Translation
        Издания 2012 года

     Издания 2012 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 514  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26
Профессиональная этика юриста.
Автор:Зинатуллин З.З., Зинатуллин Т.З. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:216 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):600,00
ID: 4625udm  

Профессиональная этика юриста. Профессиональная этика юриста. Фото
В соответствии со структурой и основными категориями этики в лекциях раскрываются содержание и социальная ценность профессиональной этики юриста, генезис, развитие и роль в нравственной жизни России в период с X до начала XXI в. Большое внимание уделяется нравственным требованиям, предъявляемым к юристам сегодняшнего дня с учётом непримиримой борьбы с негативными проявлениями, в то числе в виде коррупции, в сфере юридической деятельности. (Лекции 1 - 6, 8 - Зинатуллин З.З., лекция 7, учебно-методический материал - Зинатуллин Т.З.). Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления «Юриспруденция».

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступительное слово.

Лекции № 1, 2. Мораль, право, этика как социальные явления.
1. Понятие и виды социальных норм.
2. Понятие и содержание этики.
3. Основные категории этики.

Лекция № 3. Становление и развитие нравственно-правовых идей в России.
1. Нравственно-правовые идеи в российской государственности в досоциалистическом периоде ее развития.
2. Нравственно-правовые основы государственности советского периода.
3. Нравственно-правоввые основы государственности постсоветского периода.

Лекция № 4. Сущность и социальная ценность профессиональной этики юриста. Нраственные требования, предъявляемые к юристам.
1. Понятие и содержание профессиональной этики юриста. Её социальная ценность.
2. Виды профессиональной этики юриста. Их содержание.
3. Нравственные требования, предъявляемые к юристам.
4. Нравственная деформация как антипод профессиональной этики юриста.

Лекции № 5, 6. Нравственные основы профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов и судей. Кодексы профессиональной этики юристов.
1. Роль Федерального закона № 273 от 5 декабря 2008 г. «О противодействии коррупции» в формировании высоконравственной профессиональной этики юриста.
2. Нравственные основы профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Кодексы профессиональной этики, их содержание и значение.
3. Нравственные основы судебной деятельности. Кодекс судебной этики, его содержание и значение.

Лекция № 7. Нравственные основы адвокатской деятельности, кодекс профессиональной деятельности адвоката, его содержание и значение.

Лекция № 8. Основы культуры профессиональной деятельности юриста.

Приложение 1. Рабочая программа.
Приложение 2. Вопросы для самоконтроля и содержание самостоятельной работы юриста-бакалавра.
Приложение 3. Темы рефератов.
Приложение 4. Конституция Российской Федерации и иные федеральные законы (извлечения).
Приложение 5. Кодексы профессиональной этики юриста.

Список рекомендуемой литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Профессор Василий Евгеньевич Майер в воспоминаниях и письмах.
Автор:  Составление текста Б.П. Сысоевой; Общая редакция Н.Г. Шишкиной. Научное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Биографии. мемуары: наука; tmemnauka
Страниц:418 с., ил., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431200854 Вес (гр.):610
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 4536udm  

Профессор Василий Евгеньевич Майер в воспоминаниях и письмах. Профессор Василий Евгеньевич Майер в воспоминаниях и письмах. Фото
Книга посвящена памяти профессора Василия Евгеньевича Майера (1918-1985), выдающегося советского медиевиста, крупного специалиста по аграрной истории Германии позднего средневековья, первого проректора УдГУ по научной работе (1972-1976). В ней содержатся воспоминания вдовы В.Е. Майера Б.П. Сысоевой, коллег и учеников, а также научные статьи, посвященные творчеству ученого. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей науки и историей УдГУ.

Слово редактора.

В этой книге вы прочтете о непростой судьбе удивительного человека – Василия (Вильгельма) Евгеньевича Майера – доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории (1964-1985), проректора по научной работу УГПИ-УдГУ (1972-1976), заслуженного деятеля науки Удмуртской АССР, члена президиума Удмуртского комитета защиты мира, председателя Ижевского отделения дружбы СССР – ГДР, члена президиума республиканского общества «Знания»; – человека несломленного, сумевшего пронести по своей жизни любовь к родителям, своей семье, сохранить свою душу от зла, неверия, лени, уныния… Именно поэтому ему удалось то, что удалось. Автор книги – вдова Василия Евгеньевича – Борислава Петровна Сысоева. Очень хочется надеяться, что ей удалось проследить ту самую «времен и дней связующую нить», что переносится от наших учителей к нам и нашим студентам. Первоначально, Борислава Петровна писала воспоминания лишь для своей семьи, поэтому в 2003 году книга увидела свет в одном экземпляре. Однако после появления книги стало очевидно, что этого единственного экземпляра явно недостаточно: не только семье, но и многим другим полезно и приятно прочесть томик воспоминаний и писем, посвященный Василию Евгеньевичу. В.Е. Майер был незаурядной личностью и прожил незауряднуюжизнь: люди и события, встречи и факты, оценки и опыт – все это нашло отражение в этой книге, что делает ее по-настоящему познавательной и полезной для всех, кому интересна судьба Человека. Это одно из обстоятельств, которое побудило к изданию этой книги. И еще... Наша сегодняшняя жизнь необычайно сложна. А, может быть, напротив, предельно проста, особенно для тех, кто умеет приспосабливаться, ловчить… Василий Евгеньевич Майер не желал жить примитивно, предпочитая борьбу приспособленчеству. Ему многим пришлось жертвовать, но и приобрел он немало. Он преодолел испытания, которыми «одарила» его судьба и остался самим собой. Книга дает представление о разных сторонах его многогранной личности. Читаешь – и понимаешь, что Василий Евгеньевич – человек, который умел бороться и преодолевать трудности. Наверное, каждый, кто знал В.Е. Майера, считает своим долгом хранить благодарную память о нем. Борислава Петровна безгранично благодарна всем, кто откликнулся на просьбу написать воспоминания о Василии Евгеньевиче и времени, которое их познакомило и сдружило. Редактор старалась максимально деликатно обращаться с текстом первоисточника, сохраняя стиль и авторские оценки. // 2012 г.

От сотсавителя.

В свои 77 лет, дерзнула взяться за ручку и записать то, что помню о Василии Евгеньевиче. Нет, не думайте, я не замахиваюсь на что-то, реально осознаю свои малые возможности. И все-таки меня что-то «толкнуло». Пытаюсь осмыслить, что же? Студентка-журналистка, бравшая у меня интервью о нем в 2001 году для юбилейного университетского сборника, заставила порыться в памяти. Сын Валерий после выхода сборника неоднократно звонил из Глазова и говорил: «Мама, пиши». Он мало что знал о нашей жизни: маленьким не вникал, а после 7-го класса жил в основном самостоятельно. Сама подумала: хорошо бы собрать разрозненные материалы Василия Евгеньевича: его рассказы, зарисовки, выдержки из записных книжек, статьи (не научные), заметки, письма - и о нем: отзывы, заметки, статьи, воспоминания, награды и т.д. Для чего? Чтобы можно было и почитать, и вспомнить. Льщу себя надеждой, что и внуки, и правнуки (а их уже шесть), повзрослев, захотят подробнее узнать о жизни деда и прадеда. И еще, дома весь день одна - разное лезет в голову. А так, на старости вспоминая и записывая, «я сызнова живу. Прошедшее проходит предо мною, волнуяся, как море-океан» (А. Пушкин). И живу не одна, а с ним. Два часа в день за столом писать, а потом «все думать, думать об одном»... (А. Пушкин). Писать... Но как? Василий Евгеньевич уже начинал писать о своих корнях «от Ромула» в общей тетради с голубыми корочками. На первой же половине страницы остановился: некогда, потом не успел. Внук Роберт собрал сведения и на их почве «вырастил» родословное древо, с довольно разветвленной кроной. Нет, этот путь не для меня. Не мудрствуя лукаво, решила не задумываться ни над планом, ни над композицией и т.п., а просто описать события и эпизоды из жизни Василия Евгеньевича так, как высветит их память и как сохранившиеся документы лягут на стол. Дать ему самому сказать о себе, используя письма. Разрешить по ходу изложения экскурсы в прошлое и будущее, стараясь, где возможно, придерживаться хронологии. И не отступать от правды. // Автор-составитель Б.П. Сысоева. 2003 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Слово редактора.
От составителя.

Часть I. Дорогой Вилли.
1. Начало совместной жизни.
2. Трудные годы.
3. Хочу научится писать.
4. Перед защитой.
5. Праздники были.
6. Вот бы пожить здесь!
7. С друзьями у моря.
8. Родные.
9. Вам будет трудно без меня.
10. Сейчас работаю над очень сложной проблемой.
11. Послушай как пчелы гудят.
12. Несуществующие страны.
13. Мой дедушка Вася.
14. Лектор общества «Знание».
15. Духовное родство.
16. Встречи с прекрасным.
17. Мы Вас не забудем никогда.
18. Море, песок, сосны.
19. Та зима была … – лютой.
20. С ним было легко работать.
21. Не захочешь – откажемся.
22. ФПК – 1977 год.
23. В нашем саду пробудились тюльпаны.
24. Этот день совершенно особенный.
25. Всесоюзный симпозиум в Ижевске.
26. В Северной Ривьере.
27. Первые впечатления о Венгрии.
28. Активно работаю над главой для «Истории крестьянства в Европе».
29. Мудрые спутники жизни.
30. Встречи с далекой юностью.
31. Ветеран стройиздата.
32. Последний день. Память.
33. Из переписки с учителем и другом.

Часть II. Воспоминания друзей, коллег, учеников.

Часть III. Из исследований о В.Е. Майере.
Шишкина Н.Г.
Василий Евгеньевич Майер: историк и его дело.
Черниенко Д.А.
Историк и время (из научной переписки профессора В.Е. Майера).
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические и педагогические труды. Том 3. Психоаналитическое воспитание.
Автор:Шмидт В.Ф. Редакционная коллегия тома: М.Л. Мельникова (отв. ред. тома), С.Ф. Сироткин (науч. ред. проекта), И.Н. Чиркова, Т.Н. Шикалова, И.С. Дреманович.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические и педагогические труды В.Ф. Шмидт.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:310 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040650 Вес (гр.):430
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):800,00
ID: 3904udm  

Психоаналитические и педагогические труды. Том 3. Психоаналитическое воспитание. Психоаналитические и педагогические труды. Том 3. Психоаналитическое воспитание. Фото
Настоящий том составляют работы В.Ф. Шмидт, посвящённые опыту практического применения психоанализа к воспитанию детей. Из них лишь три статьи и небольшая брошюра были опубликованы при жизни Шмидт, причём на немецком языке в западных психоаналитических журналах. Остальные материалы публикуются впервые. Тексты сгруппированы в несколько разделов. В первом разделе — «Психоаналитическое воспитание» — представлены работы, описывающие опыт психоаналитической и педагогической деятельности в московском Детском доме-Лаборатории «Международная солидарность». Там В.Ф. Шмидт была одной из руководительниц (воспитательниц) и являлась ответственной за педагогическую часть. Деятельность этого Детского дома строилась на принципах ещё только разрабатываемой в то время психоаналитической педагогики. Здесь же помещён отчёт В.Ф. Шмидт, подготовленный к зарубежной поездке. В этой поездке осенью 1923 г. Отто Юльевич и Вера Фёдоровна Шмидты имели задачей налаживание контактов с Международным психоаналитическим объединением. Отчёт о Детском доме был представлен в виде доклада в Берлинском психоаналитическом обществе и передан для ознакомления З. Фрейду. Последний рекомендовал его к публикации в своём издательстве, что стало фактом серьёзного внимания и поддержки со стороны Международного объединения развивающемуся психоаналитическому движению в тогдашней России. Брошюра, опубликованная в 1924 г. на немецком языке, имела титул «Психоаналитическое воспитание в Советской России». Русскоязычный читатель долгое время не был знаком с данной работой. Кроме того, в первом разделе впервые публикуются достаточно большие по объёму статьи В.Ф. Шмидт, сохранившиеся в её архиве, которые, по всей вероятности, готовились к публикации в отечественных изданиях, но так и не появились. В них Вера Фёдоровна разворачивает дальнейшее обобщение своего опыта организации и педагогической деятельности в Детском доме. Она применяет основные положения психоанализа к пониманию проявлений детей и трудностей, которые возникают в их педагогическом сопровождении. В разделе «Наблюдения за детьми» помещены выписки из Дневников наблюдений I младшей группы Детского дома. Данные дневники велись всеми работающими там руководительницами (воспитательницами); в них заносились текущие наблюдения за проявлениями детей. Сбор и систематизацию всего получаемого в наблюдениях материала осуществляла В.Ф. Шмидт. Именно в её архиве сохранились как сами дневники младшей группы, так и большая часть подготовленных ею выписок. Часть материалов сохранилась также в архиве И.Д. Ермакова (1875–1942) — председателя Русского психоаналитического общества (1922–1924), заведующего Детским домом. Скорее всего, эти тематические выписки должны были послужить эмпирическим материалом для научных публикаций. Так, в частности, в архиве В.Ф. Шмидт сохранились заметки о капризах с небольшими примечаниями ещё одного замечательного психоаналитика М.В. Вульфа (1878–1971). Тема детских капризов была одной из основных в исследовательских планах Детского дома-Лаборатории. Обобщение наблюдений о капризах и их психоаналитическое толкование впоследствии были осуществлены М.В. Вульфом в его книге. Следующий раздел служит дополнением к текстам об опыте Детского дома. Здесь помещены документы, подготовленные В.Ф. Шмидт и отражающие текущую деятельность Детского дома. В частности, это её доклады на заседаниях Русского психоаналитического общества, которое руководило деятельностью и исследованиями, проводившимися в Детском доме. Завершающий раздел настоящего тома включает в себя статьи и доклады В.Ф. Шмидт, посвящённые психоаналитическим наблюдениям за своим сыном Воликом (в публикациях его имя изменено на Алик). Это, прежде всего, её крупные публикации в психоаналитическом журнале «Imago» — «Значение сосания груди и пальца для психического развития ребёнка» (1926) и «О развитии Wissenstrieb’a у одного ребёнка» (1930). В качестве материалов при написании представленных статей Шмидт использовала свой «Дневник матери» (см. Т. 1 и 2 настоящего издания). Эти статьи представляются, несомненно, важным вкладом в психоаналитическую теорию развития, в педагогическом же отношении выражают опыт ненасильственного антиавторитарного воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.

А. Психоаналитическое воспитание.
Моя статья о нашем Доме (1923).
Психоаналитическое воспитание в Советской России (1924 [1923]).
Опыт практического применения психоанализа к педагогике в Детском доме - Лаборатории
при Психоаналитическом институте в Москве (1924).

Б. Наблюдения за детьми.
[Заметки о каприза х] (1921–24).
[Заметки о наблюдениях за детьми ] (1921–1924).
Речь Волика (1921).

В. Материалы о деятельности Детского дома - Лаборатории Педагогический подход к ребенку в Детском доме - Лаборатории «Международная солидарность» Государственного психоаналитического института (1923).
План доклада (1924).
Доклад комиссии РПСАО 6 марта 1924 г. (1924).
Итоги 3-летней работы в Детском доме - Лаборатории при Психоаналитическом институте (1924?).
О положении Детского дома - Лаборатории Государственного психоаналитического института (1924).
В кураторий при Психоаналитическом институте (1924).

Г. Развитие ребенка.
Сосание груди и пальца у маленького ребенка (1924).
О проявлениях кастрационного комплекса у Волика (1925).
Значение сосания груди и пальца для психического развития ребенка (1926).
Онанизм у маленьких детей (1927–1928).
О развитии Wissenstrieb’a у одного ребенка (1930).

Приложения.
Примечания.
Список окращений.
Фотоматериалы настоящего тома.
Список детей первой младшей группы.
Именной указатель.
Дети-воспитанники Детского дома-Лаборатории «Международная солидарность».
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитическое о личности Гёте. / Psychoanalytisches zur Perso:nlichkeit Goethes.
Автор:Хичманн Э. Доклад, прочитанный 11 января 1930 года в Венском союзе по изучению Гёте. = Vortrag, gehalten am 11. Januar 1930 im Wiener Goethe-Verein. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы: С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Гёте и психоанализ.
Год:2012 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:52 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041428 Вес (гр.):70
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):450,00
ID: 4758udm  

Психоаналитическое о личности Гёте. / Psychoanalytisches zur Perso:nlichkeit Goethes. Психоаналитическое о личности Гёте. / Psychoanalytisches zur Perso:nlichkeit Goethes. Фото
Работа австрийского психоаналитика Эдуарда Хичманна (1871–1957) является своеобразным психоаналитическим эскизом к пониманию жизни и творчества И.В. Гёте. Не претендуя на полноту исследования и окончательность выводов, тем не менее эта книга выявляет ядро гётевских переживаний, драматизм его любовных отношений и их влияние на творческие устремления писателя. Хичманн сам обозначает, что остановится только на трёх аспектах в исследовании писателя: на роли отца, на особенностях любовной жизни и на отношении Гёте к самому себе. В идентификации с отцом Хичманн обнаруживает в личности Гёте элементы противоречивости, склонности к крайностям, при этом именно отец задал для будущего писателя образовательный и интеллектуальный идеал, которому тот следовал в дальнейшей жизни. В любовной жизни Гёте автор выделяет наряду с его влюбчивостью страх кастрации, который затруднял переживание удовольствия в любви, усиливая сдержанность и опасения. Наконец, элементы нарциссизма, которые выявляет Хичманн у Гёте, чаще направлены не на произведения писателя, а на саму личность. Гёте в определённом смысле с годами выстраивает всё более прочную нарциссическую защиту своего внутреннего мира. В предъявлении к внешнему миру нарциссический идеал Гёте выступает как идеал совершенствования личности, как образец духовного становления, образовательных стремлений, как пример волевого, умного, продуктивного человека. Книга Э. Хичманна открывает порой в нескольких кратких выводах существенные черты личности И.В. Гёте, что вновь заставляет задуматься о природе гения и ставить вопросы о его судьбе в этом мире.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Хичманн Э. Психоаналитическое о личности Гёте (1932).
Приложение.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Упоминаемые произведения И.В. Гёте.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования).
Автор:Ермаков И.Д. Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Источники к психоанализу культуры.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:108 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040971 Вес (гр.):130
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4911udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 16:02:56)

Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования). Психология композиции «Меланхолии» Дюрера (Опыт исследования). Фото
Судьба и творчество немецкого графика и живописца Альбрехта Дюрера (1471–1528) привлекает внимание не только искусствоведов и историков, но и даёт основание для философских и психологических исследований. Одна из самых таинственных и символически многозначных работ Дюрера, гравюра «Меланхолия», заинтересовала сразу двух психоаналитиков: российского — И.Д. Ермакова и австрийского — А. Винтерштейна. Работа Винтерштейна была опубликована в 1929 году, а более ранний текст И.Д. Ермакова (относящийся примерно к 1922 году) так и остался неопубликованным до настоящего времени и сохранился в его личном архиве. Иван Дмитриевич Ермаков (1875–1942) — российский психоаналитик, разрабатывавший оригинальную концепцию связи половой дифференциации и способов отношений субъекта к действительности. Согласно его взглядам, активное отношение к действительности может быть представлено у мальчиков и девочек (в мужской и женской психологии) как гаптический и тактильный векторы. По гипотезе Ермакова, Дюрер в своих гравюрах более следует тактильному, нежели гаптическому принципу, что выражается как в символике, так и в способах художественного воплощения. Он связывает это с материнским комплексом, который переживал Дюрер и который стал основанием для выстраивания его личности. В данной работе Ермаков тщательно исследует историю жизни Дюрера, проводит искусствоведческие и психологические сопоставления сюжетов и манеры исполнения различных произведений. Он пытается вскрыть глубинные корни переживаний Дюрера, связанные со смертью матери, и одновременно найти основания для его мистической символики.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Ермаков И.Д. Психология композиции «Меланхолии» Дюрера.
Приложение.
Примечания.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Указатель произведений А. Дюрера.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психология преступного поведения.
Автор:Кириллова М.К. Учебное пособие. Рецензенты : доктор психологических наук, профессор Н.И. Леонов; кандидат педагогических наук, доцент С.Г. Бутолин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:53 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201615 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5335udm Уточниться о поступлении письмом (14.07.2013 9:20:36)

Психология преступного поведения. Психология преступного поведения. Фото
Данное пособие призвано помочь освоению учебных дисциплин «Криминальная психология», «Девиантное поведение», «Психология девиантного поведения», «Психология антисоциального поведения». В пособии раскрываются специфика психологического и юридического подходов к анализу преступных деяний, обобщения психологических объяснений преступного поведения, современные представления о его факторах и механизмах. Особое внимание уделяется психологическим аспектам преступного поведения женщин. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям «Психология», «Специальная психология», «Психология и педагогика», «Олигофренопедагогика», «Конфликтология». Может быть использовано в профессиональной деятельности научными работниками, преподавателями психологических и юридических факультетов при организации учебной и самостоятельной деятельности студентов. Ил. 3. Табл. 3. Библиогр.: 42 назв.

Предисловие.

Неосведомленность о психологической регуляции преступного поведения затрудняет как его квалификацию, так и коррекцию, и, что особенно актуально, - его предупреждение и профилактику. Психология накопила большой массив научно обоснованных сведений об особенностях механизмов, причинности преступного поведения, с готовностью делится с ними и, в то же время, использует достижения других отраслей, разделяющих с ней интересы. Преступность, преступное поведение, преступления являются объектами изучения различных сфер научного знания – правоведения, социологии, медицины, других наук, и, безусловно, психологии. Обращает внимание тот факт, что зачастую, сталкиваясь проблемами в объяснении общественно опасной активности людей, специалисты взывают именно к необходимости психологических пояснений. В данном пособии освещаются различные подходы и позиции в объяснении преступного поведения, созданные представителями различных наук с конца XIX до начала XXI веков. Ценность предлагаемого учебного издания заключается в рассмотрении и соотнесении в нем систематизации концепций и подходов, что позволяет читателю сложить довольно целостную картину объяснений совершения человеком антисоциальных деяний. Особый интерес вызовут неопубликованная в российских изданиях дифференциация теорий преступного поведения, предложенная Дж. Макгуайером (James McGuire) из Великобритании, а также дифференциация научных объяснений «внутренней» детерминации криминального поведения, выполненная нашим белорусским коллегой А.Н. Пастушеней. Материалы пособия структурированы, освещая, во - первых, специфику психологического и юридического подходов к анализу преступных деяний, во - вторых, обобщения научных объяснений преступного поведения, в - третьих, криминологические и психологические особенности преступного поведения женщин. В последней главе предлагаются результаты эмпирических исследований, не только «оживляющие», но и подтверждающие теоретические рассуждения о криминальном поведении представительниц «слабого» пола. Каждый из разделов пособия включает контрольные вопросы и задания, включающие, в том числе, материалы уголовных дел, что способствует формированию у обучающихся способности и готовности решать актуальные практические задачи по выявлению и предупреждению противоправного поведения. Пособие должно помочь обучающимся освоить дисциплины «Криминальная психология», «Девиантное поведение», «Психология девиантного поведения», «Психология антисоциального поведения», организовать самостоятельную, учебно - исследовательскую работу. Предоставляемая информация обеспечивает формирование компетенций будущих психологов, педагогов, конфликтологов, юристов в вопросах психологических механизмов преступного поведения. Сопоставление юридического и психологического понимания преступного поведения расширяет осведомленность профессионалов, весьма важную и необходимую для научно обоснованного объяснения, предупреждения, коррекции социально неадаптированного поведения. Познание природы «переступления» через границы социальных стандартов способствует лучшему пониманию генезиса социально одобряемого поведения, а также механизмов его формирования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Глава 1. Понятие о преступном как антисоциальном поведении.
1.1 Социальное поведение личности и его виды.
1.2 Психологическое и юридическое понимание преступного поведения.
Контрольные вопросы.
Задания.

Глава 2. Научные представления о генезисе преступного поведения.
2.1 Теоретические подходы к объяснению преступного поведения.
2.2 Психологические объяснения преступного поведения.
Контрольные вопросы.
Задания.

Глава 3. Психологические особенности преступного поведения женщин.
3.1 Женская преступность как социальное явление.
3.2 Психологические объяснения криминального поведения женщин.
Контрольные вопросы.
Задания.

Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психология цепляния и отрыва. Избранные статьи.
Автор:Херманн И. Перевод с немецкого - Опарин М.В.; Предисловие, редакция, указатели - Чиркова И.Н.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинический архив.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:80 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041442 Вес (гр.):100
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4598udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 16:04:45)

Психология цепляния и отрыва. Избранные статьи. Психология цепляния и отрыва. Избранные статьи. Фото
Важным вкладом Херманна в развитие психоаналитической теории является разработка концепции синдрома цепляния, которая в дальнейшем стала основой для создания Дж. Боулби теории привязанности, а также для развития теории объектных отношений Р. Шпица и М. Балинта. Основные положения концепции синдрома цепляния были использованы Л. Сонди при создании психодиагностической методики. В состав данной книги вошли две статьи Имре Херманна, представляющие богатый клинический и культурологический материал по феноменологии человеческого влечения к цеплянию и его судьбы. Статья «Зацепиться — отправиться на поиски» впервые вышла в свет в 1936 году в «Internationale Zeitschrift fur Psychoanalyse». Текст первой части статьи «Цепляние. Огонь. Чувство стыда» под названием «Синдром цепляния» в ноябре 1939 года был представлен в качестве доклада на заседании Венгерского психоаналитического общества. В 1941 году первая часть статьи была опубликована в журнале «Imago». К сожалению, по неизвестным причинам остались неопубликованными остальные три части данной работы: ч. II «К психологии настоящего и воображаемого огня», ч. III «К психологии чувства стыда», ч. IV «Взаимосвязь цепляния, огня и чувства стыда». Возможно, это было связано с началом Второй мировой войны. Концепцию синдрома цепляния Херманн выстраивает на основе клинических случаев из психоаналитической практики, богатого этнографического материала, элементов культовой системы Древнего Египта, а также сказаний и басен, относящихся к греческой мифологии. В своем исследовании феномена цепляния он опирается на работы З. Фрейда, Ш. Ференци, И. Задгера, Г. Рохейма и других психоаналитиков, посвящённые изучению нарциссизма, страха кастрации, объектного либидо, а также жизни влечений.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Зацепиться — отправиться на поиски (1936).
Цепляние. Огонь. Чувство стыда (1941).
Приложение.
Источники.
Именной указатель.
Указатель литературных и мифологических персонажей.
Лист пациентов.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Публичное выступление на английском языке. / Public Speaking in English.
Автор:Яковлева О.Н. Учебное пособие. Под ред. Н.М. Шутовой; Рецензент - О.К. Лукьянец, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры английской филологии и перевода (Санкт-Петербургский государственный университет).
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:124 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201578 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5406udm Уточниться о поступлении письмом (31.07.2013 5:57:27)

Публичное выступление на английском языке. / Public Speaking in English. Публичное выступление на английском языке. / Public Speaking in English. Фото
Предлагаемое учебное пособие по дисциплине «Public Speaking in English. Публичное выступление на английском языке» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Лингвистика». Пособие знакомит студентов со структурными и лингвистическими характеристиками англоязычной публичной речи в целом и ее основными разновидностями. Пособие может быть также использовано всеми, кто изучает английский язык на продвинутом уровне.

Предисловие.

Настоящее пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Лингвистика» (профиль «перевод и переводоведение»), исходя из конкретных видов деятельности, к которым должен быть готов переводчик. Образовательный стандарт предполагает владение такими компетенциями, как готовность осуществлять межкультурный диалог, умение творчески использовать полученные знания за пределами узкопрофессиональной сферы, стремление к постоянному повышению квалификации и мастерства в целях успешного осуществления социальных и профессиональных контактов. Умение выступать с речью перед аудиторией является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки переводчика, так как устный перевод, как правило, является публичным и предусматривает знание характеристик различных жанров публичной речи. Цель данного пособия – подготовить студентов к переводу публичного выступления с английского языка на родной путем ознакомления их со структурными и лингвистическими характеристиками англоязычной публичной речи в целом, и ее основными разновидностями. Курс «Публичное выступление на английском языке» был впервые разработан с ориентацией на подготовку будущих переводчиков. Учебное пособие состоит из трех частей и трех приложений. Первая часть включает раздел, посвященный истокам риторики как науки о красноречии, в ней также рассматривается важность умения правильно анализировать потенциальную аудиторию, учитывать ее культурные, национальные и другие особенности. Особое внимание уделено также таким аспектам, как преодоление страха перед публичным выступлением и развитие уверенности в себе и своем успехе. В четвертом разделе первой части подробно рассматривается процесс коммуникации и его основные составляющие. Материал, изложенный в первой части пособия, является дополнительным к курсу лекций по дисциплине «Публичное выступление на английском языке» и предполагает самостоятельное изучение рекомендованной литературы. Вторая часть пособия готовит студентов непосредственно к публичному выступлению на английском языке. В ней представлены лексические единицы, позволяющие эффективно сформулировать цель, основной тезис и главные положения выступления, правильно оформить вступление к речи и ее заключение. Студентам предлагается выполнить серию упражнений, направленных на выработку навыков правильного структурирования публичного выступления в соответствии с темой и коммуникативным заданием. Особое внимание уделяется использованию тропов и фигур речи для придания языку оратора большей выразительности. Третья часть пособия посвящена трем основным жанрам публичного выступления: информационному, аргументирующему и торжественному. В данной части рассматриваются также подвиды заявленных жанров, их основные характеристики и правила, которыми необходимо руководствоваться при подготовке соответствующих выступлений. В приложении I предлагаются задания по каждому из трех типов речей и основные критерии их оценки. В приложениях II и III представлены тексты речей известных личностей – политических и общественных деятелей, представителей бизнеса и т.д., которые служат образцами ораторского искусства. Студентам предлагается самостоятельно проанализировать содержательные, структурные и лингвистические особенности этих речей, сбалансированность их отдельных компонентов, а также эффективность используемых лингвистических средств. Автор надеется, что систематическая самостоятельная работа студентов с предлагаемым пособием, а также аудиторные занятия позволят студентам успешно овладеть навыками публичного выступления на английском языке и представить перед студенческой аудиторией подготовленные выступления различных типов. Знание ведущих особенностей публичного выступления, в целом, и его основных характеристик изучаемом иностранном языке, в частности, является необходимым условием формирования языковой личности переводчика, залогом его дальнейшей успешной профессиональной деятельности. Желаю успешной работы! // Автор.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Part I. Introduction to public speaking.
1. The tradition of public speaking.
2. Analyzing the audience.
3. Developing confidence.
4. Speech communication process.

Part II. Preparing the speech.
1. Formulating purpose, thesis, and main points.
2. Organizing introduc tion and conclusion.
3. Organizing the body of the speech.
4. Using language.

Part III. Genres of speech.
1. Speaking to inform.
2. Speaking to persuade.
3. Speaking on special occasion.

Appendix I. Assignments.
Appendix II. Speeches for analysis and discussion.
Appendix III. Speech critiques.

Further reading suggestions.
Сформировать заказ Oформление заказа

Пульс времени : стихотворения.
Автор:Устинова-Рафтопулу Т.Г.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:128 с., ил. Формат:Обычный 84х100 1/32
Тираж (экз.):300 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785765906880 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5692udm Уточниться о поступлении письмом (14.02.2014 17:28:23)

Пульс времени : стихотворения. Пульс времени : стихотворения. Фото
Мы живем в веке больших информационных движений во всех сферах жизни. Человек мучается от злости, не зная трех золотых вещей, которые считаются главными в жизни – это рождение, просветление и добродетель. Чтобы избежать уничтожения самих себя – важно осознать, что пришло время перемен. И кто, как не творцы, первыми вдохновляют все жизненные перипетии, и вдохновляют на хорошие поступки. В сборнике стихов зрелого автора размышления о современном мире, времени и пережитом.
Сформировать заказ Oформление заказа

Путеводитель-справочник. Ижевск. / Guide book to Izhevsk.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Энциклопедии. справочники; tsprav
Страниц:  Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):230,00
ID: 6236udm  

Путеводитель-справочник. Ижевск. / Guide book to Izhevsk. Путеводитель-справочник. Ижевск. / Guide book to Izhevsk. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Путь в светлое будущее.
Автор:Войтович В.Ю. Монография. Рецензенты: доктор исторических наук, профессор В.Н. Конюхов, доктор исторических наук, профессор А.А. Тронин.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:История ссср и россии (после 1917 г.); tiross3
Страниц:166 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431201172 Вес (гр.):296
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 4859udm  

Путь в светлое будущее. Путь в светлое будущее. Фото
В монографии рассматривается перестройка общественного сознания трудящихся СССР (на материалах Удмуртии) в реконструктивный период (1926 - 1937 гг.). Исследование данной проблемы, ее смысла и ценностей, на взгляд автора, является одним из важнейших и гуманистических направлений изучения феномена бескорыстного творческого отношения людей к построению светлого будущего. Для студентов высших учебных заведений, практических работников в области государственного и муниципального управления, преподавателей и аспирантов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Руководство областной партийной организации развитием промышленности Удмуртии.
1. Состояние промышленности Удмуртии к началу реконструкции народного хозяйства. Задачи партийной организации по дальнейшему развитию промышленности Удмуртии.
2. Организационно-партийная и идейно-воспитательная работа партийных организаций промышленных предприятий.
3. Деятельность Удмуртской партийной организации по реконструкции и строительству новых промышленных предприятий.

Глава II. Деятельность областной партийной организации по подготовке кадров и развитию творческой активности рабочих и ИТР.
1. Подготовка квалифицированных рабочих и ИТР.
2. Партийное руководство социалистическим соревнованием в трудовых коллективах.

Заключение.
Приложения.
Библиографический список.
Сформировать заказ Oформление заказа

Пылающее солнце: Статьи, зарисовки. / Гомась шунды: Статьяос, зарисовкаос.
Автор:Загребин Е.Е. Литературно-художественное издание. На удмуртском языке.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:188 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9755765907108 Вес (гр.):205
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 4855udm  

Пылающее солнце: Статьи, зарисовки. /  Гомась шунды: Статьяос, зарисовкаос. Пылающее солнце: Статьи, зарисовки. /  Гомась шунды: Статьяос, зарисовкаос. Фото
Вордйськем шаердэ, ас кылдэ, матысь ч:ыжы-выжыдэ яратон-гажан но та мылкыдэз пиналъёслы пыч:атыны тыршон - тйни со бордын возиське асьмелэн лул пуштросмы, йо:нлыкмы но огъя удмуртлыкмы. Та ужпумъёс сярысь калык писатель Егор Загребин лыдз:исьёсын лулысь-сюлмысь вераське-кенеше но герз:ето югдуръёсты сэрттыныпертчыны тырше.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Удмурт кырз:анъёс сярысь.
Нуны веттан.
Кычомон.
«Возьыт мыным улыны...».
Удмурт кылмес выльдон пумысен.
Кин-о тон, кылбурчи?
Кылёз на меда з:уч кыл?
Быть или не быть? Размышления в полночь.
Милемын - Инмар. Удмурт литература пумысь малпанъёс.
Одйг нуналэ.
О:пкелён.
Мынам Шолохове.
Кыл-куаралэн лулпуш кужымез.
Путь в Европу начинается с Родины.
Малы о:з вордскы удмурт кино?
Сьо:лык-а телевизор учкыны? Толло-валлё уйбыртонъёс.
Кинлэсь адями кылдэм.
Гомась шунды. По:сь гужем сярысь малпанъёс.
Лэсянтэм малпанъёс.
Шуныт но:кы кадь, выль кыскем чечы кадь... Сю книгаез лыдз:он пумысен малпанъёс.
Сформировать заказ Oформление заказа

Пыльцевая аллергия у детей.
Автор:Ермакова М.К., Матвеева Л.П., Найдёнкина С.Н. Монография. Научное издание. Рецензенты: зав. кафедрой оториноларингологии ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия» д-р мед. наук, проф. А.П. Кравчук; проф. кафедры детских болезней ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия» д-р мед. наук Н.И. Пенкина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Медицина: здоровье ребенка. педиатрия; tdmed
Страниц:132 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785913850782 Вес (гр.):185
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4775udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 13:30:25)

Пыльцевая аллергия у детей. Пыльцевая аллергия у детей. Фото
В издании представлены современные данные о распространенности и этиологии пыльцевой аллергии, аэропаллинологической ситуации в Удмуртской Республике. Выделены факторы риска, послужившие основой прогностической скрининг-таблицы, позволяющей своевременно выявлять детей группы риска на развитие пыльцевой аллергии. Работа содержит современные данные о механизмах развития аллергии, роли сиало- и фукозосодержащих гликопротеинов в патогенезе, клинико-метаболической эффективности основных методов лечения заболевания. Рекомендуется для педиатров и врачей общей практики, аллергологов, иммунологов, пульмонологов, оториноларингологов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Современные данные об эпидемиологии и этиологии пыльцевой аллергии.
1.1. Распространенность поллиноза в мире.
1.2. Распространенность поллиноза в Удмуртской Республике.
1.3. Влияние загрязненного окружающего воздуха на распространенность поллиноза у школьников города Ижевска.
1.4. Пыльца растений. Календарь цветения аллергенных растений.
1.5. Аэропаллинологическая ситуация в Удмуртской Республике.

Глава 2. Факторы риска развития поллиноза.
2.1 Анализ ведущих причин формирования аллергии.
2.2. Скрининг-диагностика поллиноза.

Глава 3. Патогенетические основы формирования пыльцевой аллергии.
3.1. Иммунологические механизмы развития аллергии.
3.2. Концепция «минимального персистирующего воспаления».
3.3. Состояние обмена сиало- и фукозосодержащих гликопротеинов при поллинозах у детей.

Глава 4. Клинико-диагностические критерии пыльцевой аллергии.
4.1. Клиническая картина и современная классификация клинических форм поллиноза.
4.2. Диагностические критерии пыльцевой аллергии.

Глава 5. Основы патогенетической терапии поллинозов.
5.1. Современные требования к терапии острого периода поллинозов у детей.
5.2. Аллерген-специфическая иммунотерапия как основной метод базисного лечения пыльцевой аллергии.

Приложения.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Развитие бизнес-процессов обеспечения производства нефтедобывающих предприятий.
Автор:Колесова С.Б., Некрасов В.И. Монография. Под общ. ред. - А.Я. Волкова; Рецензент - кандидат технических наук, доцент Т.Н. Иванова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Промышленность. производство; tprom
Страниц:168 с., ил., табл. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):116 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201110 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5339udm Уточниться о поступлении письмом (14.07.2013 10:33:31)

Развитие бизнес-процессов обеспечения производства нефтедобывающих предприятий. Развитие бизнес-процессов обеспечения производства нефтедобывающих предприятий. Фото
Монография посвящена изложению основ и практики организации формирования и реализации бизнес - процессов на современном производстве в отрасли нефтедобычи. Особое внимание уделено вопросам применения реинжиниринга бизнес - процессов для предприятий производственной инфраструктуры, обеспечивающих эффективность производства в нефтедобычи. Изложены вопросы проектирования и моделирования условий развития бизнес - процессов в подразделениях технологического обеспечения производства, а также их методического обеспечения. Книга рекомендуется для студентов и аспирантов Института нефти и газа, она может служить учебным пособием для студентов очной и заочной формы обучения по специальности «Экономика и управление на предприятии (в нефтяной и газовой промышленности)», а также всем тем, кто интересуется проблематикой бизнес - процессы и реинжиниринг.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

1. Организация формирования бизнес - процессов на предприятиях нефтедобывающей отрасли.
1.1. Цели и задачи организации бизнес - процессов на предприятиях нефтедобычи.
1.2. Особенности организации бизнес - процессов на предприятиях производственной инфраструктуры по обеспечению нефтедобычи.
1.3. Направления развития организации бизнес - процессов предприятий нефтедобычи.

2. Р еализация бизнес - процессов в системе производственной инфраструктуры нефтедобывающих компаний.
2.1. Сущность применения реинжиниринга бизнес - процессов.
2.2. Формирование реинжиниринга бизнес - процессов на предприятиях нефтедобычи.
2.3. Методический инструментарий оценки эффективности бизнес - процессов технологического обеспечения добычи нефти.

3. Процессы и условия развития бизнес - процессов на предприятиях нефтедобычи : проектирование и моделирование.
3.1. Процессы выделения подразделений технологического обеспечения в компанию : выбор и обоснование проекта.
3.2. Формирование методического обеспечения совершенствования процессов материально - технического снабжения предприятия.

Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.
Сформировать заказ Oформление заказа

Разговор с оружейником.
Автор:Калашникова Е.М. Над книгой работали: Руководитель проекта: Е. Калашникова; Автор текста: Е. Калашникова; Дизайн-макет, компьютерная вёрстка: Ю. Роднова; Консультанты по тексту: Н. Шкляев, Л. Сухова, Е. Дейкина; Консультанты по оружию: С. Горбунов, М. Драгунов; Фотосъёмка: Е.Н. Аксёнов (Ижевск), В.Н. Николайчук (Москва)
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Военная история; tvoina
Страниц:321 с., вкл., фото Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765907146 Вес (гр.):755
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):850,00
ID: 5190udm  

Разговор с оружейником. Разговор с оружейником. Фото
Книга состоит из шести глав, каждая из которых - это разговор Е.М. Калашниковой с одним из известных оружейников во время видеозаписи встречи с ним. Полученный во время съёмки материал вошёл в архив Фонда имени М.Т. Калашникова. Время проходивших встреч с героями книги - 2004, 2006 и 2012 годы. Место встреч - Ижевск, Москва, Солнечногорск, Тула. В разговорах затрагивались самые разнообразные темы - о пути, приведшем к вершине профессиональных достижений, о специфике работы конструктора-оружейника, об оружейной истории и знаменитых конструкторах, о прошлом, настоящем и будущем нашей страны.

Предисловие.

19 сентября 2012 года впервые в нашей стране отмечается День оружейника. Это долгожданное событие для всех, кто работал и работает на предприятиях, связанных с производством вооружения для нашей армии. Конструкторы, технологи, инженеры, рабочие, испытатели, военпреды - всех и не перечислить. Кроме них к оружейникам по праву относятся и преподаватели профильных факультетов в технических университетах, и работники музеев, экспонирующих оружие, и сотрудники оружейных журналов, и тележурналисты военно-патриотических программ. А ещё есть в нашей стране коллекционеры оружия и просто любители оружейной истории. Для тех, кто считает себя оружейником, и написана эта книга, так как любой из них наверняка знаком с именами её героев, потому что каждый из них является частью оружейной истории нашей страны. Материал, представленный в книге, - это информация «из первых рук», живой разговор с оружейниками, записанный на видеоплёнку и перенесённый в текст. Конечно, была проделана некоторая литературная обработка, - но так, чтобы смысловой акцент и особенности речи каждого героя сохранились. Надо сказать, что, работая над текстами, я вновь испытала радость от встреч с этими талантливыми и необыкновенно интересными людьми. Несколько слов о том, как пришла идея сделать книгу. Всё началось летом 2004 года с видеозаписи воспоминаний моего отца, конструктора-оружейника Михаила Тимофеевича Калашникова, о его жизни и о том, как создавалось оружие, носящее его имя. В то время в городе Ижевске достраивался музейно-выставочный комплекс имени М.Т. Калашникова, и возникла идея сопроводить некоторые экспозиции рассказами самого Михаила Тимофеевича. Выполнить съёмку разговора с конструктором взялся Фонд имени М.Т. Калашникова. Вскоре видеозапись была сделана и передана авторам экспозиции с условием, чтобы после выборки необходимого для них материала исходные кассеты были возвращены. Так начал формироваться архив Фонда. С 2005 года он начал пополняться видео- и фотоматериалами встреч с ижевскими ветеранами-оружейниками, работавшими вместе с М.Т. Калашниковым. И у Фонда появилась возможность сделать несколько фотовыставок и видеофильмов, которые сопровождали эти выставки. Кроме этого, архивный материал используется для иллюстрирования издательской продукции Фонда и для создания документальных фильмов о М.Т. Калашникове. Так, например, в 2010 году прошла презентация документального фильма о жизни и творчестве М.Т. Калашникова «Просто Калашников», созданного Национальной кинокомпанией «Вся Россия» совместно с Фондом. В 2006 году у Фонда появилась идея «расширить горизонты» архива и было проведено несколько встреч с оружейниками за пределами Ижевска. В Москве - со старинным другом моего отца и его сослуживцем по полигону в Щурово - с конструктором и учёным Константином Александровичем Барышевым. В подмосковном Солнечногорске - с хранителем оружейного музея на курсах «Выстрел» -полковником Александром Абрамовичем Лови. В Туле - с коллегой и другом Михаила Тимофеевича Калашникова по щуровскому полигону - с конструктором авиационных пушек Николаем Михайловичем Афанасьевым. И конечно же, - с известным конструктором стрелково-пушечного вооружения Василием Петровичем Грязевым. Самая последняя видеосъёмка была сделана в феврале 2012 года с Аркадием Георгиевичем Шипуновым - известнейшим конструктором и многолетним руководителем тульского Конструкторского бюро приборостроения. Хорошо зная содержание видеозаписей перечисленных встреч, я понимала, что у Фонда имеется очень интересный материал не только для документальных фильмов, но и для всевозможных публикаций. Конечно, это не значит, что никто уже не увидит воспоминаний известных оружейников с экрана, - нет! Фонд сделает всё возможное для создания фильмов оружейно-исторической направленности, в которые войдут выдержки из рассказов героев этой книги. К сожалению, там не может быть более пяти-десяти минут из интервью одного человека, иначе это уже не фильм, а видеозапись его выступления. Вот для того, чтобы ценный материал был представлен наиболее полно, было решено опубликовать его в книге. Разговоры со всеми оружейниками, за исключением А.Г. Шипунова, проходили в «тесной рабочей компании» - герой книги, я и оператор с видеокамерой. Вопросы, задаваемые мной оружейникам, были разными, но их общая тема одинакова - оружейная история. Мой первый вопрос каждому из них (кроме А.А. Лови) касался его детских лет. Хотелось каким-то образом понять путь, который привёл их к делу жизни и творческой увлечённости - к оружию. В случае же разговора с полковником Лови он как преподаватель с большим стажем завладел инициативой и с первых минут «окунул» меня в историю создания стрелкового оружия... Один из моих постоянных вопросов относился к славному оружейному прошлому - к прекратившему своё существование в 1960-м году Научно-исследовательскому полигону стрелкового и миномётного вооружения (НИПСМВО) в Щурово. Да простит уважаемый читатель, но к этой теме у меня большой интерес, привитый с детства, - буквально «с молоком матери». Ведь мои родители - Екатерина Викторовна Моисеева и Михаил Тимофеевич Калашников - на щуровском полигоне жили и работали, там они познакомились и поженились. И я там родилась (это потом меня в «бессознательном» возрасте перевезли в Ижевск). Так что для меня полигон в Щурово - это родина, это место, где встретились мои родители, где жили и работали их самые любимые, самые близкие друзья, которые с детских лет для меня были родными людьми. Даже если с некоторыми из них я никогда не встречалась, их имена мне были хорошо знакомы: Коля Афанасьев, Костя Барышев, Вася Лютый, Саша Григорьев, Надя Леонова и многие другие. Можно сказать, что память об этих людях давала мне творческие и физические силы для выполнения намеченной работы. А она была проведена, как «оружейный залп» по продолжительности и по воздействию на «окружающую среду», состоящую из автора, дизайнера, из тех, кто находил и посылал фотографии, вычитывал и проверял тексты. Всех, кто принимал какое-либо участие в создании этой книги, я хочу поблагодарить за верность, за терпение, за труд и от себя лично, и от Фонда имени М.Т. Калашникова, в издательском активе которого стало на одну книгу больше! Надеюсь, что книга «Разговор с оружейником» найдёт заинтересованного и понимающего читателя! // Президент Фонда им. М.Т. Калашникова Елена Калашникова Ижевск, 2012 год.

СОДЕРЖАНИЕ:

Афанасьев Николай Михайлович.
Барышев Константин Александрович.
Калашников Михаил Тимофеевич.
Лови Александр Абрамович.
Грязев Василий Петрович.
Шипунов Аркадий Георгиевич.
Сформировать заказ Oформление заказа

Разум России (системы, структуры, энергии, риски).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Политология. геополитика. дипломатия; tpolit
Страниц:400 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):500,00
ID: 4880udm  

Разум России (системы, структуры, энергии, риски). Разум России (системы, структуры, энергии, риски). Фото
Монография посвящена оценке роли и места Разума России в саморазвитии духовного потенциала, творящего судьбу России. Анализируются методы и способы творения антиэтического и антиправового, направленные на самоуничтожение россиян. В качестве примера рассматривается построение социализма как «народной, демократической» власти, созданной согласно Анти-Разуму. Религия (церковь) ответственна за духовное здоровье россиян, а власть — за биофизическое здоровье. Только их системное единство может сотворить духовно сильную, материально обеспеченную судьбу России.
Сформировать заказ Oформление заказа

Разум человечества (системы, структуры, риски и безопасность).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Философия: новейшее время. отечественная; tphonov
Страниц:440 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4888udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:46:04)

Разум человечества (системы, структуры, риски и безопасность). Разум человечества (системы, структуры, риски и безопасность). Фото
В работе систематизируются исторические факторы, на основе которых строится качественная модель Разума человечества, позволяющая создать системные основы, включая структурно-функциональный синтез Разума человечества. Это позволяет проводить анализ творений человечества, оценивать и обосновывать эпохи зарождения эволюции, инволюции и самоуничтожения этих творений, включающих: теосферу, социосферу, элитосферу.
Изучаются на качественном и структурно-функциональном уровнях Разум человечества и плоды его, создающие безопасные и опасные состояния человечества во времени и во взаимосвязи различных цивилизаций. В зависимости от плодов духовной жизни, созданной Разумом человечества, возможны различные судьбы цивилизаций и человечества в целом: духовное саморазвитие, духовное самоуничтожение. Рассматриваются и анализируются два исторических процесса в жизнедеятельности человечества: эволюция Разума человечества, включающего этносферный Разум человечества, теосферный Разум, социосферный Разум, элитосферный Разум; плоды духовной жизни человечества, созданные в процессе эволюции Разума.
Сформировать заказ Oформление заказа

Расскажи правду : рассказы.
Автор:Каллаи-Ковач Эржебет Перевод с венгерского языка - Родионовой Е.В. ; редакторы перевода - Гуськова А.П., Урасинова О.В. Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Проза зарубежная xx-xxi вв.; tzproz
Страниц:172 с., ил., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):244
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 5157udm  

Расскажи правду : рассказы. Расскажи правду : рассказы. Фото
В своих новеллах мемуарного характера Эржебет Каллаи-Ковач вспоминает о своём непростом, но счастливом деревенском детстве, а также повествует о будапештской повседневности середины прошлого века. Книга является своего рода благодарением, адресованным всем родственникам, которые помогли писательнице встать на ноги. Сборник «Расскажи правду» объединил в себе две книги Эржебет: «Все мы - родственники» (2011) и «Стойкий человек» (2012). Данные новеллы будут интересны как для пожилых, так и для молодых читателей: каждый найдёт в них темы дня размышления и сравнения, а также богатый жизненный опыт, из которого есть чему поучиться.

Предисловие.

В 1977 году, когда мне было 47 лет, я попала в больницу с диагнозом инфаркт. Чудесные врачи Балашша и Реваи сделаны всё, чтобы сохранить мне жизнь. Они запретили мне любые движения и отговорили даже от чтения и радио, потому как любое малейшее возбуждение могло бы иметь серьёзные последствия. Лёжа неподвижно на больничной кровати, я закрыло, глаза и вспомнила все 47 лет своей жизни. Я старалась воспроизвести красивые и приятные минуты, а также образы тех людей, которых я любила и которые любили меня. Конечно же, иногда на меня находили и неприятные воспоминания. Когда дело пошло на поправку, я попросила бумагу и ручку. Я хотела описать то, о чём вспоминала, через что я прошла в детстве и после, а также то, что я невольно придумала сама входе своей работы. Когда стали подрастать гостившие у нас внуки, я начала рассказывать им перед сном сказки. Через какое-то время им надоели обычные сказки, поэтому мне пришлось, вернее, пришлось бы придумывать новые, но вместо этого, я начала им рассказывать свои «повседневные» истории. Я очень удивилась, заметив, с каким интересом внуки слушали истории о том, как старый мудрый крестьянин учил свою внучку правильному использованию приставок, как война заставила молчать и всё время переезжать с одного места на другое девочку примерно их возраста, как молодой человек, попавший во время Первой мировой войны в сибирский плен, познакомился там со своим будущим тестем...Спустя какое-то время детки степи звать меня к своим кроватям с просьбой «Расскажи нам что-то настоящее!» Я рассказала им те истории, которые записана для себя ранее, а также описала то, что придумала сама во время вечерних сказок. Несколько лет назад я решила навести порядок в своих шкафах, когда мне попались под руки старые пожелтевшие записи. Что с ними делать? Хранить свою писанину дальше или освободиться от неё во время вывоза хлама*? Мой сын Габор был как раз у меня, он с любопытством принялся изучать кипы бумаг и, прочитав несколько историй, заявил, что грешно такое выбрасывать, рассказы нужно издать. Так как до этого я не издавала ни одной работы, несколько историй я отправила своему другу, писателю Дёрдю Шпиро**. Он меня любит, так пусть же скажет своё беспощадное мнение о моих «произведениях». В своём письме я добавила: несомненно, мои новеллы не идеальны, над ними нужно еще работать и их нужно «отшлифовать». Шпиро, как обычно, уладил это дело очень быстро: «Хватит с ними возиться и копошиться! Они хороши такими, какие есть» Шпиро - великий писатель, я ему верила. После этого мои первые новеллы были напечатаны в журнале Иштвана Табора Бенедека***, а чуть позже родился сборник новелл под названием «Все мы - родственники». Я узнала, что читатели полюбили мои работы. Надеюсь, что моя книга на русском языке также найдёт свою аудиторию, и если это случится, то из плодов, созревавших в течение почти 50 лет, мне всё еще есть, что рассказать. Может быть, у меня будут силы и здоровье для этого... // Эржебет Ковач-Каллаи.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

В деревне.

Страничка из прошлого.
Нужна я кому-то?!
Все мы – родственники.
Внучка дяди Пишты.
На кого ты сердишься.
Клубника и гроб.
Унучка.
Гёнцёльская телега.
Соломенная крыша.
Обязательная начальная школа.
Деревенский учитель.
Любопытные.
Роза влюблена.
Глагольные приставки.
Дискреция.
Каникулы.
Чудик.
Железная ступка.
Напрасно их было 12.
Сам себе Господин.
Шандор выбирает себе жену.
Днём с огнём не сыщешь.
Общая судьба.

В городе.

Из деревни в город.
Фери, финансовый инспектор.
Решение Аннуш.
У всех есть папа.
Когда и одного отца много.
Утюг.
Картины на стене.
Субботние обеды.
Козёл отпущения.
Любовь.
Мать своего сына.
Крепкие отношения.
Маленький антисемит.
Десятая годовщина свадьбы.
Ревность.
Дедушкина дочка.
Основательное подозрение.
Занятия спортом?
Вдохновлённые профаны.
Дилемма.
Странник.
Внуки.
Стойкий человек.
Тёща.
Возраст кольца.
Безвыходное положение.
Большое переселение.
Будет ли завтрашний день?
Об авторе.
Сформировать заказ Oформление заказа

Расчёт пособий в схемах.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Банковское дело. финансы. бухгалтерия; tfinans
Страниц:32 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):48
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):10,00
ID: 5056udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:28:03)

Расчёт пособий в схемах. Расчёт пособий в схемах. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Расчет токов короткого замыкания в электрических схемах электростанций и подстанций.
Автор:  Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Электрооборудование электростанций». Составитель - И.Г. Боровская.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Энергетика; tenergo
Страниц:59 с., табл., схемы. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5375udm Уточниться о поступлении письмом (27.07.2013 12:36:54)

Расчет токов короткого замыкания в электрических схемах электростанций и подстанций. Расчет токов короткого замыкания в электрических схемах электростанций и подстанций. Фото
Методические указания, разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника» и рабочей программой по дисциплине «Электрооборудование электростанций». В них рассматриваются основные методики расчета токов короткого замыкания и выбора коммутационных аппаратов в электрических схемах электростанций и подстанций, а также методика выбора номинальной мощности и типа трансформаторов для подстанций. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по профилю «Тепловые электрические станции» направления 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника».

Предисловие.

Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Электрооборудование электростанций», а также дипломного проектирования
студентами специальности 100500 «Тепловые электрические станции». Методическое пособие имеет следующие цели:
– показать общую типовую методику расчета токов трехфазного короткого замыкания, используемую в нормативно - технической документации на предприятиях электроэнергетики, и выбора коммутационных аппаратов;
– рассмотреть конкретные примеры расчета токов короткого замыкания и выбора коммутационных аппаратов в разных точках К.З.;
– на конкретных примерах показать методику выбора номинальной мощности и типа трансформаторов для однотрансформаторной и двухтрансформаторной понижающих подстанций;
– оказать помощь студентам - дипломникам при выполнении раздела: «Электрическая часть электростанций» выпускной квалификационной работы;
– привести справочные данные современных коммутационных аппаратов (выключателей и разъединителей), а также трансформаторов.
Курсовая работа является одним из важнейших видов самостоятельной работы студентов и в соответствии с учебным планом специальности 100500 «Тепловые электрические станции» выполняется на 4 курсе. Курсовая работа состоит из трех частей. Задание первой части курсовой работы включает расчет трехфазного симметричного короткого замыкания (К.З.). Трехфазное К.З. вызывает в поврежденной цепи прохождение наибольшего тока, поэтому при выборе коммутационных аппаратов (этому посвящено задание второй части) обычно расчетным является ток трехфазного К.З. Заданная расчетная схема представляет собой модель, приближенную к реальной схеме электростанции, в которой указываются все источники питания: синхронные генераторы и система, трансформаторы связи, линии электропередачи, токоограничивающие реакторы. При расчете токов К.З. на электрических станциях в установках выше 1000 В учитываются только индуктивные сопротивления, так как активные сопротивления в этом случае незначительны. По расчетной схеме составляется схема замещения, в которой все сопротивления выражаются в относительных единицах. Выражение сопротивлений в относительных единицах значительно упрощает расчеты, кроме того, в каталогах сопротивления многих элементов электроустановок (генераторов, трансформаторов и др.) даются в процентах или относительных единицах, приведенных к их номинальным параметрам. В схеме замещения все сопротивления, выраженные в относительных единицах, приводятся к единой – базисной мощности. За базисную мощность Sб можно принимать любую величину, но для простоты расчетов удобнее брать номинальную мощность либо генераторов, либо трансформаторов, либо мощность 1000 МВ·А или 100 МВ·А. В расчетах следует задаться еще одним базисным параметром, а именно базисным напряжением Uб, которое выбирается для высшей и низшей ступеней напряжения. Обычно за базисные напряжения принимаются заданные напряжения обмоток трансформатора: высшей (ВН) и низшей (НН). По принятым базисным значениям мощности (Sб) и напряжений (Uб1 и Uб2) рассчитываются базисные токи Iб1 и Iб2. После составления схемы замещения и определения сопротивлений отдельных элементов производят поэтапное упрощение схемы – приведение к точке К.З., пользуясь правилами подсчета эквивалентных сопротивлений при последовательном и параллельном соединениях, а также правилами преобразования сопротивлений схемы «треугольник» в эквивалентную «звезду». Конечным этапом выполнения первого задания является расчет самого тока К.З., а именно его периодической и апериодической составляющих в начальный и заданный моменты времени, а также его ударного значения в месте К.З. Задание второй части курсовой работы включает выбор коммутационных аппаратов (выключателя и разъединителя) по условиям их выбора, с учетом расчета токов короткого замыкания в местах установки этих аппаратов. Выбранные по каталогам коммутационные аппараты затем проверяют: по включающей способности, по отключающей способности, на электродинамическую стойкость при К.З. и на термическую стойкость при К.З. Задание третьей части курсовой работы включает выбор номинальной мощности и типа трансформаторов для однотрансформаторной и двухтрансформаторных понижающих подстанций, предназначенных для электроснабжения потребителей первой, второй и третьей категорий. Выбор трансформаторов производится на основе заданного суточного графика нагрузок понижающей подстанции, а также эквивалентных температур воздуха зимой и летом в разных регионах. Тип трансформатора выбирается в зависимости от значения полной мощности, передаваемой через трансформаторную подстанцию и системы охлаждения этого трансформатора. В задании рассчитывается перегрузочная способность выбранных трансформаторов в течение допустимого времени перегрузок.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Требования по оформлению курсовой работы.
Задание первой части курсовой работы.
Примеры расчета первой части курсовой работы.
Задание второй части курсовой работы.
Последовательность и пример расчета второй части курсовой работы.
Задание третьей части курсовой работы.
Примеры расчета третьей части курсовой работы.
Список рекомендуемой литературы.
Приложение 1. Пример оформления титульного листа курсовой работы.
Приложение 2. Кривые изменения во времени действующего значения периодической составляющей тока К.З. от синхронного генератора.
Приложение 3. Электрические аппараты и электрооборудование напряжением выше 1000 В.
Приложение 4. Трансформаторы силовые масляные общего назначения на напряжение 110 кВ.
Приложение 5. Нагрузочная способность трансформаторов с различными системами охлаждения.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой