Translation
        Издания 2011 года

     Издания 2011 года



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 493  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25
Произношение одинаковое, написание разное. / Вераку огкадесь, гожтыку по:ртэмесь.
Автор:Леонтьев А.К. Стихи. Книга для семейного чтения на удмуртском языке. Составитель - Ившин В.Н., отв.за выпуск - Матвеев С.В., художник - Санников О.В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Детская лит-ра: тонкие книжки в мягк.обл.; tdetton
Страниц:12 с., цв.ил. Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):2500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785765906132 Вес (гр.):38
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):40,00
ID: 4484udm  

Произношение одинаковое, написание разное. / Вераку огкадесь, гожтыку по:ртэмесь. Произношение одинаковое, написание разное. / Вераку огкадесь, гожтыку по:ртэмесь. Фото
СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

Пуны.
Мушъёс.
Кин меда?
З:ече уг вутты.
Ву.
З:учыран.
Ваменскиз.
Малы ке.
Сильзор бере.
Вал.
Жаг турынэз уромы.
Юбер.
Кышкыт о:во:л.
По:яды гинэ, дыр.
Ч:о:ж.
Тамаша!
Бакчасуред.
Сформировать заказ Oформление заказа

Просветительская миссия печати и литературы в провинциальной России (на материале Вятской губернии XVII – начала XX веков).
Автор:Вахрушев А.А. Монография. Научное издание. Научный редактор - доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ Г.В. Жирков; Рецензенты: Г.И. Щербакова - доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики Тольяттинского госуниверситета; С.Н. Ущиповский - кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики Санкт-Петербургского госуниверситета.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Книговедение. библиография. полиграфия; tknigove
Страниц:274 с. Формат:Обычный 60х86 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785431200182 Вес (гр.):347
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4026udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:17:18)

Просветительская миссия печати и литературы в провинциальной России (на материале Вятской губернии XVII – начала XX веков). Просветительская миссия печати и литературы в провинциальной России (на материале Вятской губернии XVII – начала XX веков). Фото
Цель монографии - исследование взаимообусловленности и взаимодействия печати и литературы, местной журналистики и литературного процесса в контексте общей культуры, оценка роли периодической печати и книгоиздательства как неотъемлемой части историко-литературного процесса, изучение опыта просветительского движения в Вятской Губернии, многих ее аспектов, проявившихся через журналистский творческий процесс. В основу хронологии поставлены значительные факты истории, послужившие толчком для становления и развития местной печати и литературы. Более детальное изучение предмета начинается с 1838 года, когда местная газета, как регулярное периодическое издание, становится фактом, и ведется до 1907 года.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава I. Формирование просветительских традиций в Вятской губернии (XVII - нач. XIX вв.).
1.1. Религия и церковь в культурно-историческом становлении вятского края.
1.2. Вятская духовная семинария. Вятские стихотворцы XVIII века.
1.3. Просвещение и культура вятского края в начале XIX века.
1.3.1. Народное образование.
1.3.2. Литература и искусство.
1.3.3. «Хлыновский наблюдатель» - первенец вятской журналистики .

Глава II. Вятская книжность. Эволюция типографского, книжного и библиотечного дела.
2.1. Возникновение типографского и издательского дела в губернии.
2.2. Земская издательская деятельность.
2.3. Издательская деятельность Ф.Ф. Павленкова в период вятской ссылки.
2.4. «Вятское книгоиздательское товарищество».
2.5. Культурное наследие вятских старообрядцев.
2.6. Библиотеки как очаги культуры и просвещения.

Глава III. Периодическая печать и литературный процесс как новая база просветительской деятельности в провинции (XIX - нач. XX вв.).

3.1. Вступая в капитализм.
3.2. «Вятские губернские ведомости» - первая официальная газета.
3.3. «Вятская газета» - первая российская крестьянская газета.
3.4. «Вятский край» - первая общественно-политическая частная газета.
3.5. Вятская печать в годы первой русской революции.
3.5.1. «Вятская жизнь» и «Вятский край» - либерально-демократические издания.
3.5.2. Печать социалистической ориентации.
3.5.3. Проправительственные и другие издания.

Глава IV. Истоки и возникновение печати и литературы на удмуртском языке.
4.1. Удмурты в отражении дореволюционной печати.
4.2. Возникновение печати на удмуртском языке.
4.2.1. Возникновение удмуртской письменности.
4.3. Становление удмуртской национальной школы.
4.4. Начало книгоиздательской деятельности на удмуртском языке.
4.4.1. Роль переводов религиозных текстов в формировании удмуртской печати и литературы.
4.4.2. Учебно-методическая литература для удмуртов.
4.5. Начало национального журналистского и литературного процесса.
4.5.1. Формирование удмуртской печати и литературы в 1905-1907 гг.

Заключение.
Библиографический список.
Сформировать заказ Oформление заказа

Простой эстонский идиот. / Огшоры эстон идиот. / Tavaline eesti idioot.
Автор:Роостэ Юрген Стихотворения на эстонском и удмуртском языках. Литературно-художественное издание. Перевод - Пчеловодова Н.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:92 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):113
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):180,00
ID: 4571udm  

Простой эстонский идиот. / Огшоры эстон идиот. / Tavaline eesti idioot. Простой эстонский идиот. / Огшоры эстон идиот. / Tavaline eesti idioot. Фото
СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ / SISUKORD:

Free beer from Jamaic. / Free beer from Jamaic.
Moonlight in vermont. / Moonlight in vermont.
«з:ечбуресь...». / «теге...».
Берпуметй кырз:ан. / Lo:pulaul.
Визьтэм нунал. / Hull pa:ev.
Мынам шоссе. / Minu manatee.
Нуны веттан гур. / Unelaul.
Мынам та кылбурен вераме потэ вал. / Ma tahtsin selle luuletusega o:elda.
Кылбур яратйсьтэм пияшлы. / Luuievaenulikule lapseie.
Радио кык. / Raadio kaks.
Инмар ке луысал. / Kui oleks jumal.
«мынам ореолэ висе...». / «mu oreool valutab...».
«туннэ монастырлэн менюаз...». / «ta:na kloostriaida menu:u:s...».
Улмопулэн куронэз выжыанайлы. / O:un apuu palve esiemale.
NYC куара. / Nyc mu:ra.
Нуны веттан гур. / Unelaul.
Мон Франк Синатра. / Mina Fra:nk Sinatra.
Эстон гур. / Eesti ku:la.
Юдэсъёслы люкылэм Эстония. / Hakitud eesti.
«песятайёсмы...». / «noh vanaisad...».
«портлэн докъёсыз во:зын...». / «sadamadokkide juures...».
«капиталистъёс сволочъёс...». / «kapitalistid raisad...».
«гормонъёс куашето чебер пельёсын...». / «hormoonid kohavad kaunisti ko:rvus...».
«мон малпасько дас ар ортчыса...». / «ma arvan ku:mne aasta jooksul...».
«ч:укнаосы милям таллиннамы чебер...». / «omikuti on meil taanilinnas ilus...».
«эстон элькун...». / «eesti vabariik on...».
«мыным возьыт огнам луыны...». / «mul on ha:bi olia u:ksinda...».
«уйысен уе бурдо мынам улваям...». / «о:о:st o:he linnuke mu oksa pa:a:l...».
Топольёс. / Paplid.
Метро. / Metroo.
«татын мон - сатаналэн пичи юрттйськисез...». / «siin ma olen - saatana va:ike abiline...».
«дуннеын нырысетйез ни...». / «kui arst vo:i o:ps mo:liseb...».
«куке врач яке дышетйсь йыркуръяське...». / «juba maailma esimene...».
Инмар. / Jumal.
Яратон. / Armastus.
Колготкаос. / Po:lvikud.
Огнынлык. / U:ksildus.
Витёнлэнкушерсконэз. / Ootusa:revus.
Сформировать заказ Oформление заказа

Простые истины: в стихах.
Автор:Русских С.Т. Вступ. сл. Владимира Тяптина.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:120 с., ил. Формат:Уменьшенный 70х90 1/32
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785963101070 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4421udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:35:14)

Простые истины: в стихах. Простые истины: в стихах. Фото
Сергей Русских – известный ижевский музыкант, певец и композитор, лауреат Всесоюзного конкурса «Золотой камертон». Его произведения включены в репертуар многих творческих коллективов республики, таких как Государственный академический ансамбль песни и танца УР «Италмас», детские ансамбли «Родничок», «Чингили» и др. Он писал песни для Цирка Филатовых и других артистов российского цирка: Николая Ермакова-младшего, дуэта клоунов Рыжик и Николя. «Простые истины в стихах» – первая книга Сергея Русских – вышла в Ижевске в оформлении художника Рашида Нурмухаметова.
Сформировать заказ Oформление заказа

Профессора ИМИ - ИжГТУ, 1952 - 2012.
Автор:  Серия основана в 2011 году. Идея, руководство проектом «Интервью» и общ.ред. - Г.А. Осиповой.
Издательство:Ижевск, Серия - Издательский проект «Интервью».
Год:2011 Жанр:Биографии. мемуары: наука; tmemnauka
Страниц:116 с., ил., ч/б фото Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752605239, 9785752605222 Вес (гр.):303
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 4601udm  

Профессора ИМИ - ИжГТУ, 1952 - 2012. Профессора ИМИ - ИжГТУ, 1952 - 2012. Фото
Издательский проект «Интервью» осуществлен в связи с празднованием 60-летия Ижевского механического института - Ижевского государственного технического университета. Включает три издания: «ИМИ - ИжГТУ. Продолжение следует...», «Профессора ИМИ - ИжГТУ. 1952-2012», «Объективный взгляд: ИМИ - ИжГТУ, 1952-2012». Представленная читателю книга «Профессора ИМИ - ИжГТУ, 1952-2012» - о профессорах, работавших и работающих в ИМИ - ИжГТУ.

К читателю.

Настоящее издание представлено в рамках издательского проекта «Интервью» как признание исклютельной роли преподавательской элиты в сохранении традиций российской высшей школы и формировании имиджа университета. Эта книга о профессорах, работавших и работающих в Ижевском механическом институте - Ижевском государственном техническом университете. Мы приносим свои извинения за неполноту представленных данных. К сожалению, информация о некоторых профессорах частично или полностью утеряна. Но все они оставили заметный след в жизни университета. Надеемся, что представленная читателю книга, приуроченная к 60-летию ИМИ - ИжГТУ, вызовет интерес преподавателей и студентов прежде всего как справочное издание, а также останется будущим поколениям и послужит высоким целям развития российской высшей школы. // От составителей.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психическое обусловливание и психоаналитическое лечение органических заболеваний. / Psychische Bedingtheit und p sychoanalytische Behandlung organischer Leiden.
Автор:Гроддек Г. Перевод с нем. - Мерзлякова Н.П.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:44 с. Формат:Обычный 84x108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041138 Вес (гр.):60
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4396udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.05.2014 15:36:33)

Психическое обусловливание и психоаналитическое лечение органических заболеваний. / Psychische Bedingtheit und p sychoanalytische Behandlung organischer Leiden. Психическое обусловливание и психоаналитическое лечение органических заболеваний. / Psychische Bedingtheit und p sychoanalytische Behandlung organischer Leiden. Фото
Об этом издании.

Георг Вальтер Гроддек (1866–1934) — немецкий врач, писатель, «дикий психоаналитик», руководитель частного санатория в Баден-Бадене, оригинальный мыслитель и тонкий исследователь. В 1910 году Гроддек познакомился с работами З. Фрейда и начал изучать психоанализ. Этот интерес возник в то время, когда Гроддек переживал личный кризис. Его углубление в новую сферу знания связано с проведением глубокого и продолжительного самоанализа. Начиная с 1917 года и до конца своей жизни он находился в переписке с З. Фрейдом. Их личное знакомство состоялось в 1920 году на Международном психоаналитическом конгрессе в Гааге. В своем выступлении на этом конгрессе, построенном на свободном ассоциировании по поводу собственного энуреза в детском возрасте, он назвал себя в свойственной ему иронической манере «диким психоаналитиком», обозначив свою независимую исследовательскую позицию. Г. Гроддек был членом Немецкого психоаналитического общества, однако не стремился полностью интегрировать себя в психоаналитическое движение, оставаясь самостоятельным в своих научных поисках, не связывая себя институциональными ограничениями. Не принимая нацистские порядки, в 1933 году Г. Гроддек эмигрировал в Швейцарию, где в 1934 году скончался. Небольшая книга «Psychische Bedingtheit und psychoanalytische Behandlung organischer Leiden» вышла в 1917 году. В ней, используя примеры из своей клинической практики и фрагменты самоанализа, Гроддек формулирует концепцию взаимосвязи соматических нарушений и деятельности бессознательного. В этой работе нет привычного для научных трудов четкого формулирования теоретических положений. Она полна ярких прозрений, откровенных сопоставлений и является тем, что можно назвать психоаналитической экспозицией, психоанализом в самом своем действии, а не в теоретическом обобщении. В этом ценность этой пионерской работы в области психосоматики. Надо также отметить, что именно в данной книге Гроддек, еще в 1917 году, вводит ставшее позднее ключевым свое понятие Оно как субъекта психической деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ:

Об этом издании.
Психическое обусловливание и психоаналитичес кое лечение органических заболеваний (1917).
Appendix.
Указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоанализ детской души. Избранные статьи.
Автор:Хуг-Хельмут Гермина Перевод с нем.: Бочкарёва М.М., Шелепова Е.Г. Научные редакторы - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л, Научное издание.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинический архив.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:104 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989041084 Вес (гр.):119
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4532udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (05.10.2014 20:30:49)

Психоанализ детской души. Избранные статьи. Психоанализ детской души. Избранные статьи. Фото
В данном издании публикуются ранние работы Г. Хуг-Хельмут, посвящённые психоаналитическому исследованию феноменов детства. Прежде всего, здесь представлена её ключевая статья по технике детского анализа, которая является, по сути, первой публикацией в истории психоанализа на эту тему. Включена также работа по анализу детских сновидений, построенная на наблюдениях Хуг-Хельмут за собственным племянником. Интерес представляют также тексты, в которых Хуг-Хельмут рассматривает феноменологию детства, основываясь на литературных произведениях, опубликованных дневниковых записях и коллекции детских писем. Все работы Г. Хуг-Хельмут проникнуты неподдельным интересом к детству, стремлением к его научному исследованию, искренностью и вдумчивостью. Её творчество является яркой страницей в истории психоанализа.

Гермина Хуг фон Хугенштейн (известная под именем Гермина Хуг-Хельмут) (1871-1924) - австрийский психо аналитик. г. Хуг-Хельмут принадлежит первенство в систематической работе в области детского анализа и использовании игры для понимания внутреннего мира ребенка.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Анализ сновидения мальчика пяти с половиной лет (1911).
Ребенок и его представление о смерти (1912).
Лу Андреас-Саломе. В Среднеземье.
Пять историй из душевной жизни девочек-подростков (1914).
Детские письма (1914).
К технике детского анализа (1921).
Приложение.
Источники.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоанализ и воспитание (I). Т. II / Psychanalyse et education (I).
Автор:Дольто Ф. Научное издание. Издание выходит с 2006 года. Перевод с французского - Ворожцовой И.Б., Полицеймако С.Ю., Пушиной Л.А.; Научный редактор - Сироткин С.Ф.
Издательство:Ижевск, Серия - Собрание сочинений Ф. Дольто
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:384 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785989040599 Вес (гр.):488
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4444udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (04.10.2015 9:45:43)

Психоанализ и воспитание (I). Т. II / Psychanalyse et education (I). Психоанализ и воспитание (I). Т. II / Psychanalyse et education (I). Фото
В настоящий том вошли работы, опубликованные в 1941–1949 гг. Эти публикации, как всегда у Ф. Дольто, показывают разнообразие и широту ее интересов. Но это прежде всего интерес к детству, к ребенку, его развитию и проблемам воспитания. Том начинается с непубликовавшихся при жизни Ф. Дольто лекций по сексуальному воспитанию, прочитанных ею для подростков и юношей в начале 1940-х гг. Эти тексты демонстрируют большую заинтересованность Дольто в распространении реалистичного, разумного, здорового отношения к человеческой сексуальности и человеческим чувствам. Далее следует подборка заметок о различных вопросах воспитания маленьких детей, которые были опубликованы Ф. Дольто в газете «Французские женщины» в конце 1940-х гг. Дольто здесь выступает как собеседник для ищущих и неравнодушных родителей. Иногда она дает прямые советы, иногда — поучительные примеры, но всегда она подчеркивает уважительность к ребенку, родителям, становлению человеческого субъекта. Поднимается тема воровства, детской лжи, приучения к опрятности, ябедничества, конкуренции между братьями и сестрами и т. д. Несомненный теоретический интерес представляют ее статьи, посвященные интерпретации детского рисунка, феноменологическому описанию ранних переживаний ревности и вины. В частности, она показывает природу и пагубное влияние патологического чувства вины на развитие ребенка. В этих ранних в ее творчестве текстах она очерчивает круг значимых в теоретическом и научном плане проблем, к которым она еще не раз будет возвращаться в своих последующих работах.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Тексты.
Лекции по сексуальному воспитанию для юношей 17 - 23 лет (1941а).
Предварительные замечания издателей.
I.
II.
III. Мужчина и женщина.
IV. Психологическая точка зрения на сексуальный вопрос.
V. Желание и любовь должны и могут быть гармоничны.
Размышления и предложения относительно сексуального воспитания.
Психоанализ и воспитание (1945а).
Предварительные замечания издателей.
Введение к странице о воспитании (1946а).
Предварительные замечания издателей.
Что говорить детям, как с ними обращаться? (1946b).
Предварительные замечания издателей.
Как излечить от вранья (1946с).
Предварительные замечания издателей.
Наказания (1946d).
Предварительные замечания издателей.
Конфликты между детьми в одной и той же семье (1946е).
Предварительные замечания издателей.
Любовь, брак, счастье (1946f).
Предварительные замечания издателей.
Не говорите больше: «Ты старший, покажи пример! .. » (1946g).
Предварительные замечания издателей.
Не делайте из младшего ребенка «последыша» (1946h).
Предварительные замечания издателей.
Моя дочка всегда говорит «нет»! (1946i).
Предварительные замечания издателей.
Психоанализ и педагогика (1946j).
Предварительные замечания издателей.
«Я все расскажу маме…» или «ябедничество» (1946k).
Предварительные замечания издателей.
Воровство у ребенка (19461).
Предварительные замечания издателей.
Как благоприятствовать шансам счастливого брака (1946m).
Предварительные замечания издателей.
Неожиданная точка зрения на опрятность (1947а).
Предварительные замечания издателей.
Вторая пуповина (1947b).
Предварительные замечания издателей.
Как формировать совесть у наших детей (1947с).
Предварительные замечания издателей.
Воспитание индивидуальной личности в семьях с несколькими детьми (1947d).
Предварительные замечания издателей.
Новая гипотеза относительно реакции ревности на рождение малыша (1947е).
Предварительные замечания издателей.
Профилактика лжи в воспитании (1947f).
Предварительные замечания издателей.
Кризисы детства (1947g).
Предварительные замечания издателей.
Дьявол в представлении ребенка (1948а [1947]).
Предварительные замечания издателей.
Доклад о психоаналитической интерпретации рисунков детей во время психотерапевтического лечения (1948с).
Предварительные замечания издателей.
Сенестезические ощущения удовольствия или неудовольствия, происхождение чувства вины (1948d).
Предварительные замечания издателей.
Как создается ложный комплекс вины (1949а [1948]).
Предварительные замечания издателей.
Проблемы раннего детства (1949b).
Предварительные замечания издателей.
Когда обычный выпускник становится преступником (1949с).
Предварительные замечания издателей.
Аppendix.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоанализ фобий: Избранные труды.
Автор:Досужков Ф. Научное издание. Научные редакторы - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л.; Перевод с английского - Мельниковой М.Л., перевод с немецкого - Бочкаревой М.М.
Издательство:Ижевск, Серия - Клинический архив.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:132 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплет.
ISBN:9785989040926 Вес (гр.):148
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):550,00
ID: 4158udm  

Психоанализ фобий: Избранные труды. Психоанализ фобий: Избранные труды. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Е. Фишер. Федор Досужков (1899-1982).

Тексты.
К вопросу о дисморфофобии (1962).
Невроз болезненной застенчивости (скоптофобия) (1963).
Скоптофобия - четвертый невроз переноса (1965).
К вопросу дисморфофобии (1969).
Идрозофобия: форма прегенитальной конверсии (1975).
Скоптофобия у пациентов мужского и женского пола (1979).

Приложение.
Источники.
Лист сокращений.
Библиография.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические и педагогические труды. Т.4. Психоанализ и педагогика.
Автор:Шмидт В.Ф.  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические и педагогические труды В.Ф. Шмидт.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785989040735 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3906udm Принимаем предварительные заказы. (05.01.2011 19:17:15)

Психоаналитические и педагогические труды. Т.4. Психоанализ и педагогика. Психоаналитические и педагогические труды. Т.4. Психоанализ и педагогика. Фото
В данный том включены тексты о практическом применении психоанализа в процессе воспитания, о тех следствиях, которые ведут к изменениям в педагогике, благодаря открытиям психоанализа.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические и педагогические труды. Т.5. Наблюдения за детьми.
Автор:Шмидт В.Ф.  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические и педагогические труды В.Ф. Шмидт.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785989040650 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3907udm Принимаем предварительные заказы. (05.01.2011 19:20:07)

Психоаналитические и педагогические труды. Т.5. Наблюдения за детьми. Психоаналитические и педагогические труды. Т.5. Наблюдения за детьми.  Фото
Настоящий том составляют систематизированные тематические наблюдения за развитием и поведением детей, которые В.Ф. Шмидт вела вместе с сотрудниками в 1-й младшей группе Детского дома-лаборатории «Международная солидарность» в начале 1920-х гг.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические труды. В 7 т. Том 6. «Зависть и благодарность» и другие работы 1955–1963 гг. / Psychoanalytical Works «Envy and Gratitude» and othe r w orks 1955–1963.
Автор:Кляйн Мелани Научное издание. Перевод с английского - М.Л. Мельниковой, А.Н. Ниязовой, И.П. Плеховой, О.К. Ролиной. Под науч. ред. - С.Ф. Сироткина и М.Л. Мельниковой. Издание выходит с 2007 года.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические труды Мелани Кляйн.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:320 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785989040858 Вес (гр.):496
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):1200,00
ID: 3902udm  

Психоаналитические труды. В 7 т. Том 6. «Зависть и благодарность» и другие работы 1955–1963 гг. / Psychoanalytical Works «Envy and Gratitude» and othe r w orks 1955–1963. Психоаналитические труды. В 7 т. Том 6. «Зависть и благодарность» и другие работы 1955–1963 гг. / Psychoanalytical Works «Envy and Gratitude» and othe r w orks 1955–1963. Фото
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955–1963 годы. Включённые в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ. Среди ключевых работ этого издания — две версии исчерпывающего исследования зависти и благодарности, раскрывающего фундаментальное значение данных феноменов для психического развития младенца. Текст, озаглавленный «Исследование зависти и благодарности, представляет собой доклад, сделанный М. Кляйн в феврале 1956 года в Британском психоаналитическом обществе. Основное открытие Кляйн, выраженное в данном тексте, — значение ранней зависти в развитии индивида. Здесь также говорится о психологии благодарности как феномена, уравновешивающего проявления зависти. Именно динамический баланс этих двух тенденций составляет суть первоначального отношения младенца к внешнему миру. В основанной на предыдущем тексте работе «Зависть и благодарность» автор даёт более развёрнутое и детализированное описание феноменологии и значения ранних переживаний зависти, а также компенсирующей её деструктивные аспекты благодарности.

Об этом томе.

Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955–1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ. Важное место в томе занимает работа, описывающая историю разработки и опыт использования игровой техники детского анализа. В статье «Психоаналитическая игровая техника: ее история и значение» М. Кляйн возвращается к первым шагам в развитии своей игровой техники. Каждое новое открытие в этой технике связано с конкретным случаем детского анализа. Так, в случае Фрица интерпретации подвергался лишь самый важный, на взгляд Кляйн, материал из игры ребенка. В случае Риты, девочки младше трех лет, Кляйн пришла к необходимости прямой интерпретации негативного переноса. Эти и некоторые другие случаи позволили Кляйн сформулировать техническое требование интерпретации торможений в игре ребенка по аналогии с интерпретациями сопротивлений при анализе взрослого пациента. Благодаря краткому анализу замкнутой семилетней девочки в игровой анализ были введены игрушки, способные олицетворять значимые персонажи в жизни ребенка, что стало еще одним значимым условием психоаналитической работы с детьми. Отношение к поврежденным или сломанным игрушкам рассматривается как результат деструктивных действий ребенка со значимыми объектами — родителями или сиблингами. В теоретическом отношении анализ игры подтвердил гипотезу М. Кляйн о более раннем происхождении Сверх-Я как следствия интернализации пугающей матери. В этой статье Кляйн также показывает важность инфантильных страхов при анализе как детей, так и взрослых. Среди ключевых работ этого издания — две версии исчерпывающего исследования зависти и благодарности, раскрывающего фундаментальное значение данных феноменов для психического развития младенца. Текст, озаглавленный «Исследование зависти и благодарности», представляет собой доклад, сделанный М. Кляйн в феврале 1956 года в Британском психоаналитическом обществе. Основное открытие Кляйн, выраженное в данном тексте, — значение ранней зависти в развитии индивида. Здесь также говорится о психологии благодарности как феномена, уравновешивающего проявления зависти. Именно динамический баланс этих двух тенденций составляет суть первоначального отношения младенца к внешнему миру. В основанной на предыдущем тексте работе «Зависть и благодарность» автор дает более развернутое и детализированное описание феноменологии и значения ранних переживаний зависти, а также компенсирующей ее деструктивные аспекты благодарности. Особое внимание в данном томе обращают на себя две работы, в которых М. Кляйн использует материал художественной литературы для иллюстрации и разворачивания своих теоретических конструктов. В одной из них — «Об идентификации» — дается обширное представление о введенном Кляйн термине «проективная идентификация», являющемся развитием заложенной З. Фрейдом общей психоаналитической теории идентификации. На примере анализа главного героя книги Ж. Грина «Если бы я был тобою» молодого человека Фабьена исследуются различные аспекты механизма проективной идентификации. М. Кляйн рассматривает героя книги как пациента, что помогает ей реконструировать в представленных художественных образах ранние переживания, характерные для динамики интеграции-дезинтеграции Самости. Переход Самости героя в тела различных персонажей и существование внутри другого человека помогают понять механизм расщепления Самости, характерный для ряда пациентов. Развивая свои ранние идеи, в данном тексте Кляйн основное внимание уделяет проблеме идентичности Самости, стабильности при действиях расщепляющих механизмов. Главный герой Фабьен остается самим собой благодаря магической формуле, содержащей его имя, то есть формуле идентичности Самости, склеивающей его множественные идентификации. Кляйн говорит не столько об изменениях в объекте, вызванных проективной идентификацией, сколько о проблеме выбора самого этого объекта. Важным представляется вопрос об отношениях частей, измененных благодаря идентификации, и прежних частей Самости. Возможные патологические последствия возникающей новой идентичности могут быть купированы благодаря действию неизмененных хороших внутренних объектов. И это дает ощущение стабильности и способность преодолеть различные аспекты страха. В другой работе — «Некоторые размышления об “Орестее”», — используя сюжетный материал эсхиловской трилогии, М. Кляйн разворачивает обсуждение деятельности Сверх-Я, его роли и значения в раннем развитии ребенка, а также судьбы деструктивных импульсов, чувства вины, действия ранних защитных механизмов. Она показывает, что основные элементы этих древнегреческих трагедий восходят к архаичным психологическим переживаниям жадности, зависти и враждебности. В ряде небольших статей, вошедших в данный том, раскрываются общезначимые проблемы психического здоровья, психического функционирования, связи ранней и взрослой жизни, а также одиночества с позиций разработанной М. Кляйн теории объектных отношений. В работе «О развитии психического функционирования» Кляйн, используя два метапсихологических контекста — структуральный и динамический, — обсуждает особенности формирования Я и функционирование «психического». Она затрагивает важную проблему соотношения двух влечений — влечения к жизни и влечения к смерти — в формировании механизмов функционирования Я. Здесь Кляйн высказывает свою позицию относительно времени возникновения Сверх-Я. По ее мнению, процесс интроекции запускается с момента рождения и обеспечивает первые образы хорошей и плохой груди, становящиеся основой для формирования в очень ранний (доэдипов) период структуры Сверх-Я. Кляйн подчеркивает, что именно ранняя интроекция материнской груди лежит в основе всех последующих процессов интернализации. При этом ранний процесс интроекции сопровождается насыщением интроецируемых объектов влечениями к жизни и смерти. Таким образом, динамически и экономически влечения к жизни и смерти определяют силу и степень выраженности во внутреннем мире плохих и хороших объектов. В ориентированном на широкую публику тексте «Наш взрослый мир и его корни в младенчестве» М. Кляйн знакомит с основными идеями своей концепции с минимальным использованием технических терминов. Прежде всего она указывает на огромное значение ранних отношений ребенка и матери. Кляйн говорит об имеющемся у ребенка врожденном бессознательном знании о существовании матери, которое разворачивается и насыщается содержанием в реальных взаимоотношениях. Отсчет всего хорошего и всего плохого в человеке идет от этого периода и этих отношений. Подробно Кляйн останавливается на функционировании Я, запуске механизмов проекции и интроекции, фантазирования и расщепления. Обсуждение проблем раннего развития ребенка позволяет Кляйн сформулировать ряд педагогических положений, касающихся формирования сбалансированной целостной личности. Две включенные в данное издание работы — «Заметка о депрессии у шизофреника» и «О чувстве одиночества» — были вкладом М. Кляйн в работу XXI Международного психоаналитического конгресса, состоявшегося в1959 году в Копенгагене. В «Заметке о депрессии у шизофреника» Кляйн высказывает идею о том, что психотические процессы запускаются в более ранний период, чем это обычно считалось. Она выделяет психотические процессы в нормальном развитии ребенка как часть механизмов формирования Я, а также патологические процессы, характерные в том числе и для младенчества. Психотический механизм запускается в ответ на переживание острого страха, испытываемого младенцем, и может сформировать преждевременные и патологические способы защиты от него. В статье «О чувстве одиночества» М. Кляйн целостно представляет свои взгляды на раннее развитие ребенка. Она показывает, что в нормальном функционировании Я как у ребенка, так и у взрослого человека сталкиваются противоположные тенденции интеграции и дезинтеграции. Взаимодействие этих процессов, задающееся в свою очередь динамикой параноидного и депрессивного страхов, составляет сущность переживаний нестабильности, ненадежности и одиночества. Принципиальная невозможность достижения интеграции ввиду полярности противоборствующих душевных сил, в том числе деструктивных импульсов, всегда задает определенную долю непонимания и неприятия в отношениях как с внешними, так и с внутренними объектами. Кляйн иллюстрирует эти положения на примере шизофреничных и маниакально-депрессивных пациентов. В центре внимания работы «О психическом здоровье» — общий обзор проблемы психического здоровья с психоаналитических, в том числе кляйнианских, позиций. М. Кляйн выделяет ряд критериев здоровой (интегрированной) личности: равновесие внутреннего и внешнего, умение справляться с противоречивыми желаниями и эмоциями, сильная Самость и сильный характер и т. д. Среди основных характеристик психического здоровья рассматривается способность справляться со своими конфликтами. Принятие в себе внутренних конфликтов, способность к их разрешению, по мнению Кляйн, говорят о глубине личности и ее здоровье, тогда как поверхностность и отрицание внутреннего несовместимы с понятием здоровья.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Об этом томе.

Тексты.
Психоаналитическая игровая техника: eё история и значение (1955а).
Предварительные замечания издателей.
Об идентификации (1955b).
Предварительные замечания издателей.
Исследование з ависти и благодарности (1957а).
Предварительные замечания издателей.
Зависть и благодарность (1957b).
Предварительные замечания издателей.
О развитии психического функционирования (1958а).
Предварительные замечания издателей.
Наш взрослый мир и его корни в младенчестве (1959а).
Предварительные замечания издателей.
Заметка о депрессии у шизофреника (1960а).
Предварительные замечания издателей.
О психическом здоровье (1960b).
Предварительные замечания издателей.
Некоторые размышления об «Орестее» (1963а).
Предварительные замечания издателей.
О чувстве одиночества (1963b).
Предварительные замечания издателей.

Appendix.
Библиография.
Лист сокращений.
Лист пациентов.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические труды. Т. 2. Работы 1913–1920 гг.
Автор:Абрахам Карл  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические труды Карла Абрахама.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785989040728 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3896udm Принимаем предварительные заказы. (04.01.2011 20:12:47)

Психоаналитические труды. Т. 2. Работы 1913–1920 гг. Психоаналитические труды. Т. 2. Работы 1913–1920 гг. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические труды. Т. 3. Работы 1920–1926 гг.
Автор:Абрахам Карл  
Издательство:Ижевск. Серия - Психоаналитические труды Карла Абрахама.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785989040766 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3897udm Принимаем предварительные заказы. (04.01.2011 20:18:06)

Психоаналитические труды. Т. 3. Работы 1920–1926 гг. Психоаналитические труды. Т. 3. Работы 1920–1926 гг.  Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические труды. Т.1. Работы 1897–1907 гг.
Автор:Ференци Ш.  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические труды Шандора Ференци.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785989040995 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3909udm Принимаем предварительные заказы. (05.01.2011 19:24:41)

Психоаналитические труды. Т.1. Работы 1897–1907 гг. Психоаналитические труды. Т.1. Работы 1897–1907 гг. Фото
Том составляют тексты раннего периода творчества Шандора Ференци. Тексты этого тома переводятся с венгерского языка.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитические труды. Т.4. Дневник девочки-подростка.
Автор:Хуг-Хельмут Г.  
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитические труды Гермины фон Хуг-Хельмут.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785989040933 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Книга готовится к изданию. Цена (руб.): 
ID: 3908udm Принимаем предварительные заказы. (05.01.2011 19:22:42)

Психоаналитические труды. Т.4. Дневник девочки-подростка. Психоаналитические труды. Т.4. Дневник девочки-подростка. Фото
Том включает стилизованный дневник девочки-подростка, которая переживает сложности и противоречия, связанные с развитием ее сексуальности.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психоаналитическое воспитание в Советской России. / Psychoanalytische Erziehung in Sowietrussland.
Автор:Шмидт В.Ф. Доклад о Детском доме-Лаборатории в Москве. Научное издание. Перевод с немецкого - Медведева Т.С.; Научные редакторы - С.Ф. Сироткин, М.Л. Мельникова.
Издательство:Ижевск, Серия - Психоаналитическая педагогика.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:76 с. Формат:Обычный 84х108 1/32
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплет.
ISBN:9785989040841 Вес (гр.):101
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):400,00
ID: 4244udm  

Психоаналитическое воспитание в Советской России. / Psychoanalytische Erziehung in Sowietrussland. Психоаналитическое воспитание в Советской России. / Psychoanalytische Erziehung in Sowietrussland. Фото
Настоящая книга представляет собой отчет о деятельности Детского дома-Лаборатории, который был передан в Вене З. Фрейду осенью 1923 г. во время зарубежной командировки Отто Юльевича и Веры Федоровны Шмидт в Международное психоаналитическое объединение. Фрейд высоко оценил описанный здесь опыт применения психоанализа к воспитанию и предложил опубликовать текст в психоаналитическом издательстве.

От издателей.

Вера Федоровна Шмидт (1889-1937) - российский педагог и психоаналитик. Она действительный член, а затем секретарь Русского психоаналитического общества в период его существования с 1922 по 1930 г.; член Международного психоаналитического объединения. В период с 1921 г. по 1925 г. В.Ф. Шмидт - научная сотрудница и, фактически, ответственная за всю педагогическую часть работы Детского дома-Лаборатории «Международная солидарность». Этот Детский дом стал одним из первых воспитательных учреждений в мире, где научная и педагогическая деятельность базировалась на принципах психоанализа. Под руководством заведующего Детским домом проф. И.Д. Ермакова осуществлялась планомерная и кропотливая работа по сбору материалов наблюдений за развитием и проявлением детей. Материалы этих исследований собирались, систематизировались и хранились В.Ф. Шмидт. Настоящая книга представляет собой отчет о деятельности Детского дома-Лаборатории, который был передан в Вене З. Фрейду осенью 1923 г. во время зарубежной командировки Отто Юльевича и Веры Федоровны Шмидт в Международное психоаналитическое объединение. Фрейд высоко оценил описанный здесь опыт применения психоанализа к воспитанию и предложил опубликовать текст в психоаналитическом издательстве. Интерес к этой брошюре проявили многие известные психоаналитики, в частности, Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Дороти Бёрлингем, Вили Хоффер и др. Планировалось издание ее перевода на английский язык, однако оно не состоялось. Неоднократно эта работа перепечатывалась в различных изданиях, посвященных проблемам антиавторитарного воспитания. Настоящее издание предлагает работу В.Ф. Шмидт в современном русском переводе. В издание включены также архивные фотоматериалы, касающиеся деятельности Детского дома; даны комментарии к некоторым реалиям.

СОДЕРЖАНИЕ:

От издателей.
Психоаналитическое воспитание в Советской России.
Предисловие.
I. Внешние обстоятельства в судьбе Детского дома-Лаборатории.
II. Внутренняя организация Детского дома-Лаборатории.
III. Психоаналитическое руководство работой в Детском доме-Лаборатории.
IV. Общие педагогические принципы для работы в Детском доме-Лаборатории.
V. Педагогические мероприятия для выполнения основных требований.
VI. Работа воспитателя над собой.
VII. Наблюдения из жизни Детского дома-Лаборатории.
Приложение. Из дневника младшей группы.
Фотоматериалы.
Appendix.
Примечания.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психология и психопатология кожи. Тексты.
Автор:  Научное издание. Перевод с англ. - Мельникова М.Л.; Перевод с нем. - Бочкарёва М.М.; Сост. и науч.ред. - Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л.
Издательство:Ижевск, Серия - Institutio & Analitica.
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:384 с. Формат:Обычный 60x84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785989040384 Вес (гр.):441
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):750,00
ID: 4358udm  

Психология и психопатология кожи. Тексты. Психология и психопатология кожи. Тексты. Фото
В данное издание включены наиболее значительные публикации по проблемам психологии и психопатологии кожи за период практически столетнего развития психоанализа. Поднимаются вопросы психофизиологии кожи, функции кожи в нормальном и патологическом развитии, проблемы концептуализации пространства и поверхности в становлении личности ребенка. В ряде работ подробно излагается стратегия терапии лиц с кожными и пограничными расстройствами.

СОДЕРЖАНИЕ:

Исидор Задгер.
Эротика кожи, слизистой и мышц (1911).
Пауль Шилдер.
Заметки о психофизиологии кожи (1936).
Лео Бартемейер.
Психоаналитическое исследование случая хронического экссудативноro дерматита (1938).
Отто Феиихель.
[Кожа] (1945).
Милтои Миллер.
Психодинамические механизмы в случае нейродермита (1948).
Макс Шур.
Хронический экссудативный дискоидио-лихеноидный дерматит (синдром Сульцбергера-Гарбе): анализ случаев (1950).
Рикардо Бизи.
Дерматоз в случае послеродового психоза (1956).
Пьер Марти.
Аллергические объектные отношения (1958).
Эстер Бик.
Переживание кожи в ранних объектных отношениях (1968).
Герман Масэф.
Психодинамика при состояниях зуда (1968).
Дж. Кан.
Аллергичные дети: их психика и кожа (1969).
Дональд Мельцер.
Адгезивная идентификация (1975).
Динора Пайнз.
Кожная коммуникация: ранние кожные расстройства и их влияние на перенос и контрперенос (1980).
Барри Бивен.
Роль кожи в нормальном и аномальном развитии с заметкой о поэтессе Сильвии Плат (1982).
Илани Коган.
Вторая кожа (1988).
Дидье Анзьё.
Феномены аутизма и Я-кожа (1993).
Энтони Бейтман.
Толстокожие и тонкокожие организации и инсценирование при пограничных и нарциссических расстройствах (1998).

Арреndiх.
Пауль Шилдер и Давид Вечслер.
Что дети знают о том, что находится внутри тела? (1935).
Рудольф Шэффер и Пэгги Эмерсон.
Паттерны реакций на телесный контакт в раннем развитии человека (1964).

Фрагменты из работ Зигмунда Фрейда о психологии кожи, поверхности и слизистых покровов.
Лист сокращений.
Лист пациентов.
Именной указатель.
Указатель мифологических и литературных персонажей.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психология развития и возрастная психология.
Автор:Студитских В.В. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Психология; tpsi
Страниц:157 с., таб. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785431200205 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 4234udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 15:40:41)

Психология развития и возрастная психология. Психология развития и возрастная психология. Фото
В книге представлены фундаментальные исследования закономерностей психического развития и особенностей возрастного развития с методическими рекомендациями по их изучению и анализу проблемных вопросов. По каждой теме разработаны вопросы для самоподготовки студентов к обсуждению на теоретических и практических занятиях, предложено решение психологических задач. Разработаны темы учебных исследований, курсовых работ, рефератов, докладов и рекомендована литература к ним.
Сформировать заказ Oформление заказа

Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника.
Автор:Голубь Л.А., Гаврилова Т.Г. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2011 Жанр:Пособия для учителей; tposobu
Страниц:107 с., ил. Формат:Обычный
Тираж (экз.):50 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:9785731402545 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6704udm Уточниться о поступлении письмом (07.05.2015 11:28:04)

Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения школьника. Фото
В учебно-методическом пособии раскрыты основные направления психологизации современного образования и психологической подготовки учителя подготовки учителя к решению задач новой школы. Подробно рассмотрены пути перевода образовательной деятельности в русло требований Федерального государственного стандарта. Авторами представлена модель успешного психолого – педагогического сопровождения личностно-профессионального самоопределения школьников в условиях образовательного учреждения, критерии её реализации и комплект диагностических методик. Пособие предназначено директорам, учителям, психологам общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, руководителям методических служб.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru