Translation
        Издания 2012 года

     Издания 2012 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 514  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26
Наследие народов Прикамья. / Heritage of prikamye peoples. / Kulturerbe der Vo:lker von Prikamie.
Автор:Голдина Р.Д., Черных Е.М., Лещинская Н.А., Бернц В.А. Древности Прикамья из собраний Удмуртского государственного университета / Prikamye antiquities from collections of the Udmurt State University / Altertu:mer des Kamalandes aus Sammlungen der Udmurtischen Staatlichen Universitat. Издание 2-е, переработанное.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Археология. палеонтология; tarheolog
Страниц:194 с., цв.ил.-фото Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785898061340 Вес (гр.):850
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):950,00
ID: 4997udm  

Наследие народов Прикамья. / Heritage of prikamye peoples. / Kulturerbe der Vo:lker von Prikamie. Наследие народов Прикамья. / Heritage of prikamye peoples. / Kulturerbe der Vo:lker von Prikamie. Фото
В иллюстративно-тематическом издании представлены уникальные археологические источники, полученные за 35-летнюю деятельность Камско-Вятской археологической экспедиции Удмуртского государственного университета и отражающие многонациональную культуру, древнюю и средневековую историю народов Прикамья.

The illustrative thematic edition contains unique archaeological sources that were obtained during the thirty five-year activity of the Kama-Vyatka archaeological expedition of the Udmurt State University and reflect the multinational culture, ancient and medieval history of Prikamye peoples.

In der thematisch illustrierten Ausgabe sind einzigartige archaologische Quellen praseniert, die im Laufe von 35-jahriger Forschungstatigkeit der archaologischen Kama-Vjatka-Expedition der Udmurtischen Staatlichen Universitat erworben worden sind. Das Fundmaterial bezcugt multinationale Kultur, alte und mittelalterliche Geschichte der Volker von Prikamic.

Уважаемые читатели! Одной из приоритетных задач государственной политики сегодня признается сохранение и популяризация богатейшего культурного наследия народов нашей многонациональной Родины. Вузам России, к числу которых вот уже 80 с лишним лет принадлежит Удмуртский государственный университет, в этом деле отводится очень важная роль. Подготовка профессиональных кадров невозможна без воспитания у будущих граждан России трепетного отношения к своему прошлому и тому историко-культурному достоянию, которое является концентрированным материальным и духовным воплощением национальной истории. Ровесницей университета является Камско-Вятская археологическая экспедиция, созданная и возглавляемая профессором, д.и.н. Р.Д. Голдиной. В 2013 году исполняется 40 лет деятельности экспедиции. За прошедшие годы география ее работ вышла далеко за рамки Камско-Вятского междуречья, но именно древняя и средневековая история народов, населяющих лесные пространства современных Удмуртии, Кировской области, Пермского края, по-прежнему составляет «альфу и омегу» исследовательских практик сотрудников экспедиции. Археологический музей, созданный в 1980 г. и аккумулировавший уникальные находки, полученные в результате раскопок более чем 300 памятников разных исторических эпох, в настоящее время занял достойное место хранителя и популяризатора древней полиэтничпой культуры народов Прикамья. Книга, которую вы держите в своих руках, является вторым изданием уникальной коллекции университетского музея древней и средневековой истории, что является убедительным показателем востребованности многообразной и кропотливой работы археологов, бережно сохраняющих историю и наследие прошлого, а значит, направленной на укрепление будущего! // Ректор УдГУ, д.и.н., профессор Г.В. Мерзлякова.

СОДЕРЖАНИЕ:

Голдина Р.Д.
Краткий очерк древней и средневековой истории народов Прикамья.
Предисловие.
1. Первоначальное заселение Урала древними людьми и история населения Прикамья в эпоху камня.
2. Прикамье в эпоху раннего металла и бронзы (конец III - начало I тыс. до н.э.).
3. Ранний железный век Прикамья (VIII в. до н.э. - V в.н.э.).
4. Древнеудмуртское население в эпоху средневековья (VI - XIV вв. н.э.).
5. Гляденовская общность - объединение древних коми в III в.до н.э. - IV в.н.э.).
6. Древние коми-пермяки в эпоху средневековья (V - XV вв.н.э.).

Черных Е.М.
Из истории Камско-Вятской археологической экспедиции Удмуртского государственного университета.

Карта-схема размещения археологических памятников, упомянутых в каталоге.
Каталог.
Сформировать заказ Oформление заказа

Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1.
Автор:Васильева Г.Н. Монография. В 2 частях.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:122 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:978573140253 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6483udm Уточниться о поступлении письмом (08.02.2015 7:03:04)

Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1. Национальное образование в Удмуртии: история и современность. Ч.1. Фото
В монографии представлена систематизированная история развития национального образования в Удмуртии. В ней раскрыты основные этапы и концептуальные подходы к обучению детей на этнокультурной основе, проблемы учебно-методического сопровождения и применения современных технологий. Монография состоит из двух частей. В первую часть вошли главы, раскрывающие становление и развитие удмуртской национальной школы в первой половине ХХ века. Вторая часть содержит исследование развития региональной системы образования в Удмуртии на рубеже ХХ-ХХI вв. Книга адресована преподавателям и студентам педагогических учебных заведений, руководителям и учителям образовательных учреждений, аспирантам и всем тем, кто интересуется вопросами национального образования и историей Удмуртии.
Сформировать заказ Oформление заказа

Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития.
Автор:  Материалы Межрегиональной научной конференции «Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития». 23 ноября 2011 г. Сборник статей.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:98 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6485udm Уточниться о поступлении письмом (08.02.2015 7:13:10)

Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития. Национальное образование Удмуртии: этапы становления и перспективы развития. Фото
Сборник содержит материалы Межрегиональной , посвященной 15-летию Научно-исследовательского института национального образования и 100-летию А.В. Конюховой, автора учебников «Удмурт кыл», отличника народного просвещения РСФСР, Заслуженного учителя школы Удмуртской АССР.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Приветствия.
А.А. Волков – Президент Удмуртской Республики.
А.Л. Кузнецов – Министр образования и науки Удмуртской Республики.
А.В. Соловьев – Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики.
Н.Н. Мусалимов – Президент Всеудмуртской ассоциации "Удмурт Кенеш", вице-премьера правительства Удмуртской Республики.
В.Н. Завалин – Министр Национальной политики Удмуртской Республики.
В.М. Соловьёв – Министр по делам молодёжи Удмуртской Республики.

Раздел I. Этапы становления и перспективы развития национального образования в Удмуртии.

Н.И. Ураськина. Из истории становления и развития удмуртской учебной литературы.
Г.Н. Васильева. Институт национального образования – история создания.
А.М. Комарова. Интегрированный подход в реализации регионального содержания дошкольного образования в рамках ФГТ.
Ю.Т. Байтерякова. Федерал кун стандартлэсь куронъёссэ удмурт кылъя программае пыџатон.
Н.А Ермокина. Удмурт кылмы но выль дышетон Госстандарт.
В.К. Кельмаков. Красногорск ёросысь Плетенёв кузпалъёс зарни сюанзэс шудћзы.

Раздел II. Взгляд сквозь призму столетия.

Н.И. Ураськина. Легендарная личность.
М.В. Гаврилова. Ступени жизни.
А.В. Конюхова. Дунолэсь но дуно ним. Имя моё.
А.В. Конюхова. Автор учебников (Из личных воспоминаний).
А.М. Лаптев. Алнаш Кен.

Страницы биографии А.В. Конюховой.

С.Л. Скопкарёва, А.А. Клементьев. О роли научно-методического наследия А.В. Конюховой в повышении квалификации педагогов республики.
Т.В Николаева. Творческое наследие А.В.Конюховой. (Из фондов Национальной библиотеки).

Список трудов А.В. Конюховой.

Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность.
Автор:  Под общ. ред. - Р.М. Каримова.
Издательство:   
Год:2012 Жанр:Банковское дело. финансы. бухгалтерия; tfinans
Страниц:348 с., ил. Формат:Очень большой
Тираж (экз.):550 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 7411udm Заказ письмом. (23.03.2017 20:43:54)

Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность. Национальный банк Удмуртской Республики: история и современность. Фото
В книге представлены материалы о становлении и развитии учреждения Банка России на территории Удмуртской Республики, о современной деятельности Национального банка.

СОДЕРЖАНИЕ:

Первые банки на территории Удмуртии.
Открытие и первые годы работы Сарапульского отделения Госбанка Российской Империи.
Учетный комитет.
Госбанк в начале XX века: испытания войной и революцией.
Народный банк Российской Республики.
Возрождение Государственного банка в Удмуртии.
Первый управляющий конторой.
Сарапул или Ижевск?
Открытие отдаления Госбанка в Ижевске.
Повышение статуса.
Вотская контора Госбанка в годы НЭПа.
Строительство нового здания.
Первые пятилетки.
Удмуртская контора Госбанка в годы войны.
Госбанк в послевоенные годы. Рост кредитования и расчетного обслуживания хозяйства.
Денежные реформы.
Укрепление престижа банковской профессии.
Автоматизация. Освоение новых технологий.
Банковские будни 1970 - 1980-х годов.
На пороге больших перемен.
Годы великой стройки.
Информатизация: в ногу со временем.
На первом месте - надежность и скорость расчетов.
Пока существуют наличные деньги.
Расчетно-кассовые центры. Портрет на фоне перемен.
Безопасность - понятие надежности.
Надзор. Ориентир - стабильная банковская система.
Инспекционные проверки как оценка работы банков.
Валютный рынок - регулируемый рынок.
Контроль на финансовых рынках.
Ревизии - главное средство контроля.
Экономическая работа: продолжение традиций и новые направления.
Строгий учет и контроль.
На страже закона.
Главное - ДЕЛО.
Транспарентность значит прозрачность.
С заботой о людях.
Жизнеобеспечение банка.
Кадры решают все.
Искусство вести за собой.
Наш коллектив.
Приложения.
Историческая хроника.
Руководители учреждения Государственного банка (Банка России) на территории Удмуртии.
«Доска почета» Удмуртской конторы Госбанка СССР.
«Доска почета» Национального банка Удмуртской Республики.
Источники.
Сформировать заказ Oформление заказа

Начало… И вся жизнь.
Автор:Орловский Е.П. Худож. - В.В. Злобин.
Издательство:Ижевск, Серия - Большие люди маленького города.
Год:2012 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:272 с., ил. Формат:Уменьшенный 70х100 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785903140961 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4870udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (30.11.2013 12:33:39)

Начало… И вся жизнь. Начало… И вся жизнь. Фото
В сборник стихотворений «Начало… И вся жизнь» вошли избранные произведения чайковского поэта-фронтовика Евгения Петровича Орловского. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Сформировать заказ Oформление заказа

Неволинский могильник VII - IX вв. в Пермском Предуралье.
Автор:Голдина Р.Д. Том 21. Научное издание. Рецензенты: декан факультета гуманитарного образования Самарского государственного технического университета, доктор исторических наук, профессор А.В. Богачев; зам. директора по научной работе Института истории, языка и литературы Коми центра УрО РАН, кандидат исторических наук И.О. Васкул; Научный редактор - научный сотрудник Института истории и культуры народов Приуралья, кандидат исторических наук Л.И. Липина.
Издательство:Ижевск, Серия - Материалы и исследования Камско-Вятской археологической экспедиции.
Год:2012 Жанр:Археология. палеонтология; tarheolog
Страниц:472 с., ил., рис., схемы, таб., карты, цв.вкл. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):300 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785901304471 Вес (гр.):1337
Состояние:Идеальное. В связи с технической ошибкой при макетировании книги на странице 106 ошибочно был вставлен неверный рисунок (Рис.15), правильный рисунок (Рис.15) вклеен дополнительно. Цена (руб.):900,00
ID: 4704udm  

Неволинский могильник VII - IX вв. в Пермском Предуралье. Неволинский могильник VII - IX вв. в Пермском Предуралье. Фото
В книге доктора исторических наук, профессора Удмуртского государственного университета Р.Д. Голдиной опубликованы результаты ее исследований на всемирно известном могильнике эпохи средневековья в Прикамье - Неволинском. Материалы раскопок этого памятника А.В.Шмидтом и О.Н.Бадером в 1926-27 и 1950 гг. были опубликованы в 1969 г. в Будапеште (J.Erdelyi, E.Ojtozi, W.Gening. Das Gra:berfeld von Newolino). Работы на могильнике были продолжены в 1968, 1979, 1981 и 1982 гг. Р.Д. Голдиной и исследовано 264 погребения. Сохранившаяся часть памятника раскопана полностью. В предлагаемой монографии всесторонне изучен погребальный обряд населения, оставившего Неволинский могильник, выполнена классификация его материалов, определена дата - вторая четверть 7 - первая четверть 9 в., выделены три хронологические стадии: I - вторая четверть - конец 7 в.; II - начало - третья четверть 8 в.; III - четвертая четверть 8 - первая четверть 9 в. Выявлены основные направления контактов населения Прикамья в 7-9 вв. - Византия и степи Причерноморья, Кавказ, Иран и Средняя Азия. Высказаны некоторые замечания о социальном строе прикамского населения эпохи средневековья. В заключение дана характеристика современного состояния изученности неволинской археологической культуры - одного из территориальных образований древних коми-пермяков. Работа предназначена для археологов, этнографов, историков, краеведов, студентов, аспирантов и всех, интересующихся историей народов Урала. В издании участвовала кандидат исторических наук, научный сотрудник Института истории и культуры народов Приуралья Удмуртского государственного университета Е.В. Голдина.

In dem Buch «Gra:berfeld von Nevolino im Perm-Uralvorland im 7.- 9. Jh. n. Chr.» von Doktor der Geschichtswissenschaften, Prof. R.D. Goldina (die Udmurtische Staatsuniversitat in Ishevsk) werden die wissenschaftlichen Ergebnisse der Untersuchung des weltbekannten mittelalterlichen Graberfeldes von Nevolino im Kama-Gebiet publiziert. Die Ausgrabungen des genarmten Bodendenkmals wurden von A.B. Schmidt und O.N. Bader in den Jahren 1926-1927 und 1950 durchgefu:hrt. 1969 wurden die archa:ologischen Materialien dieser Grabungen in Budapest vero:ffentlicht (J Erdelyi, E. Ojtozi, W. Gening. «Das Gra:berfeld von Nevolino»). Weitergefu:hrt wurden die Grabungsarbeiten im Jahre 1968 von R.D. Goldina. Dabei wurden 264 Gra:ber freigelegt. Der erhaltene Teil des Graberfeldes von Nevolino kann als vollstandig ergraben betrachtet werden. In der vorliegenden Monographic werden die Bestattungssitten der spa:ter aus Nevolino ausgewander-ten Bevo:lkerung allseitig erforscht und typologische Gruppen von Bodenfunden erstellt. Es werden die Fragen der Datierung gekla:rt: das zweite Viertel des 7. Jhs. - das erste Viertel des 9. Jhs. Dabei sind drei chronologische Stadien bestimmt worden: das erste Stadium - das zweite Viertel - Ende des 7. Jhs.; das zweite Stadium - Anfang des 8. Jhs. - das dritte Viertel des 8.Jhs.; das dritte Stadium - das vierte Viertel des 8. Jhs. - das erste Viertel des 9. Jhs. Es liegen die wichtigsten Kontaktrichtungen der Bevo:lkerung im Kama-Gebiet im 7.-9. Jh. vor: Byzanz, die Steppen des Schwarzmeerraumes, Kaukasien, der Iran und Mittelasien. AuBerdem werden einige Hinweise auf die soziale Ordnung der Bevo:lkerung im Kama-Gebiet im Mittelalter gebracht. AbschlieBend wird die Charakteristik des heutigen Wissensstandes der archa:ologischen Nevolino-Kultur vorgelegt, die als ein regionales Gebilde von alten Komi-Permjaken betrachtet werden kann.

Предисловие.

Изучение археологических памятников I тысячелетия н.э. вызывает у исследователей значительный интерес, так как многие явления этого времени стали определяющими для последующих периодов истории Евразии. Сложные этнические процессы, усиленные «великим переселением народов», заложили основы современной карты расселения народов этого региона. Археологические памятники 4-9 вв., расположенные в Приуралье, в бассейне р.Сылвы, относятся к неволинской культуре. Территория их распространения в географическом отношении представляет собой часть Среднего Урала на западном склоне главного хребта. Горы здесь сглажены и служат удобным перевалом из Приуралья в Зауралье. Район обладает развитой речной системой. Междуречье рр.Сылвы и Ирени покрыто растительностью лесостепного характера, с юга сюда вклинивается полоса черноземья. Севернее начинается лесная полоса, в которой многочисленны разнообразные звери, в том числе пушные. Таким образом, Сылвенско-Иренское поречье с физико-географической точки зрения занимало выгодное и благоприятное положение. Возможность контактов с различными районами - лесным Прикамьем, степной и лесостепной зоной Приуралья, Зауральем, Поволжьем, а также более отдаленными - Средней и Передней Азией, Сасанидским Ираном, Византией и другими областями наложили отпечаток на материальную культуру населения этого региона в I тысячелетии н.э., определили его своеобразие и самобытность. Среди памятников неволинской культуры выделяется Неволинский могильник, давший название всей культуре. Могильник стал известен в конце 20-х гг. 20 столетия в результате работ А.В.Шмидта, обратив на себя внимание ученых многочисленностью и разнообразием погребального инвентаря. В последующем небольшие раскопки были проведены О.Н.Бадером, обучавшим здесь методике исследований могильников студентов своей школы Пермского университета. Начиная с 1968 г. на памятнике проводила раскопки автор монографии, сначала со студентами Уральского государственного университета, а затем - Удмуртского университета.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Общие сведения о могильнике.
История изучения памятника.
Методика раскопок могильника.
Каталог могил № 83-261 (из раскопок 1968, 1979, 1981, 1982 гг.).
Погребальный обряд.
Классификация материала.
О датировке Неволинского могильника.
О культурных импульсах в Прикамье в эпоху раннего средневековья.
Об общественном устройстве населения неволинской культуры.
Вместо заключения. Современное состояние изученности неволинской культуры.
Рисунки.
Таблицы.
Указатель к таблицам.
Список использованной литературы.
Список сокращений.
Katalog der Graber 83-261 des Graberfeldes von Newolino (1968,1979, 1981,1982 Jahren).
Голдина E.B. Бусы Неволинского могильника.
Сформировать заказ Oформление заказа

Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:104 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785904264055 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):170,00
ID: 5564udm  

Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов. Недаром помнит вся Россия. Сборник классных часов. Фото
Данное пособие представляет собой серию методических разработок классных часов, посвящённых событиям и героям Отечественной войны 1812 года. Все разработки выполнены с использованием современных образовательных технологий: мастерская построения знаний и ценностных ориентаций, технология развития критического мышления, технология учебного исследования, метод проектов, — что даёт возможность организовать активную познавательную и творческую деятельность учащихся, обеспечивает действенное и эмоционально-ценностное проживание классного часа, который становится для учащихся важным образовательным Событием. Пособие адресовано учителям (классным руководителям) начальной, основной и старшей общеобразовательной школы, может быть использовано воспитателями дошкольных образовательных учреждений и преподавателями (кураторами) учреждений начального и среднего профессионального образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

Березань Т.В. История военного мундира. Сценарий праздника для дошкольников и младших школьников.
Урсакий Н.Р. Великая память о Великой победе. Классный час во 2-3 классах.
Шиврина Е.Г. Две войны, две битвы. Классный час в 4-5 классах.
Патрикеева М.С. Уроки Бородина. Классный час в 5-6 классах.
Белова Т.А. Сей незабвенный день... Классный час в 6 классе.
Миронова Е.Л. Отечественная война. Классный час в 7-8 классах.
Ившина Н.А. Недаром помнит вся Россия? Классный час в 6-8 классах.
Корепанова М.Г. Быть, а не казаться. Классный час в 8-9 классах.
Горбушина Т.А. «Хранить верность...». Классный час в 8-11 классах.
Морилов С.Т. Кутузов. Классный час в 10 классе.
Куклина М.Б., Тимиргалеева М.Ю. Роль женщин в Отечественной войне 1812 года. Классный час в 10-11 классах.
Колобова Т.А. «Обречённый быть побед любимым сыном…» (о Денисе Давыдове). Классный час в 10-11 классах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Неизреченный свет.
Автор:Миловский С.Н. Составитель, редактор и автор краеведческого очерка - Н.С. Запорожцева.
Издательство:Сарапул, Удмуртия Серия - Культурный слой.
Год:2012 Жанр:Проза отечественная xx-xxi вв.; toproz
Страниц:344 с., цв. и ч/б ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):400 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785901304518 Вес (гр.):414
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5923udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (30.10.2017 14:25:22)

Неизреченный свет. Неизреченный свет. Фото
Первая книга рассказов талантливого, незаслуженно забытого писателя Сергея Николаевича Миловского-Елеонского (1861-1911 гг) «Хрустальное яблоко» вызвала интерес читателей, как в Сарапуле, где он жил, так и на его родине, в Пензе, и на Нижегородчине, где он служил. Учитывая это, редакция издательского проекта «Культурный слой» выпускает вторую книгу произведений писателя. Во второй том «Неизреченный свет» вошли поздние рассказы писателя из жизни духовенства и чиновничества старой России, новые факты биографии и фотографии, вновь найденные письма, которые, несомненно, найдут своих ценителей среди педагогов, краеведов, духовенства и всех любителей хорошей литературы.

СОДЕРЖАНИЕ:

На реках Вавилонских.
Капочка.
Огорчение.
Грубиян.
Лазарь.
Вдовцы.
Юбилей.
Неизреченный свет.
Последнее дело.
Вздохнул «Серебряный» оборванной струной.
Воспоминания о Миловском.
Письма.
Родословные.
Фотоархив.
Сформировать заказ Oформление заказа

Некоторые проблемы психоаналитической техники. / Quelques problеmes de Technique psychoanalytique.
Автор:Сокольницкая Е. Перевод с французского - Фаткулина Р.Ф.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинический архив.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:76 с. Формат:Обычный 84х108/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041480 Вес (гр.):100
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4910udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.06.2014 10:46:43)

Некоторые проблемы психоаналитической техники. / Quelques problеmes de Technique psychoanalytique. Некоторые проблемы психоаналитической техники. / Quelques problеmes de Technique psychoanalytique. Фото
Среди немногих публикаций Евгении Сокольницкой работа о технике психоанализа занимает особое место как один из ранних трудов, обобщающих подходы к формализации методических процедур, а также ставящих принципиальные теоретические вопросы. Здесь с достаточной определённостью ставится вопрос об окончании анализа, его внешних и внутренних целях; выделяются ключевые темы, с которыми сталкивается анализ и до ядра которых он продвигается в своем действии.

От издателей.

Евгения Сокольницкая родилась в Варшаве в 1884 году в ассимилировавшейся еврейской семье. В возрасте двадцати лет она переезжает в Париж. Там Сокольницкая обучалась в Сорбонне и получила ученую степень по биологии. В годы учебы она познакомилась с рядом крупных ученых психологов и психиатров — Пьером Жане, Жаном-Мартеном Шарко, Теодором Рибо и др. В 1911 году Сокольницкая проходила обучение психиатрии у Карла Густава Юнга. В 1913 году она прошла психоанализ у Зигмунда Фрейда. В 1918 году Сокольницкая вернулась в Польшу, намереваясь заняться психоаналитической практикой. Затем она, войдя в Будапеште в Венгерское психоаналитическое общество, стала проходить психоанализ у Шандора Ференци. В 1921 году Евгения Сокольницкая снова уехала в Париж и начала активно сотрудничать с парижской группой, став одним из основателей Французского психоаналитического общества. К несчастью, оказавшись в конце концов в изоляции среди коллег, она в 1934 году покончила жизнь самоубийством. Ее образ был запечатлен Андре Жидом в романе «Фальшивомонетчики». Сокольницкая вошла в историю психоанализа как одна из главных фигур раннего периода развития детского анализа.

* * *

Среди немногих публикаций Евгении Сокольницкой работа о технике психоанализа занимает особое место как один из ранних трудов, обобщающих подходы к формализации методических процедур, а также ставящих принципиальные теоретические вопросы. Здесь с достаточной определенностью ставится вопрос об окончании анализа, его внешних и внутренних целях; выделяются ключевые темы, с которыми сталкивается анализ и до ядра которых он продвигается в своем действии.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Некоторые проблемы психоаналитической техники (1929).

Глава I. Исчезновение либидо.
1. Нормальное развитие либидо.
2. Образование и развитие эдипова комплекса; различные психические инстанции.
3. Аномальное развитие: генез перверсий и неврозов.

Глава II. Судьба исчезающего либидо.
1. Работа.
2. Характер.
3. Мастурбация.
4. Конечная цель и завершение психоанализа.
5. Самонаказание и психосоматические отношения.

Заключение.
Приложение.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Некоторые языковые аспекты удмуртско-русского двуязычия в условиях урбанизации. / Удмурт-з:уч кыккылъемлыклэн урбанизация условиосын куд-ог кыл аспо:ртэмлыкъёсыз.
Автор:Шаланки Ж., Тимерханова Н.Н. Материалы к лекции / лекцилы материал. Учебное издание. Рецензент - М.А. Самарова, кандидат филологических наук, доцент УдГУ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:32 с., диаграммы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):47
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):100,00
ID: 5261udm  

Некоторые языковые аспекты удмуртско-русского двуязычия в условиях урбанизации. / Удмурт-з:уч кыккылъемлыклэн урбанизация условиосын куд-ог кыл аспо:ртэмлыкъёсыз. Некоторые языковые аспекты удмуртско-русского двуязычия в условиях урбанизации. / Удмурт-з:уч кыккылъемлыклэн урбанизация условиосын куд-ог кыл аспо:ртэмлыкъёсыз. Фото
В пособии даны результаты анкетирования, проведённого среди удмуртов в Удмуртской Республике в 2005 – 2006 годах, во время которого исследовалось использование языка в различных социальных, а также в разных возрастных группах. Данная работа адресована студентам и преподавателям факультета удмуртской филологии и студентам - филологам других вузов. Пособие можно использовать при изучении дисциплины «Социолингвистика».

Книгаын сётэмын Удмурт Элькунын 2005 – 2006 аръёсы удмуртъёс по:лын ортчытэм анкетированилэн ужъемышъёсыз. По:ртэм мерлыккотретъёсысь но арлыдъя турлы котретъёсысь вераськонын кыл кутонъя аспо:ртэмлыкъёсыз шараямын. Та юрттэтэн тодматскыны но ужаны быгатозы удмурт кылосбур факультетын дышетскисъёс но дышетйсьёс, озьы ик мукет вузъёсысь дышетскисьёс но. Уже кутыны луоз, «Социолингвистика» предметэз дышетыку.

Предисловие.

Социолингвистика рассматривает широкий круг вопросов: язык и нация, национальные языки как историческая категория, социальная дифференциация языка, взаимосвязи между языковыми и социальными структурами, в том числе и социальные аспекты многоязычия. В настоящее время проблема межнациональных отношений остается одной из актуальных в социально-политической жизни страны. Языковые контакты являются одним из важнейших факторов экстралингвистического характера, способствующих образованию в языке определенных инноваций. Практически каждый язык испытывает в диахроническом процессе влияние соседних языков. Социальное и языковое взаимодействие между различными народами расширяет и углубляет языковые контакты. Двуязычие, или билингвизм, – одно из важных лингвистических понятий, связанных с языковым контактом. Данное учебное издание «Некоторые языковые аспекты удмуртско-русского двуязычия в условиях урбанизации» Ж. Шаланки, Н.Н. Тимерхановой, представляющее собой краткие изречения основных положений лекционного материала, адресовано студентам факультета удмуртской филологии, изучающим учебную дисциплину «Социолингвистика», а также преподавателям. Учебное издание отражает содержание, объем и форму изложения лекции, читаемой по курсу, и включает дополнительный материал в виде диаграмм. На диаграммах приведены результаты анкетирования, проведенные среди удмуртов в 2005 – 2006 годах венгерским исследователем Жужанной Шаланки. Структурно учебное издание состоит из 5 глав. В работе даются основные понятия явлений, стоящих в одном ряду с языковым контактом: билингвизм, диглоссия, многоязычие. Проблема двуязычия представляет собой одну из актуальных проблем, возникающих в ходе контакта различных наций и народностей в рамках одного коммуникативного поля. При этом результат этого взаимодействия зависит, прежде всего, от социальных условий контакта. В условиях билингвизма два языка сосуществуют друг с другом в рамках одного коллектива, использующего эти языки в различных коммуникативных сферах в зависимости от социальной ситуации и других параметров коммуникативного акта. Использование удмуртского языка в различных социальных и возрастных группах четко прослеживается в представленных в учебном издании диаграммах. Примечательно, что материалы представлены на удмуртском и русском языках. // Доцент кафедры общего и финно-угорского языкознания М.А. Самарова.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл. / Предисловие.
1. Диглоссия но кыккылъемлык. / Диглоссия и двуязычие.
2. Удмурт-з:уч кыккылъемлыклэн урбанизация условиосын куд-ог кыл аспo:ртэмлыкъёсыз. / Некоторые языковые аспекты удмуртско-русского двуязычия в условиях урбанизации.
3. Кылкодъёслэн вошъяськемзы. / Переключение кодов.
4. Туала вакытэ удмурт кыллэн кутйськемез. / Употребление удмуртского языка в настоящее время.
5. Удмурт кылын вераськемен йырин ултйян учыръёс. / Оскорбление из-за использования удмуртского языка.
Уже кутэм литература. / Использованная литература.
Дэмлам литература. / Рекомендуемая литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 1 - 2012
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6717udm Заказ письмом. (07.05.2015 18:37:38)

Новое образование. № 1 - 2012 Новое образование. № 1 - 2012 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

СТРАНИЦА РЕДАКТОРА
О новогодних поздравлениях и здоровьесберегающей школе

ПЕДСОВЕТ
Разия Ахтариева
Здоровьесберегающие технологии: проект «Электронный паспорт здоровья»

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Альбина Ерохина, Нэля Красильникова
Друзья или враги? Мастерская построения знаний по биологии в 10 классе по учебной теме «Вирусы»
Екатерина Антонова, Жанна Чигилейчик
Каша – мать наша. Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций по технологии в 5 классе
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Денотатный граф для выделения существенных признаков объекта познания
Ольга Симченко
Строение тела человека. Урок окружающего мира во 2 классе
ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Николай Халявин
О применении методов исторического познания в школьном курсе истории
Ольга Березина, Елена Касимова, Николай Лебедев, Ирина Ющук
Формирование древнерусского государства. Урок-исследование по истории в 6 классе
Наталья Уварова
1917 год. Вся власть Советам! Урок-исследование по истории в 9 классе
ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА "КЕЙС-МЕТОД"
Андрей Никитин
Виды кейсов в технологии ситуационного анализа
Андрей Никитин
Экологические проблемы Удмуртии. Урок географии в 9 классе
ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА "КЕЙС-МЕТОД"
Светлана Никулаева
«Водичка-водичка, умой Катино личико!» Занятие по развитию речи с детьми раннего возраста
Татьяна Белова
Дело - табак! Интегрированный урок русского языка и литературы в 9 классе по теме «Рассуждение как тип речи» на материале рассказа А.П. Чехова «Дома»
СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Елена Шадрина
«Оздоровление радостью», или Как провести третий урок физкультуры
Татьяна Андреенко
«Вперед к цели»: мини-гольф в детском саду

КЛАССНЫЙ ЧАС
Светлана Путилова
Разговор о счастье. Классный час для учащихся 4 класса
Татьяна Долгова
Я выбираю себя. Мастерская ценностных ориентаций для учащихся 8 класс

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ольга Сергеева
Профилактика экзаменационного стресса. Собрание для родителей старшеклассников
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 2 - 2012
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6718udm Заказ письмом. (07.05.2015 19:24:56)

Новое образование. № 2 - 2012 Новое образование. № 2 - 2012 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

СТРАНИЦА РЕДАКТОРА
Екатерина Дудина
Строители будущего: Московский городской фестиваль конструирования

ПЕДСОВЕТ
Елена Шиврина
Диагностика и оценка уровня сформированности универсальных учебных действий в 1 классе

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Наталия Иванова
Аквариум — искусственная экосистема. Мастерская построения знаний по окружающему миру в 3 классе
Ольга Гизатова
Эврика! Мастерская построения знаний по литературе в 5 классе по рассказу Дж. Лондона «Сказание о Кише»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Стратегия «Мозаика проблем»: учимся видеть и решать проблемы
Светлана Васильева
О молниях, змеях, собаках и прочем. Урок окружающего мира в 3 классе
Галина Перевозчикова
Are you a healthy kid? Урок английского языка в 6 классе
Вера Векшина
Уменьшение видового разнообразия. Урок биологии в 9 классе
ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Елена Блинова
О роли совместного планирования исследования на уроке
Ирина Ющук
Народные движения первой четверти XVIII века. Урок-исследование по истории в 7 классе
Наталья Калимуллинва
Насекомые. Внешнее строение. Урок-исследование по биологии в 7 классе
Наталия Воробьева
Химические свойства кислот. Урок-исследование по химии в 8 классе
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Татьяна Сунцова
Помоги себе и тому, кто рядом. Физкультурно-экологический проект в детском саду
Наталья Мерзлякова
Идеальный город. Урок-проект по экологии в 11 классе (Приложение к уроку: скачать 71,3 Kb)
СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Татьяна Михайлова
Технология эмоционального настроя в процессе обучения детей технике живописи

КЛАССНЫЙ ЧАС
Вера Легоцкая
Уважение — основа счастливой жизни. Мастерская ценностных ориентаций в 6-8 классах
Вероника Никонова
Путешествие в 5 класс. Интерактивная (большая психологическая) игра для учащихся 4 класса

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Борис Куприянов
Во власти привычек, которым грош цена. Размышления о взаимоотношениях семьи и школы сквозь призму
родительского собрания
Елена Анцибор
Игра не забава. Собрание родителей дошкольников
Сведения об авторах
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 3 - 2012
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6719udm Заказ письмом. (07.05.2015 19:51:57)

Новое образование. № 3 - 2012 Новое образование. № 3 - 2012 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

СТРАНИЦА РЕДАКТОРА
Размышления о педагогической позиции на берегах Балтики и Чёрного моря

ПЕДСОВЕТ
Ольга Комарова
Профессиональная позиция педагога: ваш выбор. Педсовет в форме деловой игры

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Татьяна Громенко
Фабрика жизни. Мастерская построения знаний по биологии в 10 классе по теме «Фотосинтез»
Татьяна Копарчук
Поставщики информации. Мастерская построения знаний по информатике в 5 классе

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Стратегия «Окно Джогарри» для обучения рефлексии
Людмила Мартемьянова
Massenmedien (СМИ). Урок немецкого языка в 9 классе
Мария Замятина
Гравитационные силы. Урок физики в 10 классе

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Ильгиз Исхаков
Бородино. Урок-исследование по истории России в 8 классе
Светлана Ломаева
Буква Ё. Урок-исследование по чтению в 1 классе (Электронное приложение к уроку: скачать 7,1 Mb)
Наталья Фионова
Грешница или луч света в тёмном царстве? Урок-исследование по литературе в 10 классе
Татьяна Урбанова
Сложение чисел с разными знаками. Урок-исследование по математике в 6 классе

ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-МЕТОД»
Андрей Никитин
Источники кейсов

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Андрей Кашкаров
Проблемы школьной оценки: как оценивают в России?

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Наталья Архипова
Тьюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся
Елена Гук
«Наши восемь Я»: проектная деятельность в детском доме

КЛАССНЫЙ ЧАС
Борис Куприянов
Десятиклассники. Драматическая пьеса для классного руководителя
Валентина Минаева
Взрослые и дети. Час общения подростков и их родителей

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ирина Кадулина
Способности ребёнка: развитие или наследственность? Собрание родителей дошкольников и младших школьников
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 4 - 2012
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: Е.О. Галицких, доктор педагогических наук, Т.А. Колобова, кандидат исторических наук, И.Г. Крохина, кандидат педагогических наук, И.В. Макарова, кандидат педагогических наук, О.А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Э.Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М.В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая кафедрой начального образования ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, Н.Р. Урсакий, учитель начальных классов, президент УРОО "Ассоциация "Новое образование".
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6720udm Заказ письмом. (07.05.2015 19:53:46)

Новое образование. № 4 - 2012 Новое образование. № 4 - 2012 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Елена Блинова, Елена Мерзон
Чему учат в школе XXI века? III Всероссийский фестиваль школьных учителей в Елабуге
Екатерина Дудина
В инженеры я б пошёл! Заметки с международной конференции «Инженерная культура: от школы к производству»

ПЕДСОВЕТ
Марина Фроловская
Организация педагогического взаимодействия в современных парадигмах образования. Мастер-класс для педагогов
Иренеуш Кафлик, Ольга Штерц
Балинтовский групповой тренинг: искусство услышать друг друга

УРОК
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА
Тамара Галимова
Плотность. Урок открытия новых знаний по физике в 7 классе

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Наталья Крылова, Елена Сафронова, Лариса Семёнова
Где живёт эхо? Мастерская построения знаний по окружающему миру в 1 классе по учебной теме «Звуки окружающего мира. Почему бывает эхо?»
Галина Швырина
Создадим цветообраз стиха. Мастерская построения знаний по литературе в 11 классе по стихотворению А. Блока «Незнакомка»

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Стратегия ПРИМА: учимся видеть и решать проблемы. Приёмыш. Урок литературного чтения в 3 классе по рассказу Мамина-Сибиряка
Анна Ковальчукова
Венерин башмачок. Урок окружающего мира во 2 классе

ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ
Т. Воронцова, С. Шамаева, С. Шмыкова
Сложение чисел с переходом через десяток. Урок-исследование по математике в 1 классе
Наталья Новосёлова
Русь и Орда. Урок-исследование по истории в 6 классе
Анна Хасанова
The Present Continuous Tense. Урок-исследование по английскому языку в 6 классе

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ольга Колесникова
Проект «Моя первая книжка» на уроках изобразительного искусства в начальной школе

СТРАНИЦА МОЕГО ПОРТФОЛИО
Андрей Успенский
И снова о Грушницком: некоторые психологические аспекты романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

КЛАССНЫЙ ЧАС
Татьяна Солоняк
Тебе сейчас плохо. Тебя обидели. Классный час в 5-7 классе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Наталья Титова
Мужская рука. Собрание отцов в 1-6 классах
Борис Куприянов
Одиннадцатиклассники: сиквел для классного руководителя
Сформировать заказ Oформление заказа

Новые исследования по гомосексуальности. / Neue Forschungen zur Homosexualitat.
Автор:Задгер И. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Архив сексуальности.
Год:2012 Жанр:Секс и эротика; tsex
Страниц:52 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041619 Вес (гр.):70
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4913udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (30.07.2013 19:49:17)

Новые исследования по гомосексуальности. / Neue Forschungen zur Homosexualitat. Новые исследования по гомосексуальности. / Neue Forschungen zur Homosexualitat. Фото
В этой небольшой работе, вышедшей ещё в 1915 году, Задгер последовательно применяет разрабатываемую Фрейдом теорию сексуального к рассмотрению проблемы гомосексуальности. Заглавие этой брошюры, в котором указывается, что это новый подход к гомосексуальности, показывает ответ психоанализа на распространённые в то время точки зрения на гомосексуальность либо как на приобретённое извращение, либо как на результат дегенеративного развития, конституции, врождённости. Подобные гипотезы, даже при наличии обширных клинических наблюдений, как отмечает Задгер, страдают одним существенным недостатком: они не учитывают бессознательную психическую жизнь этих индивидов, доверяясь либо их сознательным отчётам, либо объективистским исследованиям физической, физиологической или даже биохимической стороны вопроса. Задгер подробно исследует динамическую составляющую гомосексуального выбора объекта, показывает, что такой выбор есть результат игры идентификаций с родительскими образами, инфатилизации и фиксированности на прегенитальных удовольствиях. Несомненный интерес представляет гипотеза Задгера, что органической предрасположенностью у гомосексуалиста является снижение в пубертате значимости мускульной эротики и усиление генитальных удовольствий, а также сексуальная переоценка мужского члена и страх перед женскими гениталиями.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Задгер И. Новые исследования по гомосексуальности.
Приложение.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС.
Автор:Чикурова М.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:168 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:97859042640489 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 5565udm  

Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС. Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС. Фото
В пособии представлены основные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность руководителей образовательных учреждений общего образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Данное пособие адресовано всем руководящим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющим федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, а также преподавателям системы повышения квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ:

Нормативно-правовая база введения ФГОС второго поколения Российской Федерации.
Приложение № 1. Приказ МОиН РФ № 2357 от 22.09.2011 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Приложение № 2. Приказ МОиН РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Приложение № 3. Письмо МОиН РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
Нормативно-правовая база введения ФГОС второго поколения Удмуртской Республики.
Письмо МОиН УР № 01-23 от 12.05.2012 «О введении ФГОС ООО».
Приложение № 1. Пилотные образовательные учреждения УР, осуществляющие введение ФГОС ООО в 2012 году.
Приложение № 2. Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Примерный перечень приказов ОУ по введению ФГОС.
Примерный перечень локальных актов ОУ по введению ФГОС.
Приложение № 1. Положение о Совете по введению ФГОС начального общего образования (примерный вариант).
Приложение № 2. Положение о рабочей группе по введению ФГОС (Примерный вариант).
Приложение № 3. Положение о рабочей программе педагога (Примерный вариант).
Приложение № 4. Положение о портфолио учеников начальных классов (Примерный вариант).
Приложение № 5. Положение о внеурочной деятельности в ОУ (Примерный вариант).
Приложение № 6. План внутришкольного контроля в контексте ФГОС.
Приложение № 7. Права и обязанности участников реализации ООП.
Приложение № 8. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени обучения обучающихся в ОУ.
Приложение № 9. Должностная инструкция учителя начальных классов.
Приложение № 10. Форма договора о предоставлении общего образования МБОУ СОШ №__ (Примерный вариант).
Приложение № 11. Положение о школьном конкурсе «Лучший портфолио ученика» (Примерный вариант).
Приложение № 12. Дорожная карта по введению ФГОС НОО (Примерный вариант).
Приложение № 13. Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода на новый образовательный стандарт (примерный вариант).
Тематика педсоветов, совещаний при директоре, заседаний МО.
Содержание и сроки коррекции ООП.
Комплексная итоговая контрольная работа (Примерный вариант).
Модель выпускника школы.
Организация внутришкольного контроля в контексте введения ФГОС.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Ныргындинский I могильник II - III вв. на Средней Каме.
Автор:Голдина Р.Д., Красноперов А.А. Том 22. Научное издание. Науч. ред. - кандидат исторических наук Л.И. Липина. Рецензенты: кандидат исторических наук, доцент Т.И. Оконникова; кандидат исторических наук, доцент Г.Н. Журавлева.
Издательство:Ижевск, Серия - Материалы и исследования Камско-Вятской археологической экспедиции.
Год:2012 Жанр:Археология. палеонтология; tarheolog
Страниц:364 с., ил., рис., схемы, табл. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):200 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785901304587 Вес (гр.):1034
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):800,00
ID: 4998udm  

Ныргындинский I могильник II - III вв. на Средней Каме. Ныргындинский I могильник II - III вв. на Средней Каме. Фото
В книге д.и.н., профессора Р.Д. Голдиной и к.и.н., доцента А.А. Красноперова приведены исчерпывающие сведения о результатах раскопок известного в Приуралье Ныргындинского I могильника II–III вв. н.э., расположенного в Каракулинском районе Удмуртии и исследованного в 1969-1971 гг. Р.Д. Голдиной (294 погребения) и ее коллегами: в 1975 г. Л.И. Ашихминой (8 могил) и в 1979 г. – Г.Н. Журавлевой (6 захоронений). Монография предназначена специалистам-археологам, этнографам, историкам и всем, интересующимся далеким прошлым нашего края. В подготовке к изданию приняли участие С.Е. Перевощиков и Т.М. Сабирова.

Предисловие.

В 2013 году исполнится 115 лет как был открыт Ныргындинский I могильник, материалы которого предлагаются читателю в настоящем издании. Впервые его осмотрел и произвел на нем небольшие раскопки выдающийся русский археолог А.А.Спицын. Он родился в 1858 г. в г.Яранске Вятской губернии в семье мещан. Детство его было трудным, но родители постарались дать ему образование. Он закончил мужскую гимназию в г.Вятке, а в 1882 г. историко-филологический факультет Петербургского университета. В 1882-1892 гг. А.А.Спицын работал преподавателем русской словесности и педагогики в Вятской Мариинской женской гимназии. В эти годы он проводил огромные по масштабу работы, обследуя древние памятники бассейнов рр.Вятки и Камы. Статьи, опубликованные А.А.Спицыным в это время, посвященные финно-угорским древностям, содержали новейшие, не известные науке материалы и были настолько добросовестно и тщательно выполнены, что молодой ученый (ему было 34 года) из глубокой провинции, не дворянского происхождения был приглашен на работу в Петербург в качестве члена Императорской Археологической комиссии. Здесь его талант ученого развернулся в полной мере. Он изучал самые разные древности: от палеолита, неолита, бронзового века до скифов, славян, кочевников и новейшего времени (христианская архитектура), а территориально: от Сибири до Центральной Европы включительно. Несмотря на столь разнообразные интересы, А.А.Спицын первым открыл для России археологию финно-угорских народов Приуралья, Поволжья, Фенно-Скандии и других регионов. Его заслуги были высоко оценены Россией. Он был избран действительным членом Академии истории материальной культуры (1892), членом-корреспондентом Российской академии наук (1927). А.А.Спицын – ученый-подвижник. Даже свое свадебное путешествие он обратил в научную экспедицию по Уральской и Пермской губерниям (Тихонов И.Л., 2011, с.436). 17 мая 1898 г. А.А.Спицын женился на своей бывшей ученице по Вятской Мариинской женской гимназии Елене Александровне – дочери статского советника Пьянкова Александра Антипьевича. Ей было 28 лет, ему едва за 40. В июне 1898 г. он с супругой уже был в д.Ныргынде, где удача сопутствовала ему и он открыл 2 могильника: Ныргында I и II. В это же время А.А.Спицын раскопал 218 погребений на единственном раскопанном столь широко в Удмуртии могильнике ананьинского времени – Зуевоключевском. За свою выдающуюся научную деятельность в 1916 г. А.А.Спицын получил чин действительного статского советника, дающий право на потомственное дворянство (Мусихин А.Л., 2011, с.9). Деревня Ныргында, как и соседние – Быргында, Чеганда составляют островок марийского этноса на территории Удмуртии. Они были основаны выходцами из Вятско-Ветлужского междуречья в XV–XVIII вв. и прямого отношения к Ныргындинским I и II могильникам не имеют. Эти памятники оставлены, по-видимому, древнеудмуртским населением, жившим здесь на рубеже эр. Ныргындинский II могильник функционировал в III в. до н.э. – II в. н.э., а Ныргындинский I – во II–III вв. н.э. Скорее всего, они были оставлены родственным населением. Ныргындинский I могильник занимает особое место среди 40 могильников рубежа эр, содержащих более 5000 захоронений. Он отличается от других коротким временем бытования и относительной бедностью инвентаря. Пьяноборская историко-культурная общность представляла собой объединение культур древних удмуртов III в. до н.э. – V в. н.э. Это время характеризуется интенсивным развитием металлообрабатывающих производств, как совершенствующегося бронзолитейного, так и набирающего силу железоделательного. Металлообработка стала высокоспециализированным ремеслом. Женские погребения чегандинской культуры изобилуют украшениями из различных сплавов бронз. В это время успешно развивались как производящие: земледелие и скотоводство, так и присваивающие: охота, рыболовство, собирательство – формы хозяйства. О торговле свидетельствуют многочисленные украшения, серебряная утварь, привезенные из стран Средиземноморья и Востока. Из Северного Причерноморья через степи Придонья и Поволжья, а также из Закавказья по Волге и Каме привозили серебряную утварь Средиземноморья, бусы Сирии, Египта, Кавказа. Предметы государств Средней и Передней Азии поступали в Приуралье, скорее всего, через степи Северного Казахстана, по рр.Урал, Белая, Кама. По мнению антрополога М.С.Акимовой в пьяноборскую эпоху в основном завершилось формирование прикамского морфологического пласта с преобладанием европеоидных черт.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Очерк изучения древностей конца раннего железного века в Среднем Прикамье.
История изучения памятника.
Каталог погребений Ныргындинского I могильника.
Погребальный обряд.
Классификация материала.
О датировке погребений могильника.
Заключение.
Таблицы.
Рисунки.
Список использованных источников и литературы.
Список сокращений.
Голдина Р.Д., Перевощиков С.Е., Сабирова Т.М.
О составе металла некоторых украшений Ныргындинского I могильника I-III вв. н.э. в Среднем Прикамье.
Сформировать заказ Oформление заказа

О влиянии сексуальных моментов на образование и развитие языка. / U:ber den EinfluB sexueller Mom ente auf Entstehung und Entwicklung der Sprache.
Автор:Шпербер Х. Перевод с немецкого - Вульф М.; Научные редакторы: С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Источники к психоанализу культуры.
Год:2012 Жанр:Секс и эротика; tsex
Страниц:88 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041145 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4668udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (11.12.2012 9:55:32)

О влиянии сексуальных моментов на образование и развитие языка. / U:ber den EinfluB sexueller Mom ente auf Entstehung und Entwicklung der Sprache. О влиянии сексуальных моментов на образование и развитие языка. / U:ber den EinfluB sexueller Mom ente auf Entstehung und Entwicklung der Sprache. Фото
Автор данной книги — Ханс Шпербер (1885–1963), крупный немецкий лингвист, автор трудов по истории немецкого языка. Публикуемый текст — объёмная статья, вышедшая в первом томе психоаналитического журнала «Imago» в 1912 году. Работа Шпербера призвана выявить некоторые фундаментальные основания человеческого языка, которые автор видит, прежде всего, в сексуальной деятельности. Отражение первоначальных понятий, сексуализированных естественным порывом древнего человека, позволяет увидеть в различных языковых конструктах общую основу. Он отстаивает гипотезу, что первоначальной структурой языка был призыв сексуального партнера, затем переносимый на различные другие виды деятельности первобытного человека. Своим исследованием Шпербер намечает важные перспективы: искать динамическую праоснову языковых выражений, человеческой речи в целом. Перевод статьи Х. Шпербера выполнен Моисеем Владимировичем Вульфом (1878–1971), крупным российским и израильским психоаналитиком. М.В. Вульф — значительная фигура, повлиявшая, как своими трудами, так и своими переводами, в том числе работ Фрейда, на развитие психоанализа в России и Израиле. Во многом именно ему обязана российская психоаналитическая традиция знакомством с классическими текстами, формированием научного психоаналитического языка. Рукопись перевода статьи Шпербера сохранилась в архиве другого замечательного российского психоаналитика И.Д. Ермакова (1975–1942). По-видимому, она была подготовлена для одного из несостоявшихся выпусков «Психологической и психоаналитической библиотеки под ред. проф. И.Д. Ермакова». Сотрудничество Ермакова и Вульфа по подготовке изданий данной библиотеки дало возможность русскоязычному читателю познакомиться, фактически, со всеми основными психоаналитическими работами того времени, выходившими на Западе. Так или иначе, интересная работа Ханса Шпербера оказывается сегодня доступной для изучения русскоязычному читателю, в том числе с сохранёнными в нашем издании особенностями манеры и норм перевода 1920-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Шпербер Х. О влиянии сексуальных моментов на образование и развитие языка.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

О жизненной силе удмуртскости. / Удмуртлыклэн улон кужымез сярысь.
Автор:Кофф Индрек Трактат истерии. На удмуртском языке. Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Проза зарубежная xx-xxi вв.; tzproz
Страниц:52 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785906193018 Вес (гр.):68
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):80,00
ID: 5134udm  

О жизненной силе удмуртскости. / Удмуртлыклэн улон кужымез сярысь. О жизненной силе удмуртскости. / Удмуртлыклэн улон кужымез сярысь. Фото
Истерический трактат эстонского писателя Индрека Коффа (*перевод вольный). Переводчик трактата Надежда Пчеловодова. Стихи, проза на удмуртском языке (перевод с эстонского языка).
Сформировать заказ Oформление заказа

О мичмане Ильине, его жене и «Гольянской баржe».
Автор:Коробейников А.В. Иднакар: методы историко-культурной реконструкции. Научно-практический журнал. № 2 (15) 2012. Научное издание. Издатель - Коробейников А.В.; Гл. ред. - д.и.н., проф. Бехтерев С.К.; Ред. колл. - д.ф.н., проф. Насибуллин Р.Ш., д.и.н. Жеребцов И.Л., д.и.н., проф. Тронин А.А., д.т.н., проф. Митюков Н.В., к.и.н. Чураков В.С., к.и.н., доц. Белых С.К.(отв. секр.), к.и.н. Репников Д., к.ф.н. Старкова Г., Коробейников А. Рецензент - Кобзев И.И., канд. культурологии. Остальные номера журнала - под предварительный заказ.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:История ссср и россии (после 1917 г.); tiross3
Страниц:166 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:19945698 Вес (гр.):213
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 5146udm Уточниться о поступлении письмом (19.05.2015 8:01:15)

О мичмане Ильине, его жене и «Гольянской баржe». О мичмане Ильине, его жене и «Гольянской баржe». Фото
Рассказ про то, как в ходе рейда по Каме миноносцы Волжской флотилии 17 октября 1918 г. захватили у села Гольяны баржу, в которой оказалось более четырёхсот заключённых Советских работников– это, пожалуй, наиболее известный эпизод истории Ижевско-Воткинского восстания. В Советское время было опубликовано несколько десятков противоречивых вариантов описания данного события: назывались не только различные фамилии авторов и исполнителей данной акции, но и её детали, а также число освобождённых. Автор проводит собственное расследование, анализируя мемуарные и архивные источники (в том числе ранее не публиковавшиеся). Тщательное сопоставление данных позволяют не только восстановить детальную картину произошедшего, но вскрыть ранее не известные важные детали истории Ижевско-Воткинского восстания.

СОДЕРЖАНИЕ:

Официальные документы, формирующие проблемную область.

1. Первая публикация (Викентий Карманов, 1918 г.).
1.1. Комментарий: составляющие морального вреда.

2. Сарапульский военком А.Галанов, 1922 г.
2.1. Комментарий: зачем на Каме миноносцы?

3. Невлер, он же Петров, 1927 г.
3.1. Комментарий: верить-не верить?

4. Рассказ мичмана Ильина, 1934.
4.1. Комментарий: флаг адмирала.

5. Говорит боевая супруга, 1924 г.
5.1. Комментарий: мичман Мейрер против писательницы Рейснер.

6. Девочка Маша баржу нашла.
6.1. Комментарий: публицистика эпохи «Большого террора».

7. А причём тут Азин?
7.1. Комментарий: новые герои.

8. Л.Е.Берлин о дисциплине и флаге.
8.1. Комментарий: культ Раскольникова в год развала СССР.

9. Альбокринов? Толокнов? Елисеев?
9.1. Комментарий: причём тут вообще Раскольников?
9.2. Комментарий: комиссар продотряда или флотоводец?

10. Как и отчего уменьшалось число баржевиков.

11. Анализ фотодокумента.

Заключение.
Литература и источники.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой