовности в современном мире. Русские и европейские ценности: лингвокультурологический анализ.
Хасанова Л.И. Невербальные средства устной коммуникации как маркер национально-культурной специфики.
Черкасская Н.Н. Аспекты тактико-стратегического анализа апеллятивов в русской и американской культурах.

IV. Проблемы перевода в аспекте межкультурной коммуникации.

Брим Н.Е. Особенности перевода грамматических форм сослагательного наклонения с немецкого языка на русский.
Голубкова О.Н. Моделирование процесса перевода как средство интеллектуализации переводческой деятельности.
Калинин К.Е. Переводчик 80 уровня.
Каткова С.В. Особенности перевода технических терминов с английского языка на русский (на материале терминологии нефтегазовой отрасли).
Кузяева О.П. Аудиовизуальный текст как составляющая методики обучения студентов языкового вуза письменному переводу.
Рухлина Е.Э., Шутова Н.М. Проблемы передачи речевых характеристик персонажей драматического произведения при переводе (на материале пьесы Дж. Д. Биггса «Страна солнца»).
Саратова Е.С., Шутова Н.М. Онлайн словари как инструмент переводчика при работе с IT терминологией (сопоставительный анализ).
Шамилов Р.М., Сдобников В.В. Прагматическая адаптация как одна из тактик специального перевода.

Список авторов.
Сформировать заказ Oформление заказа

Моделирование учебного плана в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Автор:Чикурова М.В., Совина Л.П.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7175udm Заказ письмом. (23.02.2016 21:01:15)

Моделирование учебного плана в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Моделирование учебного плана в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Фото
В методических рекомендациях описаны требования к учебному плану образовательной организации в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования, представлены варианты учебного плана для пяти- и шестидневной учебной недели, раскрыта технология составления нелинейного расписания. Издание адресовано руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям муниципальных методических служб и общеобразовательных организаций.
Сформировать заказ Oформление заказа

Мой след в искусстве. Живопись, графика, литой витраж.
Автор:Медведев С.С. Литературный редактор: Е.А. Подшивалова, декан филологического факультета ФГБОУ ВПО «УдГУ», доктор филологических наук, профессор; Автор текста о творчестве художника: В.О. Гартиг, искусствовед, член Союза художников России, заслуженный деятель искусств УР.
Издательство:М. - Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Искусствo: живопись. графика. скульптура; tjivo
Страниц:124 с. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434402453 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7233udm Заказ письмом. (02.04.2016 21:49:26)

Мой след в искусстве. Живопись, графика, литой витраж. Мой след в искусстве. Живопись, графика, литой витраж. Фото
Предлагаемая книга включает в себя основные работы автора в области монументально-декоративного искусства. В своих воспоминаниях художник делится с читателями опытом в реализации крупных социальных проектов в условиях частого отсутствия производственной базы, материалов и ограниченных финансовых возможностей. Книга также освещает период непростых творческих отношений, сложившихся в своё время в Союзе художников, оказавших в результате большое влияние на дальнейшую судьбу декоративно-прикладного и монументального искусства в Удмуртской республике. Издание предназначено для архитекторов, художников, студентов художественных вузов, а также будет полезно широкому кругу любителей изобразительного искусства.

СОДЕРЖАНИЕ:

О художнике.
Практика на целине.
Работы в Казахстане.
Работы в Удмуртии.
Воспоминания.
Детство.
Экзамен.
Смоленцев.
Чебоксары.
Учёба в Ленинграде.
Павлодар. Казахстан.
Удмуртия.
Человек не бережёт то, что дают ему даром.
В.С. Высоцкий и другие.
Биографическая справка.
Мой след в жизни.
Сформировать заказ Oформление заказа

Мудрости жизни : изречения.
Автор:Омар Хайям  
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Миниатюрные издания; tmini
Страниц:184 с. Формат:Миниатюрный 52х67 мм.
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7112udm Заказ письмом. (24.01.2016 16:42:42)

Мудрости жизни : изречения. Мудрости жизни : изречения. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Музейные чтения в Арсенале.
Автор:  Материалы Всероссийской научно-практической конференции к 95-летию Национального музея Удмуртской Республики имени Кузебая Герда. Под общ.ред. - Р.Ф. Мартыновой; редкол.: Е.П. Шемякина, Т.И. Останина, А.Ю. Ардашева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Книговедение. библиография. полиграфия; tknigove
Страниц:200 с., ил. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7218udm Уточниться о поступлении письмом (01.04.2016 11:42:34)

Музейные чтения в Арсенале. Музейные чтения в Арсенале. Фото
Сборник посвящен 95-летию Национального музея Удмуртской республики имени Кузебая Герда. Публикуются материалы по различным направлениям деятельности музеев Удмуртской Республики и Российской Федерации. Книга адресована сотрудникам музеев, а также всем, кто интересуется историей и музейным делом.
Сформировать заказ Oформление заказа

Мухославск : Роман-песнь.
Автор:Роднов Л.  
Издательство:СПб.-Ижевск,  
Год:2015 Жанр:Проза отечественная xx-xxi вв.; toproz
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6801udm Уточниться о поступлении письмом (18.05.2015 21:45:18)

Мухославск : Роман-песнь. Мухославск : Роман-песнь. Фото
Роман-песнь «Мухославск» издан в Санкт-Петербурге и посвящён замечательным русским мирянам – духовным людям, жизненно устойчивым и миролюбивым в любых исторических ситуациях и испытаниях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Мышление: От Я-кожи до Я-мыслящего. / Le Penser: Du Moi-peau au Moi-pensan.
Автор:Анзьё Д. Перевод с французского: Соловьёва М.С., Фаткулина Р.Ф.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоанализ ERGO.
Год:2015 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:198 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989042609 Вес (гр.):300
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 6655udm  

Мышление: От Я-кожи до Я-мыслящего. / Le Penser: Du Moi-peau au Moi-pensan. Мышление: От Я-кожи до Я-мыслящего. / Le Penser: Du Moi-peau au Moi-pensan. Фото
«Данная книга — это то, что она есть. Книга далась автору нелегко, на протяжении многих лет он неустанно переписывал вступление в поисках верного стиля, соответствующего некоторым его идеям, которые он считает плодотворными в современных спорах о науке и познании. Что же касается читателя, то пусть он будет настойчивым: частое обращение к этой строгой книге сможет помочь ему в постижении и простоты, и строгости».

«Необходимо состариться, чтобы писать о мышлении, лаконично, сжато, абстрактно, что присуще растущей краткотечности самого существования, а также и либидинозной перезарядке, всегда задействованной, когда разум захвачен каким-то мощным мотивом и является “противовесом”, как пишет Паскаль, ослаблению тела. В этих условиях можно — я так думаю — сделать кризис наступления старости таким же креативным, таким же задорным, таким же волнующим, как и предыдущие, которые вывели нас к молодости, а затем к зрелости. Это тело умрет, этот ум оцепенеет. Но чисто человеческая способность к мышлению, идущая через поколения, дает решительный отпор неизбежности конца, неприглядности и пустоте образа Господина Смерть. Именно ему/ей я посвящаю эту книгу в знак солидарной ненависти».

«“Невозможно думать обо всем”. Это банальное высказывание вышло из-под моего пера в одно мгновение, предостерегая меня от надменности в знании, от тщеславия в писательстве, от соблазнов в отвлечении от дела. Мысли находятся в неограниченном развитии, подобно звездному пространству. Предел, где бы они остановились или исчезли в абсолютной пустоте, немыслим, но в то же время он всегда маячит на горизонте. Мысли рождаются там-сям, блистают, притягиваются друг к другу, уравновешивают друг друга, взрываются, рассыпаются на мелкие части, склеиваются. Мышление их контейнирует, трансформирует, придает им формы или слова. Но меня будут интересовать не эти бесчисленные, постоянно меняющиеся, флуктуирующие мысли. Речь в книге пойдет о мышлении в состоянии работы. Именно здесь лежит поле моей деятельности в память о том, что когда-то я был философом и вновь испытываю необходимость им стать. Каким образом мысли возникают у пациента, у психоаналитика, во время сеансов, в промежутках между ними, между пациентом и аналитиком. Чему учит нас их ход? Сеанс представляет собой наблюдение особого рода, цель которого посмотреть, каким образом мыслят другие люди, понять, как мыслишь ты сам. Долгое время я наблюдал, как мыслит Фрейд. Используя опыт психоанализа, я постараюсь охватить работу мышления как такового, отдавая себе отчет в том, что этот охват будет неполным и приблизительным. Есть ли у меня надежда избежать таким образом ловушки чистого мышления, похожего на иллюзию, описанную Кантом, иллюзию голубя, который воображает, что сможет лететь быстрее, если не будет встречать сопротивления воздуха, который его поддерживает. Мышление — это то, что нам сопротивляется, и то, что несет нас вперед, то, что защищает нас от пустоты и сверхзагружает нас, это то, что позволяет нам дышать: вдохновение, голос и текст».

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.

Мышление: от Я-кожи к Я-Мыслящему.
Преамбула.
Слова благодарности.
Введение в мышление.
Автор и его труд.

I. Мышление и мысли.
1. Исследование и развитие: от Я-кожи к Я-мыслящему.

Сорок пять психоаналитических высказываний о разуме, мышлении, познании.
1. Разум, тело, их единство.
2. Пространство-время телесное, пространство-время психическое.
3. Разум — аналог тела; другие тела аналогичны собственному телу.
4. Кора, ядро, опосредующее пространство.
5. Восемь функций Я-кожи и Я-мыслящего.
6. Эволюция от приматов к человеку.
7. Я-удовольствие, Я-реальность; Я-реальность внешняя и Я-реальность внутренняя.
8. От Я-кожи к Я-мыслящему.
9. Тройная запись психических событий на коже, в Я, в мышлении.
10. Оболочка-кожа, оболочка-Я, оболочка-мысль.
11. Рефлексивность кожи, Я, мысли.
12. От представления к концепту.
13. Я-мыслящее и логика.
14. Идентификация, проекция, конституирование эпистемического объекта.
15. Расщепление эпистемического объекта и неполнота познания.
16. Двойной запрет прикосновения.
17. Мысль через образ, мысль через схему.
18. Пять уровней символизации.
19. Схема как посредник между сенсибильностью и мыслительной способностью.
20. Перенос сенсорно-моторных схем на схемы мышления.
21. Атаки против кожи, Я, мышления.
22. От описания до определения эпистемического объекта.
23. От тела к названию: определить.
24. Определение негативное, анасемическое, генеративное.
25. Конфликтуальность мышления.
26. Суждение и принцип реальности.
27. Формирование отрицательного суждения.
28. Атрибутивное суждение и экзистенциальное суждение.
29. Каузальное суждение.
30. Поворот суждения.
31. Система как тело.
32. Восемь функций Я-мыслящего и разработка системы.
33. Запрет на мышление.
34. Логика ассоциаций идей.
35. Пять фрейдовских принципов психического функционирования.
36. Имплицитные психоаналитические принципы.
37. Отсутствие четкого принципа изменения.
38. Порядок и интеллигибельность, согласование и комплементарность, неполнота и неопределенность.
39. Парадокс коры и ядра, организатор пары.
40. Иллюзия незамедлительного совершенства произведения.
41. Страница как поверхность записи реального авантекста.
42. Паратекст и защита от раздражителей.
43. Интертекст и индивидуация.
44. Контейнирование друг в друга.
45. «Генетический» импульс.

Четыре документа.

1. Категории суждения и способности суждения по Канту.
2. «Голубая Луна»: пример свободных ассоциаций.
3. Тройная ошибка или первичная спутанность одушевленного и неодушевленного.
4. Логика, толерантная к парадоксам: мистическая система.

2. Исследование функций мышления.

Таблицы соответствий между функциями Я-кожи, Я и мышления.
1. Таблица функций Я-кожи, Я и мышления.
2. Векторы восьми функций мышления.
3. Положения тела и психические пространства, играющие роль в восьми функциях мышления.
4. Психические атаки против восьми функций мышления.
5. Защита восьми функций мышления против специфических страхов.
6. Принципы работы восьми функций мышления.
7. Роли психоаналитика относительно восьми функций мышления.
8. Эволюция приматов: от кожи к мысли.

Восемь функций мышления.

1. Поддержка / консистенция.
Случай Фрамбуаз. Самюэль Бекетт. Случаи Натали и Мадлен. Мышление-стоя. Случай Мириам. Атаки против мышления-стоя.
2. Контейнирование.
3. Постоянство: защита от раздражителей.
Двойная поверхность. Самоанализ защиты от раздражителей в сновидении. Возбуждение мышления. Ложная защита от раздражителей: не думать ни о ком. Защитить поверхность записывания: не думать ни о чем.
4. Значимость: поверхность записывания.
5. Соответствие, согласование, совпадение, консенсуальность.
Работа рекапитулятивного и выход к мысли через систему соответствия. Пример мыслей, приставленных друг к другу посредством склеивания: случай Депланша. Изобретение алфавита: некой системы соответствий.
6. Индивидуация.
Случай Люсерны. Персональное мышление? Ядро. Двусмысленная персональность. Сновидения, пересказанные группе больной булимией (Б) и больной анорексией (А).
7. Энергизация: либидинозная перезагрузка.
Случай Мидаса.
8. Сексуализация.
Случай Эразма. Гиперсексуализация мышления по М. Кляй.

Заключение.
Позвольте откланяться.
APPENDIX.
Библиография.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

На волнах алнашских мелодий : творческие биографии, песни. / Алнашысь крезьгуро тулкымъёс.
Автор:Кузьмина Ю.И.  
Издательство:Сарапул, Удмуртия  
Год:2015 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:260 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9790900316509 Вес (гр.):414
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 6517udm  

На волнах алнашских мелодий : творческие биографии, песни. / Алнашысь крезьгуро тулкымъёс. На волнах алнашских мелодий : творческие биографии, песни. / Алнашысь крезьгуро тулкымъёс. Фото
В новое издание включены популярные и новые песни для взрослых и детей, творческие биографии известных композиторов Алнашского района Удмуртской Республики. Содержание сборника раскрывает темы родного края, трудолюбивого народа, любви, молодости, семьи. Книга посвящена 85-летию Алнашского района. Издание может послужить методическим материалом для руководителей Домов культуры, школьных и дошкольных учреждений и для любителей удмуртской песни.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Адаков Вячеслав.
Удмурт кырз\:ан. Кылъёсыз Т. Пчельниковлэн.
Удмуртская песня. Перевод Т. Пчельниковой.
О\:тиськомы куное. Кылъёсыз В. Котковлэн.
Гербер. Кылъёсыз Т. Пчельниковалэн.
Туймыйыл гуртэ. Кылъёсыз Т. Пчельниковалэн.
Шур дурын. Кылъёсыз В. Садовниковлэн.
Нылашлы кузьмай сяська. Кылъёсыз В. Кирилловлэн.
Ку будо? Кылъёсыз А. Клабуковлэн.
Пичи эн кожа монэ. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.

Волкова Евгения.
Огшоры кырз\:ан. Кылъёсыз А. Лекомцевлэн.
Мон оскисько. Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Зангари. Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Жалянлэсь кышкан. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Кеносын. Кылъёсыз А. Окилэн.
Перепеч. Кылъёсыз Л. Волковалэн.

Волкова (Давлетшина) Людмила.
Пересь тополь.
Шуныт тылъёс. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Ко\:ня возьмай. Кылъёсыз И. Бобровлэн.
Яратон. Кылъёсыз Л. Нянькиналэн.

Ганьков Геннадий.
Алнашысь шуныт то\:л. Кылъёсыз П. Поздеевлэн.
Котьмалэсь мусогес.
Вай, ошмесэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
То\:дьы кызьпу. Кылъёсыз П. Кайшевлэн.
Армие кошкисько. Кылъёсыз А. Ельцовлэн.
Мо\:змон. Кылъёсыз А. Ельцовлэн.
Куноын. Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Адз\:ыны гинэ. Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Тулыс сяськаос ж\:ужаку. Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Кудаз меда? Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Инвожо сяськаяку. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн.
Лу монэн. Кылъёсыз В. Котковлэн.
Чебере мынам. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Мар на табере? Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Уллапал ныл. Кылъёсыз Я. Майковлэн.

Ганькова (Мишина) Любовь.
Кинлы ке потэ, дыр.
Тонэн йырин.
Тонэ гинэ.
Ярати\:сько, кожай.

Денисова Ирина.
Ми ваньмы Алнашысь.
Дорелы. Кылъёсыз Л. Гирбасовалэн.
Ворди\:ське ке кырз\:ан.
Тон мынам. Кылъёсыз Л. Васильевалэн.

Зубков Владимир.
Си\:зьыл. Кылъёсыз В. Ванюшевлэн.
Сюлэм. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Вити. Кылъёсыз В. Ванюшевлэн.

Кириллов Сергей.
Лобо лудз\:азегъёс. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн.
О\:во\:л на бер. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн.
Мон шуисько. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн.
Поръясь шуд. Кылъёсыз А. Ельцовлэн.
Курыт. Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Мар даурти\:д? Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Гажанэ. Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Бо\:рды, куазе. Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Свеча. Слова М. Федотова.
То\:дьы такси. Кылъёсыз Л. Нянькиналэн.
Ойдо мед. Кылъёсыз Э. Батуевлэн.
Тень моей жизни. Слова Э. Батуева.
Положи меня в платок. Слова Э. Батуева.
Храм Золотой Луны. Слова Э. Батуева.
Табань. Кылъёсыз Н. Соколовалэн.

Котков Владимир.
Мынам шаере. Кылъёсыз А. Котковлэн.
Эх! Ти\: адямиос!
Ижевск сярысь кырз\:ан.
Сюрес.
Корка.
Пичи дыры.
Си\:зьыл.
Шундыен тонэ нимай.
Паймисько.

Кубашев Пётр.
Алнаш сярысь кырз\:ан.
Усё куаръёс.
Ныллэн кырз\:анэз.
Ой ти\:, чебер нылъёс. Кылъёсыз Н. Васильевлэн.
Возьдаськись нылмурт. Кылъёсыз А. Уваровлэн.
Комбайнёр лыктэ.
Экты, туганэ.

Кудрявцев Вячеслав.
Ой, эшъёсы.
Школае.
Дуно мусое.
Татали.
Мар вунонтэм тон?

Кузнецов Пантелей.
Та дунне выла лыкти\: мон. Кылъёсыз И. Бобровлэн.
Луысал ке. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Купанча.
Ортчись аръёс.
Мемие. Кылъёсыз А. Елизаровлэн.
Песяе. Кылъёсыз Л. Нянькиналэн.
Тонтэк кин-о мон? Кылъёсыз К. Ломагинлэн.
Эн дыртэ, куаръёс. Кылъёсыз К. Ломагинлэн.
Шудэ мынам.
Орчо шудо аръёс. Кылъёсыз Ю. Кузьминалэн.
Эн аналты монэ.
Куноын. Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Шудон по\:лын кырз\:ан.
Тугало ай. Кылъёсыз Л. Хрулёвалэн.
Шо\:ртчи то\:л. Кылъёсыз Л. Хрулёвалэн.

Кузьмина Юлия.
Ворди\:ськем палэ.
Италмас.
Анаелы.
Сюлмыз вите. Кылъёсыз С. Яковлевалэн.
Дуно семьяе.
Гимн пчеловодов.
Бен вал ук.
Тонэ гинэ яратыса.
Шуд сярысь. Кылъёсыз Д. Яшинлэн.
Мынам валасьтэм гажанэ. Кылъёсыз Д. Яшинлэн.
Тонэ адз\:емен-а?
Сирень.
Кызьы тынад нимыд? Кылъёсыз К. Ломагинлэн.
Гужемлэн сяськаян вакытаз.
Чагыресь синъёс.
Синпельлы - кышет.
Укно улам.
Кизили усиз-а? Кылъёсыз В. Возняковлэн.
Вера, Надежда и Любовь. Слова Н. Мрыхина.
Романс. Слова Н. Мрыхина.
Колечко. Слова Н. Мрыхина.
Шур дурын.
Выжыкыл, паськытдунне мон.
Пичи гуртэ.
Тютю.
Бубыли / Бабочка.
Чеберъям кыз котырын /У красавицы-ёлки.

Курбатова (Вочканова) Любовь.
Свято-Троицкий храм.
Кукуй, кукушка.
Бабье лето.

Митрофанова (Васильева) Майя.
Льо\:мпуос. Кылъёсыз Я. Майковлэн.
Мон ярати\: огпол гинэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Мон - дыдык.

Оськин Михаил.
Вордскем гуртэ. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Зарни ю-нянь, зарни тылъёс. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Тау анаелы. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Вамыштомы артэ. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Туймы дурын. Кылъёсыз С. Савельевлэн.
Шудо аръёс.
Тон-а со? Кылъёсыз Л. Кутяновалэн.
Тон но мон. Кылъёсыз К. Ломагинлэн.
Мар меда со яратон?
Мынам сюлмам. Кылъёсыз К. Ломагинлэн.
Яратон сяська. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Синъёс. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Тынэсьтыд синъёстэ гинэ. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Утчай тонэ. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Малы кузьмад? Кылъёсыз Э. Будиналэн.
Тодматским. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Малы? Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Мар вал азьло. Кылъёсыз А. Самсоновлэн.
Тон кытын? Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Я, поты ураме. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Юнме вождэ потти\:ськод. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Вера на огпол. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Эшъёсылы. Кылъёсыз А. Леонтьевлэн.
Кырз\:ан - ошмес. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.
Вай кырз\:алом,вералом.
Петыр сярысь. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Шуныт йо\:л кыскиз нэнэ. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Тыныд, Выль ар. Кылъёсыз С. Перевощиковлэн.
Кырз\:асько ас поннам. Кылъёсыз 3. Трухиналэн.

Плотникова Анна.
Доре. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Ойдолэ, мусо эшъёс! Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Котныр гуртэ.
Пичи пие.
Выльысь берыктысал. Кылъёсыз И. Бобровлэн.
З\:ечесь-а, буресь-а! Кылъёсыз А. Белоноговлэн.
Уд пересьмы. Кылъёсыз А. Плотниковалэн.
Атай, азбарад поти\:д ке. Кылъёсыз С. Азаматлэн, чуваш кылысь берыкти\:з Л. Кутянова.
Куддыръя... Кылъёсыз А. Окилэн.
Гажан муртлы. Кылъёсыз А. Окилэн.
Ярати\: мон тонэ.
Эн ни яраты монэ. Кылъёсыз И. Бобровлэн.
Тыныд луыса.
Эн улля вал монэ. Кылъёсыз Ф. Васильевлэн.

Попова Светлана.
Круген шудон.
Выль арез пумитаськом.
Тыпыртон.
Шулдыр гужем.

Постников Николай.
Нёжало шаере. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Атай юрт. Кылъёсыз Я. Майковлэн.
Сюан. Кылъёсыз Н. Байтеряковлэн.
Тодам лыкто. Кылъёсыз Ф. Суворовлэн.
Лулы мынам. Кылъёсыз А. Окилэн.
Сюрес дурын. Кылъёсыз А. Окилэн.
Куно пумитан кырз\:ан.
Нэни\:елы.
Тыпылэсь меда, бадярлэсь меда. Кылъёсыз А. Уваровлэн.
Палкышно. Кылъёсыз Г. Касимовлэн.
Тодад о\:д вай ни ке монэ... Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Эх, мынам шаян йыры! Кылъёсыз А. Леонтьевлэн.
Мыным тонэн гинэ умой. Кылъёсыз М. Федотовлэн.
Малпасько тонэ. Кылъёсыз А. Кузнецовалэн.
Кырз\:ась сюлэмъёс.
Выль арен. Кылъёсыз И. Бобровлэн.

Ходырева Марина.
Огвыжыос. Кылъёсыз В. Ванюшевлэн.
Дуно удмурт факультет. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Турлы буёлъёс. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Песянайлэн кырз\:анэз. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Шуныт йо\:л кыскиз нэнэ. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Агае кадь луо. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Покчи эше. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Выль по\:зьы. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Лымы гондыр. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Маскарчи Очи. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Самолёт. Кылъёсыз Г. Ходыревлэн.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru