Translation
        Издания 2008 года

     Издания 2008 года



    Последнее добавление: 01.04.2017     Всего: 555  
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28
Национальная библиотека Удмуртской Республики: между прошлым и будущим: К 90-летию библиотеки.
Автор:  Сборник научных трудов. Выпуск 3. Сост. - Богомолова М.В., Егорова Е.В.; Рук.авт.колл-ва - Крашенинникова И.В.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Книговедение. библиография. полиграфия; tknigove
Страниц:132 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785903140442 Вес (гр.):168
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):350,00
ID: 1768udm  

Национальная библиотека Удмуртской Республики: между прошлым и будущим: К 90-летию библиотеки. Национальная библиотека Удмуртской Республики: между прошлым и будущим: К 90-летию библиотеки. Фото
Сборник отражает результаты библиотековедческих, книговедческих, социологических и маркетинговых исследований, проводимых Национальной библиотекой Удмуртской Республики. В него вошли статьи, посвящённые истории Национальной библиотеки Удмуртской Республики и её фонда, изучению чтения населения республики и потребностей пользователей Национальной библиотеки в электронных ресурсах.

Предисловие.

Научные исследования - одно из основных направлений деятельности Национальной библиотеки Удмуртской Республики, способствующих повышению её статуса, позволяющих применить научный подход к организации и развитию деятельности библиотеки, создающих основу для внедрения различного рода инноваций. На протяжении многих лет библиотека проводит библиотековедческие, книговедческие, маркетинговые и социологические исследования. Исследовательская составляющая является основополагающей при подготовке библиографических пособий. С 1995 года часть библиотековедческих исследований Национальной библиотеки посвящена изучению различных аспектов дореволюционного, советского и современного периодов развития библиотечного дела Удмуртии (разрабатываются темы «История массовых библиотек Удмуртии», «История Нaциональной библиотеки Удмуртской Республики»). В 1996 году к исследовaнию присоединились и библиотеки республики. Выполняя функции координационно - методического центра, Национальная библиотека организовал проведение Республиканского смотра-конкурса «История библиотечного дела Удмуртии» (2003-2006 годы). По его итогам состоялась очередная нayчно-практическая конференция «Библиотека и книга в контексте истории», подготовлен и издан сборник материалов конференции. Национальная библиотека Удмуртской Республики является одним из организаторов и участников VI Всероссийских библиотечных Павленковских чтений «Сельская библиотека: вчера, сегодня, завтра. Пути и перспективы развития», прошедших в октябре 2005 года. По итогам Чтений издан сборник материалов, в котором опубликованы и сообщения сотрудников библиотеки. Особое место занимают историко-книговедческие исследования, способствующие формированию «исторической памяти» края, созданию сводных каталогов. С целью определения особенностей краевой книги разрабатываются темы «История книги Удмуртии», «типологические характеристики краевых изданий второй половины XlX - начала ХХ веков», «Читательская аудитория Сарапульского и Глазовского уездов». Ведётся работа по созданию Свода книжных памятников Удмуртской Республики, отражающего фонды библиотек и музеев. Большое внимание уделяется изучению фондов Национальной библиотеки. Библиотека занимается подготовкой и изданием ретроспективных научно-вспомогательных краеведческих библиографических указателей. В 2006 году при поддержке Института России и Восточной Европы (Финляндия) осуществлено издание указателя «Удмурты: история, этнография, археология» (1751-2000), включающего около пяти тысяч записей. Он посвящён 85-летию государственности Удмуртии и рекомендован Учёным советом историческоro факультета Удмуртского государственного университета в качeствe дополнительного учебного материала к учебникам по истории и археологии Удмуртии, этнографии удмуртского народа для студентов средних специальных учебных заведений и вузов. Сейчас ведётся работа по созданию библиографическoго пособия «Художественные переводы на удмуртский язык». Прикладные исследования Национальной библиотеки направлены на решение практических задач (совершенствование библиотечного производства, внедрение в него новых процессов и технологий, уточнение профиля комплектования фондов библиотек, совершенствование форм и методов работы с читателями и популяризации книги, расширение охвата населения библиотечным обслуживанием и т.д.). В частности, проведено изучение влияния корпоративной культуры библиотек на развитие персонала, проанализирован читательский спрос на аудио- и видеоматериалы, начато изучение состава фондов национальных документов библиотек республики и спроса пользователей на популярную литературу о культуре удмуртского, марийского и татарского народов. Вырос научный потенциал сотрудников библиотеки. Сегодня два специалиста имеют степень кандидата наук. Ещё два специалиста завершают работу над кандидатскими диссертациями по истории краевой и удмуртской детской книги под руководством учёных Института социальных коммуникаций Удмуртского государственного университета и Казанского университета культуры и искусств. С 1999 года библиотека издаёт собственный сборник научных трудов. В первый выпуск сборника вошли материалы по истории библиотек Сарапульского и Глазовского уездов Вятской губернии и типографий города Сарапула, во второй - материалы по истории павленковских библиотек Удмуртии, истории книгопечатания в посёлках Ижевский и Воткинский заводы. Также они содержат статьи, касающиеся истории отдельных коллекций из фонда Национальной библиотеки. Данный - третий - выпуск сборника научных трудов, издаваемый в го 90-летнего юбилея Национальной библиотеки Удмуртской Республики, посвящён истории библиотеки и её фонда, вопросам библиографирования изданий архивов, изучению различных аспектов чтения населения республики, результатам маркетинговоro исследования по изучению потребностей пользователей Национальной библиотеки в электронных ресурсах.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.
Богомолова М. В., Егорова Е. В. Национальной библиотеке Удмуртской Республики - 90 лет.

Библиотековедческие исследования.

Егорова Е. В. Национальная библиотека Удмуртской Республики: страницы истории (1918-1957 годы).
Русских С. Б. Формирование коллекции «Первоначальный фонд Национальной библиотеки Удмуртской Республики».
Гроздова Н. В. Изучение истории спецфонда (спецхрана) Национальной библиотеки Удмуртской Республики.

Книговедческие исследования.

Бурцева Н. В. Издания работ Н. Н. Блинова в фонде Национальной библиотеки Удмуртской Республики.
Огородникова Л. В. Экслибрисы в фонде отдела литературы на иностранных языках Национальной библиотеки.
Иванова Е. А. Издания архивных учреждений: опыт библиографирования.

Социологические и маркетинговые исследования.

Лимонова Н. П., Рябов М. А., Шантурова Г. Ю. Изучение характеристик чтения удмуртской литературы.
Курс И. Н., Рябов М. А., Шантурова Г. Ю. Изучение чтения молодёжи в Удмуртии.
Олина Е. Ю., Рябов М. А., Шантурова Г. Ю. Изучение потребностей пользователей Национальной библиотеки Удмуртской Республики в электронных ресурсах.

Список сокращений.
Список авторов.
Сформировать заказ Oформление заказа

Начало: исторические очерки.
Автор:Ясаков Г.К. Литературно-художественное издание.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:212 с., ил., ч/б фото Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785752603822 Вес (гр.):326
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):380,00
ID: 2170udm  

Начало: исторические очерки. Начало: исторические очерки. Фото
В книге рассказывается об истории строительства и работе Воткинского завода, основанного в середине ХVIII столетия графом П. И. Шуваловым, а также жизни людей, населяющих этот край, чья судьба так или иначе связана с заводом. Повествование опирается на исторические факты и биографии людей, связанных историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей родного края.

От автора.

События, происходящие в жизни людей, живущих в определённый промежуток бытия, с течением времени становятся историческими. У любого отрезка времени есть начало и конец. Начало - исходная точка какого-либо действия, имеющего продолжение. Конец венчает заключительную часть действия, не имеющего продолжения. Наша жизнь представляет собой цепочку взаимосвязанных событий. Поэтому историческими событиями можно считать наиболее ярко отражённые в сознании людей, в природном ареале их существования. Описанный в книге временной отрезок лежит в промежутке с 1696 года по наши дни и связан с историей Воткинского завода и города Воткинска. Мне хотелось рассказать о некоторых моментах из жизни личностей, оставивших заметный след в истории родного удмуртского края.

Слово к читателю.

Вы, дорогой читатель, держите в руках книгу писателя-краеведа Григория Кирилловича Ясакова. Это второе издание, значительно дополненное и расширенное по событийности. Первое издание книги «Начало» было в 2004 году и разошлось большим тиражом, значительная часть которого подарена в библиотеки города Воткинска и Воткинского района прямо на презентации в Музее истории города и района 21 сентября 2004 года в день 245-летия Воткинского завода. Книга знакомит с началом строительства железоделательного завода на реке Вотке и первыми шагами начинающегося производства. Это издание повествует о дальнейшей истории завода в течение двухсот лет. Живым и доступным для читателя языком автор рассказывает о развитии и становлении предприятия, начале новых производств и технологий, связанных с судьбами и деятельностью как известных истории российских инженеров, государственных лиц, так и простых рабочих, чьими руками всё создавалось. В основе повествования подлинные исторические сведения из музейных источников, рассказов и воспоминаний родственников, участников уже современных событий. Текст сопровождают фотографии, известные по другим печатным изданиям и опубликованные впервые. Читатель встретит в книге характерные приметы жизни старинного города-завода с конца ХVIII столетия до второй половины ХХ века, бытовые зарисовки о воткинских традициях и обычаях того времени. Несколько слов об авторе. Григорий Кириллович - представитель учительской династии, сын известного в городе скульптора и общественного деятеля Кирилла Григорьевича Ясакова (1916-1988 гг.), с 50-х годов руководителя воткинской народной скульптурной изостудии, воспитавшего несколько поколений местных художников. Увлекаясь местной историей, автор изучил историю жизни знаменитого семейства Чайковских, в котором появился на свет русский гений - композитор Пётр Ильич Чайковский. «Воткинские рассказы о Чайковских», его предыдущая книга, представляет авторский оригинальный взгляд как на известные, так и на малознакомые факты из жизни семьи в течение одиннадцати лет жизни в Воткинске. // Директор МУК «Музей истории и культуры г. Воткинска», заслуженный работник культуры УР Л. Ф. Павлунина

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора.
Слово к читателю.
Предисловие.
Первопоселенцы.
Начало.
Москвины.
Шуваловы.
Лафетчики.
Крутой поворот.
Якорники.
А. Ф. Дерябин.
« ... с думою о будущей пользе и дела для».
И. П. Чайковский. Возвращение.
Музыкант родился.
Приезд наследника престола.
Сплав.
Десять лет спустя.
«Астрабад».
Отъезд.
Василий Романов.
Трудное время.
Эстафета.
Шпиль.
На пути к прогрессу.
Паровозники.
А. М. Соколов.
Алексей.
Алексей Михайлович.
Михалыч.
Алёшкина гармонь.
Алёшкина пчела.
Сумароковы.
Первый пуск.
Только вперёд!
Ижевский механический (начало вуза).
Как это было.
На стыке веков.
Сформировать заказ Oформление заказа

Начальный курс венгерского языка : рабочая программа.
Автор:Ефремов Д.А.  
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Языкознание. другие языки; tlingdr
Страниц:38 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 6305udm Заказ письмом. (16.11.2014 17:20:05)

Начальный курс венгерского языка : рабочая программа. Начальный курс венгерского языка : рабочая программа. Фото
Рабочая программа предназначена для студентов I курса факультета удмуртской филологии, обучающихся по специализации 021702 - языки и литературы народов России (удмуртский язык и литература) / 021732 - иностранный (венгерский) язык.
Сформировать заказ Oформление заказа

Нашей юности обитель: очерки к 90-летию Можгинского педагогического колледжа имени Т.К. Борисова.
Автор:Вичужанин А.Г. Массово-политическое издание. Редакционная коллегия: Т.С. Иванова - заведующая школьным отделением, отличник народного просвещения; Е.Ю. Копылова - заместитель директора по научно-методической работе; Н.Е. Лушникова - заместитель директора по воспитательной работе, заслуженный работник народного образования УР; Н.А. Пискунов - директор педколледжа, заслуженный работник народного образования УР, заслуженный учитель РФ; Л.А. Смирнов - заслуженный работник народного образования УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Краеведение россии: поволжье. урал; tural
Страниц:240 с., вкл., ч/б, цв. фото Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1000 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765905203 Вес (гр.):380
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 2037udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 5:23:05)

Нашей юности обитель: очерки к 90-летию Можгинского педагогического колледжа имени Т.К. Борисова. Нашей юности обитель: очерки к 90-летию Можгинского педагогического колледжа имени Т.К. Борисова. Фото
В книге изложен путь одного из старейших средних специальных учебных заведений Удмуртской Республики - Можгинского педагогического колледжа имени Т.К. Борисова.
Даются сведения о выпускниках, внёсших заметный вклад в развитие народного образования, науки, культуры, литературы Удмуртии. Немало страниц уделено тем, кто обучал и воспитывал их. Издаётся к 90-летию Можгинского педагогического колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть первая (1918-1993).

По длинному пути становления и развития.
В городе Елабуге и в селе Можге.
Здравствуй, город Можга!
Жизнь продолжается.
Помним их имена.
Отважный зенитчик.
Истребитель танков и десантник.
Поэт и воин.
Орденоносец с девятнадцати лет.
Умелый наводчик орудия.
Участник приёма в Кремле.
Кавалер полководческого ордена.
Наводчица зенитного пулемёта.
Охраняла небо Москвы.
Спасала раненых бойцов.
Когда звала Родина-мать.
Военная связистка.
«Плохая им досталась доля: немногие вернулись с поля ... ».
Повторивший подвиг Гастелло.
Тут готовили командиров.
В память о героях.
Во главе учебного заведения.
Заслуженные и почётные работники, отличники народного просвещения.
Первая выпускница.
Продолжатель дела В.В. Толстой.
Один из десяти тысяч.
Учитель, воин, директор.
Первая учительница поэта.
Ровесница Можги.
А школа ей вcё ещё снится.
Удмуртия живёт в его душе.
Годы юности в сердце живут.
Благодарим за знания.
Директор школы-гимназии.
Жизнь для людей.
Вся жизнь отдана школе.
Учитель – орденоносец.
Влюблена в свою профессию.
По-прежнему обаятельная и привлекательная.
«Я избрал бы тот же путь ... ».
Человек необычной судьбы.
Беспокойное сердце учителя.
Быть директором непросто.
Передовой учитель.
Руководители разных рангов.
Почётные граждане города, лауреаты молодёжных и других премий.
Руководитель народного музея.
Годы ему не помеха.
Почётный гражданин района.
Лауреат государственной премии.
Учитель года.
Делегат съезда комсомола.
Победитель всероссийского конкурса.
Лауреаты молодёжных премий.
В рядах ученых.
Авторы учебников и учебных пособий.
Слова их в душе отзовутся.
Палитры яркие следы.
Ceмён Николаевич Виноградов.
Анатолий Тихонович Русских.
Виктор Николаевич Олюшин.
Владимир Павлович Кашин.
Жизнь связавшие с театром и песней.
Народная артистка.
Солистка ансамбля «Италмас».
Директор филармонии.
Солист оперы.
Журналисты.
С дипломом учителя - в окопы.
Журналист с военных лет.
Известный журналист.
Редактор газеты.
Всю жизнь связал с газетой.
Люди в погонах.
Вожаки пионеров.
Из истории пионерского отделения.
В душе живёт звезда «Артека».
В сердцах пионеров оставили след.
В дружбе с музыкой и поэзией.
Самодеятельные композиторы.
Душа поэзией полна.
Звенят со сцены голоса.
Страницы художественной самодеятельности.
А рядом шёл театр.
В дружбе со спортом.
Живешь ты поныне в наших сердцах.
В годы юности далёкой.
Родная сестра писателя.
Что мне дало педучилище.
Оценка через 50 лет.
Наши ветераны.
Удостоен медали в 12 лет.
Педагог по призванию.
Верность профессии.
Была хорошим педагогом.
Хозяйка цветов.
Учитель с первых шагов.
Достойный сын своей земли.
Музыкант и фотограф.
... А снится ему дорога.
Отличник просвещения – бухгалтер.
Преподаватель пения и музыки.
Хозяйка железного коня.
Руководитель струнного оркестра.
Воспитатели учителей и спортсменов.
Руководитель духового оркестра.
В помощь национальной школе.
Они в памяти нашей живут.
Таким он был.
Человек беспокойной души.
От Москвы до Кенигсберга.
Боевой орден учителя.
Известный педагог.
Первый художник города.
Три подвига учительницы.
Два педагога.
Музыка жила в душе.

Часть вторая (1993-1008).

В ритме нового времени.
Большие перемены.
Учебная деятельность.
Научно-методическая работа.
Школьное отделение.
Предметно-цикловые комиссии.
Производственная практика.
Отделение повышения квалификации.
Воспитательная работа.
Общежитие.
Библиотека.
Внебюджетная деятельность.
Развитие материальной базы.
Бухгалтерия.
От автора.
Список использованной литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

Недоделок. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200602 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2831udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:22:59)

Недоделок. Сказка-раскладушка. Недоделок. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. В сказке показано как мы дела свои делаем да как жизнь свою строим. Хотим одно, а получаем - другое. Отчего так происходит - знать не хотим, а когда исправляем - сладость получаем. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Недревесные ресурсы леса Удмуртской Республики.
Автор:Корепанов Д.А., Абсалямов Р.Р., Абсалямова С.Л., Альков Н.К., Украинцев В.С. Монография. Научное издание. Рец. - Т.В. Климачева - кандидат с/х наук, доцент кафедры лесоустройства и экологии ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Сельское хозяйство; tagro
Страниц:79 с., ил. Формат:Обычный 60х84 1/1
Тираж (экз.):50 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785962001180 Вес (гр.):73
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2300udm  

Недревесные ресурсы леса Удмуртской Республики. Недревесные ресурсы леса Удмуртской Республики. Фото
В работе приведен анализ современного состояния основных недревесных ресурсов лесного фонда Удмуртской Республики. Рассмотрены перспективы их рационального использования. Для инженерно-технических работников, аспирантов, студентов лесных специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.
1. Продуктивность недревесных ресурсов на землях лесного фонда Удмуртской Республики.
1.1. Избыточно увлажненные лесные земли.
1.1.1. Характеристика гидролесомелиоративного фонда.
1.1.2. Травяно-моховой покров лесных болот.
1.1.3. Урожайность клюквы.
1.2. Грибные ресурсы.
1.3. Лекарственное сырье.
1.4. Анализ кормовой базы пчеловодства.
1.4.1. Оценка кормовой базы пчеловодства в липняках.
1.4.2. Показатели нектаропродкутивности древесно-кустарниковых медоносов.
1.4.3. Показатели нектаропродуктивности травянистых медоносов.
1.5. Дикорастущие лесные ягоды.
1.6. Охота и охотничье хозяйство.
1.6.1. использование лесов для охотничьего хозяйства.
1.6.2. Ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты.
2. Научные основы рационального использования лесных ресурсов непокрытых лесом площадей Удмуртской Республики.
2.1. Использование лесов для проведения научно-исследовательской и образовательной деятельности.
2.1.1. Базисный лесной питомник "Завьяловолес".
2.1.2. Образовательная деятельность.
2.2. План биотехнических и охотхозяйственных мероприятий.
2.2.1. Биотехнические мероприятия для копытных.
2.2.2. План биотехнических мероприятий по кабану.
2.2.3. Селекционный отстрел.
2.2.4. Биотехнические мероприятия для зайца-русака.
2.2.5. Биотехнические мероприятия для тетерева и глухаря.
2.2.6. Комплексная биотехника.
2.2.7. Отстрел и регулирование численности хищников.
2.2.8. Ветеринарно-профилактические мероприятия.
2.2.9. Акклиматизация и реакклиматизация.
2.2.10. Воспроизводственные участки.
2.2.11. Охрана угодий.
Заключение.
Литература.
Сформировать заказ Oформление заказа

Нелинейная волновая механика и технологии.
Автор:Украинский Л. Е., Ганиев Р.Ф.  
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Нелинейная волновая механика.
Год:2008 Жанр:Промышленность. производство; tprom
Страниц:712 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785939726764 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Заказ этой книги ТОЛЬКО на условии 50 или 100 % предоплаты. Срок исполнения заказа составляет не более 10 рабочих дней. Цена (руб.): 
ID: 1245udm Уточниться о поступлении письмом (03.04.2013 4:15:11)

Нелинейная волновая механика и технологии. Нелинейная волновая механика и технологии. Фото
Монография посвящена систематическому изложению основ нелинейной волновой механики - новой области механики, являющейся научной базой волновых технологий, находящих в последнее время все большее распространение на практике. Излагается ряд открытых под руководством авторов новых волновых и колебательных явлений и эффектов. Эти эффекты положены в основу высокоэффективных наукоемких волновых технологий, имеющих приложения во многих отраслях промышленности, как например: в нефтегазодобыче для повышения нефтегазоконденсатоотдачи пластов, в энергетике, в машиностроении, в перерабатывающих отраслях - в нефтепереработке и нефтехимии, в пищевой промышленности, в экологии, в материаловедении, в том числе в получении строительных материалов и нанокомпозитов, в косметической промышленности, в фармацевтике и др. В книге приведены описания ряда макетов и опытных образцов машин и аппаратов, реализующих типовые процессы волновой технологии. Монография рассчитана на научных работников, инженеров, руководителей - практиков различных отраслей промышленности, обеспечивающих инновационное развитие.

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Введение. Об идейных основах нелинейной волновой механики и волновых технологий. Краткая характеристика типовых научных проблем, волновых механизмов движений, сил волновой природы, волновых эффектов и об их роли в создании новых технологий и машин.
I. Постановка проблем нелинейной волновой механики (нелинейных колебаний многофазных систем) и волновых технологий.
II. Волновые механизмы движений. Силы волновой природы. Режимы движений. Нелинейные резонансы.
III. Волновая стабилизация, ламинаризация и турбулизация течений вязкой жидкости. Волновые подходы к обеспечению бесшумности конструкций с жидкостью и снижению сопротивления.
IV. Научные основы волновых машин и аппаратов. Нелинейная генерация колебаний и волн. Генераторы волн - основные узлы («движители»), определяющие рабочие процессы в волновых машинах.
V. Основы волновой механохимии. Волновые механохимические эффекты. Материаловедение. Волновая нанотехнология материалов.
VI. Волновые технологии нефтегазодобычи и повышения нефтегазоконденсатоотдачи пластов.
VII. Волновые технологии процессов перемешивания, разделения и классификации. Решение проблем машиностроения, материаловедения, экологии, энергетики и других отраслей. Волновые машины и аппараты.

Глава 1. Движение твердых частиц, взвешенных в жидкости в волновых полях. Многофазная математическая модель системы. Волновые эффекты.
1.1. О динамике твердых частиц, взвешенных в несжимаемой жидкости при вибрационных воздействиях. Волновые силы. Динамические режимы и их устойчивость.
1.2. О движении твердых частиц, взвешенных в волновых полях в сжимаемой среде. Волновые и колебательные явления.
1.3. Выводы.

Глава 2. Динамика пузырей в жидкости в волновых полях. Математическая постановка задачи о динамике многофазной среды «жидкость–газ». Волновые и колебательные эффекты.
2.1. Движение пузырьков в колеблющихся сосудах и в волновых полях.
2.2. О пространственных формах движения пузырьков и условиях их проникновения в колеблющуюся жидкость со свободной поверхностью.
2.3. Динамическое поведение газовых включений в колеблющейся вязкой жидкости.
2.4. Движение газового включения в капилляре при воздействии вибрации. Приложения к задаче о движении газовых включений в порах насыщенных жидкостью пористых сред и в системах подачи топлива.
2.5 Выводы.

Глава 3. Волновая стабилизация, ламинаризация и турбулизация течений вязкой жидкости. Волновые подходы к повышению надежности и обеспечению бесшумности конструкций с жидкостью и снижению сопротивления. Волновые механизмы ускорения движения жидкости, а также сыпучих сред в капиллярах и пористых средах.
3.1. Податливые покрытия стенок плоских течений. Волновая стабилизация и дестабилизация плоских течений в каналах и пограничных слоях. Ламинаризация.
3.2. Устойчивость плоских течений с проницаемыми границами.
3.3. Гидродинамическая устойчивость течения Пуазейля в круглой податливой трубе.
3.4. Нелинейная задача о распространении конечных возмущениий течения Пуазейля в круглой податливой трубе. Моногармонические автоколебания и вторичные течения.
3.5. Экспериментальное исследование течения жидкости в трубопроводах с податливыми стенками.
3.6. Трансформация волновых движений жидкости и сыпучих сред в односторонне направленные.
3.7. Научные основы волновых технологий повышения надежности и снижения акустического шума трубопроводов. Стабилизация упругих волн в трубопроводах.

Глава 4. Волновые процессы в пористых насыщенных жидкостью средах. Волновые механизмы ускорения фильтрации. Создание дополнительных фильтрационных потоков.
4.1. Распространение нелинейных волн в насыщенной жидкостью пористой среде. Возможности уменьшения затухания. Резонансная перекачка энергии волн.
4.2. О резонансном характере распределения амплитуд волнового поля в призабойной зоне пласта.
4.3. Вынужденные нелинейные колебания насыщенной жидкостью пористой среды. Резонанс.
4.4. Экспериментальные исследования по управлению фильтрацией с помощью волновых воздействий.

Глава 5. Научные основы волновых машин и аппаратов. Нелинейная генерация колебаний и волн. Перемешивание в течениях вязкой жидкости. Генераторы колебаний и волн - основные узлы («движители») волновых машин.
5.1. Вязкая жидкость в плоских каналах с плохообтекаемыми элементами. Режимы перемешивания и кавитационного диспергирования.
5.2. Закрученные кавитирующие потоки. Научные основы мощных вихревых генераторов волн.
5.3. Волновое диспергирование жидкости в закрученных потоках.
5.4. Низкочастотные генераторы ударного типа.
5.5. Волновые машины с подвижным рабочим органом. Резонансные режимы.

Глава 6. Основы волновой механохимии. Волновые механохимические эффекты. Материаловедение и химические технологии. Волновые технологии получения стройматериалов. О волновых нанотехнологиях.
6.1. Аномальное понижение вязкости цементного сырья при волновых воздействиях.
6.2. Увеличение подвижности цементных растворов при волновых воздействиях и повышение прочности цементного камня.
6.3. Волновые технологии перемешивания, гомогенизация растворов, эмульсий и суспензий для энергетики.
6.4. Введение в волновую технологию наноматериалов и получение нанокремнезема.

Глава 7. Волновые технологии нефтегазодобычи и повышения нефтегазоконденсатоотдачи пластов. Создание волновой техники.
7.1. Использование волновой технологии в бурении.
7.2. Волновые поля в призабойных зонах пласта. Скважинные генераторы волн. Очистка призабойных зон пластов и горизонтальных скважин с целью повышения нефтедобычи.
7.3. Волновая технология интенсификации газлифтной добычи нефти.
7.4. Резонансная закачка волновой энергии в пласт. Площадные волновые обработки. Повышение нефтеотдачи пластов.
7.5. Ликвидация пробок ретроградного конденсата в газоконденсатных пластах.
7.6. Перспективные волновые технологии повышения углеводородоотдачи пластов. Волновые механохимические методы. Волновое воздействие на обводненные залежи.

Глава 8. Волновые машины и аппараты. Типовые волновые технологии.
8.1. Движители волновых машин и аппаратов - гидродинамические генераторы колебаний и волн и резонансные электромеханические возбудители колебаний.
8.2. Лабораторно-исследовательские комплексы: волновые стенды и приборы. Высокоэффективные резонансные волновые аппараты (узлы) смешения, гомогенизации, диспергирования и активации.
8.3. Волновые технологии и волновые машины.
8.4. Волновые технологии в некоторых отраслях современной промышленности.

Литература.
Цветная вклейка.
Сформировать заказ Oформление заказа

Непоседа-наоборот. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200619 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2832udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:22:55)

Непоседа-наоборот. Сказка-раскладушка. Непоседа-наоборот. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. Сказка о том, как мы от мира живых людей себя отгораживаем да зазря свой нос задираем и петушимся, назло поперечничаем и злимся. Хотим под себя мир вокруг изменить, а он не поддается. Не ведаем, что мир, как зеркало: нам только то покажет, что мы ему изобразим. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 1 - 2008
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: О. А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Т. А. Колобова, кандидат исторических наук, И. В. Макарова, кандидат педагогических наук, Э. Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М. В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Зам. гл. редактора: А.В. Ковальчукова, заведующая кафедрой педагогических инноваций ИПКиПРО УР; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая лабораторией по сопровождению ФГОС в начальной школе ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:52 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:7729563 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3495udm Заказ письмом. (07.05.2015 18:01:26)

Новое образование. № 1 - 2008 Новое образование. № 1 - 2008 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Страница редактора
ПЕДСОВЕТ
Надежда Опарина, Любовь Гильмутдинова
Имидж классного руководителя
Ирина Макарова
Экспертиза уклада школьной жизни - шаг к созданию школьного правового пространства
УРОК
Сергей Займатов, Лия Столбова, Лариса Воронова
Учет индивидуальных достижений учащихся в условиях безотметочного обучения
Валентина Абросимова
Все делим пополам. Мастерская построения знаний по математике в 4 классе
Анна Ковальчукова
Лад. Мастерская построения знаний по музыке в 1 классе
Анна Ковальчукова
Ключевые слова
Юлия Боталова
Прогрессивная школа. Урок английского языка в 7 классе
Наталья Долганова, Елена Решетникова
Riding a tandem. Урок английского языка для студентов 3-го курса
Вера Галкина, Ольга Чебакова, Галина Пчельникова
Транспортный комплекс. Урок географии в 9 классе
Наталья Тухбатуллина
М. Ю. Лермонтов. «Парус». Урок литературы в 6 классе
Галина Порозова
Ввод-вывод информации в ЭВМ. Урок по дисциплине «Архитектура ЭВМ и ВС»
Сергей Морилов
Национализм. Урок обществознания в 11 классе
Ольга Комарова
Что такое игра, и в какие игры играют школьники?
Ирина Мымрина, Светлана Сивульская
Производство минеральных удобрений: плюсы и минусы. Урок химии в 11 классе
Геннадий Петров
Плотность вещества. Урок физики в 7 классе
КЛАССНЫЙ ЧАС
Ольга Гизатова
Быть или не быть...? Мастерская ценностных ориентаций для учащихся 8-9 классов
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Наталья Юрьева
«Мой ребенок становится трудным...» Родительское собрание для родителей учащихся младшего школьного возраста
СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ
Лариса Кирьянова
Рондо
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 2 - 2008
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: О. А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Т. А. Колобова, кандидат исторических наук, И. В. Макарова, кандидат педагогических наук, Э. Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М. В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Зам. гл. редактора: А.В. Ковальчукова, заведующая кафедрой педагогических инноваций ИПКиПРО УР; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая лабораторией по сопровождению ФГОС в начальной школе ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:52 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:7729563 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3496udm Заказ письмом. (07.05.2015 18:01:18)

Новое образование. № 2 - 2008 Новое образование. № 2 - 2008 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Страница редактора
ПЕДСОВЕТ
Алексей Галкин
Границы и условия выбора толерантного или интолерантного поведения
Светлана Маракулина
Выиграть может каждый
УРОК
Елена Никитина
Животворящая святыня. Мастерская по литературе в 9 классе
Анна Ковальчукова
Опасные ситуации на улице. Мастерская по ОБЖ в 5 классе
Анна Ковальчукова
Чтение с остановками. ТРКМ
Елена Шакирова
Влияние музыки на литературу. Урок музыки в 5 классе
Инна Дементьева
Волшебное слово. Урок литературного чтения во 2 классе
Татьяна Поткина
Сила Архимеда. Урок физики в 7 классе
Любовь Маркова
Der Nikolaustag. Урок немецкого языка в 9 классе
Людмила Решетникова
«Чтение с остановками» при подготовке к изложению. Уроки развития речи в 7 классе
Сергей Морилов
Национальное самосознание. Урок обществознания в 11 классе
Ольга Комарова
Ценности, которые рождаются в игре
Татьяна Куликова, Зоя Загребина
Площади многоугольников. Урок математики в 8 классе
Антонина Панина
Искусство мнемоники
КЛАССНЫЙ ЧАС
Наталья Урсакий
У меня камушек в ботинке. Классный час для учащихся 3-4 классов
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Ольга Винокур, Анна Ковальчукова
Близкие люди. Мастерская самопознания для родителей учащихся 5-6 классов
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 3 - 2008
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: О. А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Т. А. Колобова, кандидат исторических наук, И. В. Макарова, кандидат педагогических наук, Э. Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М. В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Зам. гл. редактора: А.В. Ковальчукова, заведующая кафедрой педагогических инноваций ИПКиПРО УР; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая лабораторией по сопровождению ФГОС в начальной школе ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:52 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:7729563 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3497udm Заказ письмом. (07.05.2015 18:01:13)

Новое образование. № 3 - 2008 Новое образование. № 3 - 2008 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Страница редактора
ПЕДСОВЕТ
Александра Федюкова
Препятствия в обучении, пути их диагностики и преодоления. Препятствие первое
УРОК

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Валентина Кутявина
Искусство чтения поэтического текста в мастерской
Нина Снигирева
«Люблю отчизну я...». Мастерская по литературе в 10 классе
Анна Ковальчукова
Вещи. Мастерская по истории в 3 классе
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Елена Блинова
Читаем учебник как детектив...
Ирина Лузянина, Ольга Михеева
Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром. Урок истории в 6 классе
Надежда Васильева
Испарение. Урок физики в 8 классе
Екатерина Миронова
Внутренняя политика Николая I. Урок истории в 8 классе
Ольга Краснова
На железной дороге. Урок ОБЖ в 4 классе
Сергей Морилов
Рабство в Древнем Риме. Урок истории в 5 классе
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Надежда Небогатикова
Признаки равенства треугольников. Урок геометрии в 7 классе
Ольга Ильина
Высокотехнологичная жизнь: за и против. Урок английского языка в 11 классе
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зульфира Субаева
Создай свою рекламу. Урок-деловая игра по курсу «Основы предпринимательства»
КЛАССНЫЙ ЧАС
Наталья Урсакий
Настоящий друг. Классный час для учащихся 2-3 классов
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Анна Ковальчукова
Глупая история. Родительское собрание для родителей учащихся младших классов
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Новое образование. № 4 - 2008
Автор:  Педагогический научно-методический журнал. Журнал «Новое образование» издается с 2005 года. Выходит ежеквартально. Журнал издается в рамках проекта «Новые образовательные технологии для развития личности» по инициативе кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО Удмуртской Республики и Удмуртской республиканской общественной организации «Ассоциация «Новое образование». Редакционный совет: О. А. Фиофанова, доктор педагогических наук, Т. А. Колобова, кандидат исторических наук, И. В. Макарова, кандидат педагогических наук, Э. Р. Хакимов, кандидат психологических наук, М. В. Чикурова, кандидат педагогических наук; Главный редактор: Е.Р. Блинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, директор издательства «Школьный дом»; Зам. гл. редактора: А.В. Ковальчукова, заведующая кафедрой педагогических инноваций ИПКиПРО УР; Редакторы: О.Д. Винокур, заведующая лабораторией по сопровождению ФГОС в начальной школе ИПКиПРО УР, О.В. Комарова, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР, А.Г. Никитин, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций ИПКиПРО УР.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Газеты. журналы; tper
Страниц:52 с. Формат: 
Тираж (экз.):0 Переплет:Издательский переплёт.
ISBN:7729563 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 3498udm Заказ письмом. (07.05.2015 18:01:03)

Новое образование. № 4 - 2008 Новое образование. № 4 - 2008 Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Страница редактора
ПЕДСОВЕТ
Ирина Макарова
На пути к ученическому самоуправлению
УРОК

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
Нина Сутягина
На берегу родной реки. Мастерская по литературе в 7 классе
Татьяна Рязанова, Олеся Тенсина
Страна Наоборот. Мастерская по английскому языку в 10 классе
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Анна Ковальчукова
Шесть шляп мышления
Наиля Касимова
Древняя Спарта. Урок истории в 5 классе
Наталья Шестакова
Противоречивый путь самосозидания. Урок литературы в 8 классе
Ирина Ясавиева
Таблица умножения и деления на два. Урок математики во 2 классе
Наталья Колотова
Копейка рубль бережет?!.. Урок технологии в 8 классе
Нина Зорина
Ist Liebesmetaphorik international? Урок немецкого языка в 10 классе
Надежда Симонова
Западная Сибирь. Урок географии в 8 классе
Татьяна Краснова
Думать в «шляпе» — легко?
Татьяна Краснова
The Changing Face of the UK. Урок английского языка в 7 классе
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ольга Комарова
Ролевая игра
КЛАССНЫЙ ЧАС
Ольга Дмитриева
Досуговый комитет в школе. Собрание старшеклассников с элементами ролевой игры
Ирина Ходырева
Современный ученик и школьная форма. Классный час для учащихся 7 класса
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Лариса Воронцова
Зачем нужно учить задавать вопросы? Собрание для родителей учащихся начальных классов
Сведения об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Ноосферные риски систем власти. Том 4.
Автор:Живетин В.Б. Научный редактор - психолог-лингвист, доктор филологических наук РАН Ю.А. Сорокин; Рецензент - доктор психологических наук, доктор философских наук, член-корр. РАН А.Г. Спиркин.
Издательство:М. - Ижевск, Серия - Риски и безопасность человеческой деятельности.
Год:2008 Жанр:Политология. геополитика. дипломатия; tpolit
Страниц:392 с., ил., схемы, графики Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):250 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:19976437, 9785986640273, 9785903140145 Вес (гр.):556
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2930udm Книга под предварительный заказ (18.06.2010 13:53:47)

Ноосферные риски систем власти. Том 4. Ноосферные риски систем власти. Том 4. Фото
Работа предназначена для широкого круга читателей, кто изучает социальные объекты такие, как система государственной власти, система церковной власти и их элемент — человека как организующее начало этих систем. Ил. - 76. Библ. - 100.

СОДЕРЖАНИЕ:

От научного редактора.
Введение.

Глава I. Ноосфера человека.
1.1. Дух человека – понятие.
1.1.1. Дух в философии прошлого.
1.1.2. Духовная жизнь.
1.2. Структура психоэнергетического пространства.
1.2.1. Структура эгоэнергетики. Основные понятия.
1.2.2. Структура и уровни психоэнергетики.
1.2.3. Мозг: функции контроля и управления.
1.3. Духовная и душевная энергетика.
1.3.1. Эмоции и страсти.
1.3.2. Страсть, порожденная идеей.
1.3.3. Духовные мутации и инъекции.
1.3.4. Духовные инъекции и психосинтез.
1.4. Процесс духовной мутации.
1.4.1. Психосинтез.
1.4.2. Сексуальная страсть.
1.4.3. Политическая страсть.
1.4.4. Харизма.
1.5. Качественные показатели ноосферного риска.
1.6. Личностный ноосферный риск.
1.6.1. Этика в науке Зигмунда Фрейда.
1.6.2. Роберт Оппенгеймер и другие.
1.6.3. Альфред Нобель.
1.6.4. Эволюция ноосферы Карла Маркса.

Глава II. Ноосферные знания и их эволюция.
2.1. Структура системы ноосферных знаний.
2.1.1. Три типа логики и сущностей человеческих.
2.1.2. Знания как единая система.
2.2. Духовная жизнь (ноосфера) общества, ее структура и ошибки.
2.2.1. Структура ноосферы общества.
2.2.2. Ошибки ноосферных знаний.
2.3. О роли ноосферных знаний в социальной среде.
2.3.1. Этическая нейтральность и моральная достоверность знаний.
2.3.2. Религиозные знания и жизнеобеспечение человека.
2.4. Библейская структура духовной системы знаний и ее становление.
2.5. Истоки единых духовных знаний и единой духовной власти.
2.5.1. Революционный переход из синкретизма в монотеизм (скачок энергетики духа).
2.5.2. Идеология монотеизма человечества. Духовная мутация.
2.5.3. Монотеизм и духовные войны.
2.5.4. Монотеизм в христианстве.

Глава III. Структура системы государственной власти.
3.1. Национальная система власти.
3.1.1. Понятие системы власти.
3.1.2. Общие понятия о структуре системы государственной власти.
3.2. Система власти: первые цивилизации.
3.2.1. О классификации обществ.
3.2.2. Кастовая система власти.
3.2.3. Кастовая этнократия и монотеизм.
3.3. Система власти: Римская империя (500 год до н.э.).
3.3.1. Элита. Формирование и роль.
3.3.2. Становление империи. Цезарь.
3.4. Современная система власти.
3.4.1. Франция. Дух революции (1789 год).
3.4.2. Система власти России.
3.5. Демократия и власть.
3.5.1. Основы демократии как власти народа.
3.5.2. О духовных принципах демократической власти.

Глава IV. Католицизм. Становление системы церковной власти.
4.1. Становление христианской церкви.
4.2. Духовное родство и противостояние христианства и язычества.
4.3. Духовная мутация: от язычества к христианству.
4.3.1. Предыстория.
4.3.2. Римская империя.
4.4. Противостояние язычников и христиан.
4.5. Внутренние и внешние духовные войны 220 в католицизме.
4.6. Православная церковь. Становление и развитие.
4.6.1. Этапы жизни православной церкви (по Фридриху Гейлеру).
4.6.2. Зарождение христианства на Руси.
4.7. О роли Палы в системе церковной власти.
4.7.1. Духовные войны и вражда.
4.7.2. Церковная и светская власти. Единение и эволюция.
4.7.3. Система власти орденов.
4.7.4. Орден иезуитов как система власти (католическая армия спасения).
4.7.5. Инквизиция.

Глава V. Численные показатели ноосферного риска.
5.1. Взаимосвязь и взаимовлияние социальных объектов.
5.2. Оценка ноосферного риска.
5.3. Проблема цели при создании социальных объектов.
5.3.1. Модель общества относительно ценностей.
5.3.2. Этапы создания социальных объектов.
5.4. Вероятностные показатели.
5.4.1. О достоверности ноосферных знаний.
5.4.2. Аналитические соотношения для показателей ноосферного риска.
5.5. О моделировании социальных объектов.
5.5.1. Социальный динамический объект.
5.5.2. О структурных свойствах социальных объектов.
5.5.3. Модель человека как пример нечеткой системы.
5.5.4. Модели принятия решения человеком.
5.5.5. Человек в социальных системах.
5.5.6. О модели системы государственной власти.
5.5.7. Шкалы и методы измерения.
5.5.8. Ошибки измерения. Теория и практика.
5.6. Внутренние и внешние возмущающие факторы динамических систем.
5.6.1. Типы возмущающих факторов.
5.6.2. Стохастические модели объектов и их погрешности.
5.6.3. Модели плотностей вероятностей случайных процессов.
5.6.4. О погрешностях функционирования человека.
5.6.5. Отказы человека как эгоэнергетической системы.
5.6.6. Достижение цели.

Литература.
Contents.
Introduction.
Сформировать заказ Oформление заказа

О горшке. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200626 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2835udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:22:38)

О горшке. Сказка-раскладушка. О горшке. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. Сказка про то, что внутри нас происходит. Кому мы позволяем в себе хозяйничать, чтобы за нас нам нашу жизнь устроили. Да отчего так происходит. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы с раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Oформление заказа

О жизни всерьёз, о любви откровенно...: стихи.
Автор:Чернышова Э.А. Предисловие - Т.Н. Дмитриевой; послесловие - Л.М. Хубецовой; художник - Г.В. Рязанова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Миниатюрные издания; tmini
Страниц:80 с., рис., порт. Формат:Миниатюрный 21х29 1/32
Тираж (экз.):50 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 4834udm Книга под предварительный заказ (08.03.2013 8:48:22)

О жизни всерьёз, о любви откровенно...: стихи. О жизни всерьёз, о любви откровенно...: стихи. Фото
 
Сформировать заказ Oформление заказа

О развитии удмуртской литературы. / Удмурт литературалэн азинскемез сярысь статьяос.
Автор:Ермолаев А.А., Поздеев П.К. Сборник статей на удмуртском языке. Учебное издание.  Сост. - Ермолаева Н.Г., Афонова Е.И.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Литературоведение; tlit
Страниц:264 с. Формат:Обычный 60х90 1/16
Тираж (экз.):1500 Переплет:Твёрдый издательский переплёт.
ISBN:9785765905265 Вес (гр.):360
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):150,00
ID: 39udm  

О развитии удмуртской литературы. / Удмурт литературалэн азинскемез сярысь статьяос. О развитии удмуртской литературы. / Удмурт литературалэн азинскемез сярысь статьяос. Фото
Сборнике пыртэмын А. Ермолаевлэн но П. Поздеевлэн удмурт чеберлыко литература сярысь 1950-1980-тй аръёсы гожтэм статьяоссы. Тодмо литературоведъёс пыр-поч эскеро по:ртэм авторъёслэсь произведениоссэс. Книгаез ч:ектйськом дышетскисьёслы, студентъёслы, дышетйсьёслы но ваньмызлы, кин тунсыкъяське удмурт литератураен.

СОДЕРЖАНИЕ / ПУШТРОСЭЗ:

А. Шкляев. Дышетйсьёс-писательёс но соослэн ужъёссы.

Алексей Афанасьевич Ермолаев

Ф. Пукроков. Вылй куронъёс пуктылйз.
Геннадий Красильников.
1970-тй аръёсы кылдэм произведениос.
Роман Валишин.
Литературной образлэн секыт ныпъетъёсыз.
Пётр Чернов.
Флор Васильев.
Малпанъёсы мынам, малпанъёсы.
Удмурт литература 1940-1960-тй аръёсы.
«Кужымме но, сюлэмме но сётй тыныд...»
Удмурт интеллигенция сярысь книга.
Маин со дуно.
Сюрес лёгисьёс полысь одйгез.
Ализэ вуженыз ваче син пуктыса.
Ожын кыдам лирика.
Кырз:ан улоз.
Выль улон но выль адями.
Выль з:ардонъёс пала.
З:ардон кизилимы.
О:рез выльдон.
Кырз:ан утись.
Йыромон вакыт.
Мар дуно сюлмыдлы.
Григорий Даниловлэн асьмелы ыстэм мадёнэз.
Удмурт верос сярысь.

Пётр Кириллович Поздеев
«Гудыри» гудыртэм бере удмурт литература.
Григорий Верещагин.
Куз:ебай Герд.
Кедра Митрей.
Удмурт литература 1941-1955-тй аръёсы.
Григорий Медведев.
Трофим Архипов.
Николай Байтеряков.
Семён Самсонов.
Степан Широбоков.
Генрих Перевощиков.
Сформировать заказ Oформление заказа

О семи мудрецах и о юноше. Сказка-раскладушка.
Автор:Алнашев А.  
Издательство:Ижевск, Серия - «Народные сказки» сказка-раскладушка.
Год:2008 Жанр:Детская лит-ра: сказки. стихи и басни; tdetskaz
Страниц:10 с. Формат:173 мм/200 мм
Тираж (экз.):0 Переплет:Картон
ISBN:4607140200633 Вес (гр.):0
Состояние:Идеальное. Цена (руб.): 
ID: 2829udm Под предварительный заказ. (05.04.2010 15:23:06)

О семи мудрецах и о юноше. Сказка-раскладушка. О семи мудрецах и о юноше. Сказка-раскладушка. Фото
Известная народная сказка, выполненная в ярком старинном стиле для самых маленьких читателей. Она позволяет малышу окунуться в красочный мир волшебной сказки. Сказка о том, кто в нашей жизни мудр, а кто - глуп, кто вслепую живет да этим себя в крайность вгоняет, а кто реальность видит да другому советом помогает. Для широкого круга читателей. Для чтения и работы со раскраской взрослым и детям в семьях, школах, детских учреждениях.
Сформировать заказ Oформление заказа

Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009.
Автор:  Ред.совет - Касимов Э.В., Саварская Н.А., Бородина Е.В., Пестова С.В., Лукинская О.А.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Пособия для абитуриентов и самообраз-ия; tposobsam
Страниц:24 с., цв.фото Формат:Очень большой
Тираж (экз.):2000 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):78
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):30,00
ID: 1718udm  

Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009. Образование в Удмуртии. Куда пойти учиться: школы / училища / колледжи / вузы. 2009. Фото
Уважаемые читатели! Куда пойти учиться и что для этого нужно сделать - это актуальные вопросы сегодняшнего времени. Каждому человеку в его жизни просто необходимо достойное образование, поскольку действительно качественное образование - залог конкурентоспособности человека в мировом сообществе. Ведь без этого сейчас невозможно найти хорошую работу, построить свою профессиональную карьеру. Государственная политика в этой сфере направлена на интеграцию образования, науки и производства, внедрение современных технологий обучения, доступное профессиональное образование. И если вы твердо решили учиться, учиться и учиться - то это справочное издание точно для вас. Здесь можно найти школу для получения общего среднего образования. А будущие абитуриенты, для которых вопросы «куда пойти учиться?» и «как поступить?" становятся все актуальнее, смогут выбрать учреждение для получения начального, среднего или высшего профессионального образования. Абитуриенты, как правило, выбирают факультет и специальность, ориентируясь на ситуацию в обществе, советы родителей и знакомых, на информацию, почерпнутую из рекламных кампаний вузов. Мы надеемся, что наш справочник «Куда пойти учиться?» станет для вас достойным советчиком и поможет определиться в выборе профессии. // Главный редактор газеты «Известия Удмуртской Республики» Энвиль Касимов.

СОДЕРЖАНИЕ:

Средние общеобразовательные учреждения.
Средние специальные учебные заведения.
Высшие учебные заведения.
Сформировать заказ Oформление заказа

Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов.
Автор:  Материалы Межрегиональной научно-практической конференции 17-18 октября 2008 г. Под ред. - Э.Р. Хакимова.
Издательство:Ижевск,  
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:219 с., схемы Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):200 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:  Вес (гр.):225
Состояние:  Цена (руб.): 
ID: 3810udm Уточниться о поступлении письмом (21.03.2016 9:46:41)

Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов. Образование и межнациональные отношения: пути подготовки специалистов. Фото
СОДЕРЖАНИЕ:

Мультикультурное образование: проблемы и технологии подготовки специалистов.

Аслаева Р.Г. Полиэтническое образовательное пространство: опыт республики Башкортостан.
Баранова Н.А. Формирование этнопедагогической культуры учителя в рамках компетентностного подхода.
Белокрылова Н.В. Притча как способ формирования гуманистического мышления студента - будущего учителя.
Бубновене О.Д. Традиционное искусство народов Югры как ресурс этнокультурного развития округа.
Васюра С.А. О разработке курса «Психология коммуникативной активности» для студентов, обучающихся по специальности «Психология».
Дубинина Н.Н. Воспитание патриотизма как разрешение противоречий социализации современных детей и молодежи в аспекте педагогической науки и инновационной практики.
Еремеева Н.В. Роль педагога в гуманизации национальных взаимоотношений.
Еремеева Н.В. Из опыта межкультурного образования студентов.
Зиатдинова Ф.Н. Моделирование подготовки специалистов к реализации принципов поликультурного образования.
Кузнецов И.В. Основные противоречия в реализации мультикультурного образования в предметной области ОБЖ..
Овсянникова Т.В. К проблеме межкультурной компетентности.
Пономарев К.А. О некоторых аспектах методологии использования источников, об этапах самоопределения удмуртского этноса в процессе изучения истории Удмуртии.
Сайтханова В.Я. Подготовка специалистов к профессиональной деятельности в условиях поликультурной языковой среды.
Сарваров Р.А. Базовые компоненты профессиональной педагогической культуры учителя.
Троянская А.И. Метаиндивидуальный мир: этническое и профессиональное.
Хакимов Э.Р. Понятие «Интеркультурное образование» и пути подготовки студентов к регулированию межнациональных отношении.
Шадрин А.А., Кардинская С.В. Конструирование этнокультурной реальности в пространстве образовательного дискурса (на примере татарской школы в Ижевске).

Психолого-педагогические аспекты поликультурного образования.

Абызова Е.В. Особенности рефлексии в процессе поликультурного образования.
Баранов А.А. Адаптация мигрантов: модели поведения, стратегии и трансформации личности.
Батарчук Д.С. Динамически-уровневая модель становления мультикультурного самосознания старшеклассников.
Бахаровская Е.И. К сотворению через сотворчество.
Климова Л.Ю. Игрушка как визуальный текст картины мира ресурс интеркультурного воспитания (психолого-педагогический аспект).
Кожевникова О.В., Шутова Т.С. Языковое образование в полиэтничном регионе (на примере внеклассных занятий по английскому языку в начальной школе).
Кочеткова А.Л. Этноэкспозиция как фактор приобщения детей к народному искусству.
Кузнецова Р.Х. Моделирование процесса реализации педагогических возможностей этнокультуры в мультикультурном воспитании.
Орлова О.С. Библиотека в инфраструктуре распространения идей межэтнической толерантности.
Петрова С.Н. Народная педагогика в воспитании личностно-ценностных качеств у детей дошкольного возраста.
Сунцова Я.С. Полиэтническая образовательная среда.
Трофимова Г.С. Компетентностный подход к проблеме межэтнического воспитания учащихся.
Туктарова Р.И., Акбашева Р.Ш., Петрова С.Н. Экспериментально - исследовательский проект программы «Диалог башкирской и русской культур» в компенсирующем
дошкольном образовательном учреждении.

Информация об авторах.
Сформировать заказ Oформление заказа

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход.
Автор:Любимова О.В., Черепанов В.С. Монография. Учебное пособие. Научное издание. Серия основана в 2007 году. Рец. - А.И. Субетто, доктор филос. наук, доктор экономич. наук, кандидат технич. наук, профессор (Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Москва); А.А. Мирошниченко, доктор педагогич. наук, профессор (Глазовский государственный педагогич. институт); О.Ф. Шихова, доктор педагогич. наук, профессор ИжГТУ; Общ. ред. - Черепанова В.С.
Издательство:Ижевск, Серия - Курс теоретической и экспериментальной педагогики.
Год:2008 Жанр:Педагогика (дошкольная. школьная. общая); tpedagog
Страниц:80 с. Формат:Обычный 60х84 1/16
Тираж (экз.):100 Переплет:Мягкий издательский переплёт.
ISBN:9785752603440 Вес (гр.):106
Состояние:Идеальное. Цена (руб.):200,00
ID: 2406udm  

Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. Образовательная нормология в 4 частях. Часть 1. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. Фото
Монография посвящена проблеме нормирования в сфере образования. Заложены основы теории педагогических норм - основного раздела образовательной нормологии. Предназначена научным работникам, профессорско-преподавательскому составу вузов, занимающимся проблемами квалиметрии образования, а также в качестве учебного пособия бакалаврам и магистрам педагогических специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.

Глава 1. Проблемы нормирования в сфере образования.
1.1. Нормология: сущность, области применения.
1.2. Нормирование в сфере образования.
1.3. Экспертиза и диагностика в педагогическоу нормологии.
1.4. Зарубежный опыт нормирования в сфере образования.

Глава 2. Теоретические основы педагогической нормологии.
2.1. Структурно-концептуальная модель педагогической нормологии.
2.2. Аксиоматика образовательной нормологии.
2.3. Основы квалитативной технологии разработки образовательных норм.
2.4. Математические модели в теории педагогических норм.

Заключение.
Приложение. Понятийно-терминологический словарь (глоссарий) образовательной нормологии.
Список литературы.
Сформировать заказ Oформление заказа

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28

Программное обеспечение сайта, дизайн, оригинальные тексты, идея принадлежат авторам и владельцам сайта www.alibudm.ru
Информация о изданиях, фотографии обложек, описание и авторские рецензии принадлежат их авторам, издателям и рецензентам.
Copyright © 2007 - 2017      Проект:   Книги Удмуртии - почтой



Рейтинг@Mail.ru www.izhevskinfo.ru