Translation
        Издания 2008 года

     Издания 2008 года



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 555  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28
Открытки поздравительные на удмуртском языке.
Автор:  Цена указана за 1 открытку. Всего 11 открыток. Можно отправлять почтой без конверта.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:14х10 см.
Тираж (экз.):0 Переплет: 
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 318udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.11.2016 19:46:48)

Открытки поздравительные на удмуртском языке. Открытки поздравительные на удмуртском языке. Фото
Поздравить родных и близких с Новым годом, днем рождения и другими праздниками теперь можно и удмуртской открыткой. В Министерстве национальной политики Удмуртии подвели итоги конкурса эскизов поздравительных открыток на государственных языках нашей республики. Победители были определены в трех номинациях. Первая — поздравительные открытки универсального характера («Поздравляю!», «С праздником!»). Вторая — открытки «С днем рождения» и третья — новогодние открытки. Всего на конкурс поступило 280 работ от почти двух сотен человек из разных городов и районов Удмуртии. Самому младшему участнику конкурса 6 лет, самому старшему — за 50. По решению конкурсной комиссии победителями республиканского конкурса эскизов поздравительных открыток на государственных языках Удмуртии стали: Алексей Кузнецов, Валентина Ижболдина, Раиса Гизатуллина и Михаил Кузьмин.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры).
Автор:  Цена указана за 1 открытку.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:140х200 мм.
Тираж (экз.):500 Переплет: 
ISBN:  Вес (гр.):6
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):25,00
ID: 319udm  

Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры). Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры). Фото
1) Черный сюлык южных удмурток. Вышивка, аппликация. Вторая половина XIX века.
2) Нагрудное и чересплечное украшение южных удмурток. Конец XIX - начало XX века.
3) Нагрудное украшение южных удмурток. Серебро, кораллы, стекло. Начало XX века.
4) Фрагмент вышивки оплечья рукава рубахи северных удмурток. Начало XX века.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л., глянцевый картон. Формат:100х200 мм.
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 1329udm Под предварительный заказ. (17.03.2013 23:40:52)

Открытки. Открытки. Фото
Превосходные снимки наиболее значимых объектов города от лучшуих ижевских фотографов. Название на русском языке. 10 видов. Цена указана за 1 открытку. Для романтиков и тех, кто еще не забыл, как отправлять открытки по почте! Евро размер открытки позволяет отправлять их по почте.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки-лента «Природа Удмуртии».
Автор:  2 ленты по 5 фотографий. Всего 10 видов. Цена указана за 2 ленты. Глянцевый картон. Название на русском, английском и удмуртском языках.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:145х150 мм.
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):53
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 1475udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (15.02.2012 12:18:48)

Открытки-лента «Природа Удмуртии». Открытки-лента «Природа Удмуртии». Фото
Открытки из плотного глянцевого картона в пленке высокой прозрачности. Предусмотрено крепежное отверстие всей ленты, а также перфорация между открытками, позволяющая легко отрывать любую открытку и использовать ее в качестве почтовой. Вас приятно удивят великолепные снимки природы нашего края от лучших Ижевских фотографов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Река Кама / Кам шур / The Kama river.
2. Увинский пруд / Уваысь тымет / The pond in the village of Uva.
3. Коровы на склоне / Бамалын скалъёс / The cows in the hilly valley.
4. Камское море / Кам зарезь / The Kamskoe Sea.
5. Река Кама. Суровое небо. / Кам шур. Йыркуро инбам. / The Kama river. Grey sky.
6. Италмас / Италмас / Italmas flower.
7. Камское море / Кам зарезь / The Kamskoe Sea.
8. Гора Каргурезь / Каргурезь вырйыл / Kargurez Mountain.
9. Окрестности деревни Макарово / Макарово гурт котырысь интыос / The outscirsts of the village of Makarovo.
10. Воложка / Воложка / The village of Volozhka.
Сформировать заказ Oформление заказа

Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm.
Автор:Лидия Койдула Стихи на эстонском и удмуртском языках. Литературно-художественное издание. Перевод А. Валтона, Н. Пчеловодовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:106 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):137
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2738udm  

Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm. Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm. Фото
Лидиа Койдулаез (24.12.1843 - 11.08.1886) калыкын уч:ы шуо, солэн «Атай музъем - яратонэ» кылбурез Эстониын туннэ нуналозь кыкетй кунхрезь выллем луэ. Кылбурчилэн улон аръёсыз тупазы эстон историе Сайкан нимын кылем вакытэ. Солэн кылбуръёсыз атыкай музъемзэ, калыксэ яратон мылкыдын тырмемын.

СОДЕРЖАНИЕ / SISUKORD / ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл.
Ееssоnа.
Азькыл.
Armastus.
Яратон.
Teretamine.
З:ечкылан.
Sind surmani!
Тонэ кулытозям.
Lenda!
Лоб!
Nаed kоrgеid pilvi.
Ж:ужытэсь пилемъёсты адз:иськод.
Мu isamaa оn minu arm!
Атай музъем - яратонэ!
Kadund.
Ышиз.
Emasu:da.
Анай сюлэм.
Ise tahtsid.
Аслад мылкыдыд.
U:hte sudantki voin roomusta!
Одйгзэ ке но сюлэмез шумпотто.
Кui va:he!
Макем о:жыт!
Eesti muld ja eesti su:da.
Эстон му, эстон сюлэм.
Мiks sa nutad?
Малы бо:рдйськод?
Laulupisarad.
Кырз:ан синкылиос.
See оn su isamaa!
Тынад со атыкай музъемед.
Kaljukiri.
Из вьшысь гожтэт.
Tasa, tasa!
Каллен, каллен!
Kalapu:u:dsel.
Чорыган дыръя.
Ка:tt vееl kоrrа-lahkumе…
Кидэс эшшо огпол - люкиськиськом...
Tamme ladva vahelt vааtab…
Тыпы вай пыртй учке…
Eesti kotkas!
Эстон о:рз:и!
Kallim kingitus.
Дуноез кузьым.
Kedrates.
Черсыку.
Suveо:о:se.
Гужем уй.
Haritud eestlane.
Дышетскем эстон мурт.
Sinu ku:lge!
Тон борды!
Laps ja oravas.
Пинал но коньы.
Igatsus.
Мо:змон.
Мinи armsale taadile F.J.Weidemannile.
Мынам яратоно песятаелы Ф.Й.Видеманнлы.
U:lesse unest!
Сайка во:тысьтыд!
Tulge!
Лыктэ!
Mа:lestused.
Тодэ ваёнъёс.
Soome sild.
Финн выж.
Ise.
Ачид!
Puhtad pihud.
Чылкыт киос.
Omal teol.
Ас уженыд.
Laulu kohus.
Кырз:анлэн ужез.
Сформировать заказ Oформление заказа

Отчет о научно-исследовательской работе.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6275udm Уточниться о поступлении письмом (04.11.2014 19:05:19)

Отчет о научно-исследовательской работе. Отчет о научно-исследовательской работе. Фото
Концепция «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010 - 2015 гг.)».
Сформировать заказ Oформление заказа

Очерки истории удмуртского литературного языка.
Автор:Кельмаков В.К. Учебное пособие. Рец. - А.С. Лобанова, кандидат филол. наук, доцент, директор Института языка, истории и традиционной культуры коми-пермяцкого народа (ПГПУ); Л.Е. Кириллова, кандидат филог. наук, ст. научный сотрудник УИИЯЛ УрО РАН.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:420 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785702903965 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2317udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:57:42)

Очерки истории удмуртского литературного языка. Очерки истории удмуртского литературного языка. Фото
Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена анализу некоторых вопросов истории формирования и развития удмуртского литературного языка, установления и стабилизации его различных (графических, орфографических, пунктационных, грамматических стилистических и пр.) норм как в теоретическом аспекте, так с точки зрения журналистской практики и преподавания языка в школе и вузе. Книга, составленная в качестве учебного пособия для студентов-филологов и журналистов, аспирантов по истории удмуртского литературного языка, может быть использована как научное издание специалистами в области удмуртского и финно-угорского языкознания, работниками СМИ, составителями учебников по удмуртскому языку, окажется полезной для учителей и учащихся удмуртских школ республики и за ее пределами, а также для всех тех, кто интересуется проблемами истории духовной культуры удмуртского народа.

СОДЕРЖАНИЕ:

0. От автора.
1. Литературный язык - памятники письменности - диалекты.
1.1. Становление письменности и зарождение удмуртской филологии.
1.2. Первая грамматика удмуртского языка как феномен европейской духовной культуры XVIII в.
1.3. Роль ранней переводной литературы в развитии профессиональной культуры удмуртского народа.
1.4. О языке первопечатного Евангедия от Матфея на "сарапульском наречии" удмуртского языка.
1.5. Г.Е. Верещагин и проблемы удмуртского литературного языка.
1.6. Дихотомия "диалекты - литературный язык" в трудах Г.Е. Верещагина.
1.7. К истории удмуртской графики (Б. Г. Гаврилов и Г.Е. Верещагин).
1.8. Мои "встречи" с Кедра Митреем, или Кедра Митрей и удмуртские диалекты.
1.9. О некоторых диалектизмах в языке ранних произведений М.П. Петрова.
1.10. Диалектизмы в произведениях Гая Сабитова.
1.11. Религиозно-мифологические образы и термины в одной из книг на удмуртском языке.
1.12. Диалектное и литературное в языке рукописного фольклорного сборника полувековой давности.
2. Кое-что о текстологии, языке и стиле удмуртских изданий.
2.1. О томе с "искалеченными" литературными сочинениями Г.Е. Верещагина, или ностальгия по настоящей текстологии в удмуртской филологии.
2.2. Кузебай Герд в интерпретации современных удмуртских издателей.
2.3. "Вуж" но "выль" Байтеряков, яке Н. Байтеряковлэн кылбуръёсыз удмурт текстологилэн югдэтэз улын.
2.4. Газета "Удмурт дунне" и некоторые нормы удмуртского литературного языка.
3. Удмурт литература кыллэн культураез сярысь сюлмаськыса.
3.1. Удмурт теоретической кылтодон - удмурт кыллэсь культуразэ утёнлэн но азинтонлэн тодослыко инъетэз.
3.2. Пути усовершенствования учебников по удмуртскому языку для школ.
3.3. Удмурт диалектъёслэн фонетиказы но чын выль орфографи шонертэтъёс.
3.4. Дышетскисьёслы удмурт литературной кыл сярысь (рецензия - эссе).
3.5. Газет лыдз:исьёслы удмурт литературной кыл пумысен.
4. Приложение. Ранние памятники удмуртской письменности как источник изучения и вузовского преподавания истории литературного языка.
5. Кылвалэктос / словник.
6. Условные сокращения языков и диалектов.
7. Использованная литература и источники.
Сформировать заказ Oформление заказа

Очищение огнем.
Автор:Шкляев В.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:История ссср и россии (после 1917 г.); tiross3
Страниц:160 с. Формат:Уменьшенный 70х90 1/32
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):122
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2171udm Книга под предварительный заказ (10.10.2009 22:36:05)

Очищение огнем. Очищение огнем. Фото
Эта книга посвящена духовному осмыслению потрясений, происшедших с Россией в XX веке. Сегодня, по прошеcтвии целого столетия у нас есть возможность рассмотреть события ХХ века «без гнева и пристрастия». Мы можем теперь прибегнуть к мудрости Божей, а «не мудрости властей века сего проходящих». На первой странице обложки икона Божьей Матери «Державная». На четвертой странице обложки икона Царя-мученника Николая II.

Эта книга сотрудника миссионерского отдела нашей епархии В. В. Шкляева посвящена духовному осмыслению трудных уроков истории XX века. Сегодня, когда Россия возрождает свою православную веру и полуразрушенную государственность, очень важно не повторять прежних ошибок, которые привели к крушению Российской империи. Об этом предупреждал еще святой праведный Иоанн Кронштадтский в 1908г.: «Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило Искушений и бедствия для всех необходимо, и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле». Восстанавливая православную духовность, нравственность и свои святыни, мы вновь обращаемся к Богу: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». // Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай.

ОТ АВТОРА:

Эта книга составлена на основе докладов, подготовленных к миссионерским форумам, проходившим в Приволжском федеральном округе в 2007г. Она обращена, прежде всего, к молодым читателям. Поколению, выросшему на рубеже XX-XXI веков, очень трудно разобраться в истории России из-за обилия взаимоисключающих и порой совершенно экзотических трактовок нашего прошлого. Особенно много лжи содержат публикации о трех русских революциях ХХ в. и о советском периоде отечественной истории. Если в царской России все было так хорошо, как это описано в эмигрантской литературе, то почему же русские крестьяне во всех трех революциях помер жали революционеров - ведь еще в XIX веке крестьяне хватали их и сдавали жандармам? Как при наличии 57 тысяч православных храмов и более тысячи монастырей Церковь не смогла вымолить для России победу в войне всего лишь с тремя государствами германского блока, а Советский Союз при полуразрушенной Церкви разгромил фашистскую Германию и ее многочисленных союзников? Почему всю вину за жертвы террора гражданской войны приписывают большевикам, если свергли Царя и развязали гражданскую войну дворянская аристократия, генералитет и буржуазия? Записные антикоммунисты и антисоветчики должны задуматься над тем, почему для России именно красное знамя оказалось в итоге знаменем Победы. Не потому ли, что это цвет боевых знамен византийских императоров и воинов Дмитрия Донского, Иоанна Грозного и Дмитрия Пожарского? И на «Державной» иконе, явленной России после падения православного Царства, Богородица - в красном облачении. Все становится на свои места, если помнить, что история - это непрерывная цепь событий, вытекающих одно из другого. И во всех исторических событиях содержится Божий Промысл о нашем Спасении. В российской истории события всегда происходят чудесным образом. Казалось бы, на что можно было надеяться после падения могучего Русского православного царства? Кругом хаос, разруха, эпидемии, грязь и кровь братоубийственной войны. И весь мир воюет против России. Но «сила Господня в немощи совершается», и вот за молитвы праведников, пролитую кровь новомучеников и жертвенный героизм простых советских людей Россия к 1945г. вновь возродилась могучим государством, у нас опять есть Патриарх и проводятся церковные Соборы. Никто не мог предположить такого скорого падения и разорения казавшейся незыблемой сверхдержавы - СССР, однако это произошло за несколько лет на наших глазах. Но было сказано; «Посещу жезлом беззакония их и ранами неправды их, Милость же мою не разорю от них ... ». В предательски разрушенной и разграбляемой России вот уже два десятилетия идет быстрое возрождение Веры, и страна, полностью открытая и доступная для кого угодно, остается непонятной и непобедимой для мирового зла. И сегодня весь мир с надеждой смотрит на Россию и на ее Церковь, бережно сохраняющую все лучшее, что было вымолено и создано нашими благочестивыми предками. «Лишь обогатившись духовным опытом Церкви, познанием тайн, лежащих в основе жизни мятущегося и алчущего правды человеческого сердца, можно разорвать порочный круг «черно-белого» исторического сознания, приблизившись к пониманию его действительного, ненадуманного многоцветия. Вглядываясь в прошлое, возгреем в себе любовь и милость, покаяние и сочувствие - и оно отдаст нам свои секреты, увидев в нас друзей и продолжателей, а не прокуроров и судей», - взывает к нам Церковь устами приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева). И еще: «Из нашего дореволюционного прошлого, так же, как и из трагического «советского» периода русской судьбы, мы должны будем взять лишь самое ценное, практически применимое и жизнеспособное, решительно отбросив все то, что история отвергла самим ходом своей эволюции ... ». Вместо усвоения этого трудного урока истории православные в один голос с либералами зачастую продолжают хулить прошлое России, уподобляясь фарисеям, укрывающимся за личиной «бедного еврея». Господь же заповедал своим ученикам благословлять, а не хулить. Начав с покаяния, мы вновь приходим к плотскому мудрованию. «Так ли мы несмысленны, что, начавши духом, теперь оканчиваем плотью?» (Гал. 3,3.) Наша история, в особенности новейшая, показала, что если мы не желаем сохранять и приумножать свои традиционные ценности, то всемогущим Промыслом мы лишаемся этих ценностей и остаемся у разбитого корыта своих «общечеловеческих» мудрований. Понять и полюбить жизнь наших отцов и дедов, простив их грехи вольные и невольные, - это значит на деле исполнить пятую Заповедь и получить Божие и родительское благословение на все наши труды ради будущего России.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Россия на пути к революции.
И. В. Сталин как глава государства.
Очищение огнем (Об отношении к Великой Отечественной войне).
Пасха 1942.
«Да исправится молитва моя…». И. В. Сталин и церковь.
Нравственность и здоровье нации.
Свято-Михайловский собор.
Судьбы народов России: исторический опыт Удмуртии.
Из записной книжки.
Вместо послесловия.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен.
Автор:Троянская С.Л., Брызгалова Н.В. Тезисы лекций, тесты и практические занятия. Электронное учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):54
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):190,00
ID: 3825udm Заказ письмом. (28.11.2010 11:08:06)

Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен. Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен. Фото
Учебное пособие представляет собой краткий курс общей педагогики и содержит основные её разделы: теоретические основы, теорию воспитания и дидактику. Теоретические вопросы педагогики раскрыты в тематике лекционных занятий, которые, как правило, дополнены практическими (семинарскими) занятиями и тестовыми заданиями для самоконтроля. Лекции структуированы, информация изложена тезисно, использованы разного рода источники, но авторская позиция сохранена. В разработке части семинаров принимали участие студенты, изучающие этот предмет. Курс прошел серьезную практическую проверку временем и разными контингентами слушателей. Пособие адресовано студентам, соискателям и аспирантам, выбравшим активный творческий подход к обучению и сдаче разного рода экзаменов по педагогике. Текст пособия не является окончательным, подлежит обжалованию, дополнениям и изменениям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Теория.

Тема 1. Педагогика как наука. Система педагогических наук.
Тема 2. Методология и методы педагогических исследований.
Тема 3. Педагогический процесс как целостная система.
Тема 4. Личность как предмет воспитания.
Тема 5. Процесс воспитания.
Тема 6. Закономерности и механизмы воспитания.
Тема 7. Содержание воспитания.
Тема 8. Принципы, методы, формы воспитания.
Тема 9. Введение в дидактику.
Тема 10. Образование как система и процесс.
Тема 11. Методы обучения.
Тема 12. Формы организации обучения.
Тема 13. Педагогические технологии.
Тема 14. Инновации в образовании. Университетское образование.
Тема 15. Философия и история образования, теоретико-методологические основы.

Семинары:

К теме 1. Педагогическое взаимодействие и его особенности.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: гуманистический.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: компетентностный.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: культурологический.
К теме 4. Конвекция о правах ребенка.
К теме 5. Личностно-ориентированное образование.
К теме 7. Содержание воспитания.
К теме 8. Методы воспитания.
К теме 8. Принципы воспитания.
К теме 9. Развивающее обучение.
К теме 11. Виды обучения.
К теме 12. Формы организации обучения.

Ситуации.

Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания.
Ситуация к теме 7. Содержание воспитания.
Ситуации к теме 8. Принципы, методы, формы воспитания.
Ситуации к теме 11. Методы обучения.
Ситуации к теме 13. Педагогические технологии.
Ситуации к теме «Функции обучения».
Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение».
Ситуации к теме «Принципы обучения».

Тесты.

Тест по теоретическим основам педагогики.
Тест по теории воспитания.
Тест по методам воспитания.
Тест по принципам воспитания.
Тест по личностно-ориентированному образованию.
Тест по дидактике.
Тест по педагогике.

Вопросы.

Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания.
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания.
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания.
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания.
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику.
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс.
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения.
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения.
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии.
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов.
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры.
Эзаменационные вопросы для студентов-заочников.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогика: разработки семинаров.
Автор:Троянская С.Л. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7197udm Заказ письмом. (27.03.2016 18:50:40)

Педагогика: разработки семинаров. Педагогика: разработки семинаров. Фото
Предлагаемое учебно-методическое пособие представляет собой реализацию семинарских занятий курса «Педагогика». Особое внимание уделено самостоятельной работе студентов, применяются личностно-ориентированные образовательные технологии и активные методы обучения. Данные рекомендации помогут преподавателям создать условия для развития личностных качеств, педагогической, коммуникативной и общей культуры обучающихся в контексте компетентностного подхода в образовании. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Педагогика». Может быть использовано преподавателями высшей школы при подготовке к занятиям по курсу «Педагогика» как вариант их проведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Организационно - методический раздел.
План – структура подготовки и ответа студентов на семинаре.
Разработки семинарских занятий.
Экзаменационные вопросы.
Список основной и дополнительной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 10(23), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):74
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2233udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:12:55)

Педагогический родник № 10(23), 2008. Педагогический родник № 10(23), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актовый зал.

И.Н. Белозёров, С.Г. Петрова. Нормативно-правовая база контрольно-надзорной деятельности образовательных учреждений.
В записную книжку руководителя.
И.Н. Белозёров. Подготовка специалистов-экспертов.

Вопрос – ответ.

Лицензирование. Государственная аккредитация.
Контроль и надзор в сфере образования. Аттестация руководящих и педагогических работников.

Аттестация руководителей.

А.И. Черепанова. Аттестация руководящих кадров образовательных учреждений.
А.И. Черепанова. Документальное сопровождение процедуры аттестации.

Аттестация педагогов.

В.М. Успенская. Требования к профессиональному уровню педагогических работников.
В помощь аттестующемуся.
Г.C. Maрьина. Учитель - профессионал. Какой он?

Новое в лицензировании.
Л.Ю. Городилова. О лицензировании программ подготовки водителей транспортных средств в образовательных учреждениях и организациях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 2(15), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2241udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.02.2010 14:44:38)

Педагогический родник № 2(15), 2008. Педагогический родник № 2(15), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актовый зал.

Концепция исторического образования в Удмуртской Республике.

Актуальность темы.

Р. Н. Касимов. Удмуртия - многонациональная республика в составе России.

Патриотическое воспитание.

Ю. В. Пиминова. Патриотическое воспитание в системе российского образования.
Д. В. Темерешев. Региональная идентичность учителей истории и обществознания в Удмуртии.

Государство и церковь.

Ю. А. Щипакин. Правовые основы государственно-церковных отношений в России.
Р. Н. Касимов. Особенности религиозного воспитания татар в Удмуртии.

Новые краски Вашего урока.

Н. И. Касаткин. История республики и города в миниатюрных макетах.
К. А. Пономарев. История Удмуртии в школе.
З. В. Мурина, О. А. Гребенникова. Гражданские мотивы в русской истории и литературе.
Т. М. Савина. История, отраженная в театре.

Музейная педагогика.

Э. А. Халтурина. Использование фондов музея на уроках истории.
Л. Н. Куртеева, Т. М. Рыбакова. Краеведческая деятельность на базе музея истории.

Слово детям.

Л. Г. Ульянова. К юбилею.
Елизавета Шишкина. Вопросы заочного тура игры «Интеллект +».
Дарья Воробьева. Русская православная церковь в Удмуртии- нелегкий путь к величию.

Информация о курсах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 3(16), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):66
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2240udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:02)

Педагогический родник № 3(16), 2008. Педагогический родник № 3(16), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актуальность темы.

Л Н. Киршина. Медиация как атрибут коммуникативной культуры образовательного учреждения.

Теория медиации.

Л. А. Голубь. Гуманизация образования и медиация.
Д. Р. Мерзлякова. Нейтральная позиция медиатора.
М. Ю. Тимофеева. Медиация как метод социализации учащихся.

Из истории.

Р. Н. Касимов. Этнополитические конфликты на территории бывшего СССР.
Н. А. Викулова. Всемирное движение за права ребенка.

Журнал в журнале.

Л. М. Рябец. Основы коммуникации.

Научные исследования.

Н. А. Каримова. О посреднической функции руководителей.

Практика медиации.

Н. Н. Доркина. Посредническая деятельность школьного психолога.
Р. Р. Шевелуха. Профилактика агрессивного поведения подростков.
А. В. Тронин. Общение без насилия.
Н. Г. Казарина, Л. В. Хамзина. Трудности медиации в пространстве школы.

Информация о курсах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 4(17), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):66
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2239udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:05)

Педагогический родник № 4(17), 2008. Педагогический родник № 4(17), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актуальность темы.

Г. Б. Чуракова. Реализация концепции профильного обучения в Удмуртской Республике.

«Предпрофиль, профиль, электив».

Т. В. Bоpожцовa. Планирование, организация и контроль в профильном обучении.
Н. А. Нелюбина. Этапы предпрофильной подготовки.
Е. А. Тукмачева. Разработка курсов по выбору.
Н. Н. Давлетова, Л. А. Голубь. Организация профильного обучения на основе личностно-ориентированного подхода.
Е. А. Тукмачева, А. А. Кощеева. Республиканский конкурс элективных курсов.

Актовый зал.

А. В. Лисина. Положение о портфолио выпускника.
Е. А. Тукмачева. Как оформить программу элективного курса.
А. В. Лисина. Лист экспертной оценки программы курсов по выбору.

Практика профильного обучения.

Г. З. Файзуллина. Оценка ресурсов школы (физико-математический профиль).
Л. Ф. Закирова. Компетентностный подход (филологический профиль).
В. В. Иванов. Формирование мировоззрения школьников (социально-гуманитарный профиль).
Д. В. Петров, Р. Н. Касимов. Поисковое движение (психолого-педагогический профиль).
Л.Л. Андреева, Д. А. Черниенко. Ресурсный центр в общеобразовательной школе (художественно-технологический профиль).
Е. Г. Курышева. Использование ИКТ в профильном обучении (лингвистический профиль).

Полезные сайты.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 5(18), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):64
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2238udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:08)

Педагогический родник № 5(18), 2008. Педагогический родник № 5(18), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

В мире мудрых мыслей.

Актуальность темы.

М.В. Чикурова. Эффективное управление персоналом.

Актовый зал.

С. В. Кисляк. Условия меняются. Что дальше?

Применяем инновации.

Л. Ф. Закирова. Маркетинговые стратегии образовательного учреждения.
Л. А. Голубь, А. Б. Лыкова. Аутсорсинг как новая управленческая технология в профильном обучении.

Информатизация образования.

Л. Н. Сардарова. Создание информационного пространства школы.

Психология управления.

О. В. Прокошева. Особенности управления педагогическим коллективом.

Воспитание и доп. образование.

О. А. Фиофанова. Тематическая площадка как форма управления сетевым взаимодействием в воспитательном пространстве города.
Т. А. Тимофеева, О. Н. Ардашева. Достоинства и недостатки школьного самоуправления.
И. Н. Комарова, Л. В. Алабужева, Е. Ю. Ижболдина. Трудная тема - трудные дети.

Семья и школа.

Е. М. Болоткова. Формы проведения родительских собраний по вопросам профориентации.
Н.Я. Яковлева. Школа, дом - одна семья.

В записную книжку руководителя.

Правила делегирования полномочий.
Качества руководителя.
Типичные ошибки в поведении руководителя, ведущего совещание.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 6(19), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):350 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2237udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:11)

Педагогический родник № 6(19), 2008. Педагогический родник № 6(19), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

Л.М. Рябец. Системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова – 50.

Перечитывая классиков.

В.В. Давыдов. Критический анализ дидактических принципов.
Д.Б. Эльконин.О структуре учебной деятельности.

Из истории РО.

А.К. Дусавицкий. Развивающее обучение: 45 лет спустя.

Новые краски Вашего урока.

Литературное образование.

Е. И. Матвеева. И снова о диалоге.
В. А. Мауляну. Урок по средневековой легенде о Лоэнгрине.

Естественнонаучное образование.

И.Г. Крохина. «Позиция наблюдателя» как результат естественнонаучного образования младшего школьника.

Лингвистическое образование.

Л.Х. Балаухина. Формирование понятий на уроках русского языка.
И.В. Вингурт. Фрагменты уроков в технологии РО.
С.Ю. Курбанская. Использование «Карты достижений и проблем».

Математическое образование.

М.М. Наумова. Мультимедиа: урок - презентация «Площадь прямоугольного треугольника».

Преемственность в РО.

Т.И. Демидова. Факультативные занятия как форма организации переходного этапа.
Л.М. Рябец. Акт учебной деятельности в РО.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 7(20), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):71
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2236udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:16)

Педагогический родник № 7(20), 2008. Педагогический родник № 7(20), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

О. Н. Фатиxова. Приоритетное направление дошкольного образования.
Т. Б. Миронова, О. В. Солодянкина. Предшкольное образование в Удмуртской Республике.

Единое пространство детства.

Т. В. Прохорова. Дошкольники в мире игры.
Т. Н. Шикалова. Развитие воображения дошкольников.
Е. С. Ходырева, Л. С. Иванова. Формирование творческого воображения. Подготовка к школе детей шестилетнего возраста.

На пороге школы.

Т. В. Прохорова. У истоков красивого почерка.
Н. В. Головизнина. Взаимодействие ДОУ. семьи и школы.
А. М. Кривая, И. В. Перминова. Критерии учебной деятельности.
В. Г. Белова. Группа кратковременного пребывания.

Методическая копилка.

И. В. Соснина. «Яблочный денек» (семейный праздник).
И. А. Мялицина, З. А. Половникова. Использование метода проектов в группах предшкольной подготовки.
Т. Н. Шикалова. «Прощальная песня».
«Мы уходим в первый класс!».

В записную книжку воспитателя.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 8(21), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2235udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:19)

Педагогический родник № 8(21), 2008. Педагогический родник № 8(21), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

Г.З. Файзуллина. Oцeнкa современного образования.
Н.В. Пластинина. Качество образования и ошибки оценивания.

Основная школа.

Г.Е.Соловьёва. Для чего ученику самооценка?
Л.П. Заритовская. Комплексный анализ слова как способ повышения объективности оценки.

Послешкольное образование.

О.В. Третьякова. Оценка качества образования выпускников ССУЗов.
Ю.В. Варламова. Международные языковые экзамены.

Инновации в оценивании.

М. Ю. Ярославцева, И. А. Шевякова. Система многоуровневой оценки учебной деятельности.
С.В. Кисляк, Т.В. Ворожцова. Балльно-рейтинговая система оценки.

Качество работы педагога и ОУ.

Н.А. Пузырева. Качество работы педагога дополнительного образования.
Г. З. Файзуллина. Образовательный аудит.

Авторитетное мнение.

Г.А. Цукерман. Ты сам свой высший суд?
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 9(22), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):69
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2234udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:21)

Педагогический родник № 9(22), 2008. Педагогический родник № 9(22), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы:

Н. Г. Печищев. Основы обеспечения безопасности образовательных учреждений Удмуртии.
В.А. Рудомётов. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Удмуртии.
Н.А. Горяйнова. Безопасность образования: проблемы и реальность.

3доровьесбережение.

Р.Н. Касимов. Демографический кризис и депопуляция в России.
И.А. Фёдорова. Здоровьеформирующая технология спортивноориентированного физического воспитания.

Охрана труда.

А.Р. Прошлякова. Тест ОБЖ в начальной школе.
C.B. Kacимoвa, A.A. Kopeпaнoвa, Т.В. Романова. Охрана труда на уроках химии.

Информационная безопасность.

Т.А. Ломаева. Урок финансовой грамотности.
Е.Г. Харлова. Освоение учащимися технической терминологии.

Экологическая безопасность.

С.Г. Ижевских. Борьба с бытовым мусором.

Психологическая безопасность.

Л.Н.М. Kиpшинa. Психологическая безопасность образовательной среды.

Предлагают дети.

Ямолдинов Наиль. Исследование «Режим дня школьника».
Истомина Алина. Проектная работа «Охранная сигнализация».
Сформировать заказ Oформление заказа

Первичные методы разработки месторождений углеводородов. / A generalized approach to primary hydrocarbon recovery.
Автор:Уолш М., Лейк Л. Перевод с английского - Корнилов А.В., Коротовских В.А., Мусабиров Т.Р.; Под ред. - д.т.н., профессора Михайлова Н.Н.; Редакционный совет: Главный редактор - С. М. Богданчиков; Ответственный редактор - М. М. Хасанов; К. С. Басниев (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, РАЕН); А. И. Владимиров (РГУ нефти и газа им. и. М. Губкина, РАЕН); Г.Г. Гилаев (ОАО «НК «Роснефть»); А. Н. Дмитриевский (Институт проблем нефти и газа РАН); С. И. Кудряшов (ОАО «НК «Роснефть»); Н.Н. Лисовский (ЦКР Роснедра); М. Е. Ставский (ОАО «НК «Роснефть»); Э. М. Халимов (ВНИГРИ, РАЕН).
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Библиотека нефтяного инжиниринга.
Год:2008 Жанр:Промышленность. производство; tprom
Страниц:672 с., ил., таб., граф., мелован. бумага Формат:Увеличенный 70х100 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785939726870 Вес (гр.):1289
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):1539,00
ID: 1405udm  

Первичные методы разработки месторождений углеводородов. / A generalized approach to primary hydrocarbon recovery. Первичные методы разработки месторождений углеводородов. / A generalized approach to primary hydrocarbon recovery. Фото
Книга М.Уолша и Л.Лейка служит прекрасным введением в современную теорию первичных методов разработки месторождений. Книга содержит новые идеи и результаты, обширную библиографию и справочные материалы. В основных разделах систематически рассмотрены свойства пород и флюидов, виды пластовой энергии и пластовые режимы, лабораторные PVT-методы и процедуры сепарации, методы материального баланса, режимы течения флюидов, приток воды в пласт, продуктивность скважин, и кривые истощения пласта. Благодаря унифицированному подходу изложение охватывает весь спектр пластовых флюидов: среднюю и тяжелую нефть, легкую нефть и газоконденсат, сухой и жирный газ. Важными достоинствами книги являются простота и полнота изложения, а также наличие большого числа примеров и упражнений, позволяющих более глубоко понять изложенный материал. Это издание будет полезно практикующим инженерам и будет незаменимо в учебном процессе для подготовки специалистов по нефтегазовому делу.

От Редакционного совета:

Мы представляем вниманию читателей перевод книги М. Уолша и Л. Лейка «А Generalized Approach to Primary Hydrocarbon Recovery», написанной на основе курсов, читаемых в Университете Техаса. Несмотря на то, что теория первичных методов разработки представляется всем хорошо знакомой по университетским курсам, мы считаем эту публикацию весьма полезной и своевременной. Практически все известные книги и учебники, посвященные изложению основ первичных методов разработки пластов, написаны довольно давно, поэтому книга М. Уолша и Л. Лейка, содержащая новые идеи и результаты, сможет стать хорошим дополнением к классической литературе. Вторая цель нашей публикации - еще раз напомнить инженерам-разработчикам о таком мощном методе анализа и прогноза, как метод материального баланса. К сожалению, в последнее время применение материального баланса при исследовании месторождений нефти становится все менее популярным, так как превалирует мнение, что все задачи можно и нужно решать с помощью «более современной» методики - численного моделирования. Но, как писал Л. Дейк, «численное моделирование и использование аналитических расчетов с помощью материального баланса должны дополнять друг друга, и только тогда можно надеяться на получение адекватных результатов». Надеемся, что книга М. Уолша и Л. Лейка вернет исследователям вкус к расчетам с использованием моделей всех уровней сложности. Важным достоинством предлагаемой вниманию наших читателей книги является наличие большого числа примеров и упражнений, позволяющих более глубоко понять изложенный материал. Поэтому она будет очень полезной для начинающих исследователей. Желаем Вам больших успехов! // Директор по науке НК «Роснефть», д. т. н., профессор М. М. Хасанов.

СОДЕРЖАНИЕ:

От Редакционного совета.
Предисловие.

ГЛАВА 1. Введение.
1.1. Введение.
1.2. Определения.
1.3. Ловушки.
1.4. Пластовые давления.
1.5. Пластовая температура.
1.6. Пластовые флюиды.
1.7. Единицы измерения.
1.8. Заключительные комментарии.

ГЛАВА 2. Энергия пласта и пластовые режимы.
2.1. Виды пластовой энергии.
2.2. Пластовые режимы.
2.3. Заключение.

ГЛАВА 3. Свойства горных пород.
3.1. Происхождение горных пород.
3.2. Осадочные породы.
3.2.1. Осадки.
3.2.2. Размер обломков.
3.2.3. Геологический возраст.
3.2.4. Условия отложения осадочных пород.
3.2.5. Терминология.
3.3. Пористость.
3.3.1. Диапазон значений.
3.4. Проницаемость.
3.4.1. Закон Дарси.
3.4.2. Диапазон значений.
3.4.3. Аналогия с капиллярным потоком.
3.4.4. Соотношение пористости и проницаемости.
3.4.5. Влияние давления.
3.5. Сжимаемость породы.
3.5.1. Измерение.
3.5.2. Экспериментальные результаты.
3.5.3. Корреляции.
3.6. Относительная проницаемость.
3.7. Заключение.

ГЛАВА 4. Свойства флюидов.
4.1. Состав природных углеводородов.
4.1.1. Сырая нефть.
4.1.2. Природные газы.
4.2. Классы углеводородных флюидов.
4.2.1. Состав пластового флюида, товарной нефти и поверхностного газа.
4.3. Однокомпонентные флюиды.
4.3.1. Диаграммы давление-объем (р - v).
4.3.2. Диаграммы давление-температура (р - Т).
4.3.3. Критические свойства.
4.4. Двухкомпонентные флюиды.
4.4.1. Переменные состава и концентрации.
4.4.2. Диаграмма давление-объем.
4.4.3. Диаграммы давление-температура (р - Т).
4.4.4. Диаграммы давление - объемная доля жидкой фазы (р - vo).
4.4.5. Диаграммы давление-состав (р - х).
4.4.6. Влияние состава.
4.4.7. Заключение.
4.5. Многокомпонентные флюиды.
4.6. Двухпсевдокомпонентная модель.
4.7. Объемные коэффициенты и соотношения растворимости.
4.7.1. Определения.
4.7.2. Математические зависимости.
4.8. Влияние давления на некоторые свойства флюидов.
4.9. Использование р - Т-диаграмм для классификации пластовых флюидов.
4.10. Двухфазные объемные коэффициенты.
4.10.1. Объемная доля жидкости.
4.10.2. Коэффициенты объемного расширения.
* 4.11. Коэффициенты изотермической сжимаемости.
4.11.1. Недонасыщенные флюиды.
4.11.2. Недонасыщенные реальные и идеальные газы.
4.11.3. Насыщенные флюиды.
4.11.4. Расчет изменений объема.
* 4.12. Фазовое поведение системы углеводород-вода.
4.12.1. Трехпсевдокомпонентная модель.
4.12.2. Свойства водной фазы.
4.13. Заключение.

ГЛАВА 5. Микроскопический и макроскопический материальный баланс.
5.1. Сохранение массы.
5.2. Микроскопический уровень материального баланса.
5.2.1. Основные уравнения течения.
5.2.2. Уравнения течения для газа, нефти и воды.
5.3. Макроскопический уровень материального баланса.

ГЛАВА 6. Обобщенное уравнение материального баланса.
6.1. Уравнение материального баланса.
6.1.1. Допущения.
6.1.2. Математическая разработка.
6.1.3. Долевая отдача.
6.1.4. Особые случаи.
6.2. Применение материального баланса.
6.2.1. Оценка первоначальных запасов нефти и газа в коллекторе.
6.2.2. Оценка притока воды.
6.2.3. Показатели пластовых режимов.
6.2.4. Соответствие материальному балансу.
6.2.5. Определение водонапорного режима и режима газовой шапки.
6.2.6. Соотношения закачивания-извлечения.
6.3. Уравнение насыщенности.

ГЛАВА 7. Течение жидкостей и технологические показатели скважин.
7.1. Режимы эксплуатации скважин и общая динамика изменения давления.
7.2. Характер и этапы течения флюидов.
7.3. Уравнения состояния, сжимаемость.
7.3.1. Несжимаемая жидкость.
7.3.2. Жидкость с постоянным коэффициентом сжимаемости.
7.3.3. Малосжимаемая жидкость.
7.3.4. Идеальный газ.
7.3.5. Реальный флюид.
7.4. Псевдодавление.
7.4.1. Разность псевдодавлений: идеальный газ.
7.4.2. Разность псевдодавлений: малосжимаемая жидкость.
7.4.3. Численные расчеты.
7.5. Закон Дарси.
7.6. Уравнения неразрывности для однофазного потока.
7.6.1. Аналог псевдодавления.
7.6.2. Аналог давления.
7.6.3. Аналог р2.
7.6.4. Безразмерный вид.
7.6.5. Гидравлические модели и области их применения.
7.7. Бесконечный режим течения.
7.8. Установившееся течение.
7.8.1. Основные уравнения.
7.8.2. Установившееся течение идеального газа.
7.9. Скин-фактор.
7.9.1. Связь скин-фактора со снижением дебита.
7.10. Уравнения продуктивности для некруговых областей дренирования.
7.11. Коэффициент продуктивности скважины.
7.12. Материальный баланс: связь суммарной добычи со средним давлением.
7.13. Время, затрачиваемое на достижение минимального забойного давления.
*7.14. Двухфазные псевдодавления.
* 7.15. Кривые «давление-насыщенность».
7.15.1. Неустановившееся течение.
7.15.2. Установившееся течение.
7.15.3. Резервуарная модель.
* 7.16. Соотношения продуктивности в двухфазном случае.
* 7.17. Двухфазная модель депрессии.
* 7.18. Общий подход к анализу исследования скважин.

ГЛАВА 8. Лабораторные РVТ-исследования и сепарация пластовых флюидов.
8.1. Лабораторные РVТ-исследования.
8.1.1. Анализ методом фракционного испарения (DVA).
8.1.2. Истощение при постоянном объеме (CVD).
8.1.3. Расширение при постоянном составе (ССЕ).
8.1.4. Однократная сепарация.
* 8.2. Методы корректировки, при меняемые при расчете стандартных РУТ-свойс нелетучих нефтей.
8.2.1. АВW-метод.
8.2.2. Модифицированный метод Потманна.
* 8.3. Расчет стандартных РУТ-свойств газоконденсатов и летучих нефтей.
8.3.1. Алгоритм Уолша-Таулера.
8.3.2. Метод Уитсона-Торпа.
* 8.4. Промысловые сепараторы.
8.4.1. Двух- и трехступенчатая сепарация.
* 8.5. Расчет процедуры однократного разгазирования с использованием К-значений Стендинга.
8.5.1. Расчеты по однократному разгазированию.
8.5.2. К-значения Стендинга.
8.5.3. Расчет плотностей нефти и газа.
8.5.4. Использование К-значений в разработке конструкции сепараторов.

ГЛАВА 9. Прогнозирование дебита при помощи резервуарных моделей.
9.1. Резервуарная модель сжимаемой жидкости: однослойный пласт.
9.1.1. Предположения.
9.1.2. Математический вывод.
9.1.3. Временной масштаб добычи.
9.1.4. Влияние проницаемости на добычу.
9.1.5. Влияние плотности размещения скважин на добычу.
9.1.6. Оптимальное размещение скважин.
9.2. Резервуарная модель сжимаемой жидкости: многослойный пласт без перетока.
9.2.1. Сравнение поведения однородных и неоднородных пластов.
9.2.2. Гиперболические модели истощения.
9.2.3. Коэффициент Дикстры-Парсонса.
9.2.4. Взаимосвязь коэффициента Дикстры - Парсонса и показателя степени Арпса.
9.2.5. Вертикальный коэффициент нефтеизвлечения.
9.3. Резервуарная модель сжимаемой жидкости: многослойный пласт с перетоком.
9.4. Резервуарная модель разреженного газа.
* 9.5. Модифицированная резервуарная модель нелетучей нефти.
9.5.1. IМРЕS-решение.
9.5.2. Метод Тарнера.

ГЛАВА 10. Приток природной воды в пласт.
10.1. Классификация водонапорных режимов и водоносных областей.
10.2. Определение водонапорного режима.
10.3. Основные свойства водоносной зоны.
10.4. Модели притока воды в пласт.
10.5. Модель ван Эвердингена-Херста.
10.5.1. Радиальная модель.
10.5.2. Линейная модель.
10.5.3. Принцип суперпозиции.
10.5.4. Процедура расчета.
* 10.6. Сопоставление залежей, давление в которых находится выше и ниже точки насыщения.
* 10.7. Определение параметров в модели притока воды в пласт.
10.7.1. Прямое измерение.
10.7.2. Методы анализа эксплуатационных показателей месторождения.

ГЛАВА 11. Залежи сухого и жирного газа.
11.1. Объемные расчеты геологических запасов нефти и газа.
11.1.1. Начальные пластовые запасы газового эквивалента.
11.1.2. Влияние растворенного в воде газа на величину OGIP.
11.2. Расчет добычи методом материального баланса.
11.2.1. Замкнутые газовые коллекторы.
11.2.2. Газовые залежи с водонапорным режимом.
11.2.3. Пласты, поддающиеся уплотнению.
11.3. Расчет дебита газовых скважин.
11.4. Поведение замкнутых газовых коллекторов.
11.5. Поведение газовых пластов, разрабатываемых в водонапорном режиме.
11.6. Определение параметров притока воды с помощью метода материального баланса.
11.7. Расчет значения OGIP при помощи материального баланса.
11.7.1. Коэффициент объемного расширения породы известен, вклад от неэффективного уплотнения незначителен.
11.7.2. Коэффициент объемного расширения неизвестен.
11.7.3. Коэффициент объемного расширения породы известен, вклад от неэффективного уплотнения значителен.
11.8. Расчет значения OGIP с помощью графиков p/z, а также другими методами.
11.8.1. Графики p/z.
11.8.2. Другие методы.
11.9. Аналитическая модель, применяемая для расчета поведения газовых залежей.

ГЛАВА 12. Залежи средней и тяжелой (нелетучей) нефти.
12.1. Расчет величин OGIP и OOIP при помощи объемных методов.
12.2. Эмпирические методы, применяемые для оценки конечной нефтеотдачи.
12.2.1. Режимы растворенного газа.
12.2.2. Водонапорные режимы.
12.3. Материальный баланс и стратегии добычи.
12.4. Расчет дебитов в скважине.
12.5. Уплотнение в нефтяных залежах.
12.6. Залежи с режимом растворенного газа.
12.6.1. Общие положения.
12.6.2. Поведение при добыче.
12.7. Залежи нефти с газовой шапкой.
12.7.1. Несегрегированные газовые шапки.
12.7.2. Сегрегированные газовые шапки.
12.8. Закачка газа в пласт.
12.8.1. Экономические аспекты.
12.9. Залежи с водонапорным режимом.
* 12.10. Поведение скважины в начальный период добычи.
12.11. Расчет величин OOIP и OGIP методом материального баланса.
12.11.1. Изначально недонасыщенные коллекторы с нелетучей нефтью.
12.11.2. Коллекторы с газовой шапкой.
12.12. Примеры из практики.
12.12.1. Месторождение Родесса - пример разработки в режиме растворенного газа.
12.12.2. Месторождение Магнолия, Арканзас - пример водонапорного режима.
12.12.3. Пласт Тенслип, месторождение Эльк-Бейсн, Вайоминг - пример пласта с газовой шапкой, разрабатываемого в режиме гравитационного дренирования с нагнетанием газа обратно в пласт.
12.12.4. Месторождение Фортис, Северное море - пример морского пласта с водонапорным режимом.

ГЛАВА 13. Залежи легкой нефти и газоконденсата.
13.1. Подсчет геологических запасов нефти и газа объемными методами.
13.2. Применение корреляций для оценки конечной нефтеотдачи.
13.3. Оценка дебитов скважин.
13.4. Свойства залежей легкой нефти.
13.5. Характеристики газоконденсатного пласта.
13.5.1. Обогащенный газоконденсат.
13.5.2. Поведение залежи обедненного газоконденсата.
* 13.6. Упрощенная модель газоконденсатного коллектора.
13.6.1. Постановка задачи.
13.6.2. Моделирование разгазирования при постоянном объеме (CVD) .
* 13.7. Рециркуляция газа (сайклинг-процесс).
* 13.8. Резервуарная модель рециркуляции при давлении выше точки росы.
13.8.1. Допущения.
13.8.2. Стадия рециркуляции.
13.8.3. Стадия сброса давления.
13.9. Соотношение нагнетания и отбора.
13.10. Контроль материального баланса.
13.11. Показатели режимов вытеснения.
13.12. Оценка геологических запасов нефти и газа с использованием методов материального баланса.
13.13. Оценка геологических запасов нефти и газа с использованием графиков зависимости р/ z2 от Gре.
* 13.14. Поведение газоконденсатной скважины на раннем этапе разработки.
13.15. Практические примеры.
13.15.1. Залежь легкой нефти в Луизиане: пример добычи при режиме растворенного газа.
13.15.2. Коллектор Бекон-Лайм: режим истощения газоконденсатного пласта.
13.16. Заключение.

ГЛАВА 14. Кривые истощения пласта.
14.1. Модели кривых истощения.
14.1.1. Изменение дебита в ходе периода истощения.
14.1.2. Накопленная добыча в течение периода истощения.
14.2. Влияние b и Di.
14.3. Методы оценки b и Di.
14.3.1. Графический метод.
14.3.2. Метод теоретических кривых.

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Корреляция свойств газа.
А.1. Удельный вес газа.
А.2. Коэффициент сверхсжимаемости газа.
А.3. Плотность газа.
А.4. Вязкость газа.
А.5. Объемный коэффициент газа.
А.6. Мольная доля газа при стандартных условиях.
А.7. Конденсатно-газовый фактор (доля легкой нефти в газовой фазе).

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Корреляция свойств нефти.
В.1. Удельный вес.
В.2. Удельный вес в градусах API.
В.3. Молекулярная масса дегазированной нефти.
В.3.1. Метод Ласатера.
В.3.2. Метод Крейгоу.
В.3.3. Метод материального баланса.
В.3.4. Метод дифференциального разгазирования с использованием коэффициента К.
В.4. Плотность нефти.
В.4.1. Массовая плотность.
В.4.2. Молярная плотность.
В.5. Давление насыщения.
В.5.1. Корреляция Стендинга.
В.5.2. Корреляция Ласатера.
В.5.3. Корреляция Васкеса и Беггса.
В.6. Газосодержание.
В.6.1. Корреляция Стендинга.
В.6.2. Корреляция Ласатера.
В.6.3. Корреляция Васкеса и Беггса.
В.7. Объемный коэффициент нефти.
В.7.1. Корреляция Стендинга (1947).
В.7.2. Корреляция Васкеса и Беггса (1980).
В.8. Вязкость нефти.

ПРИЛОЖЕНИЕ С. Корреляция свойств водной фазы.
С.1. Насыщенная и недонасыщенная вода.
С.2. Полная минерализация.
С.3. Объемный коэффициент воды.
С.4. Плотность воды.
С.5. Доля растворенного газа в воде.
С.6. Сжимаемость воды.
С.7. Вязкость воды.
С.8. Пример расчета свойств.

ПРИЛОЖЕНИЕ D .1. Пример отчета по образцу тяжелой нефти, RFL 88001.

ПРИЛОЖЕНИЕ D.2. Пример отчета о свойствах газового конденсата, RFL
88002.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Моделирование резервуара с использованием универсальных динамических ячеек.
Е.1. Вводные положения.
Е.2. Высота нефтенасыщенной части залежи.
Е.3. Промытая зона.
Е.4. Область газовой шапки.
Е.4.1. Вторичная газовая шапка без рециркуляции газа.
Е.4.2. Расширяющаяся газовая шапка при закачке добываемого газа.
Е.5. Расчет поведения пласта.

Номенклатура.
Литература.
Предметный указатель.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru