Translation
        Издания 2008 года

     Издания 2008 года



    Последнее добавление: 29.01.2018     Всего: 556  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28
От Прикамья до Приморья.
Автор:Жилин С.А. Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:История ссср и россии (после 1917 г.); tiross3
Страниц:208 с., вкл., ч/б фото Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):275
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2043udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (28.02.2011 11:13:59)

От Прикамья до Приморья. От Прикамья до Приморья. Фото
Событиям, о которых рассказывает эта книга, минуло 90 лет, а Ижевско-Воткинское восстание рабочих против большевиков до сих пор никого не оставляет равнодушным. Казалось бы, саму память об этом вытравили, а она всё равно пробивалась сквозь запреты и страх. После поражения восстания десятки тысяч жителей этих городов вместе с семьями ушли за Каму, многие из них влились в армию Колчака. Ижевская и Воткинская добровольческие дивизии стали образцом стойкости и мужества для всего Белого движения.

ОТ АВТОРА:

Гражданская война, по моему убеждению, до сих пор не закончилась. Факт этот сам по себе безрадостен. Кто победил, кто проиграл в той войне - до сих пор не понятно, даже 7 ноября нынче не «красный день календаря». Сама расстановка сил: красные и белые, партизанские и народные армии, добровольцы и мобилизованные с их переходами из одного лагеря в другой - все это и сегодня вызывает споры. Гражданская война не закончилась, потому что любая статья на эту тему кого-то обязательно задевает за живое. Власть коммунистов пала, но ведь и белые (некоторые исследователи к ним относят очень многие силы) не победили - современная Россия является правопреемницей СССР, а не Российской империи. Да и, признаться, власть имущие из бывших партработников и чекистов нынче что-то никого не удивляют. Гражданская война не закончилась, потому что ее фронты прошли через семьи. Я не могу (и не хочу!) вычеркивать из истории моей семьи ни белых, ни красных - с этим грузом памяти мне жить до конца. Да и разве мне одному?! Что мы знали о гражданской войне, кроме фильмов и книг? Мой дед по маминой линии, коренной ижевец, персональный пенсионер, воевавший в Волжско-Камской флотилии, не любил эту войну вспоминать. В 1917 году, во время Октябрьского переворота, как сами большевики долгое время называли те события, он был матросом-первогодком Балтийского флота: о какой свободе политического выбора могла идти речь! Шел, куда сказали старшие товарищи из Центробалта, стрелял, куда приказали. Две войны прошел, но в партию не вступил и карьеры, к счастью, не сделал ... Зато родная деревня другого деда - Гавриловка - в 1918 году чуть ли не вся выступила против большевиков. Сам он по младости лет в тех событиях не участвовал, но о них даже вспоминать дома боялись. Дед моей жены воевал у Колчака - в советское время это не раз отразилось не только лично на нем, но и на младших поколениях: слава Богу, обошлось без арестов, но судьбы людские ломались и без ордера ГПУ-НКВД. В каждой семье гражданская война жила в глухих преданиях и случайных обмолвках старших, в уничтоженных семейных фотографиях. Особенно это проявилось после поражения Ижевско-Воткинского восстания: заводские рабочие с окрестными крестьянами восстали против рабоче-крестьянской же власти и три месяца удерживали огромную территорию от натиска Красной армии. Всей правды о гражданской войне мы, конечно, никогда не узнаем, как и любая другая война, она обросла мифами. Что ж, миф, он порой гораздо поучительней реальной истории. Вот и эта книга ни в коей мере не претендует на историческое исследование. История, по мнению автора, наука сугубо субъективная - не зря же ее переписывают при каждой смене власти! А сколько мы знаем ученых, запросто меняющих свою точку зрения на абсолютно противоположную! Мы все меняемся с годами, ничего зазорного в этом нет. Смена идеалов всегда мучительна. Но горечь охватывает, когда один и тот же автор в первом издании книги пишет: «Ижевские вояки составили ядро прославленной вражескими борзописцами Ижевской бригады генерала Молчанова». Через несколько лет он столь же категоричен, вот только знак легко поменял с минуса на плюс: «Эти бойцы составили ядро прославленной Ижевской бригады генерала Молчанова». Таким историком мне быть претит и, слава Богу, далеко не все ученые меняют убеждения как перчатки - в зависимости от сезона. Противоположную точку зрения уважать необходимо, как, впрочем, и спорить с ней. И все-таки позвольте, я уж лучше выберу стезю «вражеского борзописца»! По крайней мере, этот путь выбран не ради ученой степени или гонорара. В чем-то я, конечно, ошибаюсь, что-то пойму позднее. Наверное, будут еще и открытия, и разочарования - в том числе и в героях рассказанной мной истории. Люди ведь далеко не ангелы, тем более, если они участвуют в гражданской войне.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Слушай, товарищ!
И как один.
Запах денег.
Ваня-коммунист.
Песню запевай!
Бои не местного значения.
Психическая атака.
Госпожа война.
Горький исход.
Страна комиссаров.
Достояние республики.
Штыковая атака.
Под знаком гражданской войны.
Знамя внести!
Беженцы.
По доброй воле.
Под кровавой Уфой.
Родные города.
Своенравная дивизия.
... Как на войне.
На Глазовском направлении.
За линию фронта.
Вспомним, братцы, Азина...
Звезда и крест Пастухова.
Копия верна.
Предварительные итоги.
Долгое эхо.
Уцелевшие.
В зоне особого внимания...
Юрьев день.
Дни Юрьева.
За полшара земного...
Прощание с Харбином.
Без срока давности...
Дневник красноармейца Ажимова.
В Ледяном походе.
Тем временем в Ижевске.
На последнем рубеже России.
«Хабар - по-старому удача…».
Одним духом...
Вместо послесловия.
Использованная литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки поздравительные на удмуртском языке.
Автор:  Цена указана за 1 открытку. Всего 11 открыток. Можно отправлять почтой без конверта.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:14х10 см.
Тираж (экз.):0 Переплет: 
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 318udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (01.11.2016 19:46:48)

Открытки поздравительные на удмуртском языке. Открытки поздравительные на удмуртском языке. Фото
Поздравить родных и близких с Новым годом, днем рождения и другими праздниками теперь можно и удмуртской открыткой. В Министерстве национальной политики Удмуртии подвели итоги конкурса эскизов поздравительных открыток на государственных языках нашей республики. Победители были определены в трех номинациях. Первая — поздравительные открытки универсального характера («Поздравляю!», «С праздником!»). Вторая — открытки «С днем рождения» и третья — новогодние открытки. Всего на конкурс поступило 280 работ от почти двух сотен человек из разных городов и районов Удмуртии. Самому младшему участнику конкурса 6 лет, самому старшему — за 50. По решению конкурсной комиссии победителями республиканского конкурса эскизов поздравительных открыток на государственных языках Удмуртии стали: Алексей Кузнецов, Валентина Ижболдина, Раиса Гизатуллина и Михаил Кузьмин.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры).
Автор:  Цена указана за 1 открытку.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:140х200 мм.
Тираж (экз.):500 Переплет: 
ISBN:  Вес (гр.):6
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):25,00
ID: 319udm  

Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры). Открытки сувенирные (монисты, удмуртские узоры). Фото
1) Черный сюлык южных удмурток. Вышивка, аппликация. Вторая половина XIX века.
2) Нагрудное и чересплечное украшение южных удмурток. Конец XIX - начало XX века.
3) Нагрудное украшение южных удмурток. Серебро, кораллы, стекло. Начало XX века.
4) Фрагмент вышивки оплечья рукава рубахи северных удмурток. Начало XX века.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л., глянцевый картон. Формат:100х200 мм.
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 1329udm Под предварительный заказ. (17.03.2013 23:40:52)

Открытки. Открытки. Фото
Превосходные снимки наиболее значимых объектов города от лучшуих ижевских фотографов. Название на русском языке. 10 видов. Цена указана за 1 открытку. Для романтиков и тех, кто еще не забыл, как отправлять открытки по почте! Евро размер открытки позволяет отправлять их по почте.
Сформировать заказ Oформление заказа

Открытки-лента «Природа Удмуртии».
Автор:  2 ленты по 5 фотографий. Всего 10 видов. Цена указана за 2 ленты. Глянцевый картон. Название на русском, английском и удмуртском языках.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Открытки; totkr
Страниц:1 отд.л. Формат:145х150 мм.
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):53
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 1475udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (15.02.2012 12:18:48)

Открытки-лента «Природа Удмуртии». Открытки-лента «Природа Удмуртии». Фото
Открытки из плотного глянцевого картона в пленке высокой прозрачности. Предусмотрено крепежное отверстие всей ленты, а также перфорация между открытками, позволяющая легко отрывать любую открытку и использовать ее в качестве почтовой. Вас приятно удивят великолепные снимки природы нашего края от лучших Ижевских фотографов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Река Кама / Кам шур / The Kama river.
2. Увинский пруд / Уваысь тымет / The pond in the village of Uva.
3. Коровы на склоне / Бамалын скалъёс / The cows in the hilly valley.
4. Камское море / Кам зарезь / The Kamskoe Sea.
5. Река Кама. Суровое небо. / Кам шур. Йыркуро инбам. / The Kama river. Grey sky.
6. Италмас / Италмас / Italmas flower.
7. Камское море / Кам зарезь / The Kamskoe Sea.
8. Гора Каргурезь / Каргурезь вырйыл / Kargurez Mountain.
9. Окрестности деревни Макарово / Макарово гурт котырысь интыос / The outscirsts of the village of Makarovo.
10. Воложка / Воложка / The village of Volozhka.
Сформировать заказ Oформление заказа

Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm.
Автор:Лидия Койдула Стихи на эстонском и удмуртском языках. Литературно-художественное издание. Перевод А. Валтона, Н. Пчеловодовой.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Поэзия xx-xxi вв.; tpoem
Страниц:106 с. Формат:Обычный
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):137
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2738udm  

Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm. Отцовский край - моя любовь / Атай музъем - яратонэ / Mu isamaa on minu arm. Фото
Лидиа Койдулаез (24.12.1843 - 11.08.1886) калыкын уч:ы шуо, солэн «Атай музъем - яратонэ» кылбурез Эстониын туннэ нуналозь кыкетй кунхрезь выллем луэ. Кылбурчилэн улон аръёсыз тупазы эстон историе Сайкан нимын кылем вакытэ. Солэн кылбуръёсыз атыкай музъемзэ, калыксэ яратон мылкыдын тырмемын.

СОДЕРЖАНИЕ / SISUKORD / ПУШТРОСЭЗ:

Азькыл.
Ееssоnа.
Азькыл.
Armastus.
Яратон.
Teretamine.
З:ечкылан.
Sind surmani!
Тонэ кулытозям.
Lenda!
Лоб!
Nаed kоrgеid pilvi.
Ж:ужытэсь пилемъёсты адз:иськод.
Мu isamaa оn minu arm!
Атай музъем - яратонэ!
Kadund.
Ышиз.
Emasu:da.
Анай сюлэм.
Ise tahtsid.
Аслад мылкыдыд.
U:hte sudantki voin roomusta!
Одйгзэ ке но сюлэмез шумпотто.
Кui va:he!
Макем о:жыт!
Eesti muld ja eesti su:da.
Эстон му, эстон сюлэм.
Мiks sa nutad?
Малы бо:рдйськод?
Laulupisarad.
Кырз:ан синкылиос.
See оn su isamaa!
Тынад со атыкай музъемед.
Kaljukiri.
Из вьшысь гожтэт.
Tasa, tasa!
Каллен, каллен!
Kalapu:u:dsel.
Чорыган дыръя.
Ка:tt vееl kоrrа-lahkumе…
Кидэс эшшо огпол - люкиськиськом...
Tamme ladva vahelt vааtab…
Тыпы вай пыртй учке…
Eesti kotkas!
Эстон о:рз:и!
Kallim kingitus.
Дуноез кузьым.
Kedrates.
Черсыку.
Suveо:о:se.
Гужем уй.
Haritud eestlane.
Дышетскем эстон мурт.
Sinu ku:lge!
Тон борды!
Laps ja oravas.
Пинал но коньы.
Igatsus.
Мо:змон.
Мinи armsale taadile F.J.Weidemannile.
Мынам яратоно песятаелы Ф.Й.Видеманнлы.
U:lesse unest!
Сайка во:тысьтыд!
Tulge!
Лыктэ!
Mа:lestused.
Тодэ ваёнъёс.
Soome sild.
Финн выж.
Ise.
Ачид!
Puhtad pihud.
Чылкыт киос.
Omal teol.
Ас уженыд.
Laulu kohus.
Кырз:анлэн ужез.
Сформировать заказ Oформление заказа

Отчет о научно-исследовательской работе.
Автор:   
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6275udm Уточниться о поступлении письмом (04.11.2014 19:05:19)

Отчет о научно-исследовательской работе. Отчет о научно-исследовательской работе. Фото
Концепция «Развитие культурно-познавательного туризма в Удмуртской Республике (2010 - 2015 гг.)».
Сформировать заказ Oформление заказа

Очерки истории удмуртского литературного языка.
Автор:Кельмаков В.К. Учебное пособие. Рец. - А.С. Лобанова, кандидат филол. наук, доцент, директор Института языка, истории и традиционной культуры коми-пермяцкого народа (ПГПУ); Л.Е. Кириллова, кандидат филог. наук, ст. научный сотрудник УИИЯЛ УрО РАН.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:420 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785702903965 Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2317udm Уточниться о поступлении письмом (02.04.2013 12:57:42)

Очерки истории удмуртского литературного языка. Очерки истории удмуртского литературного языка. Фото
Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена анализу некоторых вопросов истории формирования и развития удмуртского литературного языка, установления и стабилизации его различных (графических, орфографических, пунктационных, грамматических стилистических и пр.) норм как в теоретическом аспекте, так с точки зрения журналистской практики и преподавания языка в школе и вузе. Книга, составленная в качестве учебного пособия для студентов-филологов и журналистов, аспирантов по истории удмуртского литературного языка, может быть использована как научное издание специалистами в области удмуртского и финно-угорского языкознания, работниками СМИ, составителями учебников по удмуртскому языку, окажется полезной для учителей и учащихся удмуртских школ республики и за ее пределами, а также для всех тех, кто интересуется проблемами истории духовной культуры удмуртского народа.

СОДЕРЖАНИЕ:

0. От автора.
1. Литературный язык - памятники письменности - диалекты.
1.1. Становление письменности и зарождение удмуртской филологии.
1.2. Первая грамматика удмуртского языка как феномен европейской духовной культуры XVIII в.
1.3. Роль ранней переводной литературы в развитии профессиональной культуры удмуртского народа.
1.4. О языке первопечатного Евангедия от Матфея на "сарапульском наречии" удмуртского языка.
1.5. Г.Е. Верещагин и проблемы удмуртского литературного языка.
1.6. Дихотомия "диалекты - литературный язык" в трудах Г.Е. Верещагина.
1.7. К истории удмуртской графики (Б. Г. Гаврилов и Г.Е. Верещагин).
1.8. Мои "встречи" с Кедра Митреем, или Кедра Митрей и удмуртские диалекты.
1.9. О некоторых диалектизмах в языке ранних произведений М.П. Петрова.
1.10. Диалектизмы в произведениях Гая Сабитова.
1.11. Религиозно-мифологические образы и термины в одной из книг на удмуртском языке.
1.12. Диалектное и литературное в языке рукописного фольклорного сборника полувековой давности.
2. Кое-что о текстологии, языке и стиле удмуртских изданий.
2.1. О томе с "искалеченными" литературными сочинениями Г.Е. Верещагина, или ностальгия по настоящей текстологии в удмуртской филологии.
2.2. Кузебай Герд в интерпретации современных удмуртских издателей.
2.3. "Вуж" но "выль" Байтеряков, яке Н. Байтеряковлэн кылбуръёсыз удмурт текстологилэн югдэтэз улын.
2.4. Газета "Удмурт дунне" и некоторые нормы удмуртского литературного языка.
3. Удмурт литература кыллэн культураез сярысь сюлмаськыса.
3.1. Удмурт теоретической кылтодон - удмурт кыллэсь культуразэ утёнлэн но азинтонлэн тодослыко инъетэз.
3.2. Пути усовершенствования учебников по удмуртскому языку для школ.
3.3. Удмурт диалектъёслэн фонетиказы но чын выль орфографи шонертэтъёс.
3.4. Дышетскисьёслы удмурт литературной кыл сярысь (рецензия - эссе).
3.5. Газет лыдз:исьёслы удмурт литературной кыл пумысен.
4. Приложение. Ранние памятники удмуртской письменности как источник изучения и вузовского преподавания истории литературного языка.
5. Кылвалэктос / словник.
6. Условные сокращения языков и диалектов.
7. Использованная литература и источники.
Сформировать заказ Oформление заказа

Очищение огнем.
Автор:Шкляев В.В.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:История ссср и россии (после 1917 г.); tiross3
Страниц:160 с. Формат:Уменьшенный 70х90 1/32
Тираж (экз.):1000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):122
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2171udm Книга под предварительный заказ (10.10.2009 22:36:05)

Очищение огнем. Очищение огнем. Фото
Эта книга посвящена духовному осмыслению потрясений, происшедших с Россией в XX веке. Сегодня, по прошеcтвии целого столетия у нас есть возможность рассмотреть события ХХ века «без гнева и пристрастия». Мы можем теперь прибегнуть к мудрости Божей, а «не мудрости властей века сего проходящих». На первой странице обложки икона Божьей Матери «Державная». На четвертой странице обложки икона Царя-мученника Николая II.

Эта книга сотрудника миссионерского отдела нашей епархии В. В. Шкляева посвящена духовному осмыслению трудных уроков истории XX века. Сегодня, когда Россия возрождает свою православную веру и полуразрушенную государственность, очень важно не повторять прежних ошибок, которые привели к крушению Российской империи. Об этом предупреждал еще святой праведный Иоанн Кронштадтский в 1908г.: «Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило Искушений и бедствия для всех необходимо, и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле». Восстанавливая православную духовность, нравственность и свои святыни, мы вновь обращаемся к Богу: «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». // Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай.

ОТ АВТОРА:

Эта книга составлена на основе докладов, подготовленных к миссионерским форумам, проходившим в Приволжском федеральном округе в 2007г. Она обращена, прежде всего, к молодым читателям. Поколению, выросшему на рубеже XX-XXI веков, очень трудно разобраться в истории России из-за обилия взаимоисключающих и порой совершенно экзотических трактовок нашего прошлого. Особенно много лжи содержат публикации о трех русских революциях ХХ в. и о советском периоде отечественной истории. Если в царской России все было так хорошо, как это описано в эмигрантской литературе, то почему же русские крестьяне во всех трех революциях помер жали революционеров - ведь еще в XIX веке крестьяне хватали их и сдавали жандармам? Как при наличии 57 тысяч православных храмов и более тысячи монастырей Церковь не смогла вымолить для России победу в войне всего лишь с тремя государствами германского блока, а Советский Союз при полуразрушенной Церкви разгромил фашистскую Германию и ее многочисленных союзников? Почему всю вину за жертвы террора гражданской войны приписывают большевикам, если свергли Царя и развязали гражданскую войну дворянская аристократия, генералитет и буржуазия? Записные антикоммунисты и антисоветчики должны задуматься над тем, почему для России именно красное знамя оказалось в итоге знаменем Победы. Не потому ли, что это цвет боевых знамен византийских императоров и воинов Дмитрия Донского, Иоанна Грозного и Дмитрия Пожарского? И на «Державной» иконе, явленной России после падения православного Царства, Богородица - в красном облачении. Все становится на свои места, если помнить, что история - это непрерывная цепь событий, вытекающих одно из другого. И во всех исторических событиях содержится Божий Промысл о нашем Спасении. В российской истории события всегда происходят чудесным образом. Казалось бы, на что можно было надеяться после падения могучего Русского православного царства? Кругом хаос, разруха, эпидемии, грязь и кровь братоубийственной войны. И весь мир воюет против России. Но «сила Господня в немощи совершается», и вот за молитвы праведников, пролитую кровь новомучеников и жертвенный героизм простых советских людей Россия к 1945г. вновь возродилась могучим государством, у нас опять есть Патриарх и проводятся церковные Соборы. Никто не мог предположить такого скорого падения и разорения казавшейся незыблемой сверхдержавы - СССР, однако это произошло за несколько лет на наших глазах. Но было сказано; «Посещу жезлом беззакония их и ранами неправды их, Милость же мою не разорю от них ... ». В предательски разрушенной и разграбляемой России вот уже два десятилетия идет быстрое возрождение Веры, и страна, полностью открытая и доступная для кого угодно, остается непонятной и непобедимой для мирового зла. И сегодня весь мир с надеждой смотрит на Россию и на ее Церковь, бережно сохраняющую все лучшее, что было вымолено и создано нашими благочестивыми предками. «Лишь обогатившись духовным опытом Церкви, познанием тайн, лежащих в основе жизни мятущегося и алчущего правды человеческого сердца, можно разорвать порочный круг «черно-белого» исторического сознания, приблизившись к пониманию его действительного, ненадуманного многоцветия. Вглядываясь в прошлое, возгреем в себе любовь и милость, покаяние и сочувствие - и оно отдаст нам свои секреты, увидев в нас друзей и продолжателей, а не прокуроров и судей», - взывает к нам Церковь устами приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева). И еще: «Из нашего дореволюционного прошлого, так же, как и из трагического «советского» периода русской судьбы, мы должны будем взять лишь самое ценное, практически применимое и жизнеспособное, решительно отбросив все то, что история отвергла самим ходом своей эволюции ... ». Вместо усвоения этого трудного урока истории православные в один голос с либералами зачастую продолжают хулить прошлое России, уподобляясь фарисеям, укрывающимся за личиной «бедного еврея». Господь же заповедал своим ученикам благословлять, а не хулить. Начав с покаяния, мы вновь приходим к плотскому мудрованию. «Так ли мы несмысленны, что, начавши духом, теперь оканчиваем плотью?» (Гал. 3,3.) Наша история, в особенности новейшая, показала, что если мы не желаем сохранять и приумножать свои традиционные ценности, то всемогущим Промыслом мы лишаемся этих ценностей и остаемся у разбитого корыта своих «общечеловеческих» мудрований. Понять и полюбить жизнь наших отцов и дедов, простив их грехи вольные и невольные, - это значит на деле исполнить пятую Заповедь и получить Божие и родительское благословение на все наши труды ради будущего России.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Россия на пути к революции.
И. В. Сталин как глава государства.
Очищение огнем (Об отношении к Великой Отечественной войне).
Пасха 1942.
«Да исправится молитва моя…». И. В. Сталин и церковь.
Нравственность и здоровье нации.
Свято-Михайловский собор.
Судьбы народов России: исторический опыт Удмуртии.
Из записной книжки.
Вместо послесловия.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен.
Автор:Троянская С.Л., Брызгалова Н.В. Тезисы лекций, тесты и практические занятия. Электронное учебное пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Компакт-диск
Страниц:  Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Compact Disc
ISBN:  Вес (гр.):54
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):190,00
ID: 3825udm Заказ письмом. (28.11.2010 11:08:06)

Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен. Педагогика: Изучаю, сдаю экзамен. Фото
Учебное пособие представляет собой краткий курс общей педагогики и содержит основные её разделы: теоретические основы, теорию воспитания и дидактику. Теоретические вопросы педагогики раскрыты в тематике лекционных занятий, которые, как правило, дополнены практическими (семинарскими) занятиями и тестовыми заданиями для самоконтроля. Лекции структуированы, информация изложена тезисно, использованы разного рода источники, но авторская позиция сохранена. В разработке части семинаров принимали участие студенты, изучающие этот предмет. Курс прошел серьезную практическую проверку временем и разными контингентами слушателей. Пособие адресовано студентам, соискателям и аспирантам, выбравшим активный творческий подход к обучению и сдаче разного рода экзаменов по педагогике. Текст пособия не является окончательным, подлежит обжалованию, дополнениям и изменениям.

СОДЕРЖАНИЕ:

Теория.

Тема 1. Педагогика как наука. Система педагогических наук.
Тема 2. Методология и методы педагогических исследований.
Тема 3. Педагогический процесс как целостная система.
Тема 4. Личность как предмет воспитания.
Тема 5. Процесс воспитания.
Тема 6. Закономерности и механизмы воспитания.
Тема 7. Содержание воспитания.
Тема 8. Принципы, методы, формы воспитания.
Тема 9. Введение в дидактику.
Тема 10. Образование как система и процесс.
Тема 11. Методы обучения.
Тема 12. Формы организации обучения.
Тема 13. Педагогические технологии.
Тема 14. Инновации в образовании. Университетское образование.
Тема 15. Философия и история образования, теоретико-методологические основы.

Семинары:

К теме 1. Педагогическое взаимодействие и его особенности.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: гуманистический.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: компетентностный.
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: культурологический.
К теме 4. Конвекция о правах ребенка.
К теме 5. Личностно-ориентированное образование.
К теме 7. Содержание воспитания.
К теме 8. Методы воспитания.
К теме 8. Принципы воспитания.
К теме 9. Развивающее обучение.
К теме 11. Виды обучения.
К теме 12. Формы организации обучения.

Ситуации.

Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания.
Ситуация к теме 7. Содержание воспитания.
Ситуации к теме 8. Принципы, методы, формы воспитания.
Ситуации к теме 11. Методы обучения.
Ситуации к теме 13. Педагогические технологии.
Ситуации к теме «Функции обучения».
Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение».
Ситуации к теме «Принципы обучения».

Тесты.

Тест по теоретическим основам педагогики.
Тест по теории воспитания.
Тест по методам воспитания.
Тест по принципам воспитания.
Тест по личностно-ориентированному образованию.
Тест по дидактике.
Тест по педагогике.

Вопросы.

Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания.
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания.
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания.
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания.
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику.
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс.
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения.
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения.
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии.
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов.
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры.
Эзаменационные вопросы для студентов-заочников.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогика: разработки семинаров.
Автор:Троянская С.Л. Учебно-методическое пособие.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:56 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 7197udm Заказ письмом. (27.03.2016 18:50:40)

Педагогика: разработки семинаров. Педагогика: разработки семинаров. Фото
Предлагаемое учебно-методическое пособие представляет собой реализацию семинарских занятий курса «Педагогика». Особое внимание уделено самостоятельной работе студентов, применяются личностно-ориентированные образовательные технологии и активные методы обучения. Данные рекомендации помогут преподавателям создать условия для развития личностных качеств, педагогической, коммуникативной и общей культуры обучающихся в контексте компетентностного подхода в образовании. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Педагогика». Может быть использовано преподавателями высшей школы при подготовке к занятиям по курсу «Педагогика» как вариант их проведения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Организационно - методический раздел.
План – структура подготовки и ответа студентов на семинаре.
Разработки семинарских занятий.
Экзаменационные вопросы.
Список основной и дополнительной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 10(23), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):74
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2233udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:12:55)

Педагогический родник № 10(23), 2008. Педагогический родник № 10(23), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актовый зал.

И.Н. Белозёров, С.Г. Петрова. Нормативно-правовая база контрольно-надзорной деятельности образовательных учреждений.
В записную книжку руководителя.
И.Н. Белозёров. Подготовка специалистов-экспертов.

Вопрос – ответ.

Лицензирование. Государственная аккредитация.
Контроль и надзор в сфере образования. Аттестация руководящих и педагогических работников.

Аттестация руководителей.

А.И. Черепанова. Аттестация руководящих кадров образовательных учреждений.
А.И. Черепанова. Документальное сопровождение процедуры аттестации.

Аттестация педагогов.

В.М. Успенская. Требования к профессиональному уровню педагогических работников.
В помощь аттестующемуся.
Г.C. Maрьина. Учитель - профессионал. Какой он?

Новое в лицензировании.
Л.Ю. Городилова. О лицензировании программ подготовки водителей транспортных средств в образовательных учреждениях и организациях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 2(15), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2241udm Извините! В настоящее время - заказ невозможен. (27.02.2010 14:44:38)

Педагогический родник № 2(15), 2008. Педагогический родник № 2(15), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актовый зал.

Концепция исторического образования в Удмуртской Республике.

Актуальность темы.

Р. Н. Касимов. Удмуртия - многонациональная республика в составе России.

Патриотическое воспитание.

Ю. В. Пиминова. Патриотическое воспитание в системе российского образования.
Д. В. Темерешев. Региональная идентичность учителей истории и обществознания в Удмуртии.

Государство и церковь.

Ю. А. Щипакин. Правовые основы государственно-церковных отношений в России.
Р. Н. Касимов. Особенности религиозного воспитания татар в Удмуртии.

Новые краски Вашего урока.

Н. И. Касаткин. История республики и города в миниатюрных макетах.
К. А. Пономарев. История Удмуртии в школе.
З. В. Мурина, О. А. Гребенникова. Гражданские мотивы в русской истории и литературе.
Т. М. Савина. История, отраженная в театре.

Музейная педагогика.

Э. А. Халтурина. Использование фондов музея на уроках истории.
Л. Н. Куртеева, Т. М. Рыбакова. Краеведческая деятельность на базе музея истории.

Слово детям.

Л. Г. Ульянова. К юбилею.
Елизавета Шишкина. Вопросы заочного тура игры «Интеллект +».
Дарья Воробьева. Русская православная церковь в Удмуртии- нелегкий путь к величию.

Информация о курсах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 3(16), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):66
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2240udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:02)

Педагогический родник № 3(16), 2008. Педагогический родник № 3(16), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актуальность темы.

Л Н. Киршина. Медиация как атрибут коммуникативной культуры образовательного учреждения.

Теория медиации.

Л. А. Голубь. Гуманизация образования и медиация.
Д. Р. Мерзлякова. Нейтральная позиция медиатора.
М. Ю. Тимофеева. Медиация как метод социализации учащихся.

Из истории.

Р. Н. Касимов. Этнополитические конфликты на территории бывшего СССР.
Н. А. Викулова. Всемирное движение за права ребенка.

Журнал в журнале.

Л. М. Рябец. Основы коммуникации.

Научные исследования.

Н. А. Каримова. О посреднической функции руководителей.

Практика медиации.

Н. Н. Доркина. Посредническая деятельность школьного психолога.
Р. Р. Шевелуха. Профилактика агрессивного поведения подростков.
А. В. Тронин. Общение без насилия.
Н. Г. Казарина, Л. В. Хамзина. Трудности медиации в пространстве школы.

Информация о курсах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 4(17), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):300 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):66
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2239udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:05)

Педагогический родник № 4(17), 2008. Педагогический родник № 4(17), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Тезаурус.

Актуальность темы.

Г. Б. Чуракова. Реализация концепции профильного обучения в Удмуртской Республике.

«Предпрофиль, профиль, электив».

Т. В. Bоpожцовa. Планирование, организация и контроль в профильном обучении.
Н. А. Нелюбина. Этапы предпрофильной подготовки.
Е. А. Тукмачева. Разработка курсов по выбору.
Н. Н. Давлетова, Л. А. Голубь. Организация профильного обучения на основе личностно-ориентированного подхода.
Е. А. Тукмачева, А. А. Кощеева. Республиканский конкурс элективных курсов.

Актовый зал.

А. В. Лисина. Положение о портфолио выпускника.
Е. А. Тукмачева. Как оформить программу элективного курса.
А. В. Лисина. Лист экспертной оценки программы курсов по выбору.

Практика профильного обучения.

Г. З. Файзуллина. Оценка ресурсов школы (физико-математический профиль).
Л. Ф. Закирова. Компетентностный подход (филологический профиль).
В. В. Иванов. Формирование мировоззрения школьников (социально-гуманитарный профиль).
Д. В. Петров, Р. Н. Касимов. Поисковое движение (психолого-педагогический профиль).
Л.Л. Андреева, Д. А. Черниенко. Ресурсный центр в общеобразовательной школе (художественно-технологический профиль).
Е. Г. Курышева. Использование ИКТ в профильном обучении (лингвистический профиль).

Полезные сайты.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 5(18), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):64
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2238udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:08)

Педагогический родник № 5(18), 2008. Педагогический родник № 5(18), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

В мире мудрых мыслей.

Актуальность темы.

М.В. Чикурова. Эффективное управление персоналом.

Актовый зал.

С. В. Кисляк. Условия меняются. Что дальше?

Применяем инновации.

Л. Ф. Закирова. Маркетинговые стратегии образовательного учреждения.
Л. А. Голубь, А. Б. Лыкова. Аутсорсинг как новая управленческая технология в профильном обучении.

Информатизация образования.

Л. Н. Сардарова. Создание информационного пространства школы.

Психология управления.

О. В. Прокошева. Особенности управления педагогическим коллективом.

Воспитание и доп. образование.

О. А. Фиофанова. Тематическая площадка как форма управления сетевым взаимодействием в воспитательном пространстве города.
Т. А. Тимофеева, О. Н. Ардашева. Достоинства и недостатки школьного самоуправления.
И. Н. Комарова, Л. В. Алабужева, Е. Ю. Ижболдина. Трудная тема - трудные дети.

Семья и школа.

Е. М. Болоткова. Формы проведения родительских собраний по вопросам профориентации.
Н.Я. Яковлева. Школа, дом - одна семья.

В записную книжку руководителя.

Правила делегирования полномочий.
Качества руководителя.
Типичные ошибки в поведении руководителя, ведущего совещание.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 6(19), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):350 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2237udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:11)

Педагогический родник № 6(19), 2008. Педагогический родник № 6(19), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

Л.М. Рябец. Системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова – 50.

Перечитывая классиков.

В.В. Давыдов. Критический анализ дидактических принципов.
Д.Б. Эльконин.О структуре учебной деятельности.

Из истории РО.

А.К. Дусавицкий. Развивающее обучение: 45 лет спустя.

Новые краски Вашего урока.

Литературное образование.

Е. И. Матвеева. И снова о диалоге.
В. А. Мауляну. Урок по средневековой легенде о Лоэнгрине.

Естественнонаучное образование.

И.Г. Крохина. «Позиция наблюдателя» как результат естественнонаучного образования младшего школьника.

Лингвистическое образование.

Л.Х. Балаухина. Формирование понятий на уроках русского языка.
И.В. Вингурт. Фрагменты уроков в технологии РО.
С.Ю. Курбанская. Использование «Карты достижений и проблем».

Математическое образование.

М.М. Наумова. Мультимедиа: урок - презентация «Площадь прямоугольного треугольника».

Преемственность в РО.

Т.И. Демидова. Факультативные занятия как форма организации переходного этапа.
Л.М. Рябец. Акт учебной деятельности в РО.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 7(20), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):71
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2236udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:16)

Педагогический родник № 7(20), 2008. Педагогический родник № 7(20), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

О. Н. Фатиxова. Приоритетное направление дошкольного образования.
Т. Б. Миронова, О. В. Солодянкина. Предшкольное образование в Удмуртской Республике.

Единое пространство детства.

Т. В. Прохорова. Дошкольники в мире игры.
Т. Н. Шикалова. Развитие воображения дошкольников.
Е. С. Ходырева, Л. С. Иванова. Формирование творческого воображения. Подготовка к школе детей шестилетнего возраста.

На пороге школы.

Т. В. Прохорова. У истоков красивого почерка.
Н. В. Головизнина. Взаимодействие ДОУ. семьи и школы.
А. М. Кривая, И. В. Перминова. Критерии учебной деятельности.
В. Г. Белова. Группа кратковременного пребывания.

Методическая копилка.

И. В. Соснина. «Яблочный денек» (семейный праздник).
И. А. Мялицина, З. А. Половникова. Использование метода проектов в группах предшкольной подготовки.
Т. Н. Шикалова. «Прощальная песня».
«Мы уходим в первый класс!».

В записную книжку воспитателя.
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 8(21), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):65
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2235udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:19)

Педагогический родник № 8(21), 2008. Педагогический родник № 8(21), 2008. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы.

Г.З. Файзуллина. Oцeнкa современного образования.
Н.В. Пластинина. Качество образования и ошибки оценивания.

Основная школа.

Г.Е.Соловьёва. Для чего ученику самооценка?
Л.П. Заритовская. Комплексный анализ слова как способ повышения объективности оценки.

Послешкольное образование.

О.В. Третьякова. Оценка качества образования выпускников ССУЗов.
Ю.В. Варламова. Международные языковые экзамены.

Инновации в оценивании.

М. Ю. Ярославцева, И. А. Шевякова. Система многоуровневой оценки учебной деятельности.
С.В. Кисляк, Т.В. Ворожцова. Балльно-рейтинговая система оценки.

Качество работы педагога и ОУ.

Н.А. Пузырева. Качество работы педагога дополнительного образования.
Г. З. Файзуллина. Образовательный аудит.

Авторитетное мнение.

Г.А. Цукерман. Ты сам свой высший суд?
Сформировать заказ Oформление заказа

Педагогический родник № 9(22), 2008.
Автор:  Информационный научно-методический журнал. Гл. ред. - Красильников А.Г.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:23 с., ил. Формат:Увеличенный
Тираж (экз.):500 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:183300 Вес (гр.):69
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):50,00
ID: 2234udm Заказ письмом. (15.10.2013 0:13:21)

Педагогический родник № 9(22), 2008. Педагогический родник № 9(22), 2008.  Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Актуальность темы:

Н. Г. Печищев. Основы обеспечения безопасности образовательных учреждений Удмуртии.
В.А. Рудомётов. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Удмуртии.
Н.А. Горяйнова. Безопасность образования: проблемы и реальность.

3доровьесбережение.

Р.Н. Касимов. Демографический кризис и депопуляция в России.
И.А. Фёдорова. Здоровьеформирующая технология спортивноориентированного физического воспитания.

Охрана труда.

А.Р. Прошлякова. Тест ОБЖ в начальной школе.
C.B. Kacимoвa, A.A. Kopeпaнoвa, Т.В. Романова. Охрана труда на уроках химии.

Информационная безопасность.

Т.А. Ломаева. Урок финансовой грамотности.
Е.Г. Харлова. Освоение учащимися технической терминологии.

Экологическая безопасность.

С.Г. Ижевских. Борьба с бытовым мусором.

Психологическая безопасность.

Л.Н.М. Kиpшинa. Психологическая безопасность образовательной среды.

Предлагают дети.

Ямолдинов Наиль. Исследование «Режим дня школьника».
Истомина Алина. Проектная работа «Охранная сигнализация».
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2018      Проект:   Книги Удмуртии - почтой