Translation
        Издания 2013 года

     Издания 2013 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 469  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Вероника плюс... : Повесть, рассказы, новеллы, юморески, сценки, эссе, статьи, стихи-песни. / Вероника плюс... : повесть, веросъёс, выжыкылъёс, юморескаос, сценкаос, статьяос, кырз:анъёс.
Автор:  Литературно-художественное издание. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Проза отечественная xx-xxi вв.; toproz
Страниц:76 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):104
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 5365udm Уточниться о поступлении письмом (18.07.2013 18:43:23)

Вероника плюс... : Повесть, рассказы, новеллы, юморески, сценки, эссе, статьи, стихи-песни. / Вероника плюс... : повесть, веросъёс, выжыкылъёс, юморескаос, сценкаос, статьяос, кырз:анъёс. Вероника плюс... : Повесть, рассказы, новеллы, юморески, сценки, эссе, статьи, стихи-песни. / Вероника плюс... : повесть, веросъёс, выжыкылъёс, юморескаос, сценкаос, статьяос, кырз:анъёс. Фото
Ульфат Бадретдинов - дас куать книгаослэн авторзы. Ваньмыз по:лысь тямысэз ничи книгаосыз «Вордскем кыл» журнал пушкын печатламын. Лыдз:иськыны яратйсьёс соосын тодматскизы ни, вылды. «Вероника плюс...» книгаяз пыртэмын по:ртэм жанрен гожтэм ужъёсыз: повесть, веросъёс, новеллаос, выжыкыльёс, юморескаос, сценкаос, эссе, статьяос, кылбуръёс - кырз:анъёс. Соос пыр автор асьме улонмес котыр ласянь возьматыны тырше. Серемес учыръёсты но суреда, сюлэмшугъяськытйсь югдуръёсты но палэнэ уг кельты. Котькуд произведениез бо:рсьы тунсыко юаньёс но сётья на. Со юанъёс лыдз:исьлэсь малпаськон о:рзэ муромытыны, саклыксэ будэтыны юрттозы. Дышетйсьёс та книгаез урокъёсазы, занятиосазы уже кутыны быгатозы.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл.
Сергей-Бергей. Верос.
Липисин. Верос.
Эмъясь. Верос.
Кузьсюр. Верос.
Кескич гинэ о:во:л. Верос.
Кускыли но ч:ыжин. Верос.
З:о:но. Верос.
Витька. Верос.
Писпу по:лын писпу данак но... Новеллаос.
Пуклё. Новелла.
Мумыкор. Туала выжыкыл.
Чагы по:сьтурын. Юмореска.
Герз:ет. Эссе.
Синучкон но мон. Сценка.
Валаз. Сценка.
Кин кышкасьтэм? Сценка.
Шудэн уд шуд, кияд но уд кут. Статья.
Ачиз. Статья.
Вероника плюс... Повесть.
То:дьы. Кырз:ан.
Гуртын но меда. Кырз:ан.
Оскы тон, нюлэс! Кырз:ан.
Ж:уэ тэльмы. Кырз:ан.
Букваос-эшъёс. Кырз:ан.
Фа, соль но фасоль. Кырз:ан.
Анай сюлэм. Кырз:ан.

Юанъёслы валэктонъёс.
Сформировать заказ Oформление заказа

Веселая карусель : стихи.
Автор:Глухова О.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:20 с., ил. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6779udm Уточниться о поступлении письмом (16.05.2015 23:07:28)

Веселая карусель : стихи. Веселая карусель : стихи. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Вести краеведов Удмуртии № 1 (17) / 2013.
Автор:  Приложение к журналу «Наука Удмуртии». Гл. ред. - Шишкин М.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:248 с., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:978590602716 Вес (гр.):300
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 5320udm Под предварительный заказ. (14.10.2013 8:47:42)

Вести краеведов Удмуртии № 1 (17) / 2013. Вести краеведов Удмуртии № 1 (17) / 2013. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Суровый приказ выполняя (по примеру воткинцев во всей Удмуртии). Как создавалась книга? 2. Экстремист ли Шишкин? Если не он, то кто?
3. Пётр Фертиков. Сибирский тракт - Государева дорога. Царь Александр I - Великий путешественник.
4. Пётр Фертиков. Самогоноварение.
5. Касимов Р.Н., Пиминова Ю.В. Национально-региональная составляющая в системе дополнительного образования детей.
6. Худякова Д.Д. Страницы истории газеты «Звезда» Кезского района Удмуртской Республики.
7. Гущина М.М. Кама в истории села Каракулино и жителей Каракулинского района.
8. Ожгихина А.Ю. Жизнь и творчество сарапульского художника -Хусаинова Равиля Ибрайевича.
9. Александрова А.Ю., Шишкина Т.В. Путь к возрождению.
10. Агафонов М.С. Гын, гын сапег, гындали... (Валенки, валенцы, валенухи...).
11. Шутова А.В., Ичетовкин Е.А. Неизвестные страницы истории Ижевского промышленно-экономического колледжа.
12. Ушакова М.Д. Проводы солдата в армию у удмуртов.
Сформировать заказ Oформление заказа

Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1
Автор:  Главный редактор: Ворожцова И.Б.; Соредактор: Сироткин С.Ф. Выходит один раз в год.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:200 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:22258051 Вес (гр.):294
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):600,00
ID: 5675udm  

Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1 Вестник психоаналитического переводоведения. 2013. Том 1 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Теоретические работы.

Мазин, В.А. Переводы Фрейда (еще раз).
Автономова,Н.С. Словарь по психоанализу.
Черноглазов, А.К. Фраза Лакана.

Практика перевода.

Ворожцова, И.Б. О работе над переводом Ф. Дольто на русский язык (1).
Ворожцова, И.Б. О работе над переводом Ф. Дольто на русский язык (2).
Белова, Т.И. К проблеме семантической и лексической синонимии и полисемии в «Проблематиках» Жана Лапланша.
Мерзлякова, Н.П. Проблема перевода слов с компонентом «Ich» в немецкоязычных психоаналитических текстах.
Ворожцова, Т.Б. О переводе работ Николая Костылева.

Редакторский отдел.

Калина, Н.Ф. О психоанализе, переводах и редактуре.
Чиркова, И.Н. О некоторых принципиальных понятиях в теории Имре Херманна.
Сироткин, С.Ф., Мельникова, М.Л. К истории перевода психоаналитической терминологии.

Феноменология языка.

Бушмакина, О.Н. Язык как призыв: Х. Шпербер и Ж. Лакан.

Краткие сообщения.

Опарин, М.В. О работе над переводом текста G. Roheim «Mondmythologie und Mondreligion».
Медведева, Т.С. Заметки о переводе брошюры В. Шмидт о Детском доме в Москве.
Санина, В.В. Об особенностях перевода детской речи.
Егоров, А.В. Заметка о переводе с венгерского языка психоаналитических работ Шандора Ференци.

Из истории переводоведения.

Коган, В.Я. Яков Моисеевич Коган (1898–1960).

Публикации.

Предисловия и сноски в переводческих работах З. Фрейда (С.Ф. Сироткин).
Фрейд, З. Предисловие переводчика [к J.-M. Charcot, Neue Vorlesungen uber die Krankheiten des Nervensystems insbesondere uber Hysterie] (1886f).
Фрейд, З. Вступительное слово переводчика [к H.Bernheim, Die Suggestion und ihre Heilwirkung, 1888] (1888–1889a).
Фрейд, З. Послесловие переводчика [к H. Bernheim, Die Suggestion
und ihre Heilwirkung, 1888] (1889d).
Фрейд, З. Предисловие переводчика [к J.-M. Charcot, Poliklinische Vortrage (1887–1888)] (1892–94a).
Фрейд, З. Предисловие ко второму немецкому изданию [к H. Bernheim, Die Suggestion und ihre Heilwirkung, 1896] (1896d).
Фрейд, З. Сноска к: Джеймс Дж. Патнэм «Об этиологии и лечении психоневрозов» (1911j [1910]).
18
Фрейд, З. [Сноска об Эвальде Херинге] в: Levine, Israel. Das UnbewuBte (1926g).

Указатель работ Зигмунда Фрейда.
Именной указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin.
Автор:Одье И.- Ш. Перевод с французского - Фомина Л.Ф.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Архив сексуальности.
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:52 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041763 Вес (гр.):70
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 5384udm  

Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin. Вклад в изучение Сверх - Я женщины. / Сontribution a l'etude du surmoi feminin. Фото
«Вклад в Сверх-Я женщины» — одна из немногих работ Ильзе-Шарль Одье. Данный текст она подготовила для выступления на заседании Французского психоаналитического общества, которое состоялось 17 мая 1931 г.

Работа посвящена изучению этиологии и феноменологии материнского комплекса, который, как отмечает Одье, проявляется практически у всех женщин. Основной акцент она делает на описании особенностей формирования Сверх-Я девочки, показывая, что ядром материнского комплекса является конфликт между требованиями инфантильного Сверх-Я и переживанием чувства вины женского Я.

В качестве примера проявления инфантильного Сверх-Я Одье приводит два случая из собственной клинической практики. В обоих случаях речь идет о молодых женщинах, матери которых не позволяли им выстраивать отношения с мужчинами, наказывали за любое проявление сексуальности, накладывали запрет на проявление феминности. В результате одна из пациенток Одье мучалась от навязчивых мыслей о сексе, другая страдала от вагинизма.

Успешный анализ обеих женщин позволил Ильзе-Шарль Одье подтвердить свое предположение о том, что в основе материнского комплекса лежит семейная система «слабый отец — властная мать», а также о том, что кастрационный комплекс, который у женщин вторичен по отношению к материнскому комплексу, является выражением запрета на феминность и навязыванием маскулинности. Представленные Одье случаи показывают, как формируется Сверх-Я женщины, каким образом запрещающая, наказывающая мать интроецируется девочкой и в дальнейшем конфликт начинает разыгрываться в душе ребенка.

На протяжении всего текста Ильзе-Шарль Одье пытается ответить на вопрос, почему торможение сексуальности более свойственно женщинам, чем мужчинам. В результате анализа клинических случаев она находит ответ: в основе данного торможения лежит страх потерять любовь матери. Для ребенка единство мать—ребенок соответствует единству пища—любовь. Отец никогда не сможет заменить девочке кормящую мать, поэтому девочка часто не может отказаться от своего инфантильного объекта (матери) в пользу гетеросексуального объекта (отца), а в дальнейшем уже взрослая женщина, будучи фиксированной на материнском Сверх-Я, не может отказаться от матери в пользу мужа. В качестве компромисса такая женщина часто выбирает объектом своей любви гомосексуальный объект, не проявляя при этом истинной конституциональной гомосексуальности. По мнению Одье, в бессознательном женщины любовь всегда будет носить гомосексуальную окраску. Данная работа великолепно иллюстрирует особенности проявления материнского комплекса, показывая на примерах из собственной клинической практики Ильзе-Шарль Одье последствия фиксации женщины на материнском Сверх-Я.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Одье, И.- Ш. Вклад в изучение Сверх - Я женщины.
Приложение.
Указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Вода. Структура и теплофизические параметры.
Автор:Третьяков Ю.М.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Физика.
Год:2013 Жанр:Физика; tfiz
Страниц:552 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401357 Вес (гр.):700
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):513,00
ID: 5254udm  

Вода. Структура и теплофизические параметры. Вода. Структура и теплофизические параметры. Фото
Рассмотрены общие свойства воды. Разработана феноменологическая модель структуры воды. Рассчитаны массовые доли элементов структуры воды в широком диапазоне изменения параметров. Показано соотношение внутренней энергии, энтальпии, ионного произведения, энтропии, теплоемкости и других теплофизических параметров с элементами структуры воды. Величина энтальпии определяется не только температурой, но и соотношением массы составляющих воду элементов. Предложено учитывать их вклад в интегральную изобарную теплоемкость, в том числе и при фазовом переходе. Изменение структуры воды с ростом температуры и давления определяет минимальный удельный объем воды при 4°C, особенности поведения теплоемкости, диффузии, скорости звука и т.п. в околокритической области. Рассмотрены модели и уравнения состояния воды без водородной связи. Анализ сопровождается большим количеством графиков и аппроксимирующих зависимостей. Для инженеров и научных сотрудников, занимающихся изучением и расчетом структуры веществ, явлений и процессов, связанных с изменением структуры вещества, а также для студентов теплотехнических, теплофизических, физических и химических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Введение. Свойства воды.

Глава 1. Модель структуры воды.
1.1. Обзор литературы.
1.2. Основные элементы модели воды и методы их расчета.
1.3. Расчет элементов структуры воды при температуре 380°C.
1.4. Расчет элементов структуры воды и результирующие графики при температуре от 0 до 1000°C.
1.5. Изменение внутренней энергии и структуры воды.
1.6. Предельный удельный объем ассоциатов воды и второй вириальный коэффициент.
1.7. Уравнение идеального газа и свободные молекулы воды.
1.8. Соотношение p, v, pv и структуры воды.
1.9. Соотношение удельного объема и давления воды.
Литература.

Глава 2. Теплофизические параметры воды.
2.1. Составляющие изобарной теплоемкости.
2.2. Соотношение энтальпии и структуры воды.
2.3. Соотношение скрытой теплоты парообразования и структуры воды.
2.4. Ионное произведение воды.
2.5. Влияние структуры на ионное произведение воды.
2.6. Соотношение «энтропия-удельный объем воды».
2.7. Изменение энтропии системы при образовании элементов структуры воды.
2.8. Энтропия и ионное произведение воды.
2.9. Свободная энергия, структура и ионное произведение воды.

Глава 3. Теплофизические параметры воды и пара на линии насыщения.
3.1. Элементы структуры воды в паровой и жидкой фазах.
3.2. Энтальпия, внутренняя энергия, скрытая теплота парообразования и структура воды.
3.3. Энтропия и структура воды.
3.4. Диэлектрическая постоянная и водное число на линии насыщения.
3.5. Изобарная теплоемкость на линии насыщения и продолжение в зону СКД.
3.6. Удельный объем воды и пара на линии насыщения.
3.7. Свободная энергия, энтальпия и энтропия на линии насыщения.
3.8. Коэффициент распределения примесей и элементов структуры между водой и паром.
Литература.

Глава 4. Уравнения состояния воды.
4.1. Введение.
4.2. Вириальные уравнения состояния воды.
4.3. Вода - 1.
4.4. Уравнение состояния жидкой фазы воды.
4.5. Параметры воды и льда при высоких значениях давления.
4.6. Фазовая диаграмма воды.
4.7. Формы существования воды.
Литература.

Глава 5. Диффузия, изобарная теплоемкость и структура воды.
5.1 Обзор литературы.
5.2. Растворимость примесей в водном теплоносителе.
5.3. Оценка коэффициента диффузии в околокритической области водного теплоносителя.
5.4. Влияние коэффициента диффузии на отложение примеси в паровых котлах СКД.
5.5. Диффузия и структура воды.
5.6. Изобарная теплоемкость, температуропроводность, скорость звука и структура воды.
5.7. Изобарная теплоемкость при высоком давлении.
Литература.

Глава 6. Характеристики воды в особых видах существования.
6.1. Адсорбция воды.
6.2. Свойства связанной воды.
6.3. Вода плотная.
6.4. Вода переохлажденная.
6.5. Вода как теплоноситель.
6.6. Сверхкритические флюиды.
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики.
Автор:Касаткина Н.И., Нелюбина Ж.С., Дзюин Г.П. Монография. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Сельское хозяйство; tagro
Страниц:104 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962002392 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6080udm Уточниться о поступлении письмом (29.09.2014 5:36:30)

Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики. Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики. Фото
В книге представлен анализ состояния и перспектив развития кормопроизводства в Удмуртской Республике, разработаны оптимальные параметры эффективной системы кормопроизводства: перспективные культуры и сорта кормовых культур, а также технологии их возделывания в смеси. Приводятся агрофитоценозы многолетних трав для выводных полей, в системе зеленого конвейера в полевых севооборотах, инновационные технологии заготовки высококачественных кормов. Книга предназначена для руководителей и специалистов сельского хозяйства, научных работников, а также студентов и аспирантов сельскохозяйственных вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Анализ состояния и перспективы развития животноводства и кормопроизводства в Удмуртской Республике.

2. Разработка оптимальных параметров эффективной системы кормопроизводства.
2.1. Перспективные культуры и сорта многолетних и однолетних трав для агроклиматических условий республики.
2.2. Научно-обоснованная структура посевных площадей кормовых культур.
2.3. Перспективные технологические приёмы возделывания многокомпонентных смесей многолетних и однолетних трав.
2.3.1. Возделывание агрофитоценозов многолетних трав в системе зеленого конвейера в полевых северооборотах.
2.3.2. Агрофитоценозы многолетних трав для выводных полей.
2.3.3. Возделывание агрофитоценозов однолетних кормовых культур.
2.3.4. Развитие лугового кормопроизводства.

3. Инновационные технологии заготовки высококачественных кормов.

4. Адаптивно-ландшафтная система - перспективное направление в земледелии.

Заключение.

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики.
Автор:Касаткина Н.И., Нелюбина Ж.С., Дзюин Г.П. Монография. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Сельское хозяйство; tagro
Страниц:104 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962002392 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6081udm Уточниться о поступлении письмом (29.09.2014 5:46:46)

Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики. Возделывание многокомпонентных смесей однолетних и многолетних трав в условиях Удмуртской Республики. Фото
В книге представлен анализ состояния и перспектив развития кормопроизводства в Удмуртской Республике, разработаны оптимальные параметры эффективной системы кормопроизводства: перспективные культуры и сорта кормовых культур, а также технологии их возделывания в смеси. Приводятся агрофитоценозы многолетних трав для выводных полей, в системе зеленого конвейера в полевых севооборотах, инновационные технологии заготовки высококачественных кормов. Книга предназначена для руководителей и специалистов сельского хозяйства, научных работников, а также студентов и аспирантов сельскохозяйственных вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Анализ состояния и перспективы развития животноводства и кормопроизводства в Удмуртской Республике.

2. Разработка оптимальных параметров эффективной системы кормопроизводства.
2.1. Перспективные культуры и сорта многолетних и однолетних трав для агроклиматических условий республики.
2.2. Научно-обоснованная структура посевных площадей кормовых культур.
2.3. Перспективные технологические приёмы возделывания многокомпонентных смесей многолетних и однолетних трав.
2.3.1. Возделывание агрофитоценозов многолетних трав в системе зеленого конвейера в полевых северооборотах.
2.3.2. Агрофитоценозы многолетних трав для выводных полей.
2.3.3. Возделывание агрофитоценозов однолетних кормовых культур.
2.3.4. Развитие лугового кормопроизводства.

3. Инновационные технологии заготовки высококачественных кормов.

4. Адаптивно-ландшафтная система - перспективное направление в земледелии.

Заключение.

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации.
Автор:  Составители: Ларионова О.Л., Черных Н.В., Волков А.Ф.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:88 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765907597 Вес (гр.):119
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):140,00
ID: 6028udm  

Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации. Возможности проектных, исследовательских технологий в образовательном пространстве сельской школы. От замысла к реализации. Фото
В пособии представлен вариант модели проектной, исследовательской деятельности участников образовательного процесса МБОУ «Вавожская СОШ», при этом основное внимание уделено проектной деятельности. Приведена тематика проектов, исследований, реализованных и предполагаемых к реализации в практической деятельности школы, а также ряд локальных актов, сопровождающих проектную, исследовательскую деятельность, методические разработки некоторых выполненных проектов. Пособие имеет практико-ориентированную направленность и адресовано общеобразовательным учреждениям, находящимся в творческом поиске по целенаправленному и систематическому использованию проектных, исследовательских методов обучения и воспитания учащихся.

Введение.

Сегодня практически все общеобразовательные учреждения используют современные педагогические технологии, позволяющие осуществлять деятельностный подход, являющийся одним из приоритетных направлений образовательной политики. Проектные, исследовательские технологии долгое время были уделом учителей-энтузиастов и экспериментаторов, но с переходом на ФГОС применение данных технологий становится обязательным для всех. Включение педагогических работников школы в единую систему организации проектной, исследовательской деятельности будет способствовать их профессиональному росту и повышению уровня готовности к инновационной деятельности. Проектирование, исследование как методы познания оказывают учащимся практическую помощь в осознании роли знаний в жизни и обучении, помогают им овладеть культурой мышления и общения. Эти методы направлены на формирование активной, самостоятельной позиции учащихся в учении, нацелены на развитие их познавательных интересов. Занятия в проектной форме не отрицают систематического освоения знаний, такая деятельность включается в содержание проекта. Основная ценность проектной системы обучения состоит в том, что она ориентирует учащихся на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Школьники индивидуально или по группам за определенное время выполняют познавательную, исследовательскую, конструкторскую или иную работу на заданную тему. Их задача - получить новый продукт, решить научную, техническую или иную проблему. Авторы пособия придерживаются мнения тех ученых, которые разграничивают проектную и исследовательскую деятельность. Так, А.И. Савенков констатирует: «Проектирование и исследование изначально принципиально разные по направленности, смыслу и содержанию виды деятельности» [17, с. 230]. По мнению А.В. Леонтович исследовательская деятельность «предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира...» [6, с. 84]. Проект направлен на получение конкретного запланированного результата - продукта, обладающего определёнными свойствами и необходимого для конкретного использования. Проектная деятельность - это деятельность, «направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата» [20, с. 6]. Работа с использованием метода проектной, исследовательской деятельности учащихся - довольно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий наличие специальной профессиональной подготовки учителя. Осознание важности использования новых подходов в обучении и воспитании учащихся побудило педагогический коллектив к разработке модели организации проектной, исследовательской деятельности участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Разработка данной модели даст возможность поиска «точек роста», создания оптимальных условий для формирования и развития проектных, исследовательских компетентностей участников образовательного процесса. В данном пособии представлена модель организации проектной деятельности, а также приведено описание ряда реализованных проектов и исследовательских работ, но основное внимание уделено проектным технологиям. В Приложении 1 приведен глоссарий. Пособие адресовано в первую очередь тем общеобразовательным учреждениям, которые встали на путь активного поиска оптимальных моделей урочной и внеурочной деятельности с использованием проектных, исследовательских технологий.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Разработка и реализация модели проектной деятельности.
1.1. Методическое обоснование модели.
1.2. Описание модели организации проектной, исследовательской деятельности учащихся.

Глава II. Документообеспечение проектной, исследовательской деятельности.

Глава III. Калейдоскоп методических приемов по организации проектной, исследовательской деятельности учащихся.
3.1. Организация проектной, исследовательской деятельности в области филологии.
3.1.1. О возможностях проектной и исследовательской деятельности при изучении литературы (О.Л. Ларионова ).
3.1.2. Развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка через проект театрализованную постановку (Н.И. Зорина).
3.2. В мире цифр.
3.3. Методические подходы к организации конкурсов учащихся.
3.3.1. Технология организации конкурсов проектных, исследовательских работ учащихся в рамках деятельности методического объединения учителей информатики (Н.М. Лужбина).
3.3.2. Первые шаги на пути исследователя (И.П. Мясников).
3.4. Роль родителей в организации и реализации проектов в начальной школе.

Заключение.
Список использованной литературы.

Приложения.
Приложение 1. Глоссарий.
Приложение 2. Примерный вариант анкеты участника проектной деятельности.
Приложение 3. Тема и предполагаемый продукт проектов учащихся 1-8-х классов.
Приложение 4. Примеры проектов, реализованных в ходе внеурочной деятельности учащихся.
Приложение 5. Создание условий для успешного решения целей и задач проектной, исследовательской деятельности.
Приложение 6. Модель организации проектной деятельности в МБОУ «Вавожская СОШ».
Приложение 7. Положение о школьном Фестивале проектных, исследовательских работ учащихся «Я познаю мир».
Приложение 8. Положение о проектной деятельности учащихся.
Приложение 9. Положение об исследовательской деятельности учащихся.
Приложение 10. Методические рекомендации учащимся по выполнению проектов.
Приложение 11. Оценивание проектов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Сформировать заказ Oформление заказа

Волейбол : терминологический словарь.
Автор:Мельников Ю.А. Рецензенты: И.Г. Гибадуллин, д.п.н., профессор Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова; А.В. Промышленников, учитель физической культуры ВК МОУ СОШ No 89, тренер сборной женской команды УР по волейболу, КМС.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:73 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5838udm Уточниться о поступлении письмом (12.04.2014 15:36:07)

Волейбол : терминологический словарь. Волейбол : терминологический словарь. Фото
В терминологическом словаре систематизированы основные понятия и термины по учебной дисциплине «Волейбол». В понятиях раскрывается предмет изучения и преподавания основ волейбола, его роль и место в системе физического воспитания, раскрывается сущность теоретического обеспечения системы подготовки студентов. Изучение специальных вопросов теории и методики волейбола должно предшествовать освоение терминологии. Данное издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры и спорта, преподавателей вузов, училищ и колледжей, учителей физической культуры для расширения теоретической и практической базы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Волейбол. Основы обучения техническим приемам.
Автор:  Учебное пособие для студентов бакалавриата по дисциплине "Физическая культура" для всех направлений подготовки. Сост. - В.П. Яковлев.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:157 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785752606328 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6630udm Заказ письмом. (13.12.2017 21:25:20)

Волейбол. Основы обучения техническим приемам. Волейбол. Основы обучения техническим приемам. Фото
Учебное пособие содержит основные педагогические принципы в обучении техническим приемам волейбола. Дается подробное описание технических приемов игры, типичных ошибок, характерных при изучении игровых приемов, и их причин. Рекомендуется методика исправления ошибок.
Сформировать заказ Oформление заказа

Вопросы лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков.
Автор:  Сборник научных трудов, посвященный юбилею кафедры грамматики и истории английского языка ИИЯЛ УдГУ. Под ред. Н.И. Пушиной, Н.В. Маханьковой, Е.А. Широких. Редакционная коллегия: Н.И. Пушина, д-р филол. наук, профессор (отв. ред.); Н.В. Маханькова, канд. пед. наук, доцент; Е.А. Широких, канд. филол. наук, доцент.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:208 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202087 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6108udm Уточниться о поступлении письмом (05.10.2014 8:28:27)

Вопросы лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков. Вопросы лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков. Фото
В издании представлены научные статьи по актуальным вопросам лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков. Сборник научных публикаций предназначен для исследователей в области лингвистики и преподавателей иностранных языков.

СОДЕРЖАНИЕ:

Безрукова В.С. Принципы построения этноориентированных воспитательно-образовательных систем.
Голубкова О.Н. Перевод и критическое мышление в дидактическом освещении.
Зеленина Т.И. Семантико-синтаксическая характеристика общевопросительного предложения в истории французского языка (сопоставление синхронных срезов).
Кайшева Р.П. Художественный текст–основа развития духовно-нравственной, профессионально-ориентированной личности.
Колодкина Л.С. Литературный диалог как технология организации культурной практики в системе языкового образования.
Крейдлин Г.Е. Cоматические объекты и их языковые имена.
Кушнина Л.В., Порфирьева К.В. О возможности описания критериев качественного перевода в свете новой исследовательской парадигмы.
Левицкий Ю.А. Гюстав Гийом и понятие второй коммуникации.
Лелис Е.И. Человек и время в прозе А.П. Чехова: языковые средства экспликации подтекстовых идеосмыслов.
Маханькова Н.В. Педагогические условия внедрения игрового моделирования в иноязычное образование.
Орехова Н.Н. Современный поэтический перевод: творческая практика, проблемы, резервы.
Пушина Н.И. Английское-ing-формное письмо в жанре литературной сказки (на примере «Мэри Поппинс» П. Траверс).
Сигал К.Я. Об одном случае интенционального повтора в сфере сочинительных конструкций.
Сысоев П.В. Предпосылки и основные направления информатизации языкового образования.
Утехина А.Н. Логико-лингвистические стратегии в развитии детского нарратива.
Широких Е.А. Определенность и неопределенность как семантические доминанты русской и английской языковой картины мира.
Шутёмова Н.В. У. Вордсворт «Нарциссы»: репрезентация поэтичности оригинала в русских переводах.
Kuvaeva A. Globalization and the future of universities in Russia.
Анпилогова Е.К. О понятиях пространства, пространства текста, пространства художественного текста.
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Воспитание и обучение как интегральный процесс.
Автор:Долбилов А.М. Методическое руководство. Рецензенты: Н.В. Белокрылова – к.пед.н., доцент ИППСТ, Я.С. Сунцова – к.пс.н., доцент ИППСТ, В.А. Трефилов – к.филос.н., доцент ИГМА.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:96 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):20 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5847udm Уточниться о поступлении письмом (15.04.2014 8:05:08)

Воспитание и обучение как интегральный процесс. Воспитание и обучение как интегральный процесс. Фото
Данное методическое руководство представляет собой психологические, педагогические и философские основания гуманизации образования. Необходимость издания продиктована значительными изменениями, происходящими как в системе среднего, так и высшего образования. Данное руководство – это размышление автора в виде цикла бесед, предлагающих читателю направить внимание на фундаментальные психологические аспекты в отношениях между учителем и учеником, обеспечивающие успешный педагогический процесс. Руководство предназначено как для студентов психологических и педагогических факультетов, так и для воспитателей детских садов, учителей средних школ и преподавателей ВУЗов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Воспитание и обучение как интегральный процесс (1-я беседа с учителем средней школы).
Сеять не только разумное, но и доброе, и вечное (2-я беседа с учителем средней школы).
Безусловная любовь и принятие мира – внутреннее образование педагога (3-я беседа с учителем средней школы).
Осознание двойственности человеческой природы в процессе самопознания – путь к педагогике сердца (4-я беседа с учителем средней школы).
Духовность, религия, атеизм и светское обучение в школе (5-я беседа с учителем средней школы).
Сформировать заказ Oформление заказа

Воткинская Народная армия в 1918 г. Часть 1. Людской состав.
Автор:Коробейников А.В. Научное издание. Рецензент: Якунцов В.И., доц. каф. Гуманитарных дисциплин Чайковского Технологического института, к.и.н.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Военная история; tvoina
Страниц:128 с., ил., фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785990362345 Вес (гр.):166
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4965udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (02.06.2014 8:48:03)

Воткинская Народная армия в 1918 г. Часть 1. Людской состав. Воткинская Народная армия в 1918 г. Часть 1. Людской состав. Фото
Издание посвящено расследованию событий Ижевско-Воткинского восстания, которое осенью 1918 г. охватило территорию с населением около 1 млн. чел. Созданные здесь воинские части Белой армии закончили свой боевой путь на Дальнем востоке. В книге освещена роль чехо-словацких военнопленных в становлении Народной армии, и реконструированы ранее неизвестные биографии нескольких её командиров из числа офицеров Флота. Впервые опубликованы систематизированные материалы к послужным спискам на 350 человек командного, административного и технического состава Армии, собранные по архивным и мемуарным данным.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение.
2. Чешско-словацкие братья и «братки».
Бывшие военнопленные и Народные армии.
Большевистская страшилка.
Родня.
Чехо-словаки Восстание.
На выручку.
3. Лейтенант-полковник Нилов.
4. Моряк духовного звания Д.П. Жемчужин.
5. Зашифрованный Вологдин.
6. Аннотированный алфавит.
7. Благодарности.
Сформировать заказ Oформление заказа

Всё начинается с детства. Выпуск № 9.
Автор:  К 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова. Автор-составитель - Гурчева Г.Д.; Редактор - А.К. Соснина; Дизайн, верстка - А.Ю. Кашина;
Ответственный за выпуск - И.В. Заболотских.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Детская лит-ра: познавательная. обучающая; tdetuch
Страниц:27 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6767udm Заказ письмом. (16.05.2015 19:33:10)

Всё начинается с детства. Выпуск № 9. Всё начинается с детства. Выпуск № 9. Фото
Сергея Владимировича Михалкова знают в нашей стране все, от мала до велика. Его книги есть в каждой семье. Его стихи, пьесы, сказки и рассказы строятся на истинных общечеловеческих ценностях: добре и справедливости, братстве и любви. Произведения Михалкова для детей входят в школьные и дошкольные хрестоматии, буквари, звучат по радио, по ним снимают кино, ставят спектакли, рисуют мультфильмы. Данное методическое пособие приурочено к 100-летию со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова – классика отечественной литературы ХХ века, который почти восемь десятилетий ярко и самоотверженно служил российской многонациональной культуре.

СОДЕРЖАНИЕ:

О жизни и творчестве С.В. Михалкова.
«Искренне ваш Сергей Михалков»: сценарий литературного праздника, посвященного творчеству С. Михалкова.
Материалы к играм-викторинам для младшего школьного возраста.
«По страницам любимых книг»: библиопутешествие по творчеству С.В. Михалкова для младшего школьного возраста.
«Веселый день с Сергеем Михалковым»: книжная выставка-розыгрыш.
Лялина О.В. «Кто не знает дядю Степу...»: сценарий игровой программы к 55-летию книги «Дядя Степа – милиционер».

Приложение:
Награды.
Сценарии к фильмам.
Сценарии к мультфильмам.
Сформировать заказ Oформление заказа

Выступления Почётного гражданина Удмуртской Республики, профессора, члена Союза писателей России Богомоловой З.А.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Компакт-диск
Страниц:Диск Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):64
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 5103udm Заказ письмом. (10.03.2013 10:27:16)

Выступления Почётного гражданина Удмуртской Республики, профессора, члена Союза писателей России Богомоловой З.А. Выступления Почётного гражданина Удмуртской Республики, профессора, члена Союза писателей России Богомоловой З.А. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

1.«Пушкин - это наше всё». Выступление на открытии памятника А.С. Пушкину перед УдГУ (Видео).
2. «Храню всё в памяти и в сердце».
3. «Ко мне относились по-доброму».
4. «Он был человеком будущего».
5. «10 книг в год - мало».
6. 10 лет Федерации женщин творческих профессий.
7. Добрые слова друзей в адрес 3.А. Богомоловой...
Сформировать заказ Oформление заказа

Вятский странник : биографическая повесть о жизненном пути вятского священника Н.Н. Блинова.
Автор:Запорожцева Н.С. Научно-популярное издание.
Издательство:Сарапул, Удмуртия Серия - Культурный слой.
Год:2013 Жанр:Биографии. мемуары: другое; tbiograf
Страниц:296 с., цв., ч/б ил., портр. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785901304662 Вес (гр.):463
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 5750udm  

Вятский странник : биографическая повесть о жизненном пути вятского священника Н.Н. Блинова. Вятский странник : биографическая повесть о жизненном пути вятского священника Н.Н. Блинова. Фото
В биографической повести о жизненном пути вятского священника и просветителя Николая Николаевича Блинова (1839—1917), члена Императорского Русского географического общества, Вятского и Нижегородского статистических комитетов, почетного гражданина Сарапула, читателю откроются малоизвестные архивные фонды, мемуары, письма, дневники членов семьи, хроника уездной жизни конца XIX — начала XX века. Книга предназначена для историков, краеведов, школьников и студентов, церковнослужителей, а также всех, кто дорожит историей родины. На вкладке 1: Карта церковных приходов в г. Сарапуле, составленная священником Н. Н. Блиновым в 1893 г; На вкладке 2: Карта Вятской губернии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Красная папка.
Часть I. Странствия.
Домой!
Дело №101. Свет и во тьме светит.
Тяжелый год.
Детство.
Зашижемье 174 года спустя.
В Вятке.
Учеба.
Крещение.
В дебрях.
В Глазов.
В приходе.
«Лыдзон».
Дом на болоте.
Вахта.
С иконой Николая Чудотворца.
Школа.
Земство.
Черный список Чарыкова.
Нолинск.
Павленков и «Наглядная азбука».
Валентин Федосеевич Нагорский.
Обыск.
Пагубная привычка к гласности.
Церковный «суд».
Жизнь в Петербурге.
В Сарапул.
Под полицейским надзором.
Дневник Сони Блиновой.
Сарапульская старина.
Поп, мелкая городская единица.
Церковь на Старцевой горе.
Интриги.
Летопись Сарапула.
Убежище.
Так начинался Сарапул.
Кляуза.
Бемыж.
Нижегородская выставка.
Василий Иванович Шемякин.
Что дальше?
Мултан.
Последнее путешествие.
В Орлове.
Наконец дома.
Год потерь.
Трагедия на Каме.
Дело о «шпионаже».
«Окаянные дни».
Продолжение следует.
О «блиноведении» и «блинопеках».
Часть II.
Родословные перекрестки.
Сестры.
Добрый гений семьи.
Михаил Чемоданов.
Комаровы.
Леонид и Каролина.
Аделаида.
Коко и Марта Blinoff.
Светлана Львовна Блинова.
Канторовичи и Цейликман.
Бехтеревы-Парахони.
Анисимовы-Васильевы-Киприяновы.
Внуки Блинова на войне.
Приложение.
Эпистолярное наследие Н.Н. Блинова.
Труды Н.Н. Блинова.
Хронология Н.Н. Блинова.
Источники.
Литература.
Комментарии.
Содержание.
Фотоматериалы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Где живет буква? / Кытын улэ буква?
Автор:  Развивающая настольная игра для детей 5—8 лет на удмуртском языке. Учебное издание. Редакторы-составители Т.В. Воронова
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Детская лит-ра: познавательная. обучающая; tdetuch
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):120,00
ID: 5172udm  

Где живет буква? / Кытын улэ буква? Где живет буква? / Кытын улэ буква? Фото
Правила игры.

Развивающая настольная игра «Где живёт буква?» предназначена для детей, которые только-только начали знакомство с буквами, и для читающих детей. Через эту игру дети научатся подбирать слова на выпавшую букву, от вечать на вопросы, отгадывать загадки. Игру можно использовать в детском саду, школе и семье. Перед началом игры необходимо разложить игровое поле на стол, картонные листы с рисунками и вопросами разрезать по пунктирным линиям на карточки. Лист с ответами разрезать не надо. В игре могут участвовать от 2 до 5 человек.

Шудонъя дэмланъёс.

«Кытын улэ буква?» жо:к выл шудонэн шудыны быгатозы букваосын али гинэ тодматскыны кутскись пиналъёс но, лыдзиськыны быгатйсьёсыз но. Та шудон пыр нылпиос дышетскозы сётэм букваосъя кылъёс утчаны, тунсыко юанъёслы, мадиськонъёслы шонер валэктонъёс сётыны. Визьнодась шудонэз кутыны луоз нылпи садын, школаын но семьяын. Шудыны кутскемлэсь азьло шудон бусыез жо:к вылэ во:лдоно, суредъёсын но юанъёсын картон листъёсты пунктир гожъёсъя карточкаослы вандылоно. Валэктонъёсын листэз вандылоно о:во:л. Шудыны луоз 2–5 кузя.
Сформировать заказ Oформление заказа

География: Энциклопедия для маленьких детей. / Пичи нылпиослы энциклопедия. CD-ROM
Автор:Кудрявцев А.Ф., Лекомцев А.Л., Тимерханова Е.Р., Тимерханова Н.Н. 570 слайдов. На удмуртском языке. Отв. ред. - Н.Н. Тимерханова ; науч. ред. - А.Ф. Кудрявцев; Рецензент: Стрелкова О.Б., кандидат филол.наук.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Компакт-диск
Страниц:820 МБ, ил. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.):250,00
ID: 5131udm Заказ письмом. (25.06.2013 16:18:11)

География: Энциклопедия для маленьких детей. / Пичи нылпиослы энциклопедия. CD-ROM География: Энциклопедия для маленьких детей. / Пичи нылпиослы энциклопедия. CD-ROM Фото
Энциклопедия предназначена для детей 6-10 лет. В эту электронную книгу включены материалы из области географии, преподносимые для детей в упрощенной форме. Сов сем этим материалом знакомят различные герои. Кроме того, в энциклопедии имеются также викторина, игры и задания.

Энциклопедия кылдытэмын 6-10 аресъем нылпиослы. Та электрон книгае пыртэмын пиналъёс понна капчиятыса сётэм география тодосысь материал. Ваньмыныз соин тодматозы по:ртэм геройёс. Со яна, энциклопедиын вань на визьсынан, шудонъёс но ужъёс.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШРОСЭЗ:

1. Музъем.
2. Музъемлэн пушкыз но кылдэмез.
3. Космос но Музъем.
4. Ар вакыт, нунал вакыт.
5. Инвис дурпалъёс.
6. Материкъёс но кунъёс.
7. Мувылтус (рельеф).
8. Вуос.
9. Омыр.
10. Климат но куазь.
11. Музъемез эскерон.
12. Расаос, калыкъёс.
13. Инкуазез утён.
14. Визьсынан.
Сформировать заказ Oформление заказа

Геометрия химических графов: полициклы и биполициклы.
Автор:Деза М., Сикирич М.Д. Перевод с английского - А.Ю. Еремина и Н.П. Стрелковой; Под редакцией - А.О. Иванова.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Математика и механика.
Год:2013 Жанр:Химия. хим.производство; thimia
Страниц:384 с. Формат:Обычный 60*84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401302 Вес (гр.):575
Состояние:Идеальное. Есть экз. с браком - со скидкой, потёртости и пятна на обложке. По размеру скидки каждого экз. с браком - обращаться отдельным письмом. Цена (руб.):513,00
ID: 4926udm  

Геометрия химических графов: полициклы и биполициклы. Геометрия химических графов: полициклы и биполициклы. Фото
Полициклы и симметричные полиэдры возникают как обобщения графов при моделировании молекулярных структур, возникающих в химии и кристаллографии, таких как фуллерены, за открытие которых была присуждена Нобелевская премия. Химия породила много интересных вопросов в математике и компьютерном моделировании, которые, в свою очередь, предлагают новые направления при синтезе молекул. Данная монография содержит новые результаты теории полициклов и биполициклов, вместе с необходимой вводной информацией, включающей в себя описание необходимых для изучения материала математических инструментов. Книга организована так, что после чтения вводной главы, каждая последующая может быть прочитана независимо от предыдущих. Она будет доступна как исследователям, так и студентам, изучающим теорию графов, дискретную геометрию, комбинаторику, а также более прикладные области, такие как математическая химия и кристаллография. Многие приводимые результаты потребовали использование компьютерного перебора. Соответствующие программы доступны на сайтах авторов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие к русскому изданию.
Предисловие.

Глава 1. Введение.
1.1. Графы.
1.2. Топологические понятия.
1.2.1. Карты.
1.2.2. Ориентируемость и классификация поверхностей.
1.2.3. Фундаментальные группы, накрытия и фактор-карты.
1.2.4. Гомологии и характеристика Эйлера-Пуанкаре.
1.3. Представление карт.
1.4. Группы симметрии карт.
1.5. Типы регулярности карт.
1.6. Операции над картами.

Глава 2. Биполициклы.
2.1. Конструкция Гольдберга-Коксетера.
2.2. Описание классов.
2.3. Компьютерные построения классов.

Глава 3. Фуллерены как паркеты на поверхностях.
3.1. Классификация конечных фуллеренов.
3.2. Фуллерены на торе и бутылке Клейна.
3.3. Проективные фуллерены.
3.4. Плоские 3-фуллерены.

Глава 4. Полициклы.
4.1. (r, q)-полициклы.
4.2. Примеры.
4.3. Клеточный гомоморфизм и структура (r, q)-полициклов.
4.4. Углы и кривизна.
4.5. Полициклы на поверхностях.

Глава 5. Полициклы с заданной границей.
5.1. Проблема единственности (r, q)-заполнений.
5.2. Алгоритмы построения (r, 3)-заполнения.

Глава 6. Симметрии полициклов.
6.1. Группа автоморфизмов (r, q)-полициклов.
6.2. Изоэдральные и изогональные (r, q)-полициклы.
6.3. Изоэдральные и изогональные (r, q)gen-полициклы.

Глава 7. Элементарные полициклы.
7.1. Разложение полициклов.
7.2. Параболические и гиперболические элементарные (R, q)gen-полициклы.
7.3. Ядерно-элементарные полициклы.
7.4. Классификация элементарных ({2, 3, 4, 5}, 3)gen-полициклов.
7.5. Классификация элементарных ({2, 3}, 4)gen-полициклов.
7.6. Классификация элементарных ({2, 3}, 5)gen-полициклов.
7.7. Приложение 1: 204 отдельных ({2, 3, 4, 5}, 3)-полицикла.
7.8. Приложение 2: 57 отдельных элементарных ({2, 3}, 5)-полициклов.

Глава 8. Applications of elementary decompositions to (r, q)-polycycles.
8.1. Экстремальные полициклы.
8.1.1. Экстремальные (5,3)-полициклы.
8.1.2. Экстремальные (3,5)-полициклы.
8.1.3. Параболические и гиперболические экстремальные (г, q) -полициклы.
8.2. Непродолжаемые полициклы.
8.3. 2-вложимые полициклы.

Глава 9. Строго регулярные сферы и торы.
9.1. Строго регулярные сферы.
9.2. Строго регулярные ({a, b}, k)-сферы, не являющиеся многогранниками.
9.3. Строго регулярные ({a, b}, k)-плоскости.
9.3.1. Перечисление возможных случаев.
9.3.2. Доказательство и описание 33 случаев.

Глава 10. Параболические слабо регулярные сферы.
10.1. Регулярные ({2, 6}, 3)-сферы.
10.2. Регулярные ({3, 6}, 3)-сферы.
10.3. Регулярные ({4, 6}, 3)-сферы.
10.4. Регулярные ({5, 6}, 3)-сферы (фуллерены).
10.5. Регулярные ({3, 4}, 4)-сферы.
10.6. Регулярные ({2, 3}, 6)-сферы.

Глава 11. Общие свойства 3-валентных регулярных карт.
11.1. Произвольные ({a, b}, 3)-карты.
11.2. Неразрешенные вопросы.

Глава 12. Сферы и торы со свойством aRi.
12.1. Карты со свойством aR0.
12.2. Карты со свойством 4R1.
12.3. Карты, обладающие свойством 4R2.
12.4. Карты, обладающие свойством 5R2.
12.5. Карты, обладающие свойством 5R3.

Глава 13. Сферы и торы Франка-Каспера.
13.1. Формула Эйлера для ({a, b}, 3)-карт, обладающих свойством bR0.
13.2. Главный остов, элементарные полициклы и классификационные результаты.

Глава 14. Сферы и торы со свойством bR1.
14.1. Формула Эйлера для ({a, b}, 3)-карт со свойством bR1.
14.2. Элементарные полициклы.

Глава 15. Сферы и торы со свойством bR2.
15.1. ({a, b}, 3)-карты со свойством bR2.
15.2. ({5, b}, 3)-торы со свойством bR2.
15.3. ({a, b}, 3)-сферы, содержащие цикл из b-угольников.

Глава 16. Сферы и торы со свойством bR3.
16.1. Классификация ({4, b}, 3)-карт, обладающих свойством bR3.
16.2. ({5, b}, 3)-карты, обладающие свойством bR3.

Глава 17. Сферы и торы со свойством bR4.
17.1. ({4, b}, 3)-карты со свойством bR4.
17.2. ({5, b}, 3)-карты со свойством bR4.

Глава 18. Сферы и торы со свойством bRj при j >= 5.
18.1. Карты со свойством bR5.
18.2. Карты со свойством bR6.

Глава 19. Икосаэдральные фуллероиды
19.1. Построение I-фуллероидов и бесконечных серий
19.2. Необходимые условия на p-вектора
19.3. От p-вектора к структуре

Предметный указатель.
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой