Translation
        Издания 2013 года

     Издания 2013 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 469  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24
Творчество конструктора : автомат Калашникова - оружие-легенда.
Автор:  Буклет. Автор-составитель - Е. Калашникова; пер. - А. Филиппенко; дизайн - Ю. Родновой. Текст на рус., англ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Военная история; tvoina
Страниц:1 л. (слож. втрое), ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):230,00
ID: 6233udm  

Творчество конструктора : автомат Калашникова - оружие-легенда. Творчество конструктора : автомат Калашникова - оружие-легенда. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Театр чтецов: сборник материалов для занятий по английскому языку и практике перевода. / Reader’s Theater: Collection of Scripts for English and Translation Classes.
Автор:Кузнецова И.А. Учебное пособие. Рецензенты: Г.С. Трофимова, доктор педагогических наук, профессор (Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования УР); Д.И. Кнежевич, кандидат филологических наук, доцент (ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»); Л.С. Колодкина, кандидат педагогических наук, доцент (ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»). Под ред. - Н.М. Шутовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:90 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202322 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5869udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 14:56:32)

Театр чтецов: сборник материалов для занятий по английскому языку и практике перевода. / Reader’s Theater: Collection of Scripts for English and Translation Classes. Театр чтецов: сборник материалов для занятий по английскому языку и практике перевода. / Reader’s Theater: Collection of Scripts for English and Translation Classes. Фото
Предлагаемое учебное пособие предназначено для занятий по английскому языку и практике перевода со студентами - бакалаврами, обучающимися по направлению «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение». Материал пособия направлен на формирование навыков чтения вслух. Пособие может быть также использовано всеми, кто изучает английский язык.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Методическая записка.
Этапы работы в формате театра чтецов.
Acknowledgements.
The Legend of Slappy Hooper.
The Baker’s Dozen: a Saint Nicholas Tale.
Three Sideways Stories from Wayside School.
Pippi Goes to School.
The Very Hungry Caterpillar.
The Ant and The Grasshopper.
Jessica.
The Gingerbread Boy.
Caps for Sale.
Poppleton.
Which Shoes do You Choose?
Get out of Bed.
I Like Myself!
The Keys to my Kingdom.
The King’s Breakfast.
New Year’s Resolutions.
One Fish Two Fish Red Fish Blue Fish.
Three Cheers for Teachers!
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Теоретические основы физики.
Автор:Эпендиев М.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Физика.
Год:2013 Жанр:Физика; tfiz
Страниц:472 с. Формат:Обычный 60x90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785434401111 Вес (гр.):777
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):598,00
ID: 5123udm  

Теоретические основы физики. Теоретические основы физики. Фото
В данной книге в компактной форме представлена структура теоретических основ физики с указанием пределов применимости, изъянов и других особенностей исходных положений и уравнений. Книга может служить справочником для исследователей и кратким учебником для студентов. Математическая строгость сочетается с подробным комментарием, изложенным в доступной форме, поэтому книга может быть полезной и для более широкого круга читателей, желающих увидеть физическую картину мира с высоты «птичьего полета» и разобраться с возможностями тех или иных теоретических направлений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Читателю этой книги.
Предисловие.
Введение.

Глава 1. Механика.
1. Основные понятия.
2. Законы Ньютона.
3. Лагранжев формализм.
4. Классификация сил.
5. Метод Гамильтона.
6. Движение твердого тела.
7. Колебания.
Приложение 1. Системы отсчета в 3-мерном пространстве.
Приложение 2. Взаимодействие двух тел. Сечение рассеяния.
Приложение 3. Одномерные линейные колебания.

Глава 2. Основы статистической теории.
1. Статистическое описание динамических систем.
2. Функция распределения динамических переменных.
3. Кинетические уравнения.
3.1. Уравнение самосогласованного поля.
3.2. Газокинетическое уравнение.
Приложение. Вывод газокинетического уравнения.

Глава 3. Термодинамика равновесных состояний.
1. Равновесное состояние.
2. Термодинамические параметры.
3. Процессы теплообмена и термодинамические потенциалы.
3.1. Виды термодинамических процессов.
3.2. Термодинамические потенциалы.
4. Распределения Гиббса.
5. Реальный газ.

Глава 4. Сплошные среды.
1. Фазовые переходы.
2. Микродинамика сплошных сред.
3. Макроскопические процессы.
4. Макродинамические уравнения.
4.1. Течения.
4.2. Звуковые волны.
4.3. Стационарные деформации.
Приложение. Вывод макродинамических уравнений.

Глава 5. Специальная теория относительности.
1. Понятие времени.
2. Аксиоматизация причинно-следственных отношений.
3. Временные и пространственные прямые.
4. Координатное представление.
5. Релятивистская механика.
5.1. Действие, энергия и импульс тела.
5.2. Преобразование координат.
5.3. Тензоры и уравнения движения.

Глава 6. Электродинамика в вакууме.
1. Характеристики зарядов и полей.
2. Уравнения динамики полей и движения зарядов.
3. Электродинамика в релятивистски-инвариантной форме.
3.1. Тензорное представление.
3.2. Функция действия.
3.3. Тензор энергии-импульса и инварианты поля.
4. Представление решений уравнений поля.
5. Электромагнитные волны.
Приложение 1. Движение заряда в поле.
1. Электрическое поле.
2. Кулоновское поле.
3. Постоянное и однородное электромагнитное поле.
4. Движение в поле плоской волны.
Приложение 2. Излучение электромагнитных волн.

Глава 7. Электродинамика в средах.
1. Исходная модель.
2. Электрический ток.
2.1. Проводники и диэлектрики.
2.2. Характеристики цепей электрического тока.
Закон Ома.
3. Поля в средах.
3.1. Электрическое поле.
3.2. Магнитное поле.
4. Цепи переменного электрического тока.
5. Магнитное поле и взаимодействие токов.
5.1. Поле линейных токов.
5.2. Взаимодействие токов.
6. Электромагнитные волны в веществе.
7. Оптика.
7.1. Геометрическая оптика.
7.2. Волновая оптика.
Приложение 1. Действие поля на диполи и токи.
1. Электрический диполь.
2. Круговые токи в магнитном поле.
3. Вращение контура с током.
4. Электромагнитная индукция.
Приложение 2. Поля зарядов и токов.
1. Поле диполей.
2. Магнитное поле токов.
3. Поле соленоида.
Приложение 3. Взаимодействие токов.

Глава 8. Общая теория относительности.
1. Исходные положения.
2. Множество событий в ПВ с учетом гравитации.
3. Движение тел и уравнения электродинамики в ОТО.
3.1. Тензоры и ковариантная производная.
3.2. Геодезические линии и уравнения электродинамики.
4. Тензор кривизны.
5. Уравнения Эйнштейна.
6. Решение уравнений Эйнштейна.
6.1. Нерелятивистское приближение.
6.2. Центрально-симметричное поле.
6.3. Однородная и изотропная Вселенная.

Глава 9. Квантовая механика.
1. Микромир и классическая физика.
2. Волновая функция и физические величины.
3. Уравнение Шредингера.
4. Анализ уравнения Шредингера для стационарных моделей.
5. Упругое рассеяние частиц.
6. Методы теории возмущений.
Приложение 1. Некоторые решения уравнения Шредингера.
Приложение 2. Асимптотики волновых функций.

Глава 10. Релятивистская квантовая механика.
1. Волновая функция и операторы в релятивистской теории.
2. Релятивистски-инвариантные уравнения квантовой механики.
3. Анализ уравнения Дирака в общем случае.
4. Уравнение Дирака в стационарных моделях. Кулоновский потенциал.
5. Уравнение Паули.
Приложение 1. Квадратичные формы спинорного поля и уравнения для них.
Приложение 2. Уравнение Дирака в центрально-симметричном поле.

Глава 11. Теория квантованных полей.
1. Постановка задачи.
2. Классическая теория полей.
2.1. Лагранжев формализм и инварианты свободных полей.
2.2. Разложение функций поля по плоским волнам.
2.3. Взаимодействие полей.
3. Принципы квантования полей.
3.1. Перестановочные соотношения.
3.2. Нормальные произведения.
4. Матрица рассеяния.
4.1. Уравнение для амплитуды состояния и S-матрица.
4.2. Матричные элементы и вероятности переходов.
4.3. Диаграммы Фейнмана в квантовой электродинамике.
Приложение. Причинные функции и структура матричного элемента.

Глава 12. Квантовая статистика.
1. Квантовый статистический ансамбль.
2. Статистика равновесных систем.
Приложение. Представление волновых полей осцилляторами.

Глава 13. Основы теории элементарных частиц.
1. Фундаментальные взаимодействия и классификация частиц.
2. Локальные преобразования и калибровочные поля.
3. Принципы построения лагранжианов свободных частиц.
4. Слабое взаимодействие.
5. Сильное взаимодействие.
Приложение. Группы, их классификация и представления.
1. Классификация групп.
2. Представления групп.

Заключение.
Список постоянных обозначений и сокращений.
Рекомендуемая литература.
Перечень ста фундаментальных экспериментов, на которые опирается современная физика.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Теория вероятностей: примеры и задачи.
Автор:Мастерков Ю.В., Родина Л.И. Учебное пособие. Рецензент доктор физико-математических наук, ведующий научный сотрудник ФТИ УрО РАН Ю.П. Чубурин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Математика; tmat
Страниц:132 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201868 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5313udm Уточниться о поступлении письмом (11.07.2013 23:04:01)

Теория вероятностей: примеры и задачи. Теория вероятностей: примеры и задачи. Фото
Учебное пособие является сборником задач по курсу «Стохастический анализ», оно содержит десять параграфов, в каждом из которых приведен теоретический материал, необходимый для решения задач, а также разобраны типичные примеры. Приведено достаточное количество задач для аудиторной и домашней работы по основным разделам курса теории вероятностей, а также варианты контрольных работ, к большинству задач даны ответы. Для математических факультетов классических и технических университетов, готовящих студентов бакалавриата по математическим направлениям.

Предисловие.

Настоящее учебное пособие является задачником и решебником по курсу теории вероятностей. Оно содержит десять параграфов, в каждом из которых приведен необходимый справочный материал для решения большинства задач, а также большое количество разобранных примеров по основным разделам курса. В пособии приведено достаточное количество задач для аудиторной и домашней работы, а также варианты контрольных работ, к большинству задач даны ответы. Пособие может служить студентам как руководство к самостоятельной работе, а также как задачник для домашней работы и подготовки к экзаменам. Оно также может быть полезно преподавателям, ведущим занятия по курсу «Стохастический анализ». В отличие от известных задачников по теории вероятностей, данное пособие содержит как простые задачи, необходимые для начального понимания данного курса, так и более сложные, направленные на глубокое изучение предмета. Изложение ведется на уровне, доступном читателю, знакомому с математикой на уровне обычного вузовского курса. Там, где по ходу изложения приходится пользоваться более сложными понятиями, они поясняются. Кроме классических вероятностных задач, к которым можно отнести и известные старинные задачи, такие как задача Бюффона, парадоксы Бертрана, учебное пособие содержит прикладные задачи, возникающие в таких областях, как биология, теория страхования, теория массового обслуживания. Авторы пытались показать, что теория вероятностей является в первую очередь прикладной наукой, имеющей многочисленные применения в различных практических задачах. Часть задач взята из известных задачников [2; 3; 6; 7] и учебников или монографий [5; 10; 11; 12]; приведено также большое число новых задач, а решение известных задач большей частью отличается от решений, приведенных в других задачниках. Решение многих задач сопровождается иллюстрациями, которые помогают читателям освоить основные вероятностные закономерности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
§ 1. Вероятностная модель эксперимента с конечным числом исходов. Классическое определение вероятностей.
§ 2. Геометрическое определение вероятностей.
§ 3. Условная вероятность. Независимость событий.
§ 4. Формулы сложения и умножения вероятностей.
§ 5. Формула полной вероятности. Формула Байеса.
§ 6. Схема Бернулли. Предельные теоремы.
§ 7. Случайные величины.
§ 8. Функции распределения случайных величин.
§ 9. Многомерные функции распределения. Функции распределения суммы, произведения и частного случайных величин.
§ 10. Числовые характеристики случайных величин.
Примерные варианты контрольных работ.
Ответы.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Теория и технологии инклюзивного образования.
Автор:Сунцова А.С. Учебное пособие. Рецензент: к.п.н., доцент Савельева М.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:110 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431202247 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5884udm Уточниться о поступлении письмом (04.05.2014 18:29:37)

Теория и технологии инклюзивного образования. Теория и технологии инклюзивного образования. Фото
В учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы. Содержание пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям магистерской подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование».

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Лекционный модуль: Методологические и теоретические аспекты инклюзивного образования.
Тема 1. Понятие и сущность инклюзивного образования.
Тема 2. Методологические основания педагогики инклюзии.
Тема 3. Понятие и сущность инклюзивной образовательной среды.

Практический модуль: Практика инклюзивного образования в России и за рубежом.
Тема 4. Нормативно - правовые основы инклюзивного образования.
Тема 5. Реализация инклюзивной практики в зарубежных странах и в России.
Тема 6. Организация педагогического процесса с учетом принципов инклюзии.

Проективный модуль: Технологии инклюзивного образования.
Тема 7. Моделирование и апробация инклюзивных практик.
Тема 8. Оценка результативности инклюзивного образования.

Методические рекомендации студентам.
Методические рекомендации преподавателю.
Вопросы для самоконтроля.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Приложения.
Приложение 1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки магистра по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование».
Приложение 2. Нормативно - правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение 3. Отечественная концепция интегрированного обучения.
Приложение 4. Программы экспериментальной деятельности учреждений по организации инклюзивной образовательной среды.
Сформировать заказ Oформление заказа

Теория и технологии инклюзивного образования.
Автор:Сунцова А.С. Учебное пособие. Рецензент: к.п.н., доцент Савельева М.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:110 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785431202247 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6432udm Уточниться о поступлении письмом (02.01.2015 12:25:31)

Теория и технологии инклюзивного образования. Теория и технологии инклюзивного образования. Фото
В учебно-методическом пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования. Содержание пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии, анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы. Содержание пособия построено на компетентностном подходе в соответствии с ФГОС ВПО по направлению магистерской подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование».
Сформировать заказ Oформление заказа

Теория тьюторства.
Автор:Атертон Джеймс Перевод с английского - Носова Д.В.
Издательство:Ижевск, Серия - Антропопрактика: тексты.
Год:2013 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:32 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041725 Вес (гр.):50
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 5527udm  

Теория тьюторства. Теория тьюторства. Фото
Данная работа призвана собрать воедино некоторые известные и не очень известные идеи с целью исследования культуры и характеристик успешного объединения преподавания-обучения. Я говорю «преподавание-обучение», потому что в центре внимания скорее система в целом, а не ее компоненты (преподаватель, учащийся и предмет). Иногда я буду сосредоточиваться на традиционном индивидуальном тьюторстве (конечно, теперь практически не использующемся как прием обучения), потому что оно являет собой простейшую модель, но в ней нет ничего, что не касалось бы в принципе гораздо больших групп, поскольку они содержат существенный элемент взаимодействия между участниками и преподавателем, т. е. больше уроки, нежели формальные лекции...
Сформировать заказ Oформление заказа

Тернистый путь в бесконечность : Воспоминания.
Автор:Пономарёв К.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Биографии. мемуары: другое; tbiograf
Страниц:44 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7872udm Уточниться о поступлении письмом (07.01.2018 7:20:43)

Тернистый путь в бесконечность : Воспоминания. Тернистый путь в бесконечность : Воспоминания. Фото
Автор делится личными воспоминаниями о своей супруге Галине Константиновне Килиной (10.03.1931-11.01.2013).
Сформировать заказ Oформление заказа

Тестирование в иноязычном образовании: шаги к успеху.
Автор:Колодкина Л.С., Маханькова Н.В., Широглазова Н.С. и др. Учебное пособие. Под ред. Н.М. Костиной; Рецензенты : В.В. Савин, директор ФГБОУ СОШ «Горки» РАО, г. Москва, Г.Г. Манке, зам.директора по научно-экспериментальной работе ФГБОУ СОШ «Горки», кандидат педагогических наук, г. Москва.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:170 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201783 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5293udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 3:46:59)

Тестирование в иноязычном образовании: шаги к успеху. Тестирование в иноязычном образовании: шаги к успеху. Фото
Предлагаемое издание представляет собой учебное пособие по подготовке обучающихся к тестированию, применяемому в иноязычном образовании в формате эвристических олимпиад, оn-line тестирования, Единого государственного экзамена по английскому языку. Пособие предназначено для студентов, проходящих педагогическую практику в образовательных учреждениях, преподавателей английского языка, учителей и учащихся средних общеобразовательных учреждений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Пояснительная записка.

Часть I. Письмо.
1.1. Личное письмо.
1.2. Эссе.

Часть II. Говорение.
2.1. Монолог.
2.2. Диалог.

Часть III. Рекомендуемый речевой репертуар.
3.1. Речевые клише.
3.2. Образцы официального и неофициального стилей письма.
3.3. Учебно - творческие задания.
3.4. Тексты для творческого чтения.

Приложения.

Приложение 1. Нестандартные глаголы.
Приложение 2. Спряжение английского глагола (активный залог).
Приложение 3. Функции видо - временных форм.
Приложение 4. Спряжение английского глагола (пассивный залог).
Приложение 5. Словообразовательные модели.
Приложение 6. Распространенные лексические единицы со словообразовательными элементами.
Приложение 7. Синонимы.
Приложение 8. Антонимы.
Приложение 9. Использование глаголов, прилагательных и существительных с предлогами.
Приложение 10. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по английскому языку 2013 г.
Приложение 11. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по иностранным языкам.

Список использованной литературы.
Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Тетрадь для письма. / Гожъяськон тетрадь
Автор:Парамонова Л.Н. Для детей 5-7 лет. Учебное издание. На удмуртском языке. Ред. - Т.В. Воронова, Худож. - А.В. Шарычева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Школьные учебники и пособия; tposob10
Страниц:47 с. Формат:Увеличенный 84х108 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765905195 Вес (гр.):170
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 6098udm  

Тетрадь для письма. / Гожъяськон тетрадь Тетрадь для письма. / Гожъяськон тетрадь Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Техникум. Золотые страницы.
Автор:  Редактор-составитель: Галанов Н.В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Биографии. мемуары: наука; tmemnauka
Страниц:368 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5271udm Уточниться о поступлении письмом (01.07.2013 12:09:32)

Техникум. Золотые страницы. Техникум. Золотые страницы. Фото
Книга «Техникум. Золотые страницы» посвящена одному из старейших образовательных учреждений города — Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Чайковский техникум промышленных технологий и управления». В ней рассказывается о деятельности техникума, преподавателях и выпускниках, которые за более чем 50-летнюю историю внесли большой вклад не только в сферу образования, но и в становление и развитие всех отраслей экономики города Чайковского и Пермского края. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Сформировать заказ Oформление заказа

Технологические аспекты охраны окружающей среды в добыче нефти.
Автор:Насыров А.М., Масленников Е.П., Нагуманов М.М.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Машиностроение. приборостроение; tstroy
Страниц:288 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785905460043 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7416udm Заказ письмом. (25.03.2017 22:35:11)

Технологические аспекты охраны окружающей среды в добыче нефти. Технологические аспекты охраны окружающей среды в добыче нефти. Фото
В работе рассмотрен весь комплекс основных технических, технологических методов и способов, снижающих отрицательное влия- на окружающую среду на нефтепромыслах при проектировании, стройстве, эксплуатации и ремонте объектов добычи нефти. жение энергии эквивалентно сбережению природы. Зна- шимание уделено энергосберегающим технологиям в до- не фти. Приведены примеры расчета экономии электроэнергии по отдельным мероприятиям. Приведеньгтакже примеры новых разработок ООО НПФ «Пакер», обеспечивающих охрану окружающей среды и промышленную безопасность при ремонте и эксплуатации скважин. Обучение кадров - один из важных элементов комплексной системы работ по созданию экологической безопасности производства. Книга направлена на повышение образовательного уровня промысловых работников и студентов нефтяных специальностей по охране окружающей среды (ООС) при эксплуатации месторождений нефти и газа. Будет полезна и специалистам, осуществляющим надзорные функции по охране природы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Краткий обзор положений и требований по охране окружающей среды на месторождениях.
1.1. Основные нормативно-правовые документы в области охраны окружающей среды.
1.2. Требования к нефтегазодобывающим предприятиям по охране окружающей среды.
1.3. Нефть и ее компонентный состав. Свойства добываемых флюидов.
1.4. Источники загрязнения поверхностных во при бурении, добыче, транспорте и хранении нефти.
1.5. Загрязнение воздуха и его источники.
1.6. Нарушение и загрязнение почвенного покрова.
2. Основные причины загрязнения окружающей среды на устье нефтяных и нагнетательных скважин и меры предупреждения.
2.1. Требования к устьевому оборудованию.
2.2. Предупреждение загрязнения окружающей среды из-за дефектов эксплуатационной колонны. Механический метод изоляции негерметичности
эксплуатационных колонн в добывающих и нагнетательных скважинах с использованием скважинного оборудования НПФ «Пакер».
2.3. Профилактика нефтегазопроявлений и открытых фонтанов при ремонте и освоении скважин. Требования по недопущению загрязнения окружающей среды при глушении, ремонте и освоении скважин. 2.4. Специальное скважинное оборудование НПФ «Пакер» для профилактики осложнений при ремонте и эксплуатации скважин.
3. Причины загрязнения природы нефтесборными сетями и трубопроводами сточной воды и меры по снижению отрицательного влияния на окружающую среду.
3.1. Объекты технологической цепочки добычи, сбора и подготовки нефти и закачки воды в пласт. Выполнение требований ООС при проектировании трубопроводов и других объектов технологической цепочки добычи нефти.
3.2. Охрана природы при строительстве промысловых трубопроводов.
3.3. Охрана окружающей среды при эксплуатации трубопроводов и объектов добычи нефти. Применяемые методы борьбы с коррозией.
4. Охрана окружающей среды при ремонте трубопроводов.
4.1. Дефекты трубопроводов, приводящие к разгерметизации и их классификация.
4.2. Разрешенные методы ремонта дефектов.
4.3. Превентивные меры, снижающие ущерб природе при ремонте трубопроводов.
4.4. Прогрессивные технологии ремонта трубопроводов, снижающие ущерб природе.
5. О защите гидросферы от загрязнений на месторождениях нефти.
5.1. Необходимость стационарных заградительных гидротехнических сооружений для локализации возможных врёдных выбросов на рельеф.
5.2. Локализация и уборка замазученности.
5.3. Технические средства для уборки замазученности.
5.4. Адаптация промысловой техники для уборки замазученности.
5.5. Сбор нефти с поверхности воды и грунта с помощью сорбентов.
6. Охрана атмосферного воздуха в нефтедобывающих предприятиях.
6.1. Общая информация.
6.2. Источники загрязнения воздуха на месторождениях нефти.
6.3. Пути снижения загрязнения воздуха при добыче, сборе, подготовке и транспорте нефти.
6.4. Полезное использование попутного нефтяного газа.
7. Почему энергосберегающие технологии направлены на уменьшение влияния на окружающую среду.
7.1. Энергопотребление и окружающая среда.
7.2. Энергосберегающие технологии в добыче нефти.
7.3. Примеры расчета экономии электрической энергии от внедрения энергосберегающих мероприятий.
7.4. Энергосберегающие технологии путём применения скважинных компоновок НПФ "Пакер".
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Технология тонких пленок.
Автор:Ветошкин В.М., Кобзиев В.Ф., Роман Э.А. Учебно-методическое пособие. Рецензент: Р.Г. Валеев, кандидат физико -математических наук, ученый секретарь ФТИ УрО РАН.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Промышленность. производство; tprom
Страниц:80 с., рис. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5836udm Уточниться о поступлении письмом (12.04.2014 14:56:22)

Технология тонких пленок. Технология тонких пленок. Фото
Учебно-методическое пособие представляет собой указания к технологическому практикуму для занимающихся вопросами изучения принципов работы магнетронных распылительных систем, методов получения тонких пленок, а также методов определения их параметров. Расчитано для учащихся по направлениям «Физика конденсированного состояния вещества», «Физика, химия и механика материалов», магистрантов и аспирантов технических специальностей. В теоретической части излагаются физические основы измерения вакуума, принципа работы магнетронных распылительных систем и методов получения тонких пленок, а также методы определения их характеристик. Экспериментальная часть позволяет студенту на практике освоить получение тонких пленок, определить их параметры, а также освоить процесс изготовления фотошаблонов и перенос рисунка на поверхность пленки, используя методы фотолитографии.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Предисловие.
2. Введение.
3. Лабораторная работа No 1. Измерение рабочего и предельного вакуума термопарным и электронным преобразователями.
4. Лабораторная работа No 2. Определение вольт-амперной характеристики магнетрона от рабочего давления используемого газа, толщины материала мишени.
5. Лабораторная работа No 3. Получение металлических пленок методом магнетронного распыления.
6. Лабораторная работа No 4. Определение поверхностного и удельного сопротивления пленок.
7. Лабораторная работа No 5. Ионно-лучевое травление тонких пленок.
8. Лабораторная работа No 6. Ионно-плазменное травление тонких пленок.
9. Лабораторная работа No 7. Нанесение пленок методом термического вакуумного распыления.
Сформировать заказ Oформление заказа

Технология. Технологии ведения дома. Рабочая программа. 5 класс.
Автор:Главатских Р.Р. Методические рекомендации.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Компакт-диск
Страниц:37 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:9785731402880 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 6688udm Заказ письмом. (06.05.2015 17:18:04)

Технология. Технологии ведения дома. Рабочая программа. 5 класс. Технология. Технологии ведения дома. Рабочая программа. 5 класс. Фото
Методические рекомендации по разработке рабочей программы к учебному предмету «Технология» по направлению «Технологии ведения дома» составлены в соответствии с требованиями ФГОС основной школы к технологической подготовке учащихся 5-х классов на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (науч. рук. А.М. Кондаков и Л.П. Кезина), Примерной программы по учебному предмету «Технология» (рук. проекта А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков), серии «Стандарты второго поколения». Издание адресовано администрациям общеобразовательных учреждений, учителям технологии, студентам педагогических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Пояснительная записка.
Общая характеристика учебного предмета.
Место учебного предмета в базисном учебном плане.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета.
Содержание учебного предмета.
Тематическое планирование инвариантной и вариативной частей программы «Технологии ведения дома» в 5 классе, с указанием планируемых результатов обучения.
Планируемые результаты освоения образовательной программы образовательного учреждения.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Приложения.
Сформировать заказ Oформление заказа

То\:лз\:ыло улмопу сяськаос.
Автор:Петров М.П. Собрание песен на стихи удмуртского поэта Михаила Петрова на удмуртском и русском языках. На удмурт. и рус. яз. Сост. - Билоус (Петрова) О.М.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Искусство:музыка. ноты. опера. танцы; tnotes
Страниц:49 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6437udm Уточниться о поступлении письмом (09.01.2015 14:07:04)

То\:лз\:ыло улмопу сяськаос. То\:лз\:ыло улмопу сяськаос. Фото
Петров, Михаил Петрович (1905-1955).

СОДЕРЖАНИЕ:

Укно улын.
«Тон азьын веськрес бадяр но някырскоз...».
Ой, шулдыр, туж шулдыр.
Мон кожай кизили.
Марым, лэся.
«Тон кыдёкын, кыдёкын, мусое, мон огнам...».
Яратон.
Уч\:ы вераз.
Витён.
Милям колхоз ныльёсмы.
Колхоэлэн паськыгэсь лудъёсаз.
Малы меда.
Уй тылъёс.
Огназ сылэ беризь.
Лыз сяська.
Мон усьтй укноме.

«Италмас» музыкальной пьвсаысь.

«Ой, тон шулдыр паськыт Калмез шур...».
«Ч\:укна ж\:ужась шундыед ...» (Кырз\:а Италмас).
«Уч\:ы чирдон арамаос туж но кыдёкын...» (Кырз\:а Италмас).
«Шундыед но ж\:ужалоз ук...» (Кырз\:а Италмас).
«Котырес, котырес ой возьёсыд...» (Кырз\:а Натй).
«Ой, нюлэскын турлы лиспу туж уно но...» (Кырза Ани).
«Минутэн - кыкен...» (Кырз\:а Микор).
«Ч\:уж италмас сясысаосыз...» (Кырз\:а Италмас).
«Ой, малы та пинал...» (Кырз\:а Горей).
«Ой, татчы но уд пыры ук...» (Кырз\:а Окыль).
«Шур со палан, шур та палан, та палан...»
«Уллязы вож садысь уч\:ыез ...» (Кырз\:а Италмас).
«Воргоронэд мынылоз ук...».
«Вас, эктэ, эктэ...».
«Ой, нюлэс, сьо\:д нюлэс...» (Кырз\:а Горей).
«Зарни шундыед...» (Кырз\:а Окыль).
«Ой, вал мынам тодэм...».
«Кызьпу йылын...».

«Зйбет зурка» пьесаысь.

Арама кузя.
«Корка но ж\:утй ой камышен...» (Кырз\:а Аркаш).
«Чагыр но басмалы...».
«Сюлэм вылам зи\:биськи...» (Кырз\:а Онись).
«Юг-юг ж\:ужалоз...».
«Вож бадяр ой кадь ик...» (Кырз\:а Онись).
«Уч\:ы меда туганэ но...» (Кырз\:а Олёш).
«Ули/:, ули\:, ули\:...» (Кырз\:а Аркаш).
«Со пал урамти\: васькид-а но...» (Кырз\:а Дукъя).
«Ой, машина, машина...».
«Ой, бусы но шоръёсын ук...».
«Кыткы, дядяй, пар валъёстэ...» (Кырз\:а Олёш).
«Ч\:ошкыт, ч\:ошкыт ой но бусыын...» (Кырз\:а Дукъя).
«Жин-жин шуиз гырлыед...» (Кырз\:а Олёш).
«Ой, улмопу салкымын ук...» (Кырз\:а Наталь).
«Укно улысьтым вуж пересь кызьпуэз...» («Разведчики» пьесаысь).
«Анае туж кузь, сезьые вакчи...» («Вормон вамыш» пьесаысь).

«Вуж Мултан» музыкальной драма.

«Тарарат но ой кароз ук...» (Кырз\:а Олёш).
«Вало дур возь вылын...» (Кырз\:а Ивок).
«Пичи дырысь туж шудтэм...» (Кырз\:а Олёш).
«Шур виялоз, шур виялоз...» (Кырз\:а Педор).
«Изь, изь, нуные...» (Кырз\:а Наталь).

Песни в переводах на русский язык.

Такмакъёс.
Влюбился. Перевод В. Игошева.
Соловей. Перевод В. Шахпарунова.
Зачем, зачем... Перевод В. Цвелёва.
Ночные огни. Перевод В. Цвелёва.
Ожидание. Перевод Н. Грудининой.
Любовь. Перевод В. Цвелёва.
Любовь. Перевод И. Василевского.
Синий цветочек. Перевод В. Цвелёва.
У раскрытого окна. Перевод Б. Дубравина.
У раскрытого окна. Перевод Е. Вечтомовой.
В саду яблоневом. Перевод И. Василевского.
Лепестки облетают с ветвей. Перевод В. Семакина.
Соловей. Перевод А. Игошева.
Частушки. Перевод В. Цвелёва.
Сформировать заказ Oформление заказа

Товары и услуги в Удмуртии 2013/2014
Автор:  Телефонный справочник. Ежегодное издание. Полноцветное справочно-информационное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Энциклопедии. справочники; tsprav
Страниц:200 с., ил., фото, мелован.бумага Формат:Очень большой
Тираж (экз.):30000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 5206udm Уточниться о поступлении письмом (09.06.2013 9:06:18)

Товары и услуги в Удмуртии 2013/2014 Товары и услуги в Удмуртии 2013/2014 Фото
Классическое справочное издание — содержит адреса, телефоны, сайты организаций и т. п. Помимо тематического рубрикатора, для удобства пользователей имеется алфавитный рубрикатор.
Сформировать заказ Oформление заказа

Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben.
Автор:Андреас-Саломе Л. Перевод с немецкого - Мерзлякова Н.П.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Лу Андреас-Саломе. Собрание трудов.
Год:2013 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:56 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041800 Вес (гр.):80
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5077udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.10.2013 2:11:25)

Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben. Три письма одному мальчику. / Drei Briefe an einen Knaben. Фото
Данный текст был опубликован в виде отдельной книги в 1917 г. Здесь Л. Андреас-Саломе выражает ряд значимых идей и настроений как для интеллигентной публики той эпохи, так и для неё самой в этот период жизни. По своему содержанию «Три письма одному мальчику» посвящены вопросам сексуальных табу и сексуального просвещения детей. Обращаясь к постепенно взрослеющему ребёнку — сначала мальчику, затем подростку, — Андреас-Саломе рассказывает ему об особенностях взаимоотношения полов, деликатно касаясь того, что считается тайнами взрослой жизни. Она говорит о чувствах, телесных переживаниях и неожиданных открытиях, которые совершаются развивающейся душой ребёнка. Для подростка эти открытия связаны с возникающими половыми чувствами, с изменяющейся телесностью, с вхождением в многообразные взрослые взаимоотношения. С философской глубиной автор размышляет о становлении человека, о значении любви в происхождении и утверждении жизни. В этой работе также своеобразно намечен переход в творчестве самой Андреас-Саломе от её по преимуществу литературного периода к периоду, когда она, увлекшись психоанализом, сосредоточивается на научной и практической деятельности. Она упоминает об этом в сноске на одной из страниц третьего письма: «Я веду тебя в направлении исследования, которому я… обязана… труду З. Фрейда». Не менее интересны стилистические грани данного текста — он воплощает в себе с одной стороны, особенно в первом письме, художественный вымысел и реальность, сказку и эссе, в двух последующих письмах дидактичность и дружеские советы, просвещенческий пафос и исследовательскую задачу. Небольшая книга «Три письма одному мальчику» как по теме, так и по форме является своеобразным символом перехода в интеллектуальных поисках Лу Андреас-Саломе.

Лу (Луиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861–1937) — философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
Три письма одному мальчику (1917).
Рождественская сказка (1907).
Ответ на один вопрос (1911).
Напутствие (1913).
Appendix.
Примечания.
Сформировать заказ Oформление заказа

Тропинка первая моя…: К 150-летию Якшур-Бодьинской средней общеобразовательной школы.
Автор:Иванова В.Н., Панина А.Б. Массово-политическое издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:224 с. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):1500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9875765907429 Вес (гр.):588
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 5140udm  

Тропинка первая моя…: К 150-летию Якшур-Бодьинской средней общеобразовательной школы. Тропинка первая моя…: К 150-летию Якшур-Бодьинской средней общеобразовательной школы. Фото
К 150-летию Якшур-Бодьинской средней общеобразовательной школы.

СОДЕРЖАНИЕ:

С любовью к детям.
Желание творить добро.
В режиме поиска и совершенствования.

Из истории создания школы.

У истоков образования.
Ардашев Платон Васильевич.
Ардашев Александр Платонович.
Ардашевы: жизнь и судьба.
О медицинской беспомощности села Якшур-Бодья.
Письмо Натальи Пендюриной.

Во главе учебного заведения.

Комсомольская юность моя.
Из воспоминаний Веры Валерьяновны Левитской.
Я теперь вспоминаю как песню.
Школьники — своему селу.
Детское движение «Юность».

Время не властно предать их забвению.

Герой Советского Союза Герман Владимирович Коротков.
Восточный вал.
И снова подвиг.
Память дольше жизни.
Майор Гусев из Выжоила.
С чего начинается Родина.
Главное дело их жизни.
Письмо с фронта.
Яркая и самобытная личность.
«Победить нам надо, а не умереть...».
«Мальчишество уже прошло...».
Радистка Галя.
Зина с косами и Зина из Можайска.
Ушли и не вернулись.
Военные «университеты».
Наша память, наша история.
«Есть любовь, есть ненависть».
Истоки мужества.
В памяти навечно.
Детский дом.
Кировск—Якшур-Бодья.
Кировский детский дом.
Учителя и сотрудники школы, защищавшие Родину в годы Великой Отечественной Войны.
Защитники Родины в мирные дни.
Подвиг снайпера.
Майор милиции.

Деятели науки.

Доктора и кандидаты наук.
Авторы книг и учебников.

Они тоже учились в нашей школе.

Штурман четвёртой пятилетки.
От отца к сыну.
Послевоенный председатель районного исполнительного комитета.
У руля республиканской власти.
Председатель Совета Министров Удмуртской АССР.
Он прославил отчизну.
Награду родины оправдала.
Их alma-mater — Якшур-Бодьинская школа.
Умники и умницы.
Окончили школу с золотой медалью.
Окончили школу с серебряной медалью.
В мире искусства.
Народные избранники.
Учителя и выпускники Якшур-Бодьинской школы — участники международных, российских и региональных форумов.
Спортивная слава школы.

Это наши учителя.

Заместители директора.
Отдел воспитательной работы.
Учителя, работавшие в начальных классах Якшур-Бодьинской средней школы.
Земская школа.
Якшур-Бодьинское высшее начальное училище и средняя школа.
Наши коллеги-учителя сельской гимназии, которые работали в нашей школе.
Педагоги начальных классов — ветераны труда.
Учителя начальных классов сегодня.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Наша надежда.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Жизнь украшается изучением математики и её преподаванием!
Методическое объединение учителей истории и географии.
Мы у них учились.
Они сегодня работают в нашей школе.
Школьное методобъединение учителей естественного цикла (биологии, химии, физики).
Школьное методобъединение учителей естественного цикла (биологии, физики, химии). 2012 год.
Школьное методическое объединение учителей
Иностранного языка.
Мастера своего дела.
Методическое объединение учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ).
Учителя физической культуры сегодня.
Мы у них учились.
Методобъединение учителей музыки и изобразительного искусства.
Школьный ансамбль «Золушка».
Учителя музыки, пения и рисования.
Коллектив сегодня.
Думая о завтрашнем дне.
Школьная библиотека.
Анализ результативности учебной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Якшур-Бодьинская средняя общеобразовательная школа».

Воспоминания выпускников о своей школе.

Я навсегда остаюсь учеником своих учителей.
Моё сердце в Якшур-Бодье.
В моих воспоминаниях всегда.
Школьные годы чудесные.
Это осталось в памяти.
Это было прекрасное время.
Сегодня, как и четверть века назад.
Спасибо за труд.
Жизнь принадлежит детям.

Литературный альманах.

Зинаида Андриевская.
Раиса Арасланова.
Священник Ардашев.
Ольга Артемьева.
Олег Данилов.
Он завещал радоваться жизни.
Александр Исаков.
Лев Решетников.
Надежда Нелюбина.
Антонина Панина.
Ольга Панина.
Сергей Пыжьянов.
Елена Сидорова.
Евгений Ходырев.
Екатерина Шатова.
Виталий Широбоков.
Михаил Шкляев.

Ученики юбилейного года.
Послесловие.
Сформировать заказ Oформление заказа

Трудности перевода и пути их преодоления на материале научно-технического (нефтяного) дискурса.
Автор:Роева К.М. Учебно-методическое пособие. Рецензент: к.п.н., доцент Л.В. Яковлева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:104 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5289udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 2:56:40)

Трудности перевода и пути их преодоления на материале научно-технического (нефтяного) дискурса. Трудности перевода и пути их преодоления на материале научно-технического (нефтяного) дискурса. Фото
Данное методическое пособие предназначено для студентов 5 курса Института нефти и газа, получающих дополнительное образование «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть использовано преподавателями для проведения практических занятий по переводу, предполагает самостоятельную подготовку студентов к занятию и представляет интерес для желающих развить навыки перевода. Пособие включает в себя теоретический материал по основным трудностям, характерным для текстов нефтяной тематики, задания, направленные на закрепление теории, тексты для перевода и анализа, а также приложения, содержащие дополнительную информацию по классификации трудностей и трансформаций. Учебно - методическое пособие может быть использовано студентами по специальности «Перевод и переводоведение».

Предисловие.

Методическое пособие представляет собой материал для совершенствования навыков перевода и может использоваться преподавателями вузов на практических занятиях по дисциплине «Теория перевода» или «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык). Данное методическое пособие рассчитано на студентов, обладающих первоначальными знаниями и навыками по переводу, и содержит более детальную информацию о трудностях, встречающихся при переводе профильных текстов с иностранного языка. Пособие состоит из следующих разделов: грамматические трудности, синтаксические трудности, стилистико-синтаксические трудности, тексты для перевода и анализа, приложения 1 «Классификация трудностей при переводе», приложения 2 «Виды трансформаций». С помощью представленных в работе видов деятельности удается сформировать необходимые навыки языковой и грамматической компетенции, общекультурные компетенции на повышенном уровне, которыми должен обладать выпускник :
• обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3);
• владеет культурой мышления, способен к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи (ОК-7);
• умеет применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8);
• стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11);
• понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).
В связи с переходом на новый уровень образования повысились требования к языковой подготовке студентов, владению языка в сфере профессиональной коммуникации. В отсутствии учебной литературы, отражающей специфику перевода текстов нефтяной тематики , пособие, как представляется, способно заполнить пробел. Оригинальность пособия заключается в том, что теоретический материал сопровождается упражнениями, направленными на его закрепление. Также предлагаются тексты для отработки полученных знаний. При переводе предложений и текстов можно обратиться к Приложению 1, которое содержит классификацию трудностей перевода, или Приложению 2 для ознакомления с видами трансформаций. Работа с пособием предполагает возврат к пройденному материалу на любом этапе. Данное пособие будет востребовано в учебном процессе, как преподавателями для проведения практических занятий по переводу, подготовки к зачетам, экзаменам, переводческой практике, а также для самостоятельной работы студентов или при написании учебно - исследовательских работ. Также может быть полезно для студентов по специальности «Перевод и переводоведение», совершенствующих навыки перевода технических текстов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

1. Грамматические трудности.
1.1. Артикль.
1.2. Несовпадение категории числа существительных.
1.3. Слова - заместители.
1.4. Определительные комплексы.
1.5. Полисемия служебных слов.
1.6. Различия в выражении модальности.
1.7. Инфинитив.
1.8. Инфинитивные комплексы.
1.9. Герундий, герундиальный комплекс.
1.10. Причастия, причастные комплексы.
1.11. Каузативные конструкции.
1.12. Составное сказуемое.

2. Синтаксические трудности.
2.1 Вводные предложения, оговорки.
2.2 Неодушевленный субъект действия.

3. Стилистико - синтаксические трудности.
3.1. Эллипсис.
3.2. Эмфаза.
3.3. Инверсия.

4. Предложения для анализа.

5. Тексты для перевода и анализа.

Приложение 1 «Классификация трудностей при переводе».
Приложение 2 «Виды трансформаций».

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Тургайский спиллвей. К истории становления и развития речной сети Арало-Иртышского региона.
Автор:Илларионов А.Г. Монография. Научное издание. Рецензенты: д.г.-м.н., зав. лабораторией геологии кайнозоя ИГМ СО РАН B.C. Зыкин; д.г.н., зав. лабораторией эрозии почв и русловых процессов им. Н.И. Маккавеева, засл. проф. МГУ Р.С. Чалов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2013 Жанр:Науки о земле (география. геология и др.); tgeo
Страниц:103 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431201820 Вес (гр.):300
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):230,00
ID: 5268udm  

Тургайский спиллвей. К истории становления и развития речной сети Арало-Иртышского региона. Тургайский спиллвей. К истории становления и развития речной сети Арало-Иртышского региона. Фото
В книге рассматривается происхождение сквозной Тургайской ложбины, соединяющей низкие равнины Западной Сибири и Турана. Автор на материале своих исследований в 60-70-е годы XX века и обобщения последующих публикаций по этой тематике излагает свою точку зрения на происхождение и развитие речной сети Арало-Иртышского региона. Тургайская ложбина как настоящий спиллвей по сбросу вод Иртышского бассейна в Арало-Каспийский бассейн сформировалась лишь в конце позднего плейстоцена. Книга адресована специалистам, занимающимся вопросами геологии, новейшей тектоники, геоморфологии и палеогеографии Западной Сибири, а также всем ценителям природных достопримечательностей, заслуживающих не только глубокого изучения, но и охраны. Ил.-17. Табл.-2. Библиогр.-95 назв.

Алексей Г. Илларионов - к.г.н., профессор кафедры физической географии и ландшафтной экологии географического факультета Удмуртского государственного университета, заслуженный деятель науки Удмуртской Республики. Автор более 150 научных публикаций. Выпускник Казанского государственного университета (1960), в 1960-1977 годах работал в Кустанайской геолого-съёмочной экспедиции Северо-Казахстанского геологического управления. Обосновал принципы составления геоморфологических, неотектонических и палеогеографических карт новейшего времени Тургайского прогиба и принял участие в подготовке их к изданию. В 1972 году защитил кандидатскую диссертацию, посвященную геоморфологии Тургайского прогиба. В ней он выдвинул альтернативную прежним представлениям точку зрения на происхождение и возраст ступенчатых равнин региона, известного со времен работ Л.С. Берга как «Тургайская столовая страна». Происхождение ступенчатости её денудационных равнин А.Г. Илларионов увязал с механизмом образования и развития системы молодых (четвертичных) придолинных педиментов. Впоследствии эта точка зрения нашла признание в трудах ведущих геоморфологов России Д.А. Тимофеева (Поверхности выравнивания суши. М., 1979) и А. П. Дедкова (Избранные труды. Казань, 2008).

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Глава I. Тургайская ложбина в системе орографических элементов юга Западной Сибири и Тургайской столовой страны.
Глава II. Региональная стратиграфическая шкала новейших отложений Западной Сибири.
Глава III. Основные закономерности флювиального осадконакопления и рельефообразования во внеледниковой области Западной Сибири.
Глава IV. Методика исследований.
Глава V. Фактический материал исследований и его интерпретация.
Выводы и заключение.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой