Translation
        Издания 2012 года

     Издания 2012 года



    Последнее добавление: 17.04.2016     Всего: 503  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26
«Анальное» и «сексуальное». / «Anal» und «Sexual».
Автор:Андреас-Саломе Л. Перевод с немецкого - Бочкарёва М.М.; Науч. ред. С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Лу Андреас-Саломе. Собрание трудов.
Год:2012 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:56 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041336 Вес (гр.):70
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5088udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.03.2015 14:26:36)

«Анальное» и «сексуальное». / «Anal» und «Sexual». «Анальное» и «сексуальное». / «Anal» und «Sexual». Фото
Работа «Анальное» и «сексуальное» была опубликована в 1916 году в психоаналитическом журнале «Imago». В этой работе со свойственным Лу Андреас-Саломе философским и публицистическим даром разворачивается представление о феномене анальности в рамках разрабатываемой психоаналитической концепции стадий развития. Эмпирические наблюдения, феноменологические открытия переосмысливаются с метапсихологических позиций, что придает этому тексту особую важность как вкладу в концептуализацию психоаналитических поисков.

Об этом издании.

Лу (Луиза Густавовна) Андреас-Саломе (1861–1937) — философ, писатель, психоаналитик русско-немецкого происхождения. Активный участник психоаналитического движения, близкий друг создателя психоанализа Зигмунда Фрейда. С 1911 года, после личного знакомства с З. Фрейдом, в творчество этой разносторонней женщины входит психоанализ. С этого времени и до конца своих дней Л. Андреас-Саломе активно практикует как психоаналитик, а также создает ряд психоаналитических текстов, высоко оцененных современниками. Работа «”Анальное” и “сексуальное”» была опубликована в 1916 году в психоаналитическом журнале «Imago» 1. В этой работе со свойственным Лу Андреас-Саломе философским и публицистическим даром разворачивается представление о феномене анальности в рамках разрабатываемой психоаналитической концепции стадий развития. Эмпирические наблюдения, феноменологические открытия переосмысливаются с метапсихологических позиций, что придает этому тексту особую важность как вкладу в концептуализацию психоаналитических поисков. Большой интерес представляют метафизическое и метапсихологическое сопоставления феноменов анальности и генитальности. Андреас-Саломе указывает на их не только последовательность в качестве стадий развития, но взаимную своеобразную смысловую оборачиваемость: анальное замыкает отношения к самому индивиду, придает выделениям смысл отбросов, генитальное же оборачивает индивида к другому, выделения становятся запуском бытия сверх и вне индивида. Это сопоставление аналогов смерти и жизни. В генитальности как в отражении более поздней и высокой стадии развития психосексуальности снимаются прежние ограничения, торможения примитивных проявлений предыдущих стадий. В генитальности порывы прежних стадий в своем сфокусированном на генитальных действиях виде становятся составными элементами взрослого поведения. Поэтому неизбавленность или чрезмерная фиксированность на примитивных формах запретов и реализаций инфантильных порывов могут явиться источником неполноценной генитальности, основой для удержания от генитальности, т. е. формой того или иного расстройства. Андреас-Саломе здесь также разворачивает свои подходы к психологии телесности. Тело концептуализируется в метафорах анальности и генитальности. Анально-эротический концепт тела в человеческом сознании противостоит, сопротивляется взаимному сближению с Другим, создает диссонанс с чувствами, порывами любви. Андреас-Саломе показывает динамику переживания телесности в отношениях с другим, функционирования Я, интеграции разнородных чувствований. Эти теоретические построения во многом предвосхищают последующие результаты исследований в психоанализе.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
«Анальное» и «сексуальное» (1916).
Appendix.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

«Во всём дойти до самой сути…»: Т.И. Останина: очерк жизни и научной деятельности.
Автор:Останина Т.И., Широбокова Н.Ф. Научно-популярное издание. Использованы фотографии из фондов
Национального музея УР им. К. Герда, Центрального государственного архива УР, а также личного архива Л.Д. Макарова, О.А. Казанцевой (УдГУ) и Т.И. Останиной.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Биографии. мемуары: наука; tmemnauka
Страниц:100 с., ил. - цв., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 /16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):150
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 5057udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 14:55:54)

«Во всём дойти до самой сути…»: Т.И. Останина: очерк жизни и научной деятельности. «Во всём дойти до самой сути…»: Т.И. Останина: очерк жизни и научной деятельности. Фото
Брошюра содержит краткий очерк жизни и деятельности Т.И. Останиной, старшего научного сотрудника Национального музея Удмуртской Республики им. К. Герда, доктора исторических наук, профессора, внесшей заметный вклад в развитие археологии Камско-Вятского междуречья и музейного дела Удмуртии. Публикуются страницы ее биографии, список научных трудов и ее участия в научных конференциях. Даны сведения об экспедиционных археологических работах музея с 1972 г. по 1998 г. Посвящена 65-летию со дня рождения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Т.И. Останина: страницы биографии.
Археологические исследования Национального музея УР в последней трети XX в.
Научные труды Т.И. Останиной.
Аннотации к авторским и коллективным публикациям.
Музейные публикации: постоянные экспозиции и выставки.
Сведедения об участии Т.И. Останиной в конференциях, симпозиумах, совещаниях, «круглых столах».
Список сокращений.
Приложение.
Иллюстрации.
Сформировать заказ Oформление заказа

«Двойник. Петербургская поэма» Ф.М. Достоевского. (Заметки психиатра).
Автор:Осипов Н.Е. Научное издание. Научные редакторы: С.Ф. Сироткин, И.Н. Чиркова.
Издательство:Ижевск, Серия - Достоевский и психоанализ.
Год:2012 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:52 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041282 Вес (гр.):66
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4671udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (25.10.2013 14:39:51)

«Двойник. Петербургская поэма» Ф.М. Достоевского. (Заметки психиатра). «Двойник. Петербургская поэма» Ф.М. Достоевского. (Заметки психиатра). Фото
Публикуемый текст — доклад Н.Е. Осипова по Ф.М. Достоевскому, прочитанный 10 января 1929 г. в Праге в Семинарии и затем опубликованный в сборнике под редакцией А.Л. Бема. Интерес Н.Е. Осипова к личности и творчеству Достоевского выразился не только в этой наиболее известной его статье. Данная тема вновь и вновь возвращалась в исследованиях Осипова. Тема данной работы — двойничество. Это то, что волновало Осипова в его личной жизни, и то, что он рассматривал в своих метафизических изысканиях. Ощущение двойничества как особой психической и культурной реальности Осипов выразил по отношению к своему коллеге и сопернику И.Д. Ермакову (1875–1942), ставшему в начальный советский период лидером психоаналитического движения в России. В письме к Фрейду (от 14 февраля 1927 г.) Осипов пишет о Ермакове: «Я мог бы назвать его своим двойником». Их отношения в период, когда оба работали в психиатрической клинике Московского университета, складывались из конкуренции и противопоставления. Однако оба явились страстными приверженцами психоанализа и стали ключевыми фигурами российского психоаналитического движения, своей двойнической связанностью как бы удваивая усилия по разворачиванию психоаналитического дискурса. Завершая обсуждение двойничества на примере «Двойника» Достоевского, Осипов приходит к выводу, что здоровое двойничество всегда подразумевает выход за пределы замкнутой системы. Этот выход имеет в виду нечто третье как опору, сторонний взгляд, критику двойственного замыкания. Разворачивание пространства в треугольник отношений метафизически мыслится Осиповым как нечто завершённое, жизнеспособное и устойчивое. Таким образом, Осипов строит в этом тексте и в некоторых других своих работах модель троичной системы психического, способной описать динамизм и активность души.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Осипов Н.Е. «Двойник. Петербургская поэма» Ф.М. Достоевского (1929).
Приложенение.
Примечания.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

«И клятву верности сдержали...».
Автор:  Сборник статей. Отв. ред. - А.Е. Загребин; Редакционная коллегия: Н.В. Василечко, А.Е. Загребин, Е.П. Килина, А. В. Максимов, Н. В. Тойкина, Н.Д. Шатрова, А.Ю. Юрпалов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Биографии. мемуары: искусство; tmemart
Страниц:86 с. + вкл. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4811udm Книга вне продажи (18.10.2012 13:06:31)

«И клятву верности сдержали...». «И клятву верности сдержали...». Фото
В сборнике представлены тексты докладов и выступлений участников Республиканской научно-практической конференции, с. Киясово, 22 сентября 2010 г., посвященной 100-летию со дня рождения известного художника-баталиста, заслуженного деятеля искусств РСФСР, лауреата Государственной премии Петра Александровича Кривоногова и Республиканской научно-практической конференции «И клятву верности сдержали...», с. Киясово, 21 сентября 2012 г. Сборник статей адресован преподавателям и студентам вузов, научным, архивным и музейным работникам, краеведам.
Сформировать заказ Oформление заказа

«Я б в библиотекари пошел, пусть меня научат…»: путеводитель.
Автор:  Сост. - В.В.Беляева, отв. за вып. Л.А.Коновалова, ред.Е.Е.Частухина.
Издательство:Сарапул,  
Год:2012 Жанр:Книговедение. библиография. полиграфия; tknigove
Страниц:16 с., ил. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6748udm Заказ письмом. (12.05.2015 6:24:22)

«Я б в библиотекари пошел, пусть меня научат…»: путеводитель. «Я б в библиотекари пошел, пусть меня научат…»: путеводитель. Фото
Библиотекарь… К сожалению, существует стереотип, согласно которому библиотекарь- скучная, типично женская специальность.. Но в настоящее время библиотечное дело переживает серьезную модернизацию. Настоящий путеводитель содержит перечень учебных заведений, где можно получить профессию библиотекаря, а также познавательную информацию о ней.
Сформировать заказ Oформление заказа

160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики.
Автор:Максимова С.С., Щенникова А.Г., Дружинина О.Ю. Учебно-методическое пособие. Рецензенты: д.п.н., профессор В.В. Новокрещенов; учитель физической культуры высшей категории, МОУ СОШ No 31 г.Ижевска В.И. Максимов.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Спорт и физкультура; tsport
Страниц:208 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5347udm Заказ письмом. (17.11.2014 1:29:20)

160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики. 160 игр для детей младшего школьного возраста на уроках гимнастики. Фото
В учебно - методическом пособии рассматриваются особенности организации и методики проведения подвижных игр и игровых заданий с детьми младшего школьного возраста. Практический материал представлен карточками – заданиями (с иллюстрациями), который систематизирован в соответствии со структурой урока и программным материалом уроков физической культуры для учащихся младших классов. Пособие адресовано студентам факультетов и институтов физической культуры, отделениям физического воспитания педагогических училищ, колледжей, учителям физической культуры и инструкторам по физической культуре.

Введение.

Гимнастика с методикой преподавания – одна из дисциплин, предусмотренных государственным стандартом образовательных программ бакалавриата по очно - заочной формам обучения. В современных условиях перехода на двухуровневую систему образования особенно актуальна проблема подготовки будущего специалиста. В методике проведения уроков гимнастики в школе определенное место занимают подвижные игры и игровые задания, использование которых повышает интерес к занятиям, способствует закреплению специальных навыков и умений, позволяет решать задачи в различных частях урока, развивать физические качества и двигательные способности учащихся. Однако, как показывает многолетний опыт подготовки специалистов на педагогическом факультете физической культуры, во время проведения учебной и педагогических практик студенты, несмотря на то, что они проходят специальную дисциплину «Подвижные игры», не умеют подбирать подвижные игры и игровые задания в зависимости от возраста учащихся, задач и частей урока, не умеют творчески подходить к имеющимся игровым заданиям и подвижным играм, позволяющим импровизировать их, давать различные варианты. Зачастую это приводит к тому, что на уроках гимнастики необоснованно редко используются игровые задания и подвижные игры или используется весьма ограниченный круг таких средств. Решению этих вопросов и посвящено данное пособие, подготовленное на основе обобщения имеющейся учебно – методической литературы и личного опыта проведения занятий авторами. В особии, определено значение подвижных игр на уроках гимнастики, описываются методы и методические приемы проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста. Предлагаемый практический материал систематизирован карточками – заданиями с учетом программного материала, структуры урока, возрастных особенностей детей 1 – 4 классов. При написании пособия были использованы труды авторов : Брылевой Л.В., Короткова И.М., Гуревича И.А., Григорьева В.М., Семенова Л.П., Шармановой С.Б., Фирулевой Ж.Е., Сайкиной Е.Г. и других, а также обобщен многолетний опыт тренеров, учителей и преподавателей. Учебно - методическое пособие поможет сформировать у студентов профессиональную компетентность, практическую подготовленность, овладеть основными педагогическими умениями. К числу основных относятся следующие педагогические умения : гностические, рецептивные, коммуникативные, организаторские, дидактические, проектировочно - конструктивные. Данное пособие поможет самостоятельно приобрести студентам теоретические знания и умения в организации и проведении подвижных игр в младших классах, использовать их в практической деятельности при проведении комплексного государственного экзамена в форме урока физической культуры в школе. Пособие адресовано студентам бакалавриата по направлению 034300 «Физическая культура» (профиль – спортивная тренировка), учителям физической культуры и методистам по педагогической практике.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

I. Методика организации и проведения подвижных игр.
1.1. Значение подвижных игр.
1.2. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста.
1.3. Методика организации играющих.
1.4. Руководство процессом игр.
1.5. Подведение итогов игры.

II. Использование подвижных игр и игровых заданий в структуре урока для 1-4 классов.
2.1. Игры для подготовительной части урока.
2.1.1 Игры на осанку, с элементами общеразвивающих упражнений для учащихся 1-2 классов.
1. «Гимнасты, смирно!».
2. «Светофор».
3. «Самолеты».
4. «Следи за сигналом!».
5. «Карлики и великаны».
6. «Мы - спортсмены».
7. «Повтори и покажи».
8. «Самолеты, пулеметы, в атаку!».
2.1.2. Игры на осанку, с элементами общеразвивающих упражнений для учащихся 3-4 классов.
9. «Флюгер».
10.«Погода».
11. «По полям, по лугам».
12. «Так и этак».
3. «Успей взять кеглю».
14. «Шишки, желуди, орехи».
15. «День и ночь».
16. «Белки, орехи, шишки».
2.1.3. Игры со строевыми упражнениями, на ориентировку в пространстве для учащихся 1 – 2 классов.
17. «Поезд».
18. «У ребят порядок».
19. «Бабочки, кузнечики, лягушки».
20. «Хоровод».
21. «Пузырь».
22. «Запомни свой цвет».
23. «Птица без гнезда».
24. «Мышеловка».
2.1.4. Игры со строевыми упражнениями, на ориентировку в пространстве для учащихся 3–4 классов.
25. «Кто быстрее встанет в круг».
26. «Приглашение».
27. «Перемена мест с вызовом».
28. «Быстро, по местам!».
29. «Космонавты!».
30. «Круг и кружочки».
31. «Карусель».
32. «К флажкам».
33. «Фигуры».
34. «лабиринт».
2.1.5. Игры с передвижениями, беговыми заданиями, танцевальными упражнениями для учащихся 1–2 классов.
35. «Филин и пташки».
36. «Слушай сигнал».
37. «Гуси - гуси».
38. «Белые медведи».
39. «Ловкие ребята».
40. «Скворечники».
41. «Туда - обратно».
42. «Зверюшки, навострите ушки!».
43. «Светофор ДПС».
44. «В мире животных».
45. «Паровозик».
46. «У медведя во бору».
47. «Два и три».
2.1.6. Игры с передвижениями, беговыми заданиями, танцевальными упражнениями для учащихся 3–4 классов.
48. «Капканы».
49. «Тройка».
50. «Паук и бабочки».
51. «Западня».
52. «Без пары».
53. «На музыкальной волне».
54. «Найди свою пару».
55. «Танец утят».
56. «Музыкальные змейки».
57. «Тропинка».
58. «Колесо».
59. «Перебежка с выручкой».
60. «На новое место».
2.2. Игры для основной части урока.
2.2.1. Игры с элементами акробатики для учащихся 1-2 классов.
61. «Червячки и яблочки».
62. «Лиса и ежи».
63. «Три лодочки».
64. «Березовая роща».
65. «Неваляшки».
66. «Сова и ежи».
67. «Танец под веревочкой».
2.2.2. Игры с элементами акробатики для учащихся 3-4 классов.
68. «Эстафета с перекатами».
69. «Построй пирамиду».
70. «Туннель».
71. «Построй мост».
72. «Артисты цирка».
73. «Бег по шпалам».
74. «Придумай сам».
75. «Гимнастический марафон».
2.2.3. Игры с прыжками для учащихся 1-2 классов.
76. «Теремок».
77. «Перемена мест».
78. «Прыжки по полоскам».
79. «Удочка!».
80. «Воробушки».
81. «Волк во рву!».
82. «Попрыгушки - воробушки».
2.2.4. Игры с прыжками для учащихся 3-4 классов.
83. «Хитрая лиса».
84. «Веселый башмачок».
85. «Лиса в курятнике».
86. «Парашютисты».
87. «Перебежки с прыжками и переменой мест».
88. «Прыгуны».
89. «Конники - спортсмены!».
2.2.5. Игры на равновесие для учащихся 1-2 классов.
90. «Совушка».
91. «Запрещенное движение».
92. «Цапля».
93. «Сохрани равновесие».
2.2.6. Игры на равновесие для учащихся 3-4 классов.
94. «Не теряй равновесия».
95. «Встречи на скамейке».
96. «Перейди, не упади !».
97. «Ласточка».
98. «Гуси - лебеди!».
2.2.7. Игры на лазание для учащихся 1-2 классов.
99. «Медвежата – за медом!».
100. «Ремонт космического корабля в открытом космосе».
101. «Солнце и дождь».
102. «Ловцы и обезьяны».
2.2.8. Игры на лазание для учащихся 3-4 классов.
103. «Один за всех и все за одного».
104. «Туристы».
105. «Цепочка».
2.2.9. Игры на развитие физических качеств для учащихся 1-2 классов.
106. «Бой уток».
107. «Челнок».
108. «Вьюны».
109. «Петушиный бой».
110. «Метко в цель».
111. «Посадка овощей».
112. «Корзинки».
113. «Третий лишний».
114. «Коршун и наседка».
115. «Пятнашки».
116. «Охотник и сторож».
117. «Кошки - мышки».
2.2.10. Игры на развитие физических качеств для учащихся 3-4 классов.
118. «Русская присядка».
119. «Перепрыгни через скакалку».
120. «Перетягивание по кругу».
121. «Перетягивание через черту».
122. «Иголка, нитка и узел».
123. «Второй лишний».
124. «Горелки».
125. «Гимнастичейские снаряды».
126. «Быстрые и ловкие».
127. «Караси и щуки».
128. «Салки в два круга».
129. «Пятнашки маршем».
130. «Бери под руку».
131. «Скорый поезд».
132. «Поле здоровья».
2.3. Игры для заключительной части урока.
2.3.1. Игры на восстановление для учащихся 1-2 классов.
133. «Танец».
134. «Командиры».
135. «Плетень».
136. «Запев - припев».
137. «Так и так».
138. «Узнай по голосу».
139. «Угадай, чей голосок?».
140. «Загадки».
141. «Узнай кто затейник».
142. «Что изменилось?».
143. «Угадай, кто?».
144. «Хлопки».
145. «Море волнуется».
146. «Падающая палка».
2.3.2. Игры на восстановление для учащихся 3-4 классов.
147. «Три, тринадцать, тридцать».
148. «Спортивная пантомима».
149. «Статуи».
150. «Прогулка».
151. «Затейники».
152. «Хлопки и притопы».
153. «Игра – танец «сидя».
154. «Эхо».
155. «Угадай мелодию».
156. «Брейн - ринг».
157. «Гимнастическая викторина».
158. «Выставка картин».
159. «Успей передать».
160. «Молоток и мясорубка».
Вопросы для самоконтроля.
Список рекомендуемой литературы.
Список дополнительной литературы.
Приложение 1. Условные обозначения.
Приложение 2. Классификация подвижных игр.
Сформировать заказ Oформление заказа

1812. Отечественная война: поэтическая эпопея.
Автор:Тяптин В.Я.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Поэзия и проза о войне; tvlit
Страниц:200 с., ил. Формат:Уменьшенный
Тираж (экз.):100 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785963101322 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4868udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:11:59)

1812. Отечественная война: поэтическая эпопея. 1812. Отечественная война: поэтическая эпопея. Фото
Новая поэтическая книга Владимира Тяптина посвящена истории войн России с Наполеоном. В стихотворной форме здесь рассказано о предыстории Отечественной войны1812 года, зарубежных походах Суворова, Бородинском сражении и победном марше русских войск через Европу до Парижа. Стихотворное повествование сопровождается обширным историческим комментарием.
Сформировать заказ Oформление заказа

75 лет на страже экономической безопасности.
Автор:  Автор-сост. Мария Русалева, под ред. А. Г. Останина, фот. Эдуард Соловьев. На тит. л. в надзаг.: Служба по борьбе с экономическими преступлениями. В подзаг.: УЭБиПК.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Разведка. спецслужбы; trazved
Страниц:83 с., ил. Формат:Очень большой
Тираж (экз.):550 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785905460050 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4899udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.01.2013 10:02:38)

75 лет на страже экономической безопасности. 75 лет на страже экономической безопасности. Фото
«75 лет на страже экономической безопасности» - 16 марта исполняетсмя 75 лет со дня образования подразделений по борьбе с экономическими преступлениями в системе МВД.
Сформировать заказ Oформление заказа

Arts and Crafts.
Автор:Халиуллина Д.А. Учебное пособие. Рецензент - канд. педагогических наук, доцент Е.А. Калач.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Искусство: другие виды искусства; tdris
Страниц:151 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5399udm Уточниться о поступлении письмом (31.07.2013 3:50:51)

Arts and Crafts. Arts and Crafts. Фото
Учебное пособие «Arts & Crafts» предназначено для студентов направления «Декоративно - прикладное искусство» квалификации «бакалавр». Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Пособие включает материал, связанный с общими декоративно - прикладного искусства, историей и видами ремесел. Пособие может быть использовано для занятий с магистрантами и студентами, получающими дополнительную квалификацию по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Предисловие.

Учебное пособие «Arts & Crafts» предназначено для студентов направления «Декоративно - прикладное искусство». Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность создания данного пособия обусловлена тем, что не существует узкоспециализированных учебных изданий по английскому языку, посвященных декоративно - прикладному искусству. Целью учебного пособия «Arts & Crafts» является обучение профессиональному иностранному языку студентов направления «Декоративно - прикладное искусство». Пособие предназначено для обучения чтению и переводу профессиональных текстов, а также для овладения специализированной лексикой и закрепления грамматических явлений, изученных в курсе «General English». Данная разработка ориентирована на формирование таких компетенций как способность к обобщению, анализу, восприятию информации, способность логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь, способность адекватно переводить аутентичные тексты с английского языка на русский язык. Пособие состоит из пятнадцати уроков. Первые три урока посвящены общим вопросам декоративно - прикладного искусства: истории ремесел, видам ремесел, их роли в жизни человека. В следующих одиннадцати уроках предложен материал о каждом из ремесел, изучаемых студентами на практических занятиях (батик, резьба по дереву и металлу, керамика, гобелен, изготовление кукол, бисероплетение, лоскутная работа, вышивка). В последнем уроке предлагаются рекомендации и советы по выбору профессии и достижению поставленных целей. Каждый из уроков включает как основную, так и дополнительную информацию по предмету с целью вызвать интерес студентов в обсуждении темы. Каждый из разделов пособия построен таким образом, чтобы процесс овладения материалом был доступным и в то же время максимально эффективным. В начале урока предлагается ознакомиться с новыми лексическими единицами раздела. Далее студентам предложены задания для отработки базовой лексики урока, а также вводные несложные тексты для беседы по теме. Затем следует основной текст урока, задания на понимание текста и тренировочные упражнения на закрепление лексики и грамматики. В конце урока предложены тексты для перевода с русского языка на английский, а также задания для домашней работы (рефераты, доклады, эссе). В качестве дополнительного материала предложены задания для самостоятельной работы в Интернете. Таким образом, пособие отличается разнообразием видов и форм упражнений, в то же время сохраняя при этом логичную и доступную структуру изложения. Каждый из разделов пособия содержит более сложный материал, нежели предыдущий. Таким образом, рекомендуется осваивать уроки последовательно. Тем не менее, начиная с четвертой главы, тексты и задания являются более или менее равноценными по сложности. Поэтому, начиная с данного раздела, можно изучать материал в любой последовательности. Что касается самих уроков, то они имеют настолько строгую структуру, что менять ее не следует, так как в этом случае могут возникнуть значительные затруднения в освоении материала. Пособие может быть использовано на практических и самостоятельных занятиях студентов искусствоведческих факультетов, в учебно - исследовательской работе магистров, а также во время переводческой практики студентов, получающих дополнительную квалификацию по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». // Автор - составитель.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTENTS:

Contents.
Preface.
Lesson 1. The Art of Crafting.
Lesson 2. The History of Crafts.
Lesson 3. Types of Crafts.
Lesson 4. Embroidery.
Lesson 5. Rug making.
Lesson 6. Pottery.
Lesson 7. Wood Carving.
Lesson 8. Metalwork.
Lesson 9. Doll making.
Lesson 10. Beadwork.
Lesson 11. Knitting.
Lesson 12. Batik.
Lesson 13. Patchwork.
Lesson 14. Card making.
Lesson 15. How to Become a Successful Craftsperson.
References.
Сформировать заказ Oформление заказа

Banking System Risk Management (Mathematical Modeling).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Банковское дело. финансы. бухгалтерия; tfinans
Страниц:320 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4883udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:26:56)

Banking System Risk Management (Mathematical Modeling). Banking System Risk Management (Mathematical Modeling). Фото
The study is concerned with international and sovereign banking macrosystems, their structural and functional synthesis and analysis, and Probabilistic Risk/Safety Assessment (PRA/PSA).
Сформировать заказ Oформление заказа

Brush up your English grammar.
Автор:Иванов А.В. Учебно-методическое пособие. Рецензент - кандидат пед.наук, доцент Т.И. Радикова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:140 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5305udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 10:04:23)

Brush up your English grammar. Brush up your English grammar. Фото
Пособие по грамматике английского языка адресовано бакалаврам и магистрантам неязыковых факультетов, овладевшим основами английского языка и продолжающим его изучение. Целью работы с пособием являются систематизация знаний грамматики и подготовка студентов к контролю знаний. Пособие включает грамматический материал в виде таблиц и краткого пояснения, а также упражнения.

Предисловие.

Учебное пособие «Brush up your English Grammar» ориентировано на систематизацию знаний грамматики английского языка и подготовку бакалавров и магистрантов неязыковых факультетов к контролю знаний в рамках балльно - рейтинговой системы. Актуальность данного пособия состоит в формировании грамматических навыков устной и письменной речи. Автор предлагает логически выстроенную систему подачи грамматики английского языка с последующей тренировкой и тестированием. Пособие отличается разнообразием предложенных заданий и указанием типичных грамматических и лексических ошибок. Пособие содержит теоретический и практический материал для изучения следующих разделов : активный и пассивный залоги, инфинитив, герундий, условные предложения. Пособие охватывает программные требования по языку и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Разработанная система упражнений направлена на формирование лингвистической, социолингвистической и социокультурной компетенций. Данные упражнения формируют необходимые навыки и умения, позволяющие понимать чужие и порождать собственные программы речевого поведения в соответствии с ситуацией общения. Многолетний опыт работы автора показал, что данные упражнения имеют высокую степень эффективности в обучении студентов иноязычному общению, обеспечивают прочность усвоения материала, благодаря многократным модифицируемым повторениям. Они приближают обучающихся к речевому мышлению, обеспечивая усвоение языка как средства общения, способствуют познавательной деятельности обучающихся и формированию практических умений пользоваться языком. Основу пособия составляет последовательное изложение грамматического материала, который представлен в виде таблиц перед упражнениями и краткого пояснения на английском языке в приложении. Все правила проиллюстрированы примерами. После примеров идут тренировочные и комбинированные упражнения, которые позволяют активизировать грамматический материал и развивают речевые навыки. В конце каждого раздела автор предлагает тесты для проверки по предложенным в пособии темам. Упражнения из данного пособия могут быть использованы как на практических занятиях, так и для самостоятельной работы. Перед выполнением заданий студентам рекомендуется самостоятельно изучить теоретический материал на английском языке. Пособие может быть рекомендовано студентам языковых и неязыковых факультетов, овладевших основами английского языка и продолжающих его изучение на более высоком уровне, а также широкому кругу лиц, изучающих английский язык и желающих повторить основные разделы грамматики. Материалы пособия апробированы на практических занятиях со студентами очной формы обучения ФИТиВТ. // Автор.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTENTS:

Предисловие.
Introduction.
Present Simple.
Present Continuous or Present Simple.
Present Perfect or Past Simple.
Present Perfect Continuous.
Passive Voice.
Present Tenses Final Test.
Past Tenses Final Test.
Verb Tense Final Tests.
Additional Exercises.
General Tests Revision.
Common Errors in English.
Gerunds and Infinitives.
Gerunds and Infiniti ves Final Test.
Present Unreal Conditional.
Appendix.
Cliche.
References.
Contents.
Сформировать заказ Oформление заказа

Deutsch fu:r Juristen. Часть 1.
Автор:  Учебное пособие в 2-х частях. Составитель - Г.Д. Пандурская.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:155 с., табл. Формат:Очень большой 60х84 1/8
Тираж (экз.):150 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4969udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:08:08)

Deutsch fu:r Juristen. Часть 1. Deutsch fu:r Juristen. Часть 1. Фото
В настоящем пособии содержится текстовый материал и серия упражнений направленных на развитие иноязычных компетенций, дидактический материал для развития навыков общения в бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональных сферах. Настоящее пособие по немецкому языку состоит из двух частей и предназначается для студентов направления «юриспруденция» (бакалавриат) очной и заочной форм обучения, изучающих немецкий язык на юридическом факультете. в рамках первой ступени высшего профессионального образования (уровень бакалавриата). Учебный материал первой части пособия состоит из трех тематических разделов: «Wir stellen uns vor», «Lebenslauf», «Bildung», снабженных речевыми и языковыми упражнениями и творческими заданиями. Текстовый материал аутентичен. В приложении пособия (Anlage) помещен дополнительный текстовый материал межкультурного содержания для расширения или углубления информации по соответствующей теме. Несмотря на то, что тематика пособия содержит специфическую юридическую направленность, пособие может быть использовано на занятиях со студентами любой специальности при условии выборочного подхода к текстовому наполнению. Имеется краткий автономный грамматический справочник, немецко-русский словарь, сориентированный на содержание этого пособия, а также список глаголов сильного
спряжения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Thema I. Wir stellen uns vor.
Thema II. Lebenslauf.
Thema III. Bildung.
Грамматический справочник.
Глагол.
§ 1. Презенс. 1. Спряжение слабых глаголов. 2. Спряжение сильных глаголов. 3. Спряжение глаголов sein, haben, werden. 4. Спряжение возвратных глаголов. 5. Спряжение производных и сложных глаголов.
§ 2. Модальные глаголы. 1. Значение модальных глаголов. 2. Спряжение модальных глаголов в презенсе.
§ 3. Имперфект. 1. Образование имперфекта. 2. Спряжение глаголов в имперфекте. 3. Производные глаголы в имперфекте.
§ 4. Основные формы глагола.
§ 5. Перфект.
§ 6. Плюсквамперфект.
§ 7. Футурум.
§ 8. Страдательный залог. 1. Презенс пассива. 2. Имперфект пассива. 3. Перфект плюсквамперфект пассива. 4. Футурум пассива. 5.Инфинитив пассива.
§ 9. Повелительное наклонение.
§ 10. Конъюнктив. 1. Презенс конъюнктива. 2. Имперфект конъюнктива. 3. Перфект плюсквамперфект и футурум конъюнктива. 4. Кондиционалис I. 5. Основные случаи употребления и перевода форм конъюнктива.
§ 11. Конструкция глагола sein + причастие II переходных глаглов.
§ 12. Конструкция глаголов haben или sein +zu + инфинитив.
§ 13. Сочетание глагола lassen с местоимением sich и инфинитивом.
§ 14. Причастия. 1. Образование причастия II. 2- Причастиe II в функции обстоятельства образа действия. 3. Образование причастия I. 4. Причастие I в функции определения. 5. Причастие I в функции определения. 6. Причастие I с частицей zu в функции определения.
Артикль.
§ 15. Определенный и неопределенный артикль.
§ 16. Родительный разделительный.
Имя существительное.
§ 17. Образование множественного числа существительных.
§ 18. Склонение имен существительных. 1. Склонение существительных в единственном числе. 2. Склонение существительных во множественном числе.
Имя прилагательное.
§ 19. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Имя числительное.
§ 20. Количественные числительные.
§ 21. Порядковые числительные.
§ 22. Дробные числительные.
Местоимение.
§ 23. Личные местоимения.
§ 24. Притяжательные местоимения.
§ 25. Dessen и deren в функции притяжательных местоимении.
§ 26. Вопросительные местоимения.
§ 27. Указательные местоимения.
§ 28. Неопределенные и отрицательные местоимения.
§ 29. Неопределенно-личное местоимение man.
§ 30. Местоимение es, его функции.
Предлог.
§ 31. Предлоги,требующие дательного и винительного падежа.
§ 32. Предлоги,требующие дательного падежа.
§ 33. Предлоги,требующие винительного падежа.
§ 34. Управление глаголов и прилагательных.
§ 35. Местоименные наречия.
§ 36. Отрицание.
Предложение.
§ 37. Порядок слов в простом предложении.
§ 38. Сложносочиненное предложение Сочинительные союзы.
§ 39. Сложноподчиненное предложение.Подчинительные союзы.
§ 40. Придаточное дополнительное предложение.
§ 41. Придаточное предложение времени.
§ 42. Придаточное предложение причины.
§ 43. Определительное придаточное предложение.
§ 44. Придаточное предложение образа действия.
§ 45. Придаточное предложение цели.
§ 46. Условное придаточное предложение.
§ 47. Парные союзы.
§ 48. Инфинитивные группы.
§ 49. Инфинитивные обороты.
§ 50. Распространенное определение.
§ 51. Обособленный прчастный оборот.
Словообразование.
§ 52. Словообразование существительных. 1. Существительные с суффиксами -er, -in, -ung, -heit, -keit, -schaft- -tum. 2. Существительные с заимствованными суффиксами. 3. Сложные существительные.
§ 53. Субстантивация глаголов.
§ 54. Словообразование прилагательных.
Актуальный словарь.
Список глаголов сильного спряжения.
Список источников и использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

English for biotechnologists and biologists / Английский язык для биотехнологов и биологов.
Автор:Воеводина О.С., Нестерова О.Ю., Садыкова А.Р. Учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:374 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431201028 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4978udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 14:56:38)

English for biotechnologists and biologists / Английский язык для биотехнологов и биологов. English for biotechnologists and biologists / Английский язык для биотехнологов и биологов. Фото
Пособие нацелено на подготовку студентов к работе со специальной литературой, обучение устным формам общения по научной тематике на материале предложенных текстов, системное развитие коммуникативных способностей студентов, расширение их активного и пассивного лексического и грамматического запаса. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям, связанным с биологией, биотехнологией, химией, медициной. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения, которые продолжают изучение английского языка на основе знаний, приобретенных в средней школе. Также пособие рекомендуется студентам языковых факультетов для переводов текстов естественно - научной направленности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Contents chat.
Предисловие.
Глава 1.Вкусы различны.
Глава 2.Современное образование и его история.
Глава 3. Наш дом.
Глава 4. Наше питание.
Глава 5. Химия.
Глава 6. Биология и цитология.
Глава 7. Эмбриология и физиология.
Глава 8. Биохимия.
Глава 9. Биофизика.
Глава 10. Физико-химические методы исследования в биохимии. Лаборатория.
Глава 11. Иммунология. Иммунная система.
Глава 12. СПИД / ВИЧ.
Глава 13. Микробиология.
Глава 14. Вирусология.
Глава 15. Раковые заболевания.
Глава 16. Общие понятия о биотехнологии.
Глава 17. Генная инженерия.
Глава 18. Стволовые клетки.
Глава 19. Клонирование.
Глава 20. Этика биотехнологии.
Глава 21. Нанотехнология.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

English for Environmental Engineering.
Автор:Рудницкая О.А. Учебное пособие. Рецензент - кандидат пед.наук, доцент Е.В. Тарабаева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Науки о земле (география. геология и др.); tgeo
Страниц:108 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):30 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5376udm Уточниться о поступлении письмом (27.07.2013 12:47:59)

English for Environmental Engineering. English for Environmental Engineering. Фото
Учебное пособие предназначено для студентов балакриатов направления «Природообустройство и природопользование». Пособие включает материал, связанный с общими вопросами природоохраны, природообустройства и управления природными ресурсами. Пособие может быть использовано для занятий с магистрами и студентами, получающими дополнительную квалификацию по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Предисловие.

Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата второго курса направления «Природообустройство и водопользование» профиля «Природоохранное обустройство территории». Содержание пособия соответствует программным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность создания данного пособия обусловлена тем, что не существует учебных изданий по английскому языку, посвященных вопросам природообустройства и природоохраны. Цель работы с пособием «English for Environmental Engineering» - обучение профессиональному иностранному языку. Пособие предназначено для обучения чтению и переводу профессиональных текстов, а также для овладения специализированной лексикой. Кроме того, работа с пособием поможет заложить основы аннотирования и реферирования англоязычных текстов. Данная разработка направлена на формирование языковой и коммуникативной компетенций, а именно способности к обобщению, анализу, восприятию информации, способности аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, умению адекватно переводить аутентичные тексты, развитию навыков просмотрового и изучающего чтения. Пособие состоит из восемнадцати уроков. Выбор тем и последовательность их изучения обусловлены профессиональной тематикой профиля и внутренней логикой курса. Пособие освещает такие темы как рациональное использование природных ресурсов, источники загрязнения окружающей среды, последствия экологического загрязнения и методы оценки ущерба, методы восстановления загрязненных участков и т.д. Каждый урок имеет четкую структуру. Занятие, как правило, начинается с упражнения на отработку произношения наиболее сложных слов, встречающихся в тексте. Затем следуют дотекстовые упражнения, которые могут быть направлены на развитие контекстуальной догадки, развитие навыка просмотрового чтения. Работа с текстом всегда предполагает его полный перевод и подготовку небольшого отрывка на чтение. Также чтение текста может сопровождаться упражнением, например, на обучение прогнозированию. Послетекстовые упражнения посвящены уточнению значения терминов и словосочетаний, встречающихся в тексте, овладению активной лексикой. Послетекстовые упражнения служат развитию дифференциации лексических единиц, словообразовательной догадки. Для дальнейшего усвоения значений слов введены упражнения на адекватный перевод словосочетаний, формирование словосочетаний с использованием лексического минимума, а также на расширение или сокращение предложений. Как правило, раздел завершается переводом предложений с русского на английский язык, или заданием на поиск информации, связанной с тематикой урока и подготовкой индивидуальной или групповой презентации. Пособие может быть использовано на занятиях со студентами бакалавриата и магистратуры, а также со студентами, получающими дополнительную квалификацию по направлению «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», в самостоятельной работе студентов. Также пособие может оказаться полезным при подготовке к международным экзаменам по английскому языку. // Автор - составитель.

СОДЕРЖАНИЕ / CONTENTS:

Content.
Unit 1. Environmental engineering.
Unit 2. Natural resources.
Unit 3. Ecosystem.
Unit 4. Land pollution.
Unit 5. Soil management (part I).
Unit 6. Soil management (part II).
Unit 7. Water pollution.
Unit 8. Sewage treatment.
Unit 9. Stages of sewage treatment.
Unit 10. Air pollution.
Unit 11. Air pollution control.
Unit 12. Global warming.
Unit 13. Effects of global warming.
Unit 14. Environmental impact assessment.
Unit 15. Environmental remediation.
Unit 16. Environmental remediation methods.
Unit 17. Waste management: concepts, handling, transport.
Unit 18. Methods of solid waste disposal.
References.
Preface.
Сформировать заказ Oформление заказа

Ethic and Legal Risks of Democratic Systems.
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:404 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4886udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:37:55)

Ethic and Legal Risks of Democratic Systems. Ethic and Legal Risks of Democratic Systems. Фото
The purpose of the monograph is to develop the criteria for assessment of ethic and legal risks of democratic systems, resulting from violation of the norms of ethics and the legal norm. This violation distorts the goals and methods of achieving goals inherent in democratic systems, creating society crises and catastrophes, first spiritual, and then material as a result. It is demonstrated that in order to prevent crises and catastrophes, it is necessary to create the structures of power systems, which realize maximum efficiency and minimize risks of human activities.
Сформировать заказ Oформление заказа

Ethic and Legal Risks of Human Activity.
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Законодательство. право; tzakon
Страниц:348 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4885udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:34:27)

Ethic and Legal Risks of Human Activity. Ethic and Legal Risks of Human Activity. Фото
This monograph covers the problems involving the creation of ethics and law through the human Mind, ensuring the sustainable self-development of the mankind. The structural and functional synthesis and analysis of ethic and legal systems, which realize maximum efficiency and minimum risks in the life activity of the society, are developed. Also the problems of the ethic opposition between Christianity and Communist “religion” are considered.

Сформировать заказ Oформление заказа

Geschа:ftsdeutsch.
Автор:  Учебно-методическое пособие. Сост. - Е.И. Кольцова. Рецензент : кандидат педагогических наук, Л.В. Яковлева.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:52 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 5295udm Уточниться о поступлении письмом (10.07.2013 4:32:47)

Geschа:ftsdeutsch. Geschа:ftsdeutsch. Фото
Настоящее учебно - методическое пособие адресовано студентам экономико - управленческих направлений подготовки, изучающим основы делового немецкого языка. Пособие носит коммуникативную направленность, включает тексты и лексико - грамматические упражнения с элементами разговорного и делового немецкого языка. Пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Lektion 1. Bekanntschaft vorstellung. Rechtsformen von unternehmen.
Lektion 2. Vorstellung: familie. Personengesellschaften. Mittelstand.
Lektion 3. Wohnort. Geburtsort und geburtsdatum. Standort der firma. Kommanditgesellschaft.
Lektion 4. Besuch und empfang de r gescha:ftspartner im unternehmen. Ta:tigkeitsbereich des unternehmens. Gesellscha ft mit beschra:nkter haftung.
Список используемой литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Gридбайс хроники. Книга первая: Зеркало тайн, или Путешествие в Товерланг: Роман.
Автор:Аркетт Алан Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2012 Жанр:Фантастика отечественная; tofant
Страниц:320 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765906842 Вес (гр.):377
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):300,00
ID: 4798udm  

Gридбайс хроники. Книга первая: Зеркало тайн, или Путешествие в Товерланг: Роман. Gридбайс хроники. Книга первая: Зеркало тайн, или Путешествие в Товерланг: Роман. Фото
Что может придать человеку сил, если жизнь скучна, постоянно льётся негатив со всех сторон и присутствуют несбыточные мечты о других мирах? Тринадцатилетний мальчик, о ком идёт речь, постоянно погружён в свои фантазии и целыми днями читает книги о параллельной реальности. Однажды, по неожиданной случайности, он обнаруживает у себя на чердаке зеркало, которое открывает ему двери в другой мир, где и начнутся его долгие, незабываемые приключения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I. Последний день в школе.
Глава II. Чердак и его секрет.
Глава III. Разгадка загадочного зеркала.
Глава IV. Путь к Товерлангу.
Глава V. Служить гильдии.
Глава VI. Встреча с незнакомцем.
Глава VII. Первый полёт дракона.
Глава VIII. Герой-одиночка.
Глава IX. Турнир.
Глава X. Мрачное болото Рильфенссо.
Глава XI. Хижина лепрекона.
Глава XII. Искать правду.
Глава XIII. На склоне горы Ахара.
Глава XIV. Клетка над магмой.
Глава XV. Возвращение домой.
Сформировать заказ Oформление заказа

Institute for Risk Problems.
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Социология. культурология. история быта; tsocio
Страниц:526 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4884udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:31:00)

Institute for Risk Problems. Institute for Risk Problems. Фото
This work briefly describes the educational capabilities of the institute in the area of risk and safety of human activity in nine different spheres. The relevance of this work is conditioned by the innovative character of the proposed educational programs created on the basis of thirty-three monographs — teaching aids at the Institute for Risk Problems.
Сформировать заказ Oформление заказа

Introduction into Risk Theory (Dynamical System).
Автор:Живетин В.Б.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2012 Жанр:Политология. геополитика. дипломатия; tpolit
Страниц:380 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4882udm Книга под предварительный заказ (04.01.2013 7:24:08)

Introduction into Risk Theory (Dynamical System). Introduction into Risk Theory (Dynamical System). Фото
The study is concerned with fundamentals of structural and functional synthesis and analysis of dynamical systems to lay down risk theory introductory provisions, including assessment of unsafe and safe states of dynamical systems. The study introduces primary and secondary risk measures for both classical informational-energetic systems and for super-classical intellectualenergetic systems. Primary risk measures are characterized with a set of safe states calculated in accordance with, for example, stability theory; secondary risk measures are probabilities for entering a dynamical system into the region of critical values in view of properties of control and management systems. The study outcome allows performing mathematical modeling for prediction and management of risks intrinsic to diverse dynamical systems including intellectual-energetic ones.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2016      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru