Translation
        Издания 2014 года

     Издания 2014 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 391  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20
Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Банковское дело. финансы. бухгалтерия; tfinans
Страниц:348 с., цв. фото, мелован.бумага Формат:Очень большой 60х90 1/8
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6654udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 12:31:04)

Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность. Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Небесная механика и управление космическими летательными аппаратами. / Mecanique celeste et controle des vehicules spatiaux.
Автор:Боннар Б., Фобур Л., Треля Э. Перевод с французского - О.И. Яковенко; Под научной редакцией - д.ф.-м.н., проф. К.В. Холшевникова.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Математика и механика.
Год:2014 Жанр:Астрономия. космонавтика; tastro
Страниц:344 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401906 Вес (гр.):522
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 20 рабочих дней. Цена (руб.):1204,00
ID: 5924udm  

Небесная механика и управление космическими летательными аппаратами.  / Mecanique celeste et controle des vehicules spatiaux. Небесная механика и управление космическими летательными аппаратами.  / Mecanique celeste et controle des vehicules spatiaux. Фото
Как следует из названия, предлагаемая книга трех авторов посвящена теории управления космическими аппаратами в околоземном пространстве. Однако в действительности содержание монографии шире. Авторы последовательно излагают основы современной теории управления механическими системами, движение которых описывается обыкновенными дифференциальными уравнениями, правые части которых содержат управляющие функции. В первых главах приводятся необходимые сведения по небесной механике, без знания которых невозможно браться за задачу управления в космосе. Поскольку управление в космосе осуществляется с ограниченной точностью, далекой от так называемой астрономической точности, рассматривается нерелятивистская небесная механика. Теория применена к двум классам задач. В первом рассматривается управление ориентацией космического аппарата, движение центра масс которого предполагается известным. Во втором классе рассматривается управление движением космического аппарата как материальной точки с целью перевести его с одной орбиты на другую, отвечающую задачам, для решения которых запущен спутник. Мы надеемся, что публикация этого труда будет полезной для специалистов по управлению движением космических аппаратов, а также аспирантов и студентов старших курсов соответствующего профиля.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие к русскому переводу
Введение

Часть I. Небесная механика

Глава 1. Симплектическая геометрия и канонические преобразования.
1.1. Элементы внешней алгебры и линейной симплектической геометрии.
1.2. Внешние формы степени 2 и линейная симплектическая геометрия.
1.3. Симплектическая группа.
1.3.1. Представление группы.
1.3.2. Симплектическая группа и линейные гамильтоновы векторные поля.
1.3.3. Понятия симплектической линейной алгебры.
1.3.4. Устойчивость и структурная устойчивость.
1.4. Симплектические многообразия и гамильтоновы векторные поля.
1.4.1. Обозначения и определения.
1.4.2. Координаты Дарбу.
1.4.3. Симплектическое поднятие.
1.5. Симплектическая геометрия и вариационное исчисление.
1.5.1. Фундаментальная формула.
1.5.2. Условия трансверсальности.
1.5.3. Уравнения Гамильтона.
1.5.4. Уравнение Гамильтона-Якоби.
1.5.5. Принцип максимума Понтрягина в его слабой версии.
1.5.6. Канонические преобразования.
1.6. Примечания и источники.

Глава 2. Некоторые свойства дифференциальных уравнений Гамильтона: интегрируемость и устойчивость.
2.1. Интегрируемость.
2.1.1. Теорема о симлектическом выпрямлении.
2.1.2. Теорема Нётер.
2.1.3. Метод интегрирования Якоби.
2.1.4. Теорема интегрируемости для неавтономного линейного случая.
2.1.5. Теорема интегрируемости Лиувилля.
2.2. Устойчивость состояний равновесия; прямой метод Ляпунова.
2.3. Теорема Лагранжа-Дирихле.
2.4. Нормальные формы Пуанкаре-Дюлака.
2.5. Нормальная форма гамильтоновой системы вблизи положения равновесия.
2.6. Введение в КАМ-теорию и в теорию устойчивости гамильтоновых систем.
2.6.1. Теория Флоке — гамильтонов случай.
2.6.2. Отображение последования Пуанкаре — гамильтонов случай.
2.6.3. Четырехмерный случай; применение к устойчивости.
2.6.4. Изоэнергетическая теорема КАМ-теории.
2.6.5. Теорема устойчивости Арнольда.
2.7. Теорема Пуанкаре о возвращении.
2.8. Примечания и источники.

Глава 3. Введение в задачу N тел; случаи N = 2 и N = 3.
3.1. Введение в задачу N тел.
3.2. Классические первые интегралы.
3.2.1. Сохранение импульса.
3.2.2. Сохранение кинетического момента.
3.2.3. Сохранение энергии, тождество Лагранжа и неравенство Сундмана.
3.3. Однородность и теорема вириала.
3.4. Задача двух тел.
3.4.1. Сведение к относительному движению.
3.4.2. Сведение к системе координат, связанной с центром масс.
3.5. Движение в центральном поле.
3.5.1. Закон площадей.
3.5.2. Интегрирование уравнений.
3.6. Задача Кеплера.
3.6.1. Эллиптический случай.
3.6.2. Словарь небесной механики.
3.6.3. Уравнение Кеплера.
3.7. Введение в задачу 3 тел.
3.8. Работы Эйлера и Лагранжа по задаче 3 тел.
3.9. Понятие центральной конфигурации.
3.9.1. Решения Лагранжа.
3.9.2. Теорема Эйлера-Мультона.
3.9.3. Координаты Якоби для задачи трех тел.
3.9.4. Ограниченная круговая задача.
3.10. Введение в задачу о столкновениях; работы Сундмана; регуляризация двойных столкновений Леви-Чивита.
3.10.1. Изучение полных столкновений.
3.10.2. Эвристическое представление регуляризации двойных столкновений в задаче трех тел.
3.11. Примечания и источники.

Глава 4. Поиск периодических траекторий.
4.1. Построение периодических траекторий методом продления.
4.2. Теорема центра Ляпунова-Пуанкаре в гамильтоновом случае.
4.3. Применение к точкам либрации.
4.4. Два примера применения метода продления в небесной механике.
4.4.1. Орбиты Пуанкаре.
4.4.2. Орбиты Хилла.
4.5. Периодические решения и принцип наименьшего действия.
4.6. Прямой метод в расчете вариаций и его применение для поиска периодических траекторий.
4.6.1. Введение.
4.6.2. Уравнение Эйлера-Лагранжа на H1.
4.6.3. Полунепрерывные снизу функции и выпуклые функции.
4.6.4. Понятие сильного потенциала и существование периодических траекторий для задачи двух тел.
4.6.5. Периодические траектории для задачи N тел в рамках гипотезы сильного потенциала.
4.6.6. Ньютоновский случай.
4.7. Периодическое решение задачи трех тел равной массы.
4.7.1. Описание орбиты «восьмерки».
4.7.2. Геометрия задачи и топологическая сфера.
4.7.3. Построение траектории в форме восьмерки.
4.7.4. Концепция хореографии.
4.8. Примечания и источники.

Глава 5. Управляемость в нелинейных системах и задача управления положением жесткого спутника.
5.1. Управляемость системами с кусочно-постоянным управлением.
5.2. Управляемость жестким спутником с помощью реактивных двигателей.
5.2.1. Уравнения движения.
5.2.2. Задача выбора представления.
5.2.3. Свойства траекторий свободного движения.
5.2.4. Необходимые и достаточные условия управляемости жестким спутником.
5.3. Геометрическое построение закона управления в задаче управления ориентацией тела и локальная управляемость.
5.4. Локальная управляемость.
5.5. Управление положением посредством последовательных вращений.
5.6. Примечания и источники.

Глава 6. Орбитальные перелеты.
6.1. Введение.
6.2. Моделирование задачи.
6.3. Интеграл Лапласа и интегрирование уравнений Кеплера.
6.4. Орбитальные параметры.
6.5. Разложение силы тяги.
6.6. Метод вариации постоянных.
6.7. Представление системы в равноденственных координатах.
6.8. Вращающиеся координаты.
6.9. Задача управляемости.
6.9.1. Предварительные замечания.
6.9.2. Структура алгебры Ли системы.
6.9.3. Политика геометрического управления.
6.10. Перемещение орбиты методом стабилизации.
6.10.1. w-предельное множество и теорема устойчивости Ла-салля.
6.10.2. Стабилизация нелинейных систем применением теоремы Ласалля: метод Джурджевича-Куинна.
6.10.3. Доказательство асимптотической устойчивости орбиты (ст, Lx) методом Ласалля.
6.10.4. Глобальная устойчивость.
6.11. Принцип максимума и условия трансверсальности.
6.12. Принцип максимума и субримановская задача с девиацией.
6.12.1. Общий расчет экстремалей.
6.12.2. Ломаные и особые экстремали.
6.12.3. П-сингулярность и ее нильпотентная модель.
6.12.4. Применение к размерности.
6.13. Условия оптимальности второго порядка. Сопряженные и фокальные точки.
6.13.1. Предварительные замечания.
6.13.2. Применение к плоскому орбитальному переходу.
6.14. Примечания и источники.

Глава 7. Принцип максимума Понтрягина, принцип максимума с ограничениями на состояния и синтез оптимальных решений.
7.1. Принцип максимума Понтрягина.
7.1.1. Формулировка.
7.1.2. Доказательство принципа максимума.
7.1.3. Обобщение принципа максимума.
7.2. Принцип максимума с ограничениями на состояние.
7.2.1. Работы Вейерштрасса (1879 г.).
7.2.2. Метод множителей Лагранжа и теорема Куна-Таккера.
7.2.3. Аффинный случай и принцип максимума Маурера.
7.2.4. Локальная классификация синтезов минимальных времен для задач с ограничениями.
7.3. Замечания и источники.

Глава 8. Управление траекторией полета в атмосфере.
8.1. Моделирование задачи вхождения в атмосферу.
8.1.1. Описание задачи.
8.1.2. Моделирование задачи.
8.1.3. Силы.
8.1.4. Система уравнений.
8.1.5. Координаты Кеплера.
8.1.6. Задача оптимального управления.
8.1.7. Стратегия Харпольда и Грейвса.
8.1.8. Числовые параметры.
8.1.9. Понятие равновесной траектории.
8.1.10. Редукция задачи. Упрощенная трехмерная модель.
8.2. Оптимальное управление и стабилизация в упрощенной трехмерной модели.
8.2.1. Задача без ограничений.
8.2.2. Задача с учетом ограничений на состояние.
8.2.3. Стабилизация в окрестности номинальной траектории.
8.3. Оптимальное управление в полной задаче.
8.3.1. Экстремали задачи при отсутствии ограничений.
8.3.2. Построение квазиоптимальной траектории.
8.4. Примечания и источники.

Глава 9. Численные методы и оптимальное управление.
9.1. Введение.
9.2. Методы первого порядка: простая и множественная стрельба.
9.2.1. Предварительные замечания.
9.2.2. Метод простой пристрелки.
9.2.3. Метод множественной пристрелки.
9.2.4. Некоторые замечания.
9.2.5. Метод продолжения.
9.2.6. Применение к задаче плоского орбитального перехода.
9.2.7. Применение к задаче входа в атмосферу.
9.3. Методы второго порядка: теория сопряженных точек.
9.3.1. Лагранжевы многообразия — уравнение Якоби.
9.3.2. Методы расчета сопряженных времен.
9.3.3. Сопряженные времена и оптимальное управление.
9.3.4. Применение в задаче орбитального перехода.
9.3.5. Сопряженные времена для аффинных систем управления.

Литература.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Незабудка луговая : Повести.
Автор:Абдулаев А.Ш. Литературно-художественное издание. Авт. предисл. - С. Замлелова; авт. послесл. - Т. Пантелеева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Проза отечественная xx-xxi вв.; toproz
Страниц:320 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:9785990422421 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6664udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 19:59:47)

Незабудка луговая : Повести. Незабудка луговая : Повести. Фото
Произведения писателя — летопись нашей страны, отражённая в судьбах людей.
Война в Афганистане, катастрофа на Чернобыльской атомной станции... В каждой повести примеры человечности, благородства и наоборот. Незабудка — символ верности и ожидания. В непростых и опасных ситуациях человеку помогает то, что в него верят и ждут.

Александр Абдулаев - член Союза писателей Удмуртской Республики и Российской Федерациии, заслуженный работник культур Удмуртской Республики. Принимал участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (1986). Автор нескольких документальных и прозаических книг. Лауреат литературного конкурса Союза «Чернобыль» России «Патриотизм и верность долгу», дипломант международной премии «Чернобыльская звезда».

СОДЕРЖАНИЕ:

О вечном и тленном.
Незабудка луговая.
Горький вермут 86 года.
Белый теплоход, темная вода.
Не оглядывайся назад.
Настоящая проза Александра Абдулаева.
Сформировать заказ Oформление заказа

Ненависть, которая лечит: психологическая обратимость шизофрении. / The hate that cures the psychological reversibility of schizophrenia.
Автор:Лигнер Э. Перевод с английского - Гуляева О.С.
Издательство:Ижевск, Серия - Линии психоанализа.
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:284 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989042197 Вес (гр.):390
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):1000,00
ID: 5903udm  

Ненависть, которая лечит: психологическая обратимость шизофрении. / The hate that cures the psychological reversibility of schizophrenia. Ненависть, которая лечит: психологическая обратимость шизофрении. / The hate that cures the psychological reversibility of schizophrenia. Фото
Книга Эвелин Лигнер начинается с парадокса, выраженного самим заглавием: ненависть, которая лечит. Как это? Ненависть может лечить? Как сделать так, чтобы то, что является деструктивным, становилось лечебным фактором? Парадоксальная идея метафорически воплощает основной вектор исследований автора: поиск терапевтических средств для проработки враждебных импульсов у психотических пациентов.

Психоанализ благодаря этим исследованиям приближается к наиболее сложным структурным и динамическим образованиям в психической жизни, связанным с еще нераскрытой природой агрессии, ее роли и функций в развитии психических расстройств. На этом пути, который был задан основателем теоретического направления, названного современным психоанализом, Хайманом Спотницем, по всей вероятности, предстоит еще множество принципиальных открытий. Эти открытия коснутся как ряда концептуальных положений, так и развития технических приемов психоаналитической терапии.

То, что было сделано за многолетнюю и успешную карьеру Эвелин Лигнер, последователем и сотрудницей Х. Спотница, представлено на страницах этой книги. Это сборник ее статей, вобравший в себя основные темы и разработки, ведущиеся в рамках современного психоанализа — клинической теории психотического пациента… Несомненно, сборник работ Эвелин Лигнер станет основой и поводом для профессиональных дискуссий в психоаналитической среде, являясь примером великолепного обобщения яркого клинического опыта.

CОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Предисловие к американскому изданию.
Введение.

Ненависть, которая лечит: психологическая обратимость шизофрении.

О становлении современного аналитика.
Спотниц и я.
Контрперенос: сопротивление и терапевтическое воздействие.
Анаклитический контрперенос.
Анаклитический контрперенос в разрешении сопротивления.
Разрешение проблемы сопротивления контрпереноса в одном случае психоза.
Контрперенос в лечении друзей и родственников.
Контрперенос в трех случаях головной боли, рассмотренных на консультации.
Безмолвный пациент.
Первое интервью в современном психоанализе.
Безнадежная группа.
Дискомфорт как сопротивление.
Проблема завершения в современном психоанализе.
Слушая бессознательное.
Любовь — это просто чувство.
Переосмысляя «Улисса» Джеймса Джойса: убийство матери и поиск матери.
Сфокусированный контрперенос: изучение в аудиторном обучении кандидатов в современные психоаналитики.
Ненависть, которая лечит: психологическая обратимость шизофрении.
Оглядываясь назад на ненависть, которая лечит: пять десятилетий спустя
(и нтервью Вики Семел с Эвелин Лигнер 12 января 2011 г.).

Приложение.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое в законодательстве об охране и условиях труда.
Автор:  Сборник нормативных правовых актов по охране труда. В подготовке материалов принимали участие: Шмыков И.И., Алабужева М.С.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:82 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):98
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 6057udm  

Новое в законодательстве об охране и условиях труда. Новое в законодательстве об охране и условиях труда. Фото
Сборник нормативных правовых актов по охране труда предназначен руководителям и специалистам по охране труда исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций Удмуртской Республики для оказания помощи в работе по организации и проведению работы по охране труда

СОДЕРЖАНИЕ:

«Трудовой кодекс Российской Федерации» (извлечения).
«Уголовный кодекс Российской Федерации» (извлечения).
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (извлечения).
Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (извлечения).
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (извлечения).
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 246-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 32н «Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкцию по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда».
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 1 - 2014
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6725udm Заказ письмом. (07.05.2015 20:11:30)

Новое образование. № 1 - 2014 Новое образование. № 1 - 2014 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

СТРАНИЦА ЧИТАТЕЛЯ
Ольга Федотова
Бумажный дождь на ниве просвещения... Какими будут всходы?

ПЕДСОВЕТ
Людмила Петлёваная
Профилактика эмоционального выгорания педагога. Тренинговое занятие для педагогов
Дмитрий Овчинников
Чему и как учат в гимназии: анализ практики формирования у учащихся опыта субъектного позиционирования в учебном процессе гимназии

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Приём «Незавершённое высказывание» для пробуждения познавательного интереса
Светлана Ромашова
Обмен веществ и превращение энергии у растений. Урок биологии в 6 классе
Роза Касимова
Рабство в Древнем Риме. Урок истории в 5 классе
Наталья Ветошкина
Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные. Урок информатики в 6 классе

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Елена Блинова
Содержание деятельности учителя и ученика в рамках дедуктивного учебного исследования
Светлана Жуйкова
Правописание окончаний имён прилагательных женского рода. Урок-исследование по русскому языку во 2 классе
Ольга Караваева
Условия плавания тел. Урок-исследование по физике в 7 классе
Ирина Лепушина
Скобки как знак, показывающий последовательность операций над величинами. Урок открытия нового знания по математике в 1 классе

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Тамара Галимова
Расчёт времени, пути и скорости при равномерном прямолинейном движении. Урок физики в 7 классе
Елена Коробейникова, Ольга Пономарева
Диагностика умений ролевого взаимодействия в группе

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Вера Сергеева
Я – чувствующий и думающий. Метод «челночной» аналитической деятельности на уроках эстетического цикла

КЛАССНЫЙ ЧАС
Оксана Пасынкова
Это сладкое слово. Мастерская ценностных ориентаций в 10 классе
Юлия Голосова
Знакомство с жанрами русского фольклора на основе весенних праздников. Внеурочное занятие для учащихся 2-3 классов

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ольга Клюшник, Наталья Панова, Жанна Тугбаева
Родительские послания. Родительское собрание в 1-11 классах
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 2 - 2014
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6726udm Заказ письмом. (07.05.2015 20:12:49)

Новое образование. № 2 - 2014 Новое образование. № 2 - 2014 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Юлия Смольникова
Профессиональный конкурс «Методист XXI века» в Удмуртии
Елена Блинова
Форум педагогических инноваций: ищем новые решения, создаём новые проекты

ПЕДСОВЕТ
Дмитрий Овчинников
Модель учебного процесса, обеспечивающего формирование у учащихся опыта субъектного позиционирования
Антон Киселёв
Педагогические аспекты восприятия информации

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Елена Блинова
О проблеме развития речи в школьной практике
Надежда Белова
Мастерская письма — познание и открытие себя в мире и мира в себе
Альбина Абашева, Диляра Абашева, Маймуна Абашева, Надежда Караваева
Все на свете нужны. Мастерская творческого письма по созданию текста-рассуждения в 4 классе

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Елена Блинова
Содержание деятельности учителя и ученика в рамках индуктивного учебного исследования
Надежда Катаева
Настроение моря и способ его изображения. Урок-исследование по изобразительному искусству во 2 классе
Елена Хомякова, Людмила Андрушкевич
Кто такие птицы? Урок окружающего мира в 1 классе
Алевтина Стрелкова, Галина Жигалова
Свойства степени с натуральным показателем. Урок математики в 5 классе
Наталья Фионова
«Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?». Урок-исследование в 11 классе по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Александр Хорев
Игры и развлечения во время туристического похода. Урок физической культуры в 7 классе

ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-МЕТОД»
Галия Миниахметова
Отходы как одна из глобальных экологических проблем человечества. Урок экологии в 9-11 классах

СТРАНИЦА ПОРТФОЛИО
Татьяна Кочубей, Альбина Насифуллина, Дарья Токаревских
Творческое погружение в мир художественного произведения через создание Букаса

КЛАССНЫЙ ЧАС
Светлана Смирнова
«Чтобы не было беды...» Творческий проект — сценарий кукольного спектакля для младших школьников
Наталия Симонова
Наркотики — за, наркотики — против! Дискуссия для старшеклассников

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Алена Удалова
Конфликт с ребёнком: от противостояния к сотрудничеству. Занятие с родителями подростков
Борис Куприянов
Ребёнок в пространстве свободного времени
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 3 - 2014
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6727udm Заказ письмом. (07.05.2015 20:14:36)

Новое образование. № 3 - 2014 Новое образование. № 3 - 2014 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Вероника Ширманова, Елена Блинова
Мозаика идей. Заметки с V Международного фестиваля школьных учителей в Елабуге

ПЕДСОВЕТ
Светлана Колесниченко
Прагматизм = невежество? Мастерская ценностных ориентаций для педагогов
Ирина Несмеянова, Татьяна Беляевская
Технология социо-игрового стиля в учебном процессе. Мастер-класс для педагогов
Дмитрий Овчинников
Реализация модели формирования опыта субъектного позиционирования в учебной деятельности старшеклассников

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Елена Блинова
Как я впервые… Мастерская творческого письма в 7 классе
Ирина Господинова, Эльмира Краснопёрова, Светлана Пасаженникова, Любовь Хазиахметова
Для тебя, бабушка! Мастерская ценностных ориентаций и творческого письма в 3 классе

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Байдук
Развитие критического мышления на уроках в начальной школе

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Наталья Фионова
Григорий Мелехов — хозяин судьбы или заложник обстоятельств? Урок-исследование в 11 классе по роману М. Шолохова «Тихий Дон»

ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-МЕТОД»
Ольга Емец
Фосфор. Урок химии в 9 классе

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Надежда Князева
Зачем «оживают» задачи? Мастер-класс для педагогов
Марина Харлова
Урок физики с применением сингапурских обучающих структур

КЛАССНЫЙ ЧАС
Нина Новикова, Марина Закирова, Лариса Базарьева, Галина Юркова, Ольга Загородских
«Приключение в Простоквашино». Проектная задача для учащихся 1-2 классов
Ольга Дударева
Жизнь как деяние. Классный час для учащихся 5-7 классов

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Людмила Пислегина
Воспитание через сотрудничество. Дневник учителя 5 класса

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Алёна Удалова
Компетентные родители: мифы и реальность. Занятие с родителями учащихся
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 4 - 2014
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6713udm Заказ письмом. (07.05.2015 17:58:49)

Новое образование. № 4 - 2014 Новое образование. № 4 - 2014 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

СТРАНИЦА ЧИТАТЕЛЯ.
Юлия Девятых.
Семь смертных грехов школьного учителя.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.
Елена Яшина.
Российские школьники — призёры Всемирной олимпиады по робототехнике!

ПЕДСОВЕТ.
Дмитрий Овчинников.
Реализация модели формирования опыта субъектного позиционирования во внеурочной деятельности старшеклассников.

УРОК.
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ.
Елена Галицких.
«Жизнь — бесконечное познанье. Возьми свой посох и иди!» Мастерская самопознания и творческого письма для педагогов и учащихся.
Антонина Кононова.
Диалог с Мудрецом. Мастерская знакомства с личностью и творчеством Флора Васильева в 8классе.
Трефилова Зульфира.
Зимние гости. Мастерская творческого письма в 4 классе.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Изабелла Лосева.
Робинзон. Урок православной этики в 6 классе.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Елена Блинова.
Стратегия обучения в диалоге и кооперации «Зигзаг-2».
Марина Мухаметова.
Натуральные волокна животного происхождения. Урок технологии в 6 классе.
Фаина Ханьжина.
Начало Троянской войны. Урок истории в 5 классе.
Римма Сунгатова.
Правописание гласных в суффиксах имён существительных –ек и –ик. Урок русского языка в 6 классе с использованием сингапурских обучающих структур.

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ.
Ирина Корепанова.
Слова, отвечающие на вопросы: что делает? что сделает? Урок-исследование по русскому языку во 2 классе.

ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-МЕТОД».
Наталья Мокрушина.
Музыкальная сцена сегодня. Урок искусства в 9 классе.

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО.
Ирина Лукшина, Аревик Карян.
Обучающие игры как средство повышения мотивации на уроках информатики.
Татьяна Поздеева.
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку.

КЛАССНЫЙ ЧАС.
Светлана Маракулина.
Лаборатория психологических исследований: изучаем агрессию. Занятие по психологии в 5 классе.
Елена Байкузина.
Учимся быть толерантными. Классный час для учащихся 3-4 классов.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Юлия Блохина.
Воспитание ребёнка в семье. Родительское собрание в 1-6 классах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новые подходы к оценке образовательных результатов.
Автор:Голубь Л.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6682udm Заказ письмом. (06.05.2015 16:37:18)

Новые подходы к оценке образовательных результатов. Новые подходы к оценке образовательных результатов. Фото
Данное методическое пособие содержит обоснование новых подходов к оценке образовательных результатов в начальной и основной школе в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Оценочная деятельность в образовательной организации рассматривается в нем с позиции обеспечения качества и преемственности образования. В пособии представлен опыт моделирования системы оценки образовательных результатов МБОУ СОШ № 60 г. Ижевска. Приложения содержат экспертный лист рабочей программы педагога, технологические карты и методики оценки образовательных результатов, ряд положений и методических рекомендаций, имеющих практическое значение. Данное пособие может быть полезно руководителям и педагогам учреждений образования, методических служб.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Развитие системы оценки в области образования: исторический аспект и современность.
1.1. Этапы и краткое содержание развития системы оценки в отечественном образовании.
1.2. Оценочная деятельность в современной школе.
1.2.1. Особенности оценки личностных результатов.
1.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов.
1.2.3. Особенности оценки предметных результатов.
1.3. Методология оценки образовательных результатов на основе требований ФГОС.

Глава 2. Технология оценки образовательных результатов.
2.1. Семь правил оценочной деятельности.
2.2. Этапы использования системы оценки образовательных результатов.

Глава 3. Моделирование системы оценки образовательных результатов (из опыта работы МБОУ СОШ № 60 г. Ижевска).
3.1. Актуальность и основания моделирования системы оценки образовательных результатов.
3.2. Структура и содержание модели системы оценки образовательных результатов.
3.3. Оценка личностных результатов.
3.4. Оценка предметных результатов.
3.5. Оценка метапредметных результатов.
3.6. Оценка образовательных результатов в воспитательной системе школы.
3.7. Оценка образовательных результатов через портфолио обучающегося.
3.8. Оценка качества образования.

Приложение 1. Экспертный лист рабочей программы педагога.
Приложение 2. Положение о службе мониторинга МБОУ СОШ № 60 г. Ижевска.
Приложение 3. Технологическая карта оценки личностных результатов учащихся начальной школы (фрагмент).
Приложение 4. Диагностика личностных результатов в начальной школе.
Приложение 5. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов в начальной школе.
Приложение 6. Технологическая карта оценки метапредметных результатов в начальной школе.
Приложение 7. Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина для 3 и 4 классов). Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.
Приложение 8. Результативность гражданско-патриотического воспитания в школе.
Приложение 9. Уровень демократического уклада школьной жизни.

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новые сказки бабушки Галины : сказки.
Автор:Солодовник Г.И. Художник - И.А. Житлухина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Миниатюрные издания; tmini
Страниц:246 с., цв. ил. Формат:Миниатюрный 52х67 мм.
Тираж (экз.):200 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7108udm Заказ письмом. (23.01.2016 20:58:01)

Новые сказки бабушки Галины : сказки. Новые сказки бабушки Галины : сказки. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

О порядке оформления расчётных документов.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Банковское дело. финансы. бухгалтерия; tfinans
Страниц:32 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):40
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):10,00
ID: 4423udm Заказ письмом. (24.12.2014 14:06:53)

О порядке оформления расчётных документов. О порядке оформления расчётных документов. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

О психоанализе.
Автор:Осипов Н.Е.  
Издательство:Ижевск, Серия - Аксиоматика психоанализа.
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:114 с. Формат:Обычный 70х90 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041893 Вес (гр.):80
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 6385udm  

О психоанализе. О психоанализе. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

О психоанализе.
Еще о психоанализе.
Комментарии.
Сформировать заказ Oформление заказа

О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии.
Автор:Метнер Э.К. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Редакционная коллегия тома:
С. Майер, М.Л. Мельникова, С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова, М. Юнггрен.
Издательство:Ижевск, Серия - Rossica psychoanalytica.
Год:2014 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:196 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989042005 Вес (гр.):220
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5732udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (10.04.2015 21:06:30)

О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии. О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии. Фото
Эмилий Карлович Метнер (1872–1936) — писатель, музыкальный критик. Э.К. Метнер прошел лечебный анализ у К. Юнга, интересовался аналитической психологией и некоторое время сам вел пациентов, практикуя психоанализ. С Юнгом его связывала личная дружба и творческое сотрудничество. Именно по инициативе Метнера, при его активном участии были подготовлены переводы многих работ К. Юнга. Метнер завершил редактирование этих переводов, однако не успел их издать. Они увидели свет уже после смерти Э.К. Метнера при поддержке его друзей и коллег.

В настоящий сборник вошла объемная статья, подготовленная к юбилею Карла Юнга, а также рецензии на книгу Юнга «Психологические типы» и предисловия к четырем томам собрания его сочинений на русском языке. В этих работах раскрывается понимание Э.К. Метнером связи русского символизма как философской традиции с психологическими открытиями в глубинной психологии и своеобразием психологического учения К. Юнга.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.

А. Эссе о К.Г. Юнге.
1. Портрет личности в рамке взаимного знакомства (1935).

Б. Рецензии.
2. «Психологические типы» Юнга (1921).

В. Предисловия к русским переводам работ К.Г. Юнга.

3. От редактора
[к: К.Г. Юнг. Психологические типы] (1929).
4. От редактора (Введение к первому тому)
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).
5. От редактора (Введение ко второму тому).
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).
6. От редактора (Введение к третьему тому).
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).

Приложение.

Примечания.
Источники публикуемых текстов.
Именной указатель.
Указатель мифологических и литературных персонажей.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии.
Автор:Метнер Э.К. Электронный ресурс. Перевод с нем.: Бочкарёва, М.М. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Издательство:Ижевск. Серия - Rossica psychoanalytica.
Год:2014 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:9785989042364 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 6453udm Заказ письмом. (12.03.2016 23:58:47)

О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии. О юнговской психологии: Избранные статьи по аналитической психологии. Фото
Эмилий Карлович Метнер (1872–1936) — писатель, музыкальный критик. Э.К. Метнер прошел лечебный анализ у К. Юнга, интересовался аналитической психологией и некоторое время сам вел пациентов, практикуя психоанализ. С Юнгом его связывала личная дружба и творческое сотрудничество. Именно по инициативе Метнера, при его активном участии были подготовлены переводы многих работ К. Юнга. Метнер завершил редактирование этих переводов, однако не успел их издать. Они увидели свет уже после смерти Э.К. Метнера при поддержке его друзей и коллег.

В настоящий сборник вошла объемная статья, подготовленная к юбилею Карла Юнга, а также рецензии на книгу Юнга «Психологические типы» и предисловия к четырем томам собрания его сочинений на русском языке. В этих работах раскрывается понимание Э.К. Метнером связи русского символизма как философской традиции с психологическими открытиями в глубинной психологии и своеобразием психологического учения К. Юнга.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.

А. Эссе о К.Г. Юнге.
1. Портрет личности в рамке взаимного знакомства (1935).

Б. Рецензии.
2. «Психологические типы» Юнга (1921).

В. Предисловия к русским переводам работ К.Г. Юнга.

3. От редактора
[к: К.Г. Юнг. Психологические типы] (1929).
4. От редактора (Введение к первому тому)
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).
5. От редактора (Введение ко второму тому).
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).
6. От редактора (Введение к третьему тому).
[к: К.Г. Юнг. Избранные труды...] (1939).

Приложение.

Примечания.
Источники публикуемых текстов.
Именной указатель.
Указатель мифологических и литературных персонажей.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Обочина.
Автор:Нестерова Д.  
Издательство:   
Год:2014 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет: 
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6660udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2015 17:57:06)

Обочина. Обочина. Фото
Книга стихов молодой ижевской поэтессы. "Обочина" - первый сборник стихов, вышедший еще весной прошлого года. В нем собраны произведения на совершенно разные темы: от философии до любви.
Сформировать заказ Oформление заказа

Образование. Творчество. Личность.
Автор:  Научно-популярное издание. К 80-летию Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Главный редактор - Т.П. Боталова. Редакционная коллегия: Т.П. Боталова (главный редактор), Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, Л.Г. Мустаева, В.Н. Осипов, К.А. Пономарев, доктор исторических наук, профессор, С.Л. Скопкарева, кандидат филологических наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с., ил. - ц/б, цв. фото Формат:Увеличенный 84х108 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785731403320 Вес (гр.):558
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 6040udm  

Образование. Творчество. Личность. Образование. Творчество. Личность. Фото
Данная книга содержит описание основных этапов развития системы повышения квалификации и переподготовки работников образования в Удмуртской Республике в период с 1934 года до наших дней. Все это время единственным, а впоследствии ведущим центром повышения квалификации педагогов Удмуртии являлся Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, который в январе 2014 года отметил свое 80-летие. Страницы книги повествуют о важнейших направлениях деятельности института за весь период его существования, об успехах и достижениях его коллектива, о методистах и преподавателях, чей творческий и вдохновенный труд обеспечивал профессиональный рост педагога. Издание адресовано всем педагогическим работникам системы образования Удмуртской Республики.

Вместо предисловия.

Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, рассказывающую об Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, который отмечает сегодня свое восьмидесятилетие. Восемьдесят лет - это много или мало? Для истории это, пожалуй, краткое мгновение. Для отдельного человека - это вся его долгая жизнь, его судьба. Если 80 лет исполняется учреждению - это целая эпоха, которая вместила судьбы сотен людей, работавших в нем, отдавших часть своей жизни, своей души работе с педагогическими кадрами. В своем развитии институт прошел три ступени: Институт повышения квалификации кадров народного образования Удмуртской автономной области - Республиканский институт усовершенствования учителей - Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. Жизнь института неотделима от событий, происходивших в нашей стране, от реформ и нововведений, имевших место в системе образования. Это неудивительно, ведь его призвание — откликаясь на происходящее, помогать педагогам идти в ногу со временем, учиться, развиваться, совершенствоваться. Именно поэтому в небольшой книге, посвященной истории института, как в капле воды, отражается история нашей российской школы. Вместе с тем книга не претендует на исчерпывающую полноту описания. В ней есть только то, что сохранила наша память, которая живет воспоминаниями о наиболее важных, ярких событиях, окрашенных эмоциями, чувствами, переживаниями. Книга состоит из трех частей: прошлое, настоящее, будущее. Страницы прошлого воссозданы профессором К.А. Пономаревым. Благодаря его кропотливой работе в архивах была восстановлена история института в период с 1934 по 2000 год. Вторая часть книги, подготовленная Л.Г. Мустаевой, С.Л. Скопкаревой, В.Н. Осиповым, охватывает начало нового века, 2000-2013 гг., - непростого времени перемен, связанных с современными вызовами системе образования и воплотившихся в её модернизации и последующем инновационном развитии. «Взгляд в будущее» - так называется третья часть книги, написанная Е.Р. Блиновой. Это своеобразная развернутая гипотеза о том, каким будет наш институт в ближайшие 5-10 лет. Найдет ли гипотеза свое подтверждение — зависит от тех, кто работает в институте сегодня, и тех, кто придет в него завтра. Будущее во многом зависит от того, хотим ли мы сохранить свое прошлое, запомнить настоящее и продолжить его в новых делах и свершениях. Во имя этого будущего и была создана данная книга. В книге использованы материалы Н.Ю. Ерофеевой, Л.Г. Ворончихиной, А.К. Байметова, Е.И. Степановой, С.И. Шумихиной. Редакционная коллегия выражает благодарность ветеранам института за предоставленные документы и фотографии из личных архивов: Р.Ф. Березину, Г.С. Ляховецкой, Ю.А. Щипакину, Г.В. Бабановой, С.П. Трониной, А.А. Ивановой. // Т.П. Боталова, ректор.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вместо предисловия.

Приветствие временно исполняющего обязанности Главы Республики А.В. Соловьёва.
Приветствие члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.А. Волкова.
Приветствие Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики В.П. Невоструева.
Приветствие исполняющего обязанности министра образования и науки Удмуртской Республики А.Л. Кузнецова.
Приветствие Главы МО «Город Ижевск» А.А. Ушакова.

Страницы истории.
Новому времени - новый педагог.
Взгляд в будущее.

Приложение 1. Руководители института в 30-е - 70-е гг. XX века.
Приложение 2. Коллектив института сегодня.
Сформировать заказ Oформление заказа

Общая теория систем в доступном изложении.
Автор:Урманцев Ю.А.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Математика и механика.
Год:2014 Жанр:Математика; tmat
Страниц:408 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785939729741 Вес (гр.):602
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой, потёртости и царапины на обложке. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):390,00
ID: 5718udm  

Общая теория систем в доступном изложении. Общая теория систем в доступном изложении. Фото
Эта книга — первое цельное и систематическое изложение Общей теории систем Ю.А. Урманцева — так называемой ОТСУ — по общему признанию наиболее современной и продвинутой системной теории. Если до этого отдельные разделы ОТСУ публиковались в разное время и в разных изданиях, что создавало серьезные сложности для тех, кто хотел ее освоить, то теперь практически вся теория собрана в одном месте — здесь, в этой книге, которую вы держите в руках. Более того, с учетом опыта научной и преподавательской деятельности, автор попытался изложить сложные для восприятия философско-математические идеи, категории, алгоритмы в форме, доступной обычному читателю, располагающему багажом общих знаний на уровне средней школы или рядового ВУЗа. Насколько это удалось — судить читателю, но значение этого трудно переоценить, поскольку ОТСУ — это мировоззрение, причем системное в буквальном, а не вульгарно-расхожем смысле этого модного ныне понятия. Системное мировоззрение — не есть ли это именно та «национальная идея», которая способна обеспечить стране и миру в целом устойчивое будущее?... Однако ОТСУ — не только мировоззрение, позволяющее увидеть мир системным, это еще и теории, алгоритмы, формулы, составляющие инструментарий для его исследования, причем, в любой мыслимой предметной области — биологии, лингвистике, управлении, ядерной физике, бизнесе, религии, математике... Спектр потенциально решаемых задач столь же широк — от построения предметных системных теорий, до решения конкретных прикладных задач. Это мощный инструмент познания, пожалуй, призванный со временем заменить традиционную философию — по крайней мере все известные философские законы выводятся как отдельные частные случаи законов ОТСУ, среди которых множество новых, доселе философии не известных. В этом отношении значение ОТСУ является без преувеличения цивилизационным и достойным места в одном ряду с учениями Платона, Аристотеля, Богданова, Берталанфи, развитием и обобщением которых по сути является. В этой книге — 50 лет мучительных раздумий и исканий, ярких находок и озарений. Это памятник полувековой творческой деятельности нашего выдающегося современника — московского философа Юнира Абдулловича Урманцева.

СОДЕРЖАНИЕ:

§ 1. Пролегомены.
§ 2. Системное движение. Причины.
§ 3. Системное движение. Результаты.
§ 4. Системное движение. Дифференциация — интеграция. Парадоксы.
§ 5. Предварение.
§ 6. Предпосылки ОТСУ.
§ 7. Вывод и определение понятий «объект-система», «пустая система».
§ 8. Иерархические, неиерархические, иерархо-неиерархические системы.
§ 9. Тайна свойств — целостных, нецелостных, целостно-нецелостных, небытийных.
§ 10. Алгоритм представления объекта в виде объекта-системы.
§ 11. Вывод и определение понятия «система объектов одного и того же рода».
§ 12. Закон системности. Снова о бытии.
§ 13. О месте, роли и значении Р-систем. Гносеологическая оценка.
§ 14. Алгоритм построения Р-системы.
§ 15. Вывод и определение понятия «абстрактная система».
§ 16. Сколькими способами одно можно переделать в другое? Основной закон ОТСУ: восемью.
§ 17. О значении основного закона — прикладном.
§ 18. Тройка, семерка, туз.
§ 19. О значении основного закона — теоретическом.
§ 20. Формы изменения, формы развития, формы сохранения материи и духа. Диалектика форм.
§ 21. На перевале.
§ 22. Операции сложения и вычитания, входа и выхода в ОТС.
§ 23. Относительные преобразования. Эвристика.
§ 24. Количественно-относительные преобразования. Системный полиморфизм.
§ 25. Тихогенез с точки зрения учения о системном полиморфизме.
§ 26. Системный изоморфизм. Теория.
§ 27. Системный изоморфизм. Факты.
§ 28. Алгоритм предсказания сходства. Эквивалентность, равенство, симметрия.
§ 29. Законы соответствия, системного изоморфизма и системной симметрии.
§ 30. Номогенез с точки зрения учения о системном изоморфизме.
§ 31. Системная симметрия.
§ 32. Системная симметрия. Соотношение «симметрия - диссимметрия, гармония - дисгармония».
§ 33. Об устойчивости и неустойчивости систем произвольной природы.
§ 34. Системная противоречивость и системная непротиворечивость.
Алгебра отношений противоречия и непротиворечия.
§ 35. Отношения взаимодействия, одностороннего действия, взаимонедействия, кон- и диерелятивизма.
§ 36. Summa summaram.

Восемь жизней в науке.
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Обычное право удмуртов (XIX - начало XX вв.).
Автор:Александров Ю.В. Научное издание. Научный редактор - д.и.н., профессор В.Е. Владыкин; Ответственный редактор - к.и.н., доцент Ю.А. Перевозчиков; Рецензенты: к.и.н., профессор Л.А. Волкова, к.ю.н., профессор В.Г. Ившин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:272 с., ил., цв. вкл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт, суперобложка.
ISBN:9785765907894 Вес (гр.):380
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):250,00
ID: 5916udm  

Обычное право удмуртов (XIX - начало XX вв.). Обычное право удмуртов (XIX - начало XX вв.). Фото
В работе на основе широкого круга различных источников показываются роль и место основополагающих институтов удмуртской деревни - сельской общины-бускель и крестьянской семьи - в хранении, передаче и изменении обычно-правовых установок, раскрывается проблема правового статуса индивида в контексте семейно-общинных морально-правовых традиций. Исследование предназначено для историков, этнографов, юристов, социологов, краеведов и читателей, интересующихся историей и культурой удмуртского народа.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вместо предисловия. Об этноправовых исследованиях в удмуртоведении. Ю. А. Перевозчиков.
Введение.

Глава I. Общинное право удмуртов.
1. Община-бускель XIX - начала XX вв. - институт реализации норм обычного права.
2. Функции общины в контексте обычно-правовой регламентации удмуртов.
3. Кенеш как орган самоуправления.
4. Реализация обычно-правовых установок в сфере общинных форм взаимопомощи (веме).
5. Общественные нормы права и религиозно-обрядовая жизнь удмуртов.
6. Удмуртская община и иноэтноязыковое окружение.

Глава II. Семейное право удмуртов.
1. Удмуртская семья XIX - начала XX вв.
2. Внутрисемейная нормативная этика удмуртов.
3. Имущественные отношения в большой и нуклеарной семье. Право наследования.
4. Семейно-родовые знаки собственности удмуртов (пусы).
5. Обычно-правовые отношения в семейно-обрядовой сфере.

Глава III. Индивид и обычное право удмуртов.
1. Проблема юридического статуса индивида в контексте семейно-общинных правовых традиций удмуртских крестьян.
2. Феномен обычного права в системе соционормативной культуры и этносоциальной регламентации морально-правового кодекса удмуртов.

Заключение.
Краткий словарь удмуртских обычно-правовых и юридических
терминов.
Библиография.
Список сокращений.
Сформировать заказ Oформление заказа

Огонёк божественной свечи : стихи.
Автор:Молчанов А.М. Художник - Е.А. Земскова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2014 Жанр:Миниатюрные издания; tmini
Страниц:96 с., портр., ч/б ил. Формат:Уменьшенный 52х67 мм.
Тираж (экз.):100 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7105udm Заказ письмом. (23.01.2016 20:15:03)

Огонёк божественной свечи : стихи. Огонёк божественной свечи : стихи. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой